Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может свистеть в отсеке двигателя

Свист из под капота при разгоне

Потихой привожу в порядок машину.

Утеплил моторный отсек — спереди пенофол с брезенотом, брезент два слоя идет до нижней балки, закрывая низ, под капот войлок. Субъективно стало лучше.

Расход по последним замерам 20-21 л/100км — но хочется еще меньше.

Решил сделать забор воздуха из подкапотного пространства.
Цель при температуре за бортом -40, двигатель работает как при +5 или около того, короче как летом.
Поставил резиновую заплатку и дополнительно тряпкой законопатил воздухозаборник который из крыла идет.

Поездил, по ощущениям стало еще лучше!

Как раз загорелась попрошайка топлива, залил еще 21 литр, счетчик обнулил, стал ждать суперэкономии.

Однако или бензин бодяжный попался или одно из двух.
Чую пахнет расходом под 30.

К вечеру заметил еще, что машина перестала ехать 2000 оборотов — 60 км/час и все, хотя выезжал вроде ехала.
Правда быстро мало где можно ехать, очень скользко, и очково.

Стал нарезать круги на окологаражной дороге — точно не крутит больше 2000 и при этом еще и свистит. Раньше точно не свистел. Короче, думаю — денег не будет!

Заехал в гараж, поправил резиновую заплатку, потом тест-драйв, сначала раскурутил до 3500 и потом чпок снова 2000 и свист.

На МАФ неохота думать, да и холостой ход держит ровно.
На коробку еще меньше хочется думать…

Хочется думать, что эта заплатка при тапке в пол тупо засасывается в корпус воздушного фильтра и воздух начинает сосать со всех щелей ( интересно каких? ) — отсюда и свист.

Переделал конструкцию заплатки, теперь хоть до 10000 крути заплатку точно не засосет. Еще не проверял.

Обнаружил круглую коробочку крепится к корпусу воздушного фильтра, там две трубочки резиновые, так вот та которая по центру, ее штуцер как-то не убедительно закручен в корпус и есть следы герметика. Сам верх корпуса имеет светлый круг, который тоже шатается и если дуть в крайнюю трубку, а центральную заткнуть, то воздух выходит по щелям. Намазал туда герметик, но слабо верится что поможет, там наверное супер давление.

Читать еще:  Шумы при холодном пуске двигателя

Фоток нет — телефон сломался.
Позже добавлю.

Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

Audi A6 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Audi A6, 2005

Audi A6, 2006

Audi A6, 2005

Audi A6, 2007

Комментарии 38

У меня был похожий звук когда клинил генератор, выло так что просто уши закладывало, после того как машина прогреется все норм, ошибок по нему не было, уже думал заслонки во впускном, поменял его, а свист все равно идет, в итоге снял поликлиновый ремень и свист пропал, снял гену а он руками вообще не крутится, так что снять ремень, как кто то уже писал, я бы тоже посоветовал
Вот как у меня было, хоть и двигатель другой, но думаю сути дела не поменяет, если в гене проблема www.drive2.ru/l/464487038960272362/

Когда есть звук, надо заглушить, снять трубку между квкг и впускным коллектором, дыру во впуск заткнуть лыдонью, завести посмотреть что будет, если звука нет, значит мембрана. клапан тоже можно открыть ножом и посмотреть целая мембрана или нет.

Вообще на ауди клубе есть все вопросы по 2.0 tfsi, там почти всё про этот мотор описано.

Не, с мембраной всё ок 100% Может быть с самим грибком проблема…

Читать еще:  Двигатель будет работать при загнутых клапанах

Можно проверить так. Снеми пластиковую трубку от грипка к впускному коллектору, отверстия заглуши обычной тряпкой, я затыкал перчатками, свист должен заглушится так как сопротивление уменьшится.

Да, так и сделал! Оказывается в нём было дело, но мембрана цела была, спасибо за совет!

Когда есть звук, надо заглушить, снять трубку между квкг и впускным коллектором, дыру во впуск заткнуть лыдонью, завести посмотреть что будет, если звука нет, значит мембрана. клапан тоже можно открыть ножом и посмотреть целая мембрана или нет.

Вообще на ауди клубе есть все вопросы по 2.0 tfsi, там почти всё про этот мотор описано.

Сегодня так и сделал. ДА, оказалось дело в клапане ВКГ, но мембрана цела! Видимо клапан который находится внутри — с ним что-то не так.

Дружищя привет! Почитал я твой пост, почитал коменты, посмотрел видосы, вобщем стакан здесь не причём. Была такая же ситуация по свисту, думал ролик, вобщем это клапан вкг (грибок) когда ты стоиш на нетралке мотор издаёт такой звук через этот клапан так как воздух он засасывает в себя, при нажатий на газ от его вытаскивает и звук пропадает. Я не стал его лечить просто поставил новый в сборе и всё прошло. По поводу течи антифриза справа с датчика температуры замени кольцо, не обязательно менять тройник, я менял, зря время потерял был целый, проблема в колечке. Ну а со стаканом, попробуй затянуть посельней, не поможет поменяй резинку. Удачи и позетива.

Ооо спасибо за подробно расписанный совет!
Тоже думаю что это ВКГ, ну или из-за кожуха. В ВКГ же есть клапан, который на холостых отрабатывает, может ему конец пришел, кто знает… Помню однажды поставил не той ревизии, похоже выло, только когда на газ жал. Там в ВКГ новой ревизии не было клапана внутри.
На счёт течи антифриза, подскажи какое именно колечко надо поменять?

привет всем. прошу помощи в поиске причины свиста. мотор EJ201 АКПП. Свист доносится из задней части двигателя. звук похож на свист ремня или подшипника. слышен на холостых и малых оборотах до 1500 об/мин. дальше пропадает. что может там свистеть? может бублик?

смотрите выпускной тракт,например у всех форестеров свистит основной глушитель,сгорает перегородка и на режиме разгона свист

да не думаю что глушак. свист слышен даже в момент остановки двигателя. и звук идёт именно из моторного отсека, а не из под днища. и свистит временами. вчера меньше свистела, а сегодня пипец.

Subaru Forester SF9 2001 LPG Прошит
LC Prado ’07 EU

Читать еще:  Chevrolet trailblazer какой двигатель

ремень скорей всего.а по поводу глушака точняк-у друга свистит,но только на ходу

скинул сегодня ремни и послушал. ничего не изменилось. звук особенно чётко прослушивается когда двигатель почти остановился (на последних оборотах после выключения зажигания) и уже больше похож на металлический скрежет. прослушивается из адней части, в районе маховика

Тоже самое было у меня на SF5 только когда зажигание выключал и в последнюю секунду работы двигателя толи свист толи скрежет. на холостых не было. Также в задней части двигателя, что это было осталось загадкой. Думал может контрактный двигатель когда ставили чтото не так сделали.

Попробуйте вынуть во время свиста масляный щуп, если звук исчезнет — смотрите впускную систему, и шланги вентиляции картерных газов. Был случай на 204-м моторе: перенёс в один тройник шланги от клапанных крышек и с клапана PVCS — стало так свистеть-скрежетать. Разнёс по разным точкам (расстояние 8-12 см. — пропал.

И.В. Сталин прочитывал в день более 300 страниц книг и документов, а Вы?

Legacy TS-R, EJ204, 1999

У меня точно такая же проблема.Всё почти пересмотрел и ничего не могу понять.
Пожалуйста ответьте мне:разрешилась ли ваша проблема и в чём её суть была.
Заранее очень благодарен за ответ!)Субару как у Вас только год 2000

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector