Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе дизель

Шумы и стуки в бензиновом и дизельном двигателях: откуда и что делать?

Очевидно, что при регулярной проверке автомобильной силовой установки повышаются шансы устранять возникающие небольшие неполадки своевременно, пока они не успели привести к сложным последствиям. Делать периодическую диагностику можно, конечно же, в специализированных центрах обслуживания, однако это накладно и в финансовом отношении, и не придётся каждый раз ехать в СТО, если научиться самостоятельно определять проблемы по шуму и стуку в двигателе. Итак, определяем, что стучит, когда и чем это чревато?

Всем форумчанам доброго времени суток!Прошу помочь советом.Купил пол года назад Nissan Presage 1998 года,двигатель дизель YD-25 .Было всё замечательно,ездил и радовался этой машине.Но вчера моя радость омрачилась.Появился звонкий стук в двигателе или даже треск что ли,движок не тянет,выхлоп синеватого цвета.Причем на холостых оборотах стука практически не слышно,а слышно при наборе 1500 об/мин или выше.Масло уровень в норме,температура двигателя в норме.Подскажите на какой сервис лучше обратится для диагностики (а может быть и ремонта 🙁 в городе Кемерово,где есть хорошие спецы.

срочно вскрывайте двигатель. скорее всего капиталочка светит.

не очень радостное сообщение 🙁 понятно что ремонт требуется,но вот на какой сервис поехать что бы профессионально отремонтироваться и деньги на ветер не выкинуть за бесталковую работу.А то «чудо» спецов навалом а настоящих мастеров поискать днём с огнём.

Последний раз редактировалось Farkop06; 24.03.2013 в 14:03 .

ну это я так думаю, может и обойдется. просто дизель так просто не стучит. ну во первых можете снять поддон и посмотреть шатунные вкладыши, если их провернуло, то естественно вал на расточку. а может и стук в головке быть, пожет и палец поршня стучать. вообщем влюбом случае надо смотреть и слушать.
у меня есть знакомые в Кемерово, они ремонтом машин занимаются, если интересно могу в понедельник узнать что да как и возьмут ли они Вас.

Последний раз редактировалось джексон 86; 24.03.2013 в 14:09 .

у меня слух отсутствует напрочь (как жена говорит когда я начинаю петь застольные песни)но на мой слух стук идет со стороны ТНВД либо головки блока

а под машиной слушали? просто звонкий стук в дизеле он так не предскузуем вроде на верху, а снизу слушаешь, вроде внизу. вообщем фонендоскопом специальным надо послушать что бы наверняка

наверно погоню на СТОшку сам не разберусь

номер телефона кину в личку,если не сложно позвоните.

ЗАЧЕМ цитировать всю цитату? Руками редактировать до минимально необходимого по смыслу размера!
Замечание.
Модератор.

В дизеле может стучать сам ТНВД. Возможно некачественное топливо. Так-же может барабанить и форсунка, из-за этого сизый дымок (плохое прогорание топлива в следствии неправильного распыления форсункой двигатель просто троит и не тянет как раньше).
Надо ехать на диагностику топливной арматуры. Дизель не умирает сразу, если только его либо не разогнали до первой космической либо перегрели сильно.Если такого не было то в 80% топливная арматура, 10% поршневая и система газораспределения (распредвал с коромыслами либо гидроудар и кривые шатуны), 10% поселился барабашка которого надо выселять с помощью местного шамана (бывает раскрутился стартер, генератор или ещё какое навесное вот и оттуда ноги растут у звонкого стука, но тогда возможно понижение тяги но не возможен сизый дым ).

Судя по симптомам = лично моё предположение = померла форсунка на каком то из цилиндров, либо ТНВД плунжер съел. Если это случилось просто вдруг то скорее всего топливо попалось не айс. (не инженер и могу ошибаться, но говорю не по наслышке = владел дизельной деликой с механическим ТНВД и был у меня стук. Дело было в распредвале, одна из шеек распредвала сгорела и был сильный металлический стук. Спецы дали заключение что движок на помойку = результат замена распредвала и дальнейшая эксплуатация ещё 450 т.км. Но при этом движок стучал но тягу не терял и не дымил.) У моего другана была схожая ситуация как у Вас (дымил и не ехал) = поменяли форсунку и всё встало на свои места.

Последний раз редактировалось lexa-71; 24.03.2013 в 21:19 .

Благодарю всех за отзывчивость и добрые советы.Загнал машину на СТО Гараж Дизель.по рекомендации друзей.Обещали в среду сделать диагностику и сказать чо почём.Узнаю диагноз отпишусь.(буду надеятся что не так все страшно)

Последний раз редактировалось Farkop06; 25.03.2013 в 13:04 . Причина: опечатка

Какие меры предпринять при стуке в двигателе?

Разумеется, стучащие шумы в моторе являются безотлагательным поводом для диагностики. Необходимо выявить и устранить проблему пока она не превратилась в большую и дорогостоящую. Исходя из поставленного диагноза, можно сделать вывод и о необходимости тех или иных работ: частичной или полной разборки двигателя и т.д.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя dodge caliber

Если стуки раздаются в холодном двигателе

В случае если посторонние стучащие шумы раздаются только при непрогретом моторе, а впоследствии исчезают, то это в абсолютном большинстве случаев говорит о естественном износе деталей и увеличении зазоров между ними. После прогревания происходит расширение деталей и зазоры вновь становятся такими, как это предусмотрено конструкцией мотора.

Где именно появились чрезмерные зазоры – это вопрос следующий и не очень срочный. Главное, что эксплуатировать автомобиль (после соответствующего прогрева, конечно) можно без пагубных последствий для двигателя.

Если стучит в прогретом моторе

То, скорее всего, без ремонта вряд ли удастся это исправить «на месте». Необходимо проконтролировать уровень моторного масла. Возможно, после добавления масла шумы в двигателе прекратятся на какое-то время. Затем нужно понаблюдать, становятся ли стуки сильнее под нагрузками и быстро ли они прогрессируют.

Если на оба вопроса ответ «да», то, вероятнее всего, это повреждение подшипников. И продолжать путь с такой поломкой крайне не рекомендуется: она приведет к еще более серьезным проблемам, и мотор выйдет из строя с перспективами дорогостоящего ремонта.

Если же стуки равномерные, не усиливающиеся под нагрузкой и не прогрессирующие, то это не опасно. Возможно, просто было залито топливо плохого качества, которое следует при первой возможности разбавить хорошим бензином или присадкой, повышающей стойкость к детонации.

Таким образом, стук «затихающий» не опасен и не требует немедленных мер. А вот увеличивающаяся интенсивность шумов и стуков говорит о том, что нужно срочно прекратить движение, остановить мотор и искать варианты доставки автомобиля в наш автосервис по адресу:СПб Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71.

Почему дизель жестко работает на холостых?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград
    • Наверх

    #2 furious_angel

  • Клубные жители
  • 364 сообщений
    • Д/р: 07-06-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Andy
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Saint-Petersburg
    • Наверх

    #3 Глухой

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #4 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Нет. Я бы все таки сказал, что это не вибрация а звук. Я думал про подушки и не списываю их и сейчас, но, когда садятся подушки, двигатель начинает резонировать на кузов. Но в салоне тихо, вибрации не чувствуется вообще и звук мотора из салона слышно немного, если только выключить все остальные шумы, типа климата и прочего. Жесткий именно звук и именно холостых, стук идет в такт работе. Причем он четкий равномерный и методичный. Вчера поставил рядом с новым Тигуаном 2 литра турбодизель и открыл оба капота. У тигуана на холостых вообще стука нет, дизель мягко клокочет, зато набирает обороты очень шумно (пробег 1700 км). А у меня наоборот — на оборотах тихо, без стука, а на холостых стучит, как мне кажется в такт впрыска. Форсунки могут износиться и стучать?

    Глухой: буду рад знакомству и дружескому совету! Где дислоцируешься?

    Сообщение отредактировал Ragamuffin: 01 Август 2012 — 9:12

    • Наверх

    #5 Глухой

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #6 Guest_Dmitry_*

    на холостых стучит, как мне кажется в такт впрыска

    • Наверх

    #7 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград
    • Наверх

    #8 Глухой

    Читать еще:  Двигатели каких марок с ремнем грм
  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Я живу в Приморском, работа в районе Площади Невского, до пятницы мне на Юго-Запад не вырваться — все в сборах, в пятницу в отпуск в Крым. Тогда в конце августа пересечемся, если в городе будешь.

    • Наверх

    #9 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    [/font][/color]
    Мне кажется, что форсунки на дизеле так должны работать. У меня экобуст — он тоже тарахтит на холостых если снаружи слушать. Такой как бы металлический стук — он так и должен работать, это звук прямого впрыска.

    • Наверх

    #10 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

    Дизель с впрыском типа CDI начинает жестко выстукивать форсунками впрыска после 200000 км. пробега и это при хорошем топливе. Есть на форуме пользователь по имени Denis он может подтвердить предположения.

    Видать, немцы слегка согрешили с пробегом. А агргентинцы помогли с салоном.

    А вообще тема такая была. Внимательно надо читать форум, а то тем наплодили кучу, об одном и том же.

    • Наверх

    #11 AlexF

  • Местные жители
  • 91 сообщений
    • Д/р: 23-09-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Химки, МО

    Есть мнение, что по Германии не 102, т.к. продавать авто с таким пробегом это экономически не выгодно с точки зрения Германии. Систему впуска топлива, как понимаю именно она беспокоит Вас, на слух НЕ ДИАГНОСТИРУЮТ!, есть определенные параметры, если они в норме, значит 99% проблем нет. Вы зделали выбор в пользу ввезенного дизеля, посему просто надейтесь на то, что Ваш выбор оправдается. Удачи!

    P.S. Работаю в сервие( Не в Питете и не на Форде 😉 )

    • Наверх

    #12 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.
    • Наверх

    #13 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Есть мнение, что по Германии не 102, т.к. продавать авто с таким пробегом это экономически не выгодно с точки зрения Германии.Вы зделали выбор в пользу ввезенного дизеля, посему просто надейтесь на то, что Ваш выбор оправдается. Удачи!

    Вы занятно, конечно, судите об экономической выгоде по пробегу) Может это, конечно, следствие работы в сервисе, а не в области экономики. А я вот занимаюсь непосредственно экономикой и могу сказать, что экономически выгодно продавать любой автомобиль, вне зависимости от пробега, если это экономически выгодно. Вот и вся экономика, пробег тут не причем.
    Я не сделал выбор а пользу ввезенного дизеля, а сам его ввез, купив его в Германии у авторизованного дилера и сделав соответствующую диагностику. Немцы народ законопослушный, в отличит от тех с кем вам, по-видимому, приходилось сталкиваться и пробег моего авто составляет ровно столько, сколько он составляет.
    Если же вы не можете ответить по существу, например, стучит потому что износились форсунки или потому что подушки двигателя просели или потому, что тонировка не соответствует ГОСТу, прошу не отвечать НИЧЕГО в моей теме.

    Сообщение отредактировал Ragamuffin: 02 Август 2012 — 9:24

    Что может стучать в двигателе дизель

    Рубежные поставки: как усиливают военную базу России на границе с Афганистаном

    Российскую 201-ю военную базу в Таджикистане ждет пополнение парка бронетехники. Размещенные там подразделения получат модернизированные боевые машины пехоты БМП-2М. Их мощный комплекс вооружения радикально увеличивает огневые возможности мотострелков. Они смогут поражать любые типы целей на дальних дистанциях. Эксперты отмечают, что машина хорошо приспособлена к действию в местном жарком климате. В последнее время Россия интенсивно перевооружает 201-ю базу на фоне меняющейся обстановки в Афганистане.

    Вышли на «Бережок»

    В Таджикистан направят новую модификацию БМП-2М, оснащенную боевым модулем «Бережок», рассказали «Известиям» источники в Минобороны. Эта российская разработка ощутимо повысит огневую мощь мотострелков, которые несут службу в неспокойном регионе.

    Читать еще:  Чем отличается асинхронный двигатель от простого

    15 сентября в Душанбе прошел саммит глав МИД и минобороны государств — членов ОДКБ, на котором одной из центральных тем обсуждения стала ситуация в Афганистане, контроль над которым установили боевики движения «Талибан» (террористическая организация, запрещенная в России). Особое внимание участники встречи уделили укреплению таджикско-афганской границы.

    201-я военная база в Таджикистане — ключевой элемент российского военного присутствия в Средней Азии. Размещенные на ней подразделения готовятся в любой момент прикрыть границу с Афганистаном или оперативно отреагировать на дестабилизацию обстановки в регионе. В последние месяцы личный состав 201-й базы непрерывно проводит учения, на которых отрабатывает разные виды боевых действий. В целом минувшим летом и в начале осени в среднеазиатском регионе прошло рекордное количество совместных маневров, которые провели сухопутные войска и ВКС совместно с армиями Таджикистана, Узбекистана и Киргизии.

    Принятая на вооружение в 1980 году БМП-2 была одной из самых массовых боевых машин и многие десятилетия оставалась основной «рабочей лошадкой» советских, а затем и российских мотострелков. В войсках до сих пор несут службу несколько тысяч образцов. С учетом нескольких разработанных вариантов доработки потенциал «двойки» считается не до конца исчерпанным. Проект БМП-2М с боевым модулем «Бережок» — глубокая модернизация с заменой не только приборов и комплекса вооружения, но и практически всех основных систем. Машина получила новый дизельный двигатель с турбонаддувом УТД-23 мощностью 400 л.с., усиленную подвеску, гидроамортизаторы повышенной энергоемкости.

    На модернизированной БМП-2М установлена современная цифровая радиостанция Р-168 «Акведук», новые приборы наблюдения и прицельный комплекс.

    Боевой модуль «Бережок» делает обновленную «двойку» одной из самых мощных по огневым возможностям боевых машин в своем классе. На нем установлена 30-мм автоматическая пушка, 7,62-мм пулемет и автоматический гранатомет, который может стрелять по навесной траектории и доставать противника в укрытиях. А самое смертоносное оружие модернизированной БМП-2М — смонтированные на башне четыре пусковые установки противотанкового комплекса «Корнет». Его ракеты, наводящиеся по лазерному лучу, гарантированно пробивают любые современные бронемашины на расстоянии до 10 км.

    — На БМП-2М с боевым модулем «Бережок» установлена современная система управления огнем, тепловизионный прицел, у нее существенно увеличена огневая мощь за счет готовых к применению четырех ракет «Корнет», — рассказал «Известиям» военный эксперт Алексей Хлопотов. — За счет этих ракет и применения в составе комплекса вооружения автоматического гранатомета у боевой машины существенно возросли огневые возможности. При этом система подготовки экипажа кардинально не изменилась, машина легка в освоении.

    Эксперт отметил, что современная российская техника разработана с учетом самых разных погодных и климатических условий и способна эффективно действовать даже при экстремально высоких температурах.

    Среднеазиатский форпост

    С начала 1990-х годов безопасность южных рубежей России в регионе обеспечивала 201-я мотострелковая дивизия, размещенная на территории Таджикистана. Российские военные прикрывали границу с Афганистаном, охраняли важные объекты, готовили специалистов для таджикской армии. В 2004 году на основе соединения была создана 201-я военная база. Сейчас она располагается в двух городах Таджикистана — Душанбе и Бохтаре. В ее состав входят мотострелковые, танковые, артиллерийские, разведывательные формирования, а также подразделения связи, ПВО, радиационной, химической, биологической защиты. Согласно двусторонним договорам между Россией и Таджикистаном, база может находиться в республике как минимум до 2042 года.

    В последние годы началось усиление 201-й ВБ. С 2015 года туда поступают новые образцы вооружений. В мотострелковые подразделения пришли новые бронетранспортеры БТР-82А с увеличенной огневой мощью, модернизированные боевые машины пехоты.

    Артиллерийская группировка получила дальнобойные 220-мм РСЗО «Ураган». В ее составе есть также 122-мм самоходные артиллерийские установки «Гвоздика» и зенитные пушки ЗУ-23, смонтированные на «Уралах».

    С воздуха база прикрыта дальнобойной зенитной ракетной системой С-300ПС. Кроме того, в ее составе есть смешанная вертолетная эскадрилья с ударными Ми-24П и военно-транспортными Ми-8МТВ5-1. Мотострелки для борьбы с беспилотниками и малыми воздушными целями получили новые переносные комплексы «Верба».

    Особое внимание уделяется стрелковому оружию. Личный состав давно вооружен современными версиями автомата Калашникова АК-12, 12,7-мм снайперскими винтовками АСВК-М, пистолетами Ярыгина, а также усовершенствованными реактивными огнеметами. В этом году в подразделения поступила также партия современных переносных противотанковых ракетных комплексов (ПТРК) «Корнет».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector