Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе снизу

Что может стучать в двигателе снизу

Jurik-11 » 10 мар 2015, 20:06

Всем привет!
Вобщем с утра стал двигатель стучать, кажется что сверху. Что это? Цепь, гидрокомпенсаторы (или шайбы, не знаю, что там), а может какие-то клапаны в маслосистеме? Подскажите. Если есть ссылки на отчеты с решением подобных проблем со стуком — дайте, пожалуйста. Вот видео со стуком:
http://youtu.be/NFVUrBzrLTw

Может есть где фотоотчеты по замене цепи ГРМ?

Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??

vitalya74 » 10 мар 2015, 20:35

Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??

Jurik-11 » 10 мар 2015, 20:51

Спасибо за конструктивный ответ, посмотрю!

Правда не совсем представляю, как вот это делать:

Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??

Alex 67 » 10 мар 2015, 21:27

vitalya74 » 10 мар 2015, 23:27

Вот фото, если не понятно что, то поясню отдельно по каждому.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
За раз все не идут, ограничения, вот ещё.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Re: Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??

Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??

Jurik-11 » 11 мар 2015, 05:57

vitalya74 , спасибо за фото!
А на 1-м фото, что за штуковина и где она находится?

Что-то там и особо нету места, чтоб просунуть руку и потянуть. Пробовал отверткой нажимать на гайку форсунки — вроде не реагирует.
И еще, подскажите, под фразой «стучит форсунка» — это имеется ввиду раздолбанное посадочное место или проблемы с распылителем?

При повышении оборотов — стук также остается, просто быстрее лопочет.
Видео с оборотами (правда не совсем передает реальную картину, в реальности стук почётче):
https://www.youtube.com/watch?v=WLJhoZa . e=youtu.be

Читать еще:  Champion bc 6712 какой двигатель

И несколько фото. Общий вид:

Тут над форсуночным местом какая-то сажа — но это видимо из прокладки системы ЕГР надуло жареного масла

А стук на мой взгляд исходит где-то отсюда, ближе к задней части, хотя «слухавки» нету, надо прикупить:

Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??

vitalya74 » 11 мар 2015, 06:28

Да, вряд ли это форсунка. Проверь состояние ремней генератора, бывает что плохие ремни так тарабанят (когда зубы у них вываливаются). Сделай «слухачку» из обычной палки, на конце (к уху) площадку. и прослушай в нижней части блока. Если снизу стук сильнее, то очень быстро планирую разборку двигателя и удаление балансировочных валов. Бывает что они разбивают блок.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ну и конечно же это не цепь.

Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??

Jurik-11 » 11 мар 2015, 08:04

А где можно глянуть на эти «балансировочные валы» (расположение, внешний вид, чтоб знать, куда палочку- слухачку сунуть ) и зачем они нужны? Их просто можно удалить или имеется ввиду заменить?

Пробег авто кстати, 233 000 км. Ничего не менял, кроме масел-фильтров и т.п. А что там до меня делали предхозы и делали ли вообще — ХЗ.

Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??

vitalya74 » 11 мар 2015, 15:51

Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??

Jurik-11 » 12 мар 2015, 07:29

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Версия для печати

Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение sergey_kul81 » 11 сен 2009 22:15

Re: Стук в двигателе

  • Цитата
Читать еще:  Чем вызвана вибрация двигателя

Сообщение SlasheR » 12 сен 2009 00:53

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение DieselFan » 12 сен 2009 03:29

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение SlasheR » 12 сен 2009 11:42

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение sergey_kul81 » 12 сен 2009 14:03

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение Мышаня » 13 сен 2009 01:55

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение sergey_kul81 » 15 сен 2009 21:51

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение vectrovod » 23 сен 2009 12:49

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение andrey######## » 12 апр 2010 10:05

  • Цитата

Сообщение Mamsur » 12 апр 2010 12:42

  • Цитата

Сообщение andrey######## » 12 апр 2010 13:13

  • Цитата

Сообщение vectrovod » 12 апр 2010 19:28

  • Цитата

Сообщение Mehanik » 16 апр 2010 11:31

Грешил на гидрики — поменял эфекту 0(даж клапана подзвякивают), грохот не статичний т.е. иногда чуть громче стукнит иногда тише +-10% звука. на горячую тише но не на много. поменял масло с 15w40 мин на 10w40 п/синт — ехать стало страшно — звук просто бударажуший. Вчера залил 20w50 стало намного приятней но грохот все равно нерввирует. Прослушал все «палочкой» звук точно в голове. Вопрос как это лечится? если замена распредвала и постели примерно во сколько это всанет, можно ли поменять чтото по отдельности например один вал, можно ли подобное брать на разборке?

П,С, при замени гидриков совершенно не понял как вынимается вал из пастели — ни одного болта — для этого что голову откручивать надо?

  • Цитата

Сообщение Barabosha » 16 апр 2010 13:14

  • Цитата

Сообщение Mehanik » 16 апр 2010 15:26

  • Цитата
Читать еще:  Двигатель аир56а4 характеристики число фаз

Сообщение Barabosha » 16 апр 2010 16:03

  • Цитата

Сообщение bocho » 20 апр 2010 08:16

  • Цитата

Сообщение vectrovod » 20 апр 2010 09:05

  • Цитата

Сообщение en0t » 20 апр 2010 10:42

  • Цитата

Сообщение bocho » 20 апр 2010 18:58

  • Цитата

Сообщение vectrovod » 21 апр 2010 23:23

http://www.youtube.com/watch?v=FGcmAIEvsHw
Вот седня заснял видео своего стука. Стучит так уже ооооочень долго, откуда именно стучит не понять, откуда-то из всего двигателя, гидрики новые, на то что от коллектора идет дым не обращать внимание, я маслом просто двиг зафаршмачил попробовав завести его без клапанной крышки, зато терь точно уверен что масло давит ойойой)) Вобщем стук такой наблюдается все время, руками все пошевелил, гидриков просевших нет, ничего не болтается, выработки на распредвале нема. При этом двигатель заводится с полоборота, прет аки конь, и не жрет масло совсем, несмотря на сильный износ цилиндров, вобщем двиг-полтергейст. Холостые ровные, чуть подрагивает, но это из-за засранной форсунки. Вобщем не пойму, стук ориентировочно в районе 4 цилиндра, если б это стучал поршень в цилиндре из-за критического износа то как я понимаю частота звука была-бы раза в два побольше. Да и поглуше бы был.
вот давление масла на холостых

вот на оборотах 3000

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector