Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе лансер

Модераторы: mek, indy

Стук 4G63 dohc

#1 Сообщение junkman » 01 сен 2009, 13:20

Re: Стук 4G63 dohc

#2 Сообщение Consul-1 » 03 сен 2009, 05:59

Re: Стук 4G63 dohc

#3 Сообщение Sibo » 03 сен 2009, 19:43

Re: Стук 4G63 dohc

#4 Сообщение Wirelinovets » 03 сен 2009, 20:54

А какая тональность стука? Ваш мотор с коромыслами? На моторах с классической
конструкцией где распредвал давит кулачком на нижерасположенный гидрокомпенсатор,
стук гидрика похож на стук гвоздём по монете. В моторах 4Gхх с коромыслами, стук
гидриков кажется получается довольно низкий по сравнению с классической конструкцией.
(буду рад если ктонибудь из професионалов выскажет свое мнение (наблюдения) по
этому поводу). Стук гидриков в таких моторах кажется напоминает по тональности стук шатуна.

Теперь о давлении масла. Оно в этих моторах:
на холостых 29 кПа
на 3500 294 — 686кПа

Далее, после остановки мотора изза вытекания масла через шейки коленвала и
балансиров, маслянные каналы в верхней части мотора очень быстро заполняются воздухом и
при следующем запуске мотора этот воздух загоняется в гидрокомпенсаторы.

Re: Стук 4G63 dohc

#5 Сообщение shpuntik » 03 сен 2009, 23:44

Re: Стук 4G63 dohc

#6 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 00:12

Ну в принципе так и есть. Просто на новом моторе этот стук продолжается предположим
1 секунду пока нормальное давление масла не выдавит пузырьки. А на моторе с пробегом
стук гидрокомпенсаторов может растянутся на неопределенное время в следствии снижения
общего давления (изза износа поверхностей ) и уменьшения количества масла доставляемого
к гидрокомпенсатору связанному как с уменьшением общего давления так и с сужением
маслоподающих каналов.

Читать еще:  Вал двигателя как колесо робота

Кстати в моторах с одним распредвалом в некоторых случаях можно уменьшить стук ГК
увеличением отверстия перехода масла из алюминевого блока в трубку на которой
сидят коромысла. Приемное отверстие в трубке в 2 раза меньше диаметра подающего
канала в алюминевом блоке.
Правда побочным эффектом может оказаться снижение подачи масла на коренные и шатунные
вкладыши

Re: Стук 4G63 dohc

#7 Сообщение shpuntik » 04 сен 2009, 00:18

Re: Стук 4G63 dohc

#8 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 00:25

Re: Стук 4G63 dohc

#9 Сообщение Consul-1 » 04 сен 2009, 05:51

Re: Стук 4G63 dohc

#10 Сообщение junkman » 04 сен 2009, 06:58

Re: Стук 4G63 dohc

#11 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 16:41

Если стучит громко, то это лучше не игнорировать.
Почти все стуки в моторе интенсивно отдаются вниз (скорее всего этому способствует
резонанс этих звуков в колоколе коробки)
Сомневаюсь что это вкладыши, Со стучащими вкладышами эти моторы не смогут
наездить 60 тКило.

У меня этот стук сильно ослабляется при использовании масла Mobil 5/10W40.
Полностью исчезает на 2 — 3 перезапуска при эвакуации воздуха из гидрокомпенсаторов.
Также на интенсивность стука влияет подбор маслянноего фильтра. Стук сильнее с высоким
узким фильтром и слабее с коротким широким.

При разобранном моторе похожий звук можно с имитировать резко перемещая коромысла
выхлопа в право — лево.

Re: Стук 4G63 dohc

#12 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 16:45

Re: Стук 4G63 dohc

#13 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 16:59

Ребята, может попробуете записать этот стук на мобильник в момент запуска
горячего мотора после 5ти минутной стоянки и выложить сюда?

Читать еще:  Что такое детонация в цилиндре двигателя

Только запись надо будет вести с растояния одного метра стоя перед капотом
и вне гаража.
Я сделаю тоже самое как вернусь на берег.
Учитывая что у наших машин разные ГРМ и в случае если стуки будут одинаковыми,
может быть методом исключения мы сможем добраться до причины.

Re: Стук 4G63 dohc

#14 Сообщение Consul-1 » 07 сен 2009, 05:20

Если стучит громко, то это лучше не игнорировать.
Почти все стуки в моторе интенсивно отдаются вниз (скорее всего этому способствует
резонанс этих звуков в колоколе коробки)
Сомневаюсь что это вкладыши, Со стучащими вкладышами эти моторы не смогут
наездить 60 тКило.

Для проверки вкладышей в момент стука отключал последовательно форсунки и проверял изменения звука под нагрузкой. И в первом, и во втором случае ничего не менялось. Косвенно это говорит о том , что вкладыши не причем. Но это очень предварительно.Про резонанс звуков полностью согласен. Это дело тонкое.

Re: Стук 4G63 dohc

#15 Сообщение junkman » 07 сен 2009, 06:03

Re: Стук 4G63 dohc

#16 Сообщение Consul-1 » 07 сен 2009, 09:10

Re: Стук 4G63 dohc

#17 Сообщение junkman » 07 сен 2009, 10:45

Re: Стук 4G63 dohc

#18 Сообщение Consul-1 » 07 сен 2009, 10:48

Re: Стук 4G63 dohc

#19 Сообщение Wirelinovets » 09 сен 2009, 10:01

junkman » 07 сен 2009, 11:45

У меня он как раз на прогретом двигателе нарастал к 2тыс оборотов(да и на холодном тоже). на хх да, что-то непонятное из двигателя раздавалось- можно и хаотичным перестуком назвать металлическим. Хотя нет, вру. В самом начале именно с увеличением оборотов этот стук пропадал. это потом уже хуже стло становиться

Читать еще:  Chery tiggo t11 характеристики двигателя

Re: Стук 4G63 dohc

#20 Сообщение sanelite » 11 окт 2009, 19:53

Consul-1 писал(а):
В моем случае это даже не стук, а больше напомиминает перекатывание металических шариков на сбросе оборотов в пределах 1700-1800об/мин.Движка 4G63 SOHS.На холостых идут очень громкие хаотичные простуки( причем нет четкого такта), которые могут напоминать что угодно, только не стук гидриков. И вся эта ботва вылезает только на прогретом двигателе. На холодную — тихо. При прослушке методом «палка к уху», все пути ведут к поддону. Тобишь стукаток явно идет снизу. Что это,вкладыши? Доводилось слышать как они стучат — это звук удара полена по корпусу блока. Это совсем не то. В гаражах у знакомых 5 Аиртреков с такими моторами.У 3-х такие же стуки. Неужели у всех вкладыши? Не верю. Бродил по разным форумам ММС. Проблема у многих уже годами! Но никто не откликнулся, что мол успешно решена.Ни одного спеца моториста по 4G тоже не нашел. Видимо придется лезть вскрывать. Вот только что.

Звуки похожие на простукивание гидрокомпенсаторов на 4G63 sohs при прогретом двигателе могут издавать выбитые форсунки инжектора. (стук слышен через металический стержень при прослушивания металического основания форсунки. При прослушивании делаем перегазовку до 4500-5000 . При падении оборотов прекращается подача топлива стук пропадает до возобновления подачи топлива. Стук очень схож с гидриками но проявляется не всегда, в основном на горячем двигателе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты