Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может трещать при запуске двигателя

Треск ри запуске двигателя

№ 1 Man

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имею поддержаный Lexus GS 3 в хорошем техсостоянии (брал с рук за довольно небольшие деньги). Недавно начал замечать что при включении двигателя раздается какой то странный треск, причем идет гдето из глубины авто. Что делать? На СТО ехать неохота да и времени особо нет, это может быть серьезной проблемой?

    • Lenatikakt и ArdissEl это нравится
    • Наверх

    № 2 Кароль

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Ничего хорошего этот треск точно не сулит. Я бы советовал вам все-таки обратиться в сервис, возможно у вас проблемы с амортизатором? Хотя может и не все так плохо, а только заслонка подачи воздуха отошла?

    • Наверх

    № 3 Alex

  • Модераторы
  • 113 сообщений
  • трешать может вытянутая цепь ГРМ.

    • Наверх

    № 4 Митрофан

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Город Томск

    Я бы поехал все же именно к специалистам, чтобы точно знать в чем проблема. Потому что предполагать можно много чего, но вот что может быть в действительности-это сложнее. Да и если еще не понимать ничего в конструкции автомобиля.

    • Наверх

    № 5 Серый

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Возможно полетел ремень передач. Потому что характерный звук бывает и при разрыве ремня. Как раз начинается сильный стук, пока не поменяется. Я как-то ехал и у меня начало стучать под капотом. Но так как уже научен опытом, то в таких ситуациях не медлю, а сразу же еду на ремонт. Иначе просто может в более глобальную поломку перейти.

    • Наверх

    № 6 VVV

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Советую ехать в сервис и не гадать. Причиной треску может быть что угодно, лучше не откладывать. Я тоже грешу на ремень передач, поэтому поддержую совет Серого!

    • Наверх

    № 7 Vaska

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Если разбираетесь хорошо в автомобилях, то разбирайте и смотрите сами. Но вот если сами не разбираетесь в данном моменте, то смысл самому ломать голову, проще просто съездить в сервис, чтобы они установили причину стука и решили проблему, потому что с таким все же шутки плохи.

    • Наверх

    № 8 kapustin

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Причин к этому может быть полно. Мне кажется что-то не так со стартером или ремень ГРМ плохо натянут. Но тут скорее всего второе. Проверьте эти две составляющие, если не поможет, лучше к специалистам обратитесь) Если повезет, то ролики для ремня не придется менять. Если пустите это дело на самотек, ни к чему хорошему это не приведет))

    • Наверх

    № 9 Pushistik

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Нижний Новгород
    • Ваше авто?: Prado

    Имею поддержаный Lexus GS 3 в хорошем техсостоянии (брал с рук за довольно небольшие деньги). Недавно начал замечать что при включении двигателя раздается какой то странный треск, причем идет гдето из глубины авто. Что делать? На СТО ехать неохота да и времени особо нет, это может быть серьезной проблемой?

    Что значит из глубины авто? Из салона что ли? Если так, то вообще никаких здравых идей не приходит в голову, почему именно при повороте ключа зажигания он может трещать. Если же из-под капота, то по характеру звука можно попробовать определить. Или попросите друга завести, а сами откройте капот и послушайте.

    • Наверх
    Читать еще:  Характеристика ремонта дизельного двигателя

    № 10 koleaba33

  • Пользователи
  • 54 сообщений
    • Ваше авто?: mazda 6

    Для автомобилей Лексус — эта проблема стандартная. Ничего супер сложного, так как у меня была такая же проблема. Понадобилась всего лишь заменить свечи, только не торопитесь и возьмите свечи чуть подороже, тогда данная проблема не будет беспокоить вас еще долгое время.

    • Наверх

    № 11 Martahix

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Ваше авто?: женский
    • Наверх

    № 12 Вася_Пупкин

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • При запуске двигателя появляется какой то металлический скрежет, через несколько секунд проходит и движок работает нормально. Что это может быть?

    При запуске движка работает стартер, а после запуска не работает. Вот и поищите причину треска стартера. Может, бендикс сносился.

    После запуска холодного мотора слышен треск или стук: возможные причины

    Сразу отметим, что появление посторонних шумов зачастую указывает на какие-либо проблемы, однако не всегда это сразу говорит о серьезной поломке. Так или иначе, со временем в двигателе прогрессирует износ, увеличиваются зазоры между деталями, ДВС внутри постепенно загрязняется, что ухудшает работу системы смазки и приводит к усилению шума во время работы силовой установки, появлению треска или стука.

