Что может цокать в двигателе мерседес
Что может цокать в двигателе мерседес
Цокот под нагрузкой
#1 Сообщение Vladimer » 07 мар 2013, 14:26
Re: Цокот под нагрузкой
#2 Сообщение igoroper » 20 мар 2013, 15:03
Re: Цокот под нагрузкой
#3 Сообщение VANGOG » 20 мар 2013, 15:22
У меня так только на плохой соляре — проверено.
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Re: Цокот под нагрузкой
#4 Сообщение SERGO639 » 20 мар 2013, 16:08
Re: Цокот под нагрузкой
#5 Сообщение dima639 » 20 мар 2013, 18:22
Re: Цокот под нагрузкой
#6 Сообщение vitos108cdi » 22 мар 2013, 15:41
Re: Цокот под нагрузкой
#7 Сообщение Сергей » 22 мар 2013, 16:20
Уважаемый ! не запутывайте людей , детонация — это наоборот взрывной характер сгорания топлива с сверхзвуковой ударной волной , т.е мало того звук кривящий душу но и молнеиносный удар в поршни до вмт , а не правельное догорание .
Пы.Сы присадки в ДТ это как раз повышение октана — повышение детонационной стойкости топлива !
Учите мат. часть!
Re: Цокот под нагрузкой
#8 Сообщение vitos108cdi » 22 мар 2013, 16:42
Сергей писал(а): Уважаемый ! не запутывайте людей , детонация — это наоборот взрывной характер сгорания топлива с сверхзвуковой ударной волной , т.е мало того звук кривящий душу но и молнеиносный удар в прошни до вмт , а не правельное догорание .
Пы.Сы присадки в ДТ это как раз повышение октана — повышение детонационной стойкости топлива !
Учите мат. часть!
Хорошо вы как человек знающий мат часть объясните откуда цокот? Писать о том что это форсунки стучат не надо, в форсунке нечему стучать. В солярке кстати нет октанового числа.
Re: Цокот под нагрузкой
#9 Сообщение Ali » 22 мар 2013, 16:51
Re: Цокот под нагрузкой
#10 Сообщение Сергей » 22 мар 2013, 18:55
Сергей писал(а): Уважаемый ! не запутывайте людей , детонация — это наоборот взрывной характер сгорания топлива с сверхзвуковой ударной волной , т.е мало того звук кривящий душу но и молнеиносный удар в прошни до вмт , а не правельное догорание .
Пы.Сы присадки в ДТ это как раз повышение октана — повышение детонационной стойкости топлива !
Учите мат. часть!
Хорошо вы как человек знающий мат часть объясните откуда цокот? Писать о том что это форсунки стучат не надо, в форсунке нечему стучать. В солярке кстати нет октанового числа.
Из за того что заряд всю свою мощь выдает еще до ВМТ , так сказать кувалдой в поршень бьем а не плавно прогарает как это положено . Скорость детанационного горения топлива во много раз выше чем стандартного — на которое расчитан ДВС , от этого и имеем характерный звук .
Я сам только как несколько лет началь ремонтировать зажигалки и сталкнулся с этой особенностью движков !
К примеру про бензинки при октане 80 степень сжатия маленькая и обьем камеры большой , получаем затяжное горение а при форсированном двигателе (формулы на вскидку не упомню ) с высокой с/ж заправляют 95 или вообще 98 (отдельный случай метанол) для того чтобы в маленькой камере сгорания затянуть горение .
Тут целая история с принципом детонации для каждой разновидности двс , а по соляре зимней та де история . Из за высокой степени очистки имеем более быстрое сгорание нежели на летней , где парафины выступают в роли октан коректора + присадки !
С пол года нащад наткнулся на итереную серию видео про принцип и ньюансы работ двигателя . Кому интересно то на Ютубе есть один человек с Украины вроде , самоучка но в нужную сторону , и очень много полезного расказывает по системам ДВС , называется его блог «Теор ия ДВС » Травников по фамилии . Посмотрите и не пожалеете , для ознакомления само то !
Пы.Сы Да согласен у дизеля нет октан числа но есть ЦЕТАН (поэтому для простоты я и продолжил ваше сравнение с бензином , хотя это и разные вещи)
OverRif
Бортжурнал пользователя Риф в Grand Cherokee
- 2
записи - 5
комментариев - 269
просмотров
Последние записи
Фото: когда случается JEEP4X4CLUB
Встреча клуба в СПБ 2021 (чесслово, у нас не во всем городе такие дороги)
- Подробнее.
- 3 комментария