Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно делать с инжекторным двигателем

Промывка инжектора и форсунок без снятия

Автомобиль может некорректно работать по ряду причин — сегодня мы поговорим про загрязненный инжектор и форсунки, так как эта проблема является крайне популярной при выявлении неправильной работы двигателя.

Большинство владельцев автомобилей с инжекторными двигателями начинают волноваться, если машина ведет себя подозрительно. Первые тревожные звоночки – мотор странно потряхивает на холостом ходу. Слышны хлопки, стрелка тахометра может произвольно дергаться вверх и вниз. Затем чувствуется, что при движении автомобиль уже не так резво ускоряется, а горючее из бака словно улетучивается. Многие продолжают ездить, мирятся с неудовлетворительным состоянием машины. Хуже, когда двигатель трясет так, что вибрации идут по кузову автомобиля. Такую неисправность трудно не заметить. Но опытные автомобилисты знают — промывка инжектора быстро устранила бы проблемы, а также привела мотор в здоровое состояние.

Причина нарушений в работе мотора — загрязнение системы подачи топлива. Пыль, песок, воду, которые попадают в бак, легко задерживает топливный фильтр. Но после его замены ситуация может не измениться. Тогда уверенно диагностируем загрязнение инжекторов и впускного коллектора.

Особенности эксплуатации двигателя зимой и летом

Игнорировать прогрев двигателя зимой нельзя, особенно если за окном –5 и уж тем более –20 °C. Почему? В результате взаимодействия горючей смеси и искры на свечах происходит взрыв. Естественно, значительно возрастает давление внутри цилиндров, поршень начинает совершать возвратно-поступательные движения и через коленчатый вал и кардан обеспечивает вращение колес. Все это сопровождается высокими температурами и трением, которое способствует стремительному износу деталей. Чтобы сделать его минимальным, надо смазать все трущиеся поверхности маслом. А что происходит при минусовых температурах? Правильно, масло становится густым и должный эффект достигнут не будет.

Разогрев машины в мороз

Что делать, если на улице зимой плюсовая температура? Нужно ли прогревать двигатель или можно начинать движение сразу? Ответ однозначен – трогаться нельзя. В этом случае можно просто сократить время прогрева, например, с 5 до 2–3 минут. С похолоданием следует более аккуратно относиться к эксплуатации своего транспорта. Не стоит сразу набирать скорость, дайте машине поработать в режиме «лайт». Пока мотор не достигнет рабочей температуры (для большинства авто она составляет 90 °C), не превышайте 20 км/ч. Еще плохо скажется включение печки в салоне, пока температура мотора не достигнет 50–60 °C. Именно такая температура считается нормой для прогрева с наступлением морозов.

Если с зимой все понятно, то как быть жарким летом, нужно ли прогревать двигатели в это время года? Даже при +30 °C дайте машине немного поработать на холостом ходу, хотя бы 30–60 секунд.

Работа авто на холостом ходу

Рабочая температура мотора составляет 90 °C, поэтому каким бы жарким ни был сезон, все равно двигатель нуждается в подогреве и летом, пусть и не на 110 °C (как при –20 °C). Естественно, такая разница сказывается на времени процедуры, и она сокращается всего до нескольких десятков секунд. Еще в двигателе должно быть обеспечено нормальное рабочее давление, а на это также требуется время. Таким образом, когда бы ни происходили события, морозной зимой либо горячим летом, все равно берегите свое авто – забудьте о «быстрых стартах», не превышайте скорость 20 км/час и 2000 об/мин, пока мотор не достигнет нормальной рабочей температуры.

Похожие вопросы

При ремонте двигателя ВАЗ 2110 был заменен блок цилиндров 2112 на 21083. Изменений при этом в двигателе не производили. Инспектор ГИБДД отказал регистрировать автомобиль, ссылаясь на то, сто блок марки 21083 не соответствует модели ВАЗ 2110. Блок я купила б/у с автомобиля ВАЗ 2110, документы есть. Что мне делать в этом случае, кто прав? Двигатель так и остался инжекторным, хотя инспектор уверяет, что блок 21083 от карбюраторной модели.

Читать еще:  Щелкает что то возле двигателя

У меня имеется автомобиль ВАЗ 21093, 1997 г.в. Вместо карбюраторной системы, установил инжекторный впрыск топлива с другого автомобиля ВАЗ 21093 более позднего года выпуска. Номерные агрегаты не изменились. В РЭО отказались регистрировать транспортное средство, мотивируя тем, что в 1997 году на эту модель завод изготовитель инжекторную систему впрыска не устанавливал. Подскажите, как поступить в этой ситуации?