    Итак, среди основных причин треска специалисты выделяют:

    • Нарушение тепловых зазоров клапанов. Если двигатель не сильно изношен, тогда это частая причина, которая указывает на необходимость регулировки клапанов.
    • Следующей причиной являются проблемы с гидрокомпенсаторами. Обычно треск гидрокомпенсаторов хорошо прослушивается на холодную, однако после прогрева исчезает. Такие шумы говорят как о возможном износе самих ГК, так и грязном моторном масле и масляном фильтре, а также снижении давления в системе смазки. В подобной ситуации нужно начать с замены масла и фильтра, также можно использовать отдельную присадку против шума гидрокомпенсаторов.
    • В некоторых случаях стук и треск на холодную появляется в результате увеличения зазоров в области коренных вкладышей.
    • Часто причиной треска в двигателе после запуска становится ГРМ. Если зазоры в постелях увеличены, на холодном моторе отчетливо слышны посторонние шумы.
    • Появление несколько приглушенного стука вполне может указывать на то, что поршень имеет дефект или изношен. Чаще всего поршни болтаются в цилиндре, стучат юбкой. В этом случае обычно выходят из строя и поршневые кольца. Проблема может прогрессировать, так как дальше юбку поршня попросту обрывает.
    • Достаточно часто треск на холодную может быть никак не связан с самим двигателем. Если точнее, проблемы могут возникать с приводами навесного оборудования (генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, цепь или ремень ГРМ и т.п.).

    Вполне очевидно, что игнорировать посторонние звуки в двигателе никак нельзя. В том случае, если треск, стук или другой посторонний звук был замечен, автомобиль нуждается в профессиональной диагностике. Также отметим, что развитие двигателестроения и усложнение отдельных систем часто приводит к снижению надежности последних. Давайте рассмотрим подобную ситуацию на конкретном примере.

    На холодную при пуске секунды на 2 возникает потрескивающий шум,но не всегда.А на горячий или тёплый движок такого нет.Что это может быть. Подозрения на бендикс стартера,но даже автоэлектрики в этом не уверены.Подскажите кто с этим сталкивался.

    Скорей всего цепь. Когда машина постоит какое-то время, масло стекает из гидронатяжителя цепи, поэтому возникает такой треск на пару сек. Возможно есть смысл для начала заменить масло на более густое. Если не поможет, заменить гидронатяжитель. А лучше подъехать к опытным мотористам, чтобы они послушали и поставили более точный диагноз.

    Уточнить, что трещит, можно при помощи деревянной или металлической палки длиной около 50-100 см.
    Приладываете конец палки к подозрительному агрегату, второй конец палки держите кулаком. Ухо прижать к кулаку.

    Уровень масла для начала проверить надо. Если оно ниже положенного уровня, то при запуске двигатель «трещит» от недостатка масла в верхней его части. видимо распредвал или клапана.

    Получается такая ситуация: это кратковременное «потрескивание» или «погромыхивание» происходит, когда при утреннем пуске в первый момент наблюдаются высокие обороты. Хорошо видно даже по тахометру. У меня это 2100. 2200. Держатся они (мультитроникс кажет) не более 1 сек, далее резко снижаются до 1700. 1800.

    Читать еще:  Двигатель cat 3512 характеристики

    Если пускать теплый двигатель, то пусковые обороты не более 1700, и пуск по ощущениям «мягкий», ничего не трещит.
    Полагаю, что это связано с программой пуска ЭБУ, пусковой впрыск топлива раз в 10 по времени превышает обычную подачу. Об этом я говорил раньше и с картинками -20. не хочет заводиться. .

    Полагаю, что именно пусковой впрыск и виновен в завышенных первоначальных оборотах, от того и слышен шум.
    Зимой такого дела не наблюдается, потому как масло утром холодное и густое. Это не дает возможности движку сразу разогнаться.

    Пробовал перед запуском включить потребители — фары (дальний), кондиционер. «треск» пропадает, запуск «мягкий», обороты первоначально не выше 1800.

    Такая же проблема. Для клапанов или распред. вала треск слишком частый, с температурой двигателя напрямую связи нет, на прогретом после часа — двух простоя тоже трещит.

    У меня это четко связано со сливом масла из верхней части двигателя. Натяжитель цепи стоит новый, что на старом, что на новом треск остается.

    Решилась проблема, но ненадолго, установкой нового масляного фильтра, пару дней по утрам пуск был тихим, потом затрещал снова — нужно подобрать нормальный фильтр.

    Похоже, что у всех одинаково, тоже так было после замены масла и установки фильтра с обратным клапаном.
    Цепь, натяжитель тоже новые, что называется «без пробега по Японии» — прошлый год все менял.
    Старая цепь была заметно вытянута, но работала еще нормально.

    Примечательно, что раньше 3 года этого «треска» не слышал, пока не начитался тут про это самое. )

    Всем привет. Уважаемые подскажите в чем может быть дело. Уже как с неделю при езде на холодном двигателе раздается очень сильный треск, в салоне сначала я его не слышал, но ехал с открытым окном и вот на тебе. В общем завожу, трогаюсь, начинаю посильнее поддавать газу появляется громкий треск. Сегодня остановился открыл капот слушал, слушал и ничего, даже когда просто подгазовываеш.
    Может ли это быть из за убитого переднего ступичного подшипника. Просто мысли такие вдруг с утра пока он еще холодный как и двигатель при нагрузке начинает трещать.
    Если у кого то были подобные случаи отпишитесь пожалуйста.
    В сервисы не обращаюсь, так как туда надо идти уже с готовым диагнозом и запчастью.(кто живет в моем городе тот поймет почему.)
    Спасибо.

    Привет!Такой вопрос:может ли из за масла(некачественного)быть шум в грм механизме(напиминает стучание клапанов на ваз классике)до этого на старом масле все было норм но так как не знаю что за масло было залито предыдущим хозяином зделал промывку и залил ессо 10W40 и где то через 3000км начал шуметь грм,так вот может это быть из за масла или это просто совпадение и движке потихоньку подходит «Alles»??

    ▍ Чего же нам ждать?

    На самом же деле, будущая орбита российской станции, а вместе с ней и будущее всей российской пилотируемой космонавтики зависит от ряда факторов никак не связанных с желанием главы Роскосмоса или NASA:

    Читать еще:  Двигатель 417100 технические характеристики

    1. Отношения между Россией и США. Хотя в новостных лентах очевидно нарастание противостояния между странами, по факту это с обеих сторон продукт для внутреннего пользования. В международной политике же страны заинтересованы, если не в добрососедских, то как минимум невраждебных отношениях. МКС — это инструмент внешней политики, и решения по нему будут приниматься исходя из внешнеполитических интересов, а не внутренних.

    2. Развитие российских космодромов. Про это нам не скажут, но реальная техническая причина, которая определит куда летают наши экипажи, зависит от того откуда они летают. Ракеты «Союз» с Байконура не вытянут на 97°, поэтому единственный вариант туда летать — это будущий корабль ПТК НП/Федерация/Орёл, стартующий с Восточного на ракете «Ангара». Но на Восточном стартовый стол «Ангары» только строится, и на первом этапе строительства пилотируемые пуски оттуда не предусмотрены.

    В теории можно и с Плесецка запускать, но там тоже ничего не подготовлено для пилотируемых полётов. Значит никаких пилотируемых стартов с Восточного не будет ещё лет пять, и единственной альтернативой МКС будет прекращение полётов вообще.

    На Восточном есть пусковой комплекс для ракеты «Союз», и можно было бы переделать его хотя бы для запусков на МКС, но есть еще одна проблема, под названием Охотское море. Какая бы ракета ни стартовала с Восточного, при запусках на орбиту ниже 64,8° градусов трасса полёта проходит над морем, где крайне сложно вести спасательные работы в случае чего, а значит высока опасность для экипажа. Получаются две неразделимые связки: «Союз»/«Союз»/Байконур/МКС/РОСС-51,6 или «Орел»/«Ангара»/Восточный/РОСС-97. Соответственно возможность выбора между РОСС-51,6 и РОСС-97 станет реальностью, только когда все компоненты будут готовы.

    3. Экономика России. В обозначенных «связках» нетрудно увидеть, какая обойдётся дороже бюджету. «Орла» не доделали, «Ангара» недоиспытана даже в беспилотной версии, стартовый стол на Восточном не достроен. Всё это потребует средств независимо от собственно самой РОСС. Ожидания, что Роскосмосу выделят средств больше чем дают сейчас крайне оптимистичны. По сути даже сейчас, в условиях недофинансирования, и урезания Федеральной космической программы, Роскосмос получает больше чем NASA, в пересчёте на процент от ВВП, без учёта военных трат на космос. Американское космическое агентство получает около 0,1% ВВП США, а Роскосмос около 0,15% ВВП России. То есть нам грех жаловаться на нехватку денег на космос, нам и так дают в полтора раза больше. Значительного увеличения госфинансирования Роскосмоса можно ожидать только в условиях кратного роста всей экономики страны.

    На месте Роскосмоса, я бы не пытался скрестить ужа и ежа, и разделил бы две программы: МКС и РОСС. Обновление российского сегмента МКС для продления его ресурса на 10 и более лет — это задача, которую можно решать прямо сейчас, обеспечивая себе гарантии сохранения пилотируемой космонавтики. Строительством же полярной станции, и всей необходимой для неё инфраструктуры заниматься без спешки и не рискуя остаться без пилотируемой космонавтики вообще.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector