Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе мтз

Падение мощности и стук в двигателе трактора МТЗ: распространенные причины и диагностика

В процессе эксплуатации механизмов и оборудования производства МТЗ, и тракторов в частности, основной причиной снижения производительности является падение мощности машины. Причины могут быть различными, но всё их можно условно разделить на две категории: постепенное снижение мощности в течение некоторого периода времени и внезапная, резкая потеря мощности.

Описание двигателя

Агрегат относится к дизельным четырёх цилиндровым моторам, блок цилиндров установки усиленный, выполнен из чугуна, объём двигателя Д240 составляет 4.75 литров. Силовая установка атмосферная, отличается повышенной надёжностью и простотой конструкции. Ремонтируется мотор легко, процедура возможна даже в полевых условиях.

Поскольку силовая установка дизельная, подача топлива, это впрыск, мотор обеспечен нужной тягой и достаточной мощностью. К тому же двигатель Д240 крутящий момент составляет 28 кгс*м, чего хватает для выполнения большинства поставленных задач. Процесс запуска силовой установки Д240 происходит при помощи электрического стартера, модификация Д240Л оборудована пусковым двигателем, что помогает облегчить запуск главного агрегата в холодное время года.

Конструктивным решением было применение на силовом агрегате рабочей камеры нераздельного типа. Кроме того, впрыск топлива двойной, с образованием паров рабочей жидкости по объёму и распределением горючего в виде плёнки по цилиндру и поршню. Благодаря решению, удаётся получить эффект, используя ресурс мотора и реализовать потенциал. Таким образом, динамические характеристики агрегата выше, что делает возможным справляться мотору с большим количеством поставленных целей.

Рабочую камеру, с целью улучшения смесеобразования, конструкторы выполнили в виде шара, это образовывает внутри камеры вихревые потоки и использует выделяемое тепло с эффектом. Силовая установка вырабатывает 80 лошадиных сил при 2200 мин-1 оборотах коленчатого вала. Такие показатели гарантируют тягу в диапазоне оборотов.

Читать еще:  Двигатель 402 работа натяжного ролика

Избегать температурных деформаций блоку цилиндров силового агрегата помогает высокопрочный серый чугун. Материал сделал мотор тяжелым, масса двигателя Д240 составляет 430кг, это себя оправдало, поскольку у мотора нет болезней, присущих аналогичным механизмам.

Силовой агрегат Д240:

Поменял все в передней подвески все все все . все равно что то стучит . поменял даже подушки под двигатель. в сервисах говорят все идеально. нечего не могут найти!!подскажите пожалуйста. стучит с правой стороны!!

Первое, что нужно сделать, это написать какая машина. А то глупые японцы их все делают разными.

стойки снимали? как проявляет себя стук?

зачет!, такая же проблема.

Да, блин. Парни, Вы примерно намекните хотя бы на чем ездите. МТЗ, ЧТЗ, АвтоВАЗ. .

🙂 Да ладно, пускай уж поищут что стучит 🙂
Вот у меня трамвай под окном. Видать колесо квадратное.

Я с таким же гребусь уже второй год. Не менял только подушки, подрамник и стойки. Стойку как-то одну заменил, эффекта не дало. Чашки менял на стойках — 0. Все грят все отлично. Гремит слева. Недавно стало и справа. Причем гремит только когда на скорости более 40 км/час колесо угодит вниз.

Линки и два сайлента на реактивной тяге меняли ?! Мне помогло, буквально на днях избавился от проблем в передней подвеске.

Такая же беда. Менял линьки, салентблоки, переднюю подушку, наконечники и стойки(чашки смысла нет они без подшипника) эфект ——-ннноль. Возникает подозрение на супорта, гдето уже читал в форуме по этому поваду. Просто гаража нет и все проверить нет возможности, а на СТО монтажками не найдешь! Как у знакомых освободится попробую загнать и вывесить подвеску может че и найду.
______________________
Были
T-STARLET 1988 2E
T-KAMRY 1991 3S 4WS
N-AVENIR 1996 SR-20DET 4WD
Есть
N- PRESAGE 2001 QR-25 U-30 4WD (летом 2 WD)

Изначально грешил на стойку. Купил контрактную в сборе, заменил. Никаких изменений. Вполне возможно что и она с дефектом, но врят-ли. Вибростенды гонял не раз, все показывают отличное состояние стоек. Снимали стойки полностью, проверяли. Нареканий нет. Колебания кузова гасит четко, без раскачки (присела-встала и все). В одном месте мне только сказали, что стойки какие-то слишком жесткие. Линки менял оба, эффекту не дало. Менял втулки стабилизатора, ушел стук, но другой. Это громыхание осталось.

Читать еще:  Двигатель 1nz на каких машинах

На реактивной тяге это где? Можно картинку?

Когда менял тормозные шланги с колодками, про суппорта мастеровые ничего не говорили, хотя уже перед ними тогда стояла задача найти источник шума. Я хз че может быть.

Было похожее стучало потихоньку
на мелких кочках
все утверждали что все гуд
в итоге помогло смена салейнтблоков в рычагах
теперь тишина

Рычаг менял полностью в сборе, новый с япии, 8к встал два года назад

Поддерживаю вопрос. Так же лёгкий стук, когда колесо проваливается вниз на скорости 40-60. На скоростях ниже или выше, стука нет. Стучит справа. Ходовая проверялась, говорят в норме.

Можно посмотреть еще рулевые тяги. Не наконечники а именно тяги. Я справа поменял, стук ушел. Остался точно такой же с лева. Тоже надо менять. Она болтается в шаровом соединении.

Она же стабилизатор поперечной устойчивости ))) Просто я так её называю.

З.ы. Вообще при «живой» подвеске начинает долбить именно с втулок стабилизатора и линков. Если они в норме, как и всё остальное, то гляньте, как советовали выше, рулевые тяги на рейке. Если туда попала через пыльник водичка и грязь, то шаровое соединение само себя выработало без смазки и там возможен люфт. Проверьте люфты в ступицах!

З.ы.ы. Ещё у меня был случай на Раве. На средней скорости начинало что-то поддалбивать слева. На стендах был три раза — так и не удалось найти причину. Только через полтора года, мастер руками и монтажкой не вывешивая колёса, прощупав всю переднюю подвеску, нашёл таки проблему — гайка на стойке. Она была ослаблена на пол-оборота. Гляньте, чем чёрт не шутит.

З.ы.ы.ы. Ещё был косяк в колпаке на литье, который закрывает колёсные гайки. Купил литьё. Стал кататься, и что то начало брякать. Оказалось, что колпак не плотно сидел в посадочных местах диска. Нашлось случайно, в сердцах пнул ногой по колесу и раздался доставший БРЯК 🙂

Читать еще:  Датчики температуры двигателя скутер

Многа з.ы. 🙂 Может проблема не в подвеске ?! Было такое, что непонятный звук нашли в полуотвалившейся защите выхлопной трубы в районе двигла. Короче надо смотреть, стучать, дёргать.

Последний раз редактировалось Nale; 26.07.2010 в 18:40 .

Причины поломки и некорректной работы поверхностных насосов:

  • эксплуатация агрегата в «сухом режиме», приводящая к перегреву двигателя и повреждению резиновых прокладок;
  • гидравлический удар, он может стать причиной выхода из строя различных узлов и деталей;
  • перекачивание слишком горячей воды, из-за которой разрушаются уплотнительные материалы и греется двигатель насоса.

Привести к повреждению гидравлической части может замерзшая вода, которая осталась в корпусе агрегата, отправленного на хранение.

Насосы – достаточно сложные агрегаты, поэтому перед тем как их отрегулировать или отремонтировать, необходимо правильно установить существующие проблемы. Сделать это могут специалисты сервис-центра, имеющие диагностическое оборудование и специальные инструменты. Самостоятельно рекомендуется устранять только мелкие поломки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector