Что может стучать в двигателе w211
Что может стучать в двигателе w211
Цокот под нагрузкой
#1 Сообщение Vladimer » 07 мар 2013, 14:26
Re: Цокот под нагрузкой
#2 Сообщение igoroper » 20 мар 2013, 15:03
Re: Цокот под нагрузкой
#3 Сообщение VANGOG » 20 мар 2013, 15:22
У меня так только на плохой соляре — проверено.
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Re: Цокот под нагрузкой
#4 Сообщение SERGO639 » 20 мар 2013, 16:08
Re: Цокот под нагрузкой
#5 Сообщение dima639 » 20 мар 2013, 18:22
Re: Цокот под нагрузкой
#6 Сообщение vitos108cdi » 22 мар 2013, 15:41
Re: Цокот под нагрузкой
#7 Сообщение Сергей » 22 мар 2013, 16:20
Уважаемый ! не запутывайте людей , детонация — это наоборот взрывной характер сгорания топлива с сверхзвуковой ударной волной , т.е мало того звук кривящий душу но и молнеиносный удар в поршни до вмт , а не правельное догорание .
Пы.Сы присадки в ДТ это как раз повышение октана — повышение детонационной стойкости топлива !
Учите мат. часть!
Re: Цокот под нагрузкой
#8 Сообщение vitos108cdi » 22 мар 2013, 16:42
Сергей писал(а): Уважаемый ! не запутывайте людей , детонация — это наоборот взрывной характер сгорания топлива с сверхзвуковой ударной волной , т.е мало того звук кривящий душу но и молнеиносный удар в прошни до вмт , а не правельное догорание .
Пы.Сы присадки в ДТ это как раз повышение октана — повышение детонационной стойкости топлива !
Учите мат. часть!
Хорошо вы как человек знающий мат часть объясните откуда цокот? Писать о том что это форсунки стучат не надо, в форсунке нечему стучать. В солярке кстати нет октанового числа.
Re: Цокот под нагрузкой
#9 Сообщение Ali » 22 мар 2013, 16:51
Re: Цокот под нагрузкой
#10 Сообщение Сергей » 22 мар 2013, 18:55
Сергей писал(а): Уважаемый ! не запутывайте людей , детонация — это наоборот взрывной характер сгорания топлива с сверхзвуковой ударной волной , т.е мало того звук кривящий душу но и молнеиносный удар в прошни до вмт , а не правельное догорание .
Пы.Сы присадки в ДТ это как раз повышение октана — повышение детонационной стойкости топлива !
Учите мат. часть!
Хорошо вы как человек знающий мат часть объясните откуда цокот? Писать о том что это форсунки стучат не надо, в форсунке нечему стучать. В солярке кстати нет октанового числа.
Из за того что заряд всю свою мощь выдает еще до ВМТ , так сказать кувалдой в поршень бьем а не плавно прогарает как это положено . Скорость детанационного горения топлива во много раз выше чем стандартного — на которое расчитан ДВС , от этого и имеем характерный звук .
Я сам только как несколько лет началь ремонтировать зажигалки и сталкнулся с этой особенностью движков !
К примеру про бензинки при октане 80 степень сжатия маленькая и обьем камеры большой , получаем затяжное горение а при форсированном двигателе (формулы на вскидку не упомню ) с высокой с/ж заправляют 95 или вообще 98 (отдельный случай метанол) для того чтобы в маленькой камере сгорания затянуть горение .
Тут целая история с принципом детонации для каждой разновидности двс , а по соляре зимней та де история . Из за высокой степени очистки имеем более быстрое сгорание нежели на летней , где парафины выступают в роли октан коректора + присадки !
С пол года нащад наткнулся на итереную серию видео про принцип и ньюансы работ двигателя . Кому интересно то на Ютубе есть один человек с Украины вроде , самоучка но в нужную сторону , и очень много полезного расказывает по системам ДВС , называется его блог «Теор ия ДВС » Травников по фамилии . Посмотрите и не пожалеете , для ознакомления само то !
Пы.Сы Да согласен у дизеля нет октан числа но есть ЦЕТАН (поэтому для простоты я и продолжил ваше сравнение с бензином , хотя это и разные вещи)
Двигатели Мерседес w211
Рядные четырехцилиндровые двигатели с нагнетателем
В разные годы Мерседес w211 комплектовался бензиновыми 1.8-литровыми двигателями с турбонагнетателями, которые отличались по мощности и расходу. Базовый ДВС E200 NGT выдавал 163 лошадиные силы, а его крутящий момент достигал 240 Ньютон∙метров. С 2007-го по 2009-й авто оснащалось более мощным аналогом на 184 лошадиные силы. Все двигатели этой линейки работали в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Для наддува применялся механический компрессор.
Мерседес w211 1.8 встречается достаточно часто, его ориентировочный ресурс на практике достигает 300 тыс. км. Среди типичных неисправностей числятся:
- Неустойчивое функционирование мотора, что может быть спровоцировано повреждением шланга вентиляции картера.
- Падение мощности, перепады оборотов на холостом ходу. Зачастую это напрямую связано с закоксованными штоками клапанов.
- Повышенная шумность, связанная с износом, растягиванием цепи ГРМ.
Блок цилиндров из алюминия с залитыми внутрь чугунными гильзами. Объем масла в смазочной системе составляет 5.5 л. Для продления ресурса силового агрегата, устранения дымности и повышения компрессии подойдет присадка в двигатель M271 – RVS Master Engine Ga6. Она нарастит металлокерамический защитный слой на деталях из черных металлов, что позволит устранить износ, нормализовать состояние и номинальный размер деталей. В результате обработки снизится расход, выравнивается компрессия, сократится количество шумов и вибраций.
Бензиновые двигатели V6
В модельной линейке бензиновых шестицилиндровых двигателей представлены ДВС объемом 2.5, 2.6, 3.0, 3.2 и 3.5 л. Их мощность колеблется от 177 до 292 лошадиных сил. Крутящий момент может достигать 365 Ньютон∙метров. Рассмотрим наиболее широко распространенные среди этих моторов.
M272 KE25
Бензиновый 2.5-литровый двигатель выпускается с 2005 года. Его мощность составляет 204 лошадиные силы, а крутящий момент достигает 245 Ньютон∙метров. Расход в смешанном цикле – 9.3 л топлива на 100 км пути. Ресурс мотора на практике достигает не менее 300 тыс. км.
Блок цилиндров двигателя M272 изготовлен из алюминия. К типичным неисправностям относятся:
- Ошибка мотора и шумность работы, повышенные вибрации. Зачастую это связано с износом звездочек балансирного вала и встречается на автомобилях, выпущенных до 2007 года.
- Утечки масла, которые, как правило, спровоцированы износом пластиковых заглушек ГБЦ.
- Критический износ заслонок впускного коллектора, из-за чего двигатель начинает троить. Для решения проблемы узел приходится менять в сборе.
[ads1]
M112 (базовый)
Шестицилиндровый бензиновый ДВС объемом 2.6 л выдаёт скромные 177 лошадиных сил. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. К типичным поломкам относят:
- Повышенный расход масла. Жор зачастую связан с износом маслосъемных колпачков или загрязнением системы вентиляции.
- Утечки масла. Зачастую случаются в районе уплотнения масляного теплообменника.
- Потеря мощности, спровоцированная выходом из строя форсунок. Форсунки M112 чувствительны к качеству топлива. Поэтому есть смысл применять катализатор горения топлива FuelEXx Gazoline. Он повышает октановый показатель на 3–5 единиц, снимает нагар с форсунок и камеры сгорания, способствует раскоксовке колец. В результате применения катализатора горения понижается расход бензина и повышается крутящий момент мотора.
M272 KE30
Бензиновый двигатель объемом 3.0 л – шестицилиндровая вариация мотора M272 с алюминиевым блоком цилиндров. Мощность ДВС составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 300 Ньютон∙метров. В смешанном цикле этот силовой агрегат потребляет 9.4 л топлива на 100 км пути, расходуя при этом до 800 г масла на 1000 км пути. Типичные поломки схожи с M272 KE25.
M112 E32
Бензиновый V-образный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, гильзы же выполнены из силумина. Мощность мотора достигает 224 лошадиные силы, а крутящий момент – 315 Ньютон∙метров. Этот мотор без проблем проезжает 300–400 тыс. км до первого капитального ремонта.
M272 KE35
Бензиновая шестицилиндровая силовая установка, в зависимости от версии, выдает 272 либо 292 лошадиные силы. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь.
Ресурс мотора достигает 300 тыс. км. Проблемы ДВС такие же, как у других двигателей в линейке M272. Для продления ресурса важно своевременно менять масло и другие рабочие жидкости. Также при плановом техническом обслуживании рекомендуем делать промывку двигателя составом Motor Flush MF5. Эта присадка раскоксует детали ЦПГ мотора, поршни, поршневые и маслосъемные кольца. После обработки нормализуется подвижность колец, которые также начинают плотнее прилегать к стенкам цилиндров.
Бензиновые двигатели V8
Линейка восьмицилиндровых двигателей представлена бензиновыми ДВС объемом 5.0, 5.5, 6.2 л. Мощность этих моторов колеблется от 306 до 514 лошадиных сил, а крутящий момент – от 459 до 699 Ньютон∙метров. Рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов более детально.
M113 E50
V-образный пятилитровый бензиновый двигатель выдаёт 306 лошадиных сил. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Ресурс ДВС достигает 300 тыс. км. Среди типичных проблем числятся утечки и повышенный расход масла. Для привода ГРМ применяется цепь, ресурс которой достигает 200 тыс. км. Данный двигатель использовался до 2007 года, после чего ему на смену пришел 5.5-литровый ДВС. Примечательно, что M113 E50 позже устанавливался по лицензии на автомобили SsangYong.
M273 KE55
Данный бензиновый мотор выпускается с 2005 года. Блок цилиндров здесь изготовлен из алюминия. Объём силового агрегата составляет 5.5 л. Мощность – 388 лошадиных сил. Владельцы Мерседес w211 с двигателем на 5.5 л жалуются на появление характерного дизельного звука в работе, который спровоцирован изношенными звездочками на балансирном валу. Также случаются утечки масла, которых возможно избежать, если каждые 50 тыс. км менять пластиковые заглушки ГБЦ.
Самый мощный в линейке двигатель E63 AMG разгоняет Mercedes-Benz E-class до сотни за 4.5 с. По надежности и ресурсу он не уступает версиям M113 E50, M273 KE55.
Дизельные моторы l4, R5
В этой линейке представлены 2.2-литровые дизельные двигатели мощностью от 136 до 170 лошадиных сил, крутящий момент которых колеблется от 340 до 400 Ньютон∙метров. Чаще всего из этих моторов на Mercedes-Benz E211 встречается 2.2 CDI с маркировкой OM646. Он комплектуется топливной аппаратурой Common Rail, чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ. Ресурс OM646 достигает 400 тыс. км. Среди типичных проблем данного мотора числятся:
- Сбои датчика давления и клапана, отвечающего за подачу топлива.
- Завоздушивание системы из-за того, что рассохлись быстроразъемные штуцеры.
- Появление нагара на заслонках впуска.
- Перебои в функционировании датчиков положения распредвала и коленчатого вала.
Продлить ресурс дизельных двигателей 2.2 CDI можно, если заправляться качественным дизтопливом. Рекомендуем профилактически добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel. Эта присадка повышает цетановый показатель на 3–5 единиц, снижает расход дизеля в среднем на 15%, упрощает пуск на холодную при минусовой температуре.
Что касается мотора R5, это E270CDI с маркировкой ОМ647. Он выдает 177 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 400 Ньютон∙метров. Пятицилиндровая силовая установка построена на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ. В приводе ГРМ установлена цепь. Ресурс мотора колеблется в пределах 330 тыс. км, а к его типичным поломкам относят:
- Капризную топливную аппаратуру.
- Огнеупорные шайбы, которые склонны к закоксовыванию после снятия форсунок.
- Заслонки во впускном коллекторе, которые нередко заклинивают из-за образования нагара.
- Проводку инжекторов.
В смазочной системе E270CDI умещается 6.5 л масла. Если этот двигатель дымит, упала компрессия, мощность, для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Di12. Состав попадает на рабочие поверхности, очищает их, а затем наращивает металлокерамический защитный слой, который восстанавливает номинальные размеры деталей и нормализует состояние деталей. Благодаря применению такой присадки заметно увеличивается ресурс силового агрегата.
Дизельные двигатели V6
Все шестицилиндровые моторы Mercedes-Benz E211 имеют объем 3.0 л. Их мощность составляет 190, 211 и 213 лошадиных сил соответственно. Крутящий момент колеблется от 440 до 526 Ньютон∙метров.
Среди упомянутых выше двигателей V6 наиболее часто встречается OM642, поступивший в массовое производство в 2005 году. Его ресурс составляет 300 тыс. км. Блок цилиндров и сама ГБЦ изготовлены из алюминия. В приводе ГРМ используется цепь. К типичным проблемам OM642 относят:
- Утечки из маслоохладителя.
- Образование нагара во впускном коллекторе, что приводит к заклиниванию заслонок.
- Попадание частиц треснувшего выпускного коллектора в турбину.
- Переход ДВС в аварийный режим, что может быть связано с загрязнением вентиляции картера.
- Выход из строя пьезофорсунок, сажевого фильтра, клапана EGR.
Помимо стандартного ремонтно-восстановительного состава, для дизельных двигателей V6 будет полезно применение катализатора горения FuelEXx Diesel.
Дизельные двигатели V8
Четырехлитровые турбированные дизельные двигатели на Mercedes-Benz E211 встречаются редко. Их всего два: на 260 и на 314 лошадиных сил. Примечательно, что крутящий момент более мощной версии достигает умопомрачительных 730 Ньютон∙метров. Разгон до сотни такой версии, которая маркируется E420 CDI, в зависимости от трансмиссии, составляет 5.4 или 6.1 с. В этом моторе, который известен и как OM629, установлено две турбины GTB1752VK. Для привода газораспределительного механизма применена двухрядная цепь. Ресурс силового агрегата – 320 тыс. км. К типичным проблемам OM629 относят:
- Отказ топливного насоса высокого давления.
- Перелив топливных форсунок.
- Склонность EGR к закоксовыванию.
- Возможность образования задиров и трещин при перегреве.
- Ограниченный ресурс турбины и цепи ГРМ (редко превышает 200 тыс. км).