Что может стучать в двигателе м43
Стук в двигателе M43B18
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#16 billi





- Е60
- Минск
полагаю, есть разница в работе нового датчика детонации и двадцатилетнего,не правда ли?
- Наверх
#17 whiteniger




- e34 M50B20
- Минск
вообще 43ий мотор мне кажется очень удачным особенно для 3ей серии, а стук можно более точно определить стетоскопом(та поинтня которой слушают легкие и пульс при измерении давления), только на конец желательно трубочку поставить сантимов 40 длинной мне подошла хорошо тормозная, и дотрагиваясь до разных частей можно более точно услышать откуда писк/стук/гул а по металу там стучать вообще все что угодно может, если стук появился после замены стартера то может венец маховика по бендиксу как то цепляет? или что нибудь попало туда, либо тогда что угодно, от распредвала, до вкладышей(сверху/вниз) ну и сцепление еще может теоретически, а и давление масла меряли? может там вообще вкладыш провернуло?
Сообщение отредактировал whiteniger: 08 Август 2016 — 04:14
- Наверх
#18 prokopenko


- 518
- минск
- Наверх
#19 dw750




- e66 760Li
- Беларусь,Минск
контакты в скинул в личку.
- Наверх
#20 prokopenko


- 518
- минск
Продолжение. Поменял шатунные вкладыши. Износ был, но не критично. Были задиры на вкладышах. Сам коленвал норм. Собрал, запустил. И. Стук остался. По слуху стал немного тише. Стук сместился ближе к стартеру. Куда дальше смотреть?
- Наверх
#21 dw750




- e66 760Li
- Беларусь,Минск
коренные вкладыши смотрел? На выбор,любую постель?
- Наверх
#22 prokopenko


- 518
- минск
Да, вроде все норм. Может маховик? Просто бывает на холодную при трогании дергается машина.
- Наверх
#23 dw750




- e66 760Li
- Беларусь,Минск
маховик там одномассовый, он стучать не будет. При выжиме сцепления звук ведь не меняется. Если со сцеплением что то было,при выжиме звук менялся бы.
- Наверх
#24 prokopenko


- 518
- минск
А мне кажется что двухмассовый. Как проверить какой?
- Наверх
#25 Vendrik



- Е39/520d
- Кобрин/Беларусь
Был стук, похожий на стук компенсаторов в е36 м43. Появлялся после прогрева мотора в районе 1400-1800 оборотов. Менял цепь, натяжитель, успокоитель — не помогло. Также менялись вкладыши на коленвале и шатунах — 0. Из разговора с мастером СТО, стало известно, что стук вероятнее всего идет от распредвала в точках крепления к головке блока (выработка в местах крепления).
- Наверх
#26 dw750




- e66 760Li
- Беларусь,Минск
про постели распредвала,описанное выше, тоже возможно.
- Наверх
#27 prokopenko


- 518
- минск
звук идет ближе к низу двигателя и к маховику. На распредвале выработки нет вообще. Да и постели смотрел когда компенсаторы менял.
- Наверх
#28 protofessor


- 316i compact blue
- Belarus
Добрый день. Бмв е36 компакт 1.6 м43
По пути из одного города в другой выгнало масло, и начались стуки мотора на высоких оборотах, когда поддаёшь на педаль газа, на холостых все хорошо. Видео прикладываю
эксперты, какие будут вердикты?
спасибо за ваши ответы!
Сообщение отредактировал billi: 23 Июнь 2021 — 11:27
Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.
Как и в любом силовом агрегате, M43B19 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:
- Течи масла. Обычное дело для двигателя М43, течет чаще всего клапанная крышка, лечится заменой прокладки с герметиком и КВКГ.
- Стук, треск, шум двигателя М43. Посторонние шумы зачастую создает вышедшая из строя заслонка DISA. Проверяйте, ищите ремкомплект и приводите впуск в порядок. Реже стучат гидрокомпенсаторы.
Кроме того, присутствуют проблемы характерные для прошлого M40B18: провалы при разгоне, плавающие обороты, перегрев.
Но основной минус для владельца даже не это, главный недостаток двигателя М43, это его малая мощность. Силовая установка очень слаба, даже легкая Е36 с М43 едет очень вяло и несоответствует имиджу БМВ как спортивного авто.
Подводя итог, нужно сказать, что несмотря на все вышеописанное, двигатель BMW M43 достаточно надежен и обладает неплохим ресурсом, при должном уходе и обслуживании, способен откатать не одну сотню км. Однако те экземпляры, что представлены на рынке сегодня, свой моторесурс отъездили и беспроблемной эксплуатации не ждите.
Застучал мотор на ходу: что делать водителю
При появлении стука двигателя первым делом нужно проверить уровень моторного масла. Появление стука вполне может быть связано с падением давления в смазочной системе. Если с уровнем все в порядке, тогда на начальном этапе потребуется точнее локализовать неисправность, исключив возможные стуки топливной аппаратуры, приводов, шкивов навесного оборудования и т.д. Далее необходимо определить характер стука, а также подтвердить или опровергнуть факт его усиления под нагрузкой. Если с ростом нагрузки на ДВС мотор стучит сильнее, тогда вероятнее всего проблемы возникли в КШМ и ЦПГ.
В том случае, если частота стука отлична от частоты вращения коленвала в два раза, тогда вероятны проблемы с ГРМ. Это объясняется тем, что коленвал вращается в два раза быстрее распредвала. Прогрев двигателя в подобном случае может приводить к усилению стука, так как с ростом температуры происходит увеличение зазоров клапанного механизма. Что касается нагрузки на ДВС, то стук механизма газораспределения обычно не зависит от режима работы двигателя. Исключением могут являться гидрокомпенсаторы, которые стучат более интенсивно под нагрузкой.
На основании сделанных выводов о характере стука можно принять решение о поездке в сервис своим ходом или же вызове эвакуатора. Напоследок добавим, что усиление стука под нагрузкой и быстрое его прогрессирование при езде является четким признаком того, что от самостоятельного перемещения лучше отказаться. В этом случае двигатель следует заглушить для предотвращения дальнейшего разрушения силового агрегата.