Что может звенеть в двигателе приора
Стучат пальцы при разгоне приора 16 клапанов
Поршневой палец является составным элементом кривошипно-шатунного механизма. Указанная деталь представляет собой ось перемещения шатуна в том месте, где реализовано соединение с поршнем. Другими словами, поршневые пальцы позволяют создать подвижное соединение шарнирного типа применительно к соединению головки шатуна и поршня.
Нагрузки, которые испытывает поршень в результате сгорания заряда топливно-воздушной смеси в цилиндрах ДВС, также передаются на поршневые пальцы. Параллельно на палец воздействует сила инерции, усилие на изгиб. В этой статье мы рассмотрим, по какой причине стучат пальцы в двигателе при разгоне, почему при нагрузке стучат пальцы и т.д.
Причина стука на прогретом двигателе приоры
Вроде все сейчас на прямую в ресивер переставляют, как на 8 клапанниках с завода. Привет, ничего хорошего в перекидывании шланга нет, а наоборот появилась детонация, не советую ничего перекидывать, как есть на заводе так и оставляй.
У моего брата после того как загнуло 2 клапана, у него стали позже стучат пальцы приора 16 клапанов гидрики. Недавно поменял 2 шт и все ок. Выхлоп сизый, синий?
Масло попадая в камеру сгорания понижает детонационную стойкость бензо-воздушной смеси. А почему это происходит — причин множество. Закоксовка или износ поршневых колец, пробита прокладка, задиры на стенках цилиндров. Помимо этого — бенз, масло, программа, накрылся датчик детонации, форсунки, катализатор и фильтра забиты.
Ремень ГРМ кстати сколько отходил?
Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне
Ремень отходил 50 тысяч. Фильтрам около 15 тысяч. Машина дымит только во время детонации. Выхлоп синеватый, но по запаху не как у масла. А он и не должен пахнуть маслом. Если синеватый выхлоп во время детонации, значит причина в масле, сгорающем в камере сгорания вместе с бензином. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ для двигателей автомобилей — стучат пальцы приора 16 клапанов быстрое выгорание смеси бензинов и воздуха.
Возникает, когда мотор работает под нагрузкой на низких оборотах и некачественном топливе. Этот процесс сопровождается стуками, вибрацией, повышением температуры. Октановое число горючего — это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия.
Другими словами, это детонационная стойкость. Естественно, моторам, где степень сжатия достаточно высокая, необходимо топливо с высоким октановым числом.
Любой современный двигатель имеет высокую степень сжатия. Если заливать в него низкооктановый бензин, это значительно повышает риск возникновения детонации. Калильное зажигание — это самостоятельное сгорание топливной смеси в цилиндрах.
Одна из причин этого явления — недогоревшая сажа или же высокие температуры в камере сгорания. Стучат пальцы приора 16 клапанов увеличить стучат пальцы приора 16 клапанов воздуха в соотношении с объемом топлива, это вызывает детонацию.
Слишком бедная смесь в момент попадания в цилиндр вызовет детонацию с большей вероятностью, нежели нормальная. Также подобный эффект возникает при высоких нагрузках. Если вы начнете двигаться на третьей передаче вместо первой, может появиться не только звон, но и характерный металлический лязг. Когда автомобиль набирает скорость, для двигателя это стрессовая ситуация.
Особенно если разогнать автомобиль нужно внезапно. Это вполне нормально. Чтобы быстро набрать скорость, электроника подает в цилиндры больше топлива с тем же количеством воздуха, что однозначно приведет к возникновению детонации. Но также ситуация возможна и на плавных стартах.
Водитель будет слышать характерный стук. Данное явление не является нормальным при плавном наборе скорости. В этих случаях необходимо быстро выявить и устранить причину. Если он работает неправильно, тогда ЭБУ будет получать неверную информацию и отдавать неправильные команды. Еще одна стучат пальцы приора 16 клапанов — неверно выставленный угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо будет сгорать максимально, близится в ВМТ.
Стучат пальцы приора 16 клапанов ведет к повышенному давлению в камере сгорания. Обязательно стоит проверить данный элемент. Если он перестал работать, его следует заменить. Некачественное топливо — это причина всех бед, которые случаются с автомобилями.
Об этом уже подробно описано выше. Нужно заметить, что стук пальцев — это не всегда проблема, которая сформировалась в процессе использования автомобиля. Случаются ситуации, когда машина уже с завода идет с неверно подключенными датчиками.