Скажите пожалуйста у меня автомобиль ваз 07 он был с карбюраторным двигателем ваз 03 сейчас я поставил инжекторный двигатель ваз 06 который купил на разборки с битой машины нужны ли на двигатель какие документы и смогу ли я продать автомобиль с этим двигателем.

Примерно год назад поменяли на автомобиле двигатель. Зная о том, что отменена регистрация замены двигателя документы на приобретение двигателя не сохранились. Теперь решил продать автомобиль. При постановке на учет автомобиля с нового хозяина в ГИБДД требуют документы на установленный двигатель. В сервисе, который устанавливал двигатель не помнят уже через такое время где приобретался этот двигатель. На сколько правомерны требования сотрудников ГИБДД и что делать в данной ситуации?

У меня возникла проблема с внесением изменений в ранее выданный ПТС. У меня в собственности автомобиль ВАЗ-21099, на котором стоит инжекторный двигатель. В связи с тем что блок двигателя пришел в негодность, то я купил двигатель с другой автомашины ВАЗ-21099 (имеется справка на высвободившийся агрегат из ГИБДД). Разница лишь в том, что купил двигатель от карбюраторного автомобиля, но поскольку блоки у них абсолютно одинаковые по всем параметрам, то я заменил блок. Как был у меня автомобиль инжекторный, так он и остался, как было 77 л. с., так и осталось. В ГИБДД сказали «иди оформляй внесение изменений в конструкцию автомобиля». Но ведь я ничего не изменил. Я просто поменял одну сломанную деталь на точно такую же другую. Я думаю меня просто «разводят» на деньги, прав ли я?

Я приобрел в автосалоне новый автомобиль, тип двигателя которого не соответствует записанному в инструкции по эксплуатации (записан карбюраторный, установлен инжекторный). В автосалоне сказали, что этот конкретный автомобиль опытный, взят с выставки и продавцы не знают особенностей его устройства, это знает только завод-изготовитель (СеАЗ). Мои обращения на завод с просьбой об уточнении технических характеристик двигателя остались без ответа. Прошу разъяснить, является ли этот факт (несовпадение указанного типа двигателя с установленным) сокрытием достоверной информации о приобретенном товаре? Если да, то кому я могу предъявить претензии — продавцу или изготовителю?

Читать еще:  Большие обороты двигателя на средней скорости

При постановке на учет авто в г. Екатеринбурге столкнулась со следующей проблемой. Прошлый владелец оформлял ПТС в Шадринске, на авто был поменян двигатель и РЭО ГИБДД МВД по г. Шадринску в ПТС не внесли № двигателя, только его модель. Меня посылают в Шадринск, чтоб те внесли в ПТС № двигателя. А в Шадринске мне говорят, что согласно пр 1001 МВД РФ достаточно только модели двигателя. Кто прав? И как мне зарегистрировать в таком случае авто?

Подготовительные работы

Процесс замены карбюратора на инжектор очень трудоемкий, поэтому оцените реально свои возможности и способности. Возможно стоит сразу обратится к специалистам. Если вы все же решились на кардинальные перемены, то необходимо произвести некоторые подготовительные работы и распределить работу по этапам, которые необходимо осуществлять в следующей последовательности:

  1. Для удобства выполнения работы необходимо слить всю жидкость с автомобиля и демонтировать бампер и радиатор.
  2. Следующим этапом необходимо разобрать систему питания двигателя и систему зажигания.
  3. Установка датчиков инжекторной системы и монтаж электроники.
  4. Прокладывание по днищу кузова топливной магистрали.
  5. Установка бака и топливного насоса.

Подготовительные работы очень трудоемкие, но цель оправдывает средства.

Нюансы завода

Вот как нужно запускать инжекторный мотор:

  • зажигание включить;
  • выжать сцепление и поставить 4 передачу;
  • попросить друзей толкнуть автомобиль сзади;
  • как только скорость движения достигнет 15-20 км/ч, плавно опустить сцепление и слегка нажать на педаль газа.

Как и говорилось выше, качать педаль акселератора перед запуском двигателя запрещено!

Кроме того, нужно понимать, что в отличие от автомобилей с карбюраторной системой питания, которые можно запускать при разряженном полностью АКБ, буксировка инжектора проводится несколько иначе. В частности, в аккумуляторе должна иметься хотя бы маленькая степень заряда, чтобы главные компоненты, отвечающие за контроль мотора, не выключились.

Запуск автомобиля с инжектором имеет также и другие особенности:

  • двигатели с инжекторной системой отличаются большей чувствительностью, поэтому резко повышается риск повреждения некоторых узлов мотора при толкании или буксировке;
  • во время толкания машины резко возрастают нагрузки на ГРС механизм двигателя, что может легко привести к повреждению этого важного узла или его полному выходу из строя;
  • важно понимать, что инжектор не зря запускается на высоких передачах – 4-й, в крайнем случае – 3-й скорости;
  • есть разница между запуском 8-клапанного и 16-клапанного инжекторных двигателей (первый запускать можно без особых проблем, второй — нежелательно, так как повышается риск выхода из строя важных элементов системы пуска и выхлопа);
  • в процессе запуска инжектора с буксира повышается риск столкновения поршней с клапанами, что приведет к материальным затратам на капремонт.

Лучше избежать буксировки, если имеется возможность вызвать эвакуатор. Автомобиль культурно и безопасно отвезут в сервис, где и починят.

Читать еще:  Passat как промыть двигатель

Важно также понимать, когда вообще запрещается заводить автомобиль с толкача.

  1. Отсутствие хотя бы малого заряда в АКБ.
  2. Запуск на низкой передаче.
  3. Прикуривание, когда в качестве источника питания выступает автомобиль-донор.

Последний пункт не менее важен, так как высокий вольтаж, который образуется после запуска ДВС от генератора, легко выведет из строя всю хваленую электронику.

Итак, мы выяснили, что буксировать автомобиль с инжектором можно, но не желательно. Однако не все так просто. Случается такие моменты, когда вызвать эвакуатор не реально, а двигаться вперед нужно. В этом случае перед тем, как начать буксировку или толкание, надо проверить напряжение в цепи. Оно должно быть равно 12 вольтам. А скачки напряжения в большую или меньшую сторону становятся поводом для отмены запуска, так как это опасно.

Если напряжение в сети чуть меньше 12 вольт, можно запустить автомобиль, но уже исключительно буксиром. Дело в том, что в этом случае генератору понадобится большее напряжение, чтобы завести ДВС. А оно возникнет только на скорости выше 20 км/ч, которую достичь толканием рук крайне сложно и получится только на спуске.

Преимущества и недостатки

Инжектор получил огромную популярность в современном мире. Это обусловлено следующими плюсами:

  1. Режим работы меняется автоматически, без использования человеческого фактора;
  2. Полностью отсутствует необходимость в ручной настройке;
  3. Двигатель очень экономичный;
  4. Полностью соответствует всем экологическим нормам;
  5. Очень легко запускать в любую погоду, нет потери мощности.

Кончено, без недостатков никуда. О них тоже стоит рассказать:

  1. Довольно высокая стоимость и обслуживание;
  2. Многие детали непригодны к ремонту. То есть их придется полностью выкидывать и менять на новые;
  3. Производить ремонт и обслуживание в домашних условиях практически невозможно. Для этого требуется специальное оборудование и опыт;
  4. Двигатель очень зависим от напряжения сети.

Подводим итоги

Современные автомобили все обладают инжекторным впрыском топлива. Уже давно не выпускаются карбюраторные автомобили, которые были слишком прожорливыми и очень нединамичными. Сегодня инжектор стал основным видов впрыска топлива в бензиновые двигатели. Пока технологии автомобилестроения не придумали ничего более интересного, стоит использовать именно этот вариант оборудования. Выбирая инжектор для вашего автомобиля, можно подобрать оборудование, снятое с качественной иномарки. Это предоставит еще больше интересных возможностей эксплуатации транспорта, позволит активно изменить отношение к технике.

Важно использовать качественное оборудование, иначе установка инжектора окажется очередной проблемой для вашего автомобиля. Если вы хотите эксплуатировать ваш транспорт без проблем, нужно избавляться от карбюратора, как от пережитка прошлого. Этот узел окажется не самым надежным и далеко не самым удачным для каждого автомобилиста. Так что покупайте инжекторное оборудование и выполняйте модернизацию вашего транспорта. Впрочем, стоит следить за нововведениями в законах и проверять, не указаны ли такие варианты переоборудования в списке запрещенных. А что вы думаете по поводу установки инжектора вместо карбюратора?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector