Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно поменять в машине двигателя

Менять ли часто масло в двигателе?

Отвечаем сразу всем автомобилистам — что нет. Часто менять масло в двигателях современных машин не нужно. Современные двигатели не нуждаются в частой замене моторного масла. Но, несмотря на это каждый из водителей по определению должен обязательно знать некоторые сведения о периодичности замены масла.

В наши сегодняшние дни минимальный интервал замены масла в 5.000 — 8.000 тыс. км как правило, не нужен. Но. тем не менее, среди многих автолюбителей и особенно новичков распространен такой миф, что в нашей стране масло в двигателе необходимо менять как можно чаще. Как Вы друзья думаете, кто поддерживает этот специфичный миф? Конечно же многие из вас окажутся правы, это в первую очередь частные автомастерские и гаражные автосервисы.

Дело в следующем, мастерам, которые работают в подобных мастерских выгодно, чтобы Вы приезжали на обслуживание своей машины как можно чаще. Поверив таким образом им, мы тратим на обслуживание своего авто намного больше денег. И надо здесь признать, что не поверить в этот ходящий миф очень тяжело, ведь слышим мы это с вами именно от работников автосервисов и поэтому доверяем таким специалистам. Особенно тогда, когда они заявляют нам о том, что такая частая замена масла нужна всвязи с плохим качеством топлива в нашей стране, которое способствует быстрой потери свойств моторного масла.

Но на самом деле все производимые в наши дни автомобили не нуждаются в частой замены масла и особенно каждые 5.000 — 8.000 тыс. км. Правда, здесь стоит отметить, что на наших российских дорогах все еще много тех старых машин, которые действительно требуют замены масла в этом самом интервале. Но если ваш автомобиль не старше возраста 5 — 7 лет, то частая замена масла ему не нужна.

Почему же старые машины нуждаются в более частой замене масла в отличие от современных новых авто? Более десяти лет назад на рынке было очень много автомобилей, которые были оснащены карбюраторной системой впрыска топлива. Именно эта система и предполагала замену масла каждые 5.000 — 8.000 тыс. километров.

Также необходимо напомнить, что конструкция старых силовых агрегатов не была такой совершенной, как сейчас в наше время. Старые моторы могли накапливать в себе влагу, которая при попадании в масло меняла его свойства. Кроме того, 15 лет назад моторные масла были не такие совершенные, как к примеру сегодня. В настоящий момент на рынке в основном представлены синтетические масла высокого класса. Эти масла благодаря развитию технологий в химической промышленности стали по своему составу намного надежней, качественней и эффективней. А это в свою очередь позволило использовать их в двигателях намного дольше и даже при плохом качестве топлива.

Замена моторного масла

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Замена моторного масла и фильтра490 рублей

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Замена масла в двигателе автомобиля процедура давно всем привычная. Мы даже не задумываемся над тем, пора ли менять масло, когда приходит срок, просто едем на сервис и загоняем машину в бокс. Но как часто, все-таки, нужно проводить эту процедуру? В какой момент стоит поехать на сервис? Чтобы ответить на эти вопросы нужно рассмотреть основные факторы, влияющие на показатели этой технической жидкости.

Состояние и возраст двигателя авто.

Не будем уточнять период «обкатки» двигателя нового автомобиля – тут все прозрачно и ясно: никаких перегревов двигателя и спортивного вождения. В двигатель нового автомобиля, после периода «обкатки», заливается масло рекомендованное производителем.

Чем старше автомобиль – тем чаще придется менять масло. К сожалению, не все автолюбители руководствуются этим принципом. Со временем агрегатам двигателя в связи с работой требуется все больше качественной смазки. Например, десяти или двенадцатилетней машине требуется замена масла 2 раза в год, тогда как 3х летке достаточно одной замены. Ориентиром является пробег автомобиля – интервалы для замены всегда указываются в техническом регламенте автомобиля.

Интенсивность использования и манера вождения.

Ошибкой будет считать, что использование автомобиля изредка, не каждый день, то двигатель прослужит дольше. Это миф, машина должна ездить! Рассматривая наш вопрос: в редко используемом двигателе образуется конденсат, нарушающий состав масла и образующий кислотную среду вредящую узлам двигателя. А это ведет к необходимости диагностики двигателя, более частой замене масла и возможному ремонту. Лучше постоянно небольшой пробег и регулярная работа двигателя, чем редкие выезды.

Качество масла.

Всегда стоит выбирать качественное масло. Может прозвучать банально, но сейчас на рынке присутствует контрафактная продукция. Внимательный осмотр канистры масла при покупке убережет вас от некачественной продукции и защитит ваш двигатель от неполадок и недостаточной смазки.

Наши специалисты уже много лет проводят процедуру замены масла и сложностей с ней не возникает никогда. Обратившись в сеть СТО Стайер, вы можете быть уверены в качестве выполненных работ и приятно удивлены скоростью их выполнения.

Рекомендации наших специалистов.

Моторное масло, в основном, меняется по пробегу автомобиля. В городах милионниках рекомендуется проводить замену до 2-х раз чаще стандартного регламента. Это обусловлено экологической ситуацией в таких мегаполисах, рваными режимами работы двигателя, и, конечно же, пробками – источником моточасов. Такие же рекомендации дает и производитель в инструкции по эксплуатации. Замена также производится по моточасам, если такой счетчик установлен в автомобиле, проводится согласно регламенту по эксплуатации автомобиля (пробег) или возрасту масла (1 раз в год).

Для увеличения срока службы двигателя можно перейти на более качественное (по спецификации) масло. Качество масла изображено на этикетке канистры с маслом по классу ACEA. Например, А5/В5 на фото:

Изучать особенности спецификации дело нехитрое, но требует времени на чтение таблиц, коих множество есть на сайтах производителей масел. По ним можно определить, какое масло лучше всего подойдет для вашего авто. Чтобы не тратить время, подобрать правильное масло для вас поможет наш специалист автосервиса или продавец запасных частей.

Как правильно заменить масло в двигателе?

Для начала нужно проверить, есть ли под рукой новый масляный фильтр, новая пробка или уплотнительное кольцо для нее, подходящее масло в достаточном количестве. А также необходимый инструмент: подъемник или яма, ключ для сливной пробки, ключ для снятия и установки масляного фильтра, емкость для сбора старого масла, ветошь.

А дальше действуем по пунктам:

  • Заглушить двигатель;
  • Подождать 10 -15 минут;
  • Сделать замер щупом и обратить внимание на остаточный уровень масла и посторонние вкрапления. Сравните с предыдущим опытом проверки уровня. Возможно, есть проблемы с перерасходом масла. Они могут быть связаны как с интенсивной манерой вождения, так и с особенностями самого двигателя. Низкий уровень масла и периодические доливы могут свидетельствовать об износе двигателя;
  • Поднять автомобиль на подъемнике;
  • Подставить под картер емкость не менее чем заправочная емкость;
  • Открутить сливную пробку поддона;
  • Пока масло стекает, можно снять старый масляный фильтр, открутив его специальным ключом (съемником);
  • Закрутить пробку в поддон;
  • Установить новый фильтр;
  • Залить масло до уровня примерно середина между МАКС и МИН уровнем;
  • Завести двигатель на 3 минуты;
  • Заглушить и проверить уровень масла. При необходимости долить.
  • Переустановить (сбросить) сервисный интервал или записать себе на память какое масло на каком пробеге, а также, какого числа вы провели замену.

Сомневаетесь в своих силах? Приезжайте в автосервис Стайер. Мы подберем, заменим Вам масло и покажем, как это делать правильно.

Для чего устанавливается фильтр в автомобиле

В современных автомобилях установлено пять фильтров: сажевый, салонный, топливный, воздушный и масляный. Все они выполняют определенные функции:

  1. обеспечение нормального режима двигателя в критических режимах;
  2. пуск двигателя при пониженных температурах;
  3. снижение скорости потока смазочного материала и воздуха;
  4. выделение и утилизация вредных инородных элементов.

Авто на гарантии: вернуть деньги или добиться ремонта

Вы купили машину из салона, но она оказалась с неполадкой. Закон дает 15 дней, чтобы вернуть деньги, требовать такую же машину, но новую (ст. 18 закона о защите прав потребителей «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»). Или купить другую в этом же салоне, а цену пересчитать (например, доплатить недостающую сумму). При этом неважно, насколько серьезным окажется недостаток: правом можно воспользоваться, даже если не работает стеклоподъемник или не включается обогрев зеркал.

Гарантийный ремонт: что нужно знать

Можно обратиться к дилеру, чтобы авто бесплатно отремонтировали. Со дня покупки владелец может рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт. На каждый новый автомобиль дилер дает гарантию. Она зависит от производителя. Например, у BMW – 2 года. Большинство производителей ограничивают гарантию не только количеством лет, но и километражем. В основном это 100 000 км пробега (например, у Chery, Chevrolet, Ford, Honda, Lada и других). Некоторые дают гарантию на кузов от сквозной коррозии: Audi и Ford – 12 лет, а у отечественных авто – вдвое меньше. Если гарантию не установил сам производитель, то, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей, этот срок будет 2 года.

Гарантия означает, что ремонт будет бесплатным, если поломка произошла по вине производителя: из-за заводских дефектов или некачественной сборки. В сервисной книжке завод-изготовитель прописывает детали гарантии и условия, при которых владельцу ТС могут отказать в гарантийном ремонте. Как правило, это нарушение правил эксплуатации автомобиля, например, если обслуживание и ремонт проводились не у официального дилера. Скорее всего, не отремонтируют бесплатно машину, если на кузове просто появилась ржавчина, а не «сквозная коррозия», как обычно прописывают в документах.

Гарантии можно лишиться, если вы решили отремонтировать машину сами, а потом что-то сломалось, или после тюнинга. Еще одна из частых причин отказа – использование некачественного топлива. Но часто это просто уловка, говорит Галина Гамбург, руководитель практики имущественных и обязательственных отношений Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Федеральный рейтинг. × . Эксперт рассказывает, что у нее в практике был такой случай. Водителю отказали в гарантийном ремонте, потому что он якобы использовал плохой бензин. Доказать, что причина дефекта не связана с топливом, удалось только на втором круге дела, проведя повторную экспертизу. Вячеслав Балдин, адвокат АБ Адвокатское бюро Asterisk Адвокатское бюро Asterisk Федеральный рейтинг. группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции 12 место По выручке на юриста (менее 30 юристов) 35 место По выручке × , резюмирует, что если качество топлива, тюнинг или авария не повлияли на производственный недостаток, то дилер (продавец) обязан произвести гарантийный ремонт.

Так, Роман Громов* купил у ООО «Динамика Архангельск Митсубиши» новую машину, а через несколько месяцев попал в аварию. Страховая решила, что автомобиль не подлежит восстановлению, но Громов ее починил и продал. На тот момент авто еще было на гарантии. Новый владелец Иван Карпенко* проводил техническое обслуживание у официального дилера, но когда у машины сломался двигатель, ему отказали в ремонте, ведь машина была в ДТП (негарантийный случай).

Карпенко провел независимую экспертизу, которая подтвердила, что авария и отказ двигателя никак не связаны, проблема носит производственный характер. Тогда он отремонтировал машину в другом сервисе, а затем обратился с иском к ООО «Динамика Архангельск Митсубиши» о взыскании 500 000 за ремонт, 62 000 руб. за эвакуацию, 16 000 руб. за оценку, 5000 руб. за моральный вред. Первая инстанция иск удовлетворила, апелляция решение «засилила». Дело дошло до ВС, который с нижестоящими судами согласился (№ 1-КГ19-13).

Пока действует гарантия, бремя доказывания лежит на продавце. Это он должен объяснить, почему возникшая неисправность не является производственным дефектом. Причем доказательства отсутствия вины производителя должны быть бесспорными, говорит Балдин. Если экспертиза говорит о том, что недостаток мог возникнуть по различным причинам, то суд должен разрешить дело в пользу покупателя. Так произошло по делу № 88-581/2020.

Если с гарантийным ремонтом затянули

Время, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля. Нужно учитывать, с какого времени дилер рассчитывает 45-дневный срок, потому что на практике с этим возникают проблемы, особенно если машину надо транспортировать в другой город.

Срок устранения недостатков исчисляется с момента предъявления требований о ремонте, а не фактической доставки товара в ремонтную организацию.

Анастасия Гурина, адвокат АБ S&K Вертикаль S&K Вертикаль Федеральный рейтинг. группа Семейное и наследственное право группа Управление частным капиталом группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) группа Банкротство (включая споры) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения 18 место По выручке 25-27 место По количеству юристов 6 место По выручке на юриста (более 30 юристов) ×

Так, в 2013 году Виктор Максимов* купил автомобиль Hyundai у ООО «Флагман» за 1,6 млн руб. Импортером был ООО «Хенде Мотор СНГ». Гарантия на машину составила 5 лет или 120 000 км пробега (что наступит раньше). В 2015 году Максимов обнаружил недостатки лакокрасочного покрытия, а потом пришел в негодность и двигатель.

  • 15 июля Максимов направил претензию об устранении поломок импортеру
  • 17 августа ТС эвакуировали в сервисный центр
  • 28 августа Максимову сообщили, что все сделали
  • 31 августа он приехал в сервисный центр, чтобы забрать машину, но выяснилась, что она еще на ремонте
  • 3 сентября машину вернули владельцу

После этого общество защиты прав потребителей и граждан «Гражданская позиция» в интересах Максимова обратилась с иском к ООО «Хендэ Мотор СНГ». Они просили заменить машину, взыскать неустойку (25 000 руб.), штраф и компенсацию морального вреда (100 000 руб.). Первая инстанция и апелляция сочли, что дилер уложился в 45-дневный срок, так как его надо считать с того дня, как авто забрали на ремонт. Их поправил ВС. Он указал, что считать нужно было с 15 июля, тогда получается 51 день. ВС вернул спор на новое рассмотрение в апелляцию (дело № 32-КГ16-31). Рассмотрев дело повторно, суд решил обязать «Хендэ Мотор СНГ» заменить Максимову автомобиль на такой же, а еще взыскать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда – всего почти 620 000 руб. (дело № 33-1630).

Когда еще можно вернуть деньги или обменять авто

Если в гарантийном ремонте владельцу авто отказали или гарантия просто закончилась, то можно вернуть деньги или обменять авто в пределах срока службы машины (указывает производитель в сервисной книжке; если не установил, то 10 лет по ЗоЗПП) . Помимо нарушения сроков ремонта (о котором выше), это возможно в случаях, если:

  • недостаток существенный;
  • товар нельзя использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней из-за неоднократного устранения недостатков.

Критерии существенности указаны в постановлении Пленума ВС от 28 июня 2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», п. 13:

  • недостаток нельзя устранить;
  • расходы и потраченное время будут несоразмерны;
  • обнаружено несколько дефектов или они повторно появились уже после ремонта.

Существенными суды признают неполадки, например, с автоматической коробкой передач. Аркадий Паромный* приобрел авто у ООО «ТК 103». После покупки начались проблемы (дело № 33-43192/2018). Машина дергалась, когда трогалась с места, набирала обороты, но не ускорялась. Тогда Паромный обратился к официальному дилеру для диагностики. Она показала неисправность коробки. Считая эту поломку существенной, Паромный обратился в автосалон, где купил машину, с претензией, чтобы вернуть деньги. Ему отказали. Тогда он направил иск к ООО «ТК 103». Первая инстанция ему отказала, но апелляция признала поломку КПП существенной и удовлетворила иск частично, взыскав в пользу покупателя деньги за машину, расходы на представителя и штраф (суммы вымараны из акта).

Неисправность двигателя тоже считается существенным недостатком. В KIA CEED Игоря Волохова* обнаружили производственный дефект катушки зажигания четвертого цилиндра. В итоге суды взыскали с дилера стоимость автомобиля, а также расходы на экспертизу и представителя, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Всего 1,7 млн руб. (дело № 33-7626/2018).

Расторгнуть договор купли-продажи можно и из-за ржавчины, но если она появляется вновь и вновь. Олег Дьяков* в 2013 году купил у ООО «Авто-Спектр» KIA Sorento. Ему дали гарантию на машину 5 лет. Спустя два года на иномарке появились следы коррозии, по требованию Дьякова автомобиль подкрасили. Но через год ржавчина опять появилась. Тогда собственник обратился с претензией о возврате денег за машину к дилеру, а затем в суд. Две инстанции решили, что раз недостаток вновь проявляется, то его можно признать существенным. Они взыскали с ООО «Авто-Спектр» в том числе и стоимость автомобиля (дело № 33-21597/2018).

Если же говорить о том, является ли недостаток существенным, то тут важен вывод суда, устранимый он или нет. Этот вывод, скорее всего, будет основан на заключении эксперта. Если отремонтировать можно, то будет приниматься во внимание длительность и стоимость работ, а также то, появляется ли поломка вновь.

Галина Гамбург, руководитель практики имущественных и обязательственных отношений Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Федеральный рейтинг. ×

На практике бывает, что потребителям отказывают из-за несущественности недостатка. Так, Владислав Губкин* купил Ниву в «АвтоАвангард» за сумму около 500 000 руб. Спустя девять месяцев (а гарантия была два года) собственник пожаловался в автосалон на постоянно уменьшающийся уровень жидкости кондиционера, он хотел, чтобы специалисты это исправили. Но во время проверки никаких неисправностей обнаружено не было. Проблема повторялась, поэтому покупатель еще раз обратился в сервисный центр «АвтоАвангарда». И только на этот раз специалисты выявили дефект – негерметичность трубопровода. Губкин устал от того, что новая машина ломается, поэтому он попросил «АвтоАвангард» заменить машину на другую. А получив отказ, обратился в суд. Дело дошло до Верховного суда, который решил, что неполадку кондиционера никак нельзя признать существенным недостатком, то есть компания не обязана заменить машину (дело № 29-КГ20-3-К1).

The Long Drive — Руководство для начинающих

Это руководство для начинающих по игре, пока обсуждать особо нечего, но я подумал, что другого руководства немного не хватает в некоторых отношениях для новичков.

Машины

Средний двигатель (Шкода)

Для среднемоторного автомобиля характерно то, что двигатель находится сзади, а не спереди. Ему требуется вода в баке для охлаждающей жидкости/радиаторе (да, они взаимозаменяемы), чтобы поддерживать двигатель в прохладном состоянии, а также масло для поддержания плавной работы двигателя. При желании двигатель можно поменять на более мощный передний, но заменять его на двухтактный не рекомендуется, так как это заставит автомобиль работать медленно.

Средний двигатель можно заправить, открыв газовую крышку, которая находится с правой стороны автомобиля спереди.

Двухтактный (Трабант)

Двухтактный двигатель — одна из тех странных машин, на которых ездят европейцы. И топливо, и масло попадают в топливный бак, который находится спереди. Я бы предложил 3% масла, но в целом вы должны избегать этих машин, потому что они не так надежны, и нет никакого жизнеспособного способа заменить двигатель на лучший без умирания двигателя, потому что нет способа добавить радиатор / бак охлаждения.

Двухтактный двигатель можно заправить, открыв топливный бак, который находится внутри моторного отсека.

Передний двигатель (Лада)

Двигатель находится спереди, он оснащен самым быстрым и большим двигателем, в противном случае это практически то же самое, что и у среднемоторного автомобиля, за исключением того, что бак с охлаждающей жидкостью заменен на полноприводный радиатор.

Передний двигатель можно заправить, открыв газовую крышку, которая находится с правой стороны по направлению к задней части автомобиля.

При заправке любого из этих автомобилей важно помнить о необходимости закрывать крышку топливного бака, даже незначительное проскальзывание может привести к потере топлива, если вы этого не сделаете.

Замена запчастей не очень важна, но я бы посоветовал поиграть с каждым автомобилем/двигателем, чтобы найти для вас лучшую настройку. Имейте в виду, что хотя вы можете установить любые двери, крылья и капоты на любой из автомобилей, это будет выглядеть странно, и вы будете чувствовать себя странно из-за этого. По мере того, как вы будете ездить все дальше и дальше по дороге, держать глаза открытыми для более приятных поездок, вы никогда не узнаете, на что вы можете наткнуться. Вот моя установка (передний двигатель с радиатором переднего двигателя, вставленный в среднемоторный автомобиль):

Поддержание вашей езды

Начав игру, вы можете обнаружить, что стали гордым обладателем настоящего ржавого ведра автомобиля, и это нормально, потому что на данный момент нет никаких штрафных санкций за вождение чего-то подобного. Если вы сосунок для сексуального жеребца, хотя, есть множество различных частей, лежащих вдоль дороги, которые могут служить вам хорошо. Вы можете определить состояние предмета, глядя на него; он ржавый? Тогда он, вероятно, не в отличном состоянии. Всё просто, правда.

Если вам нравится жить в дикой природе, попробуйте снять с автомобиля как можно больше ненужных вещей, оторвать двери, колпаки, зеркала, все, кроме двигателя, раковины и колес. Однако, предупреждаю, управляемость вашего автомобиля будет страдать в зависимости от того, насколько он легкий.

Больше о жидких смесях:

Газ — не единственное, что можно положить в бак, масло — не единственное, что можно положить в двигатель, и вода — не единственное, что можно положить в радиатор/бак для топлива.
Добавив немного масла или алкоголя в топливный бак, вы немного увеличите свой пробег, если вам нужен бензин, но вы не можете его найти, просто следите за маслом в двигателе, если у вас есть такая привычка. Добавление воды или мочи — это глупость, это заставит вашу машину ехать медленнее и сожжет ее навсегда.

Упаковка необходимых вещей

Ладно, я знаю, я только что сказал тебе выбросить все, но есть горстка вещей, которые могут пригодиться в конце концов.

Топливный сифон: Это для кражи горючего у других автомобилей на дороге, лучше всего перевести топливо в контейнер, прежде чем положить его в машину, убедитесь, что топливо не запятнано кровью. Этого вроде как легко не заметить, но вы получите его в начале игры; он висит на стропилах дома, в котором вы начинаете игру.

Контейнер с топливом: Для содержания топлива или масла, когда у вас есть излишки, или вы должны перевезти его из другого транспортного средства, очень полезно.

Резиновая жена: Это длинная одинокая дорога, тебе нужен компаньон, если ты хочешь сохранить свое здравомыслие.

Пневматическое оружие: Для тех случаев, когда резиновая жена начинает капризничать.

Тыква (эта, вероятно, временная): обеспечивает свет в темноте и может быть прикреплена к вашему автомобилю.

Сифон, пистолет, и может храниться в вашем горячем меню, вы можете назначить пункты в вашем горячем меню, нажав цифру 1-4, оставить один из них открытым для голых рук.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Перезагрузка запоминающего устройства с определенными пунктами в горячем меню приведет к тому, что они упадут на землю. Если вы перевозите что-либо особенно большое в вашем «горячем» меню (например, сифон или пневматический пистолет), убедитесь, что вы проверили землю перед тем, как вернуться в дорогу.

Вождение автомобиля

Механика

Подъем и спуск, в основном, работает так же, как и в реальной жизни, это довольно легко понять, но есть и опция автоматического переключения в главном меню для американцев.

Дорожно-опасные зоны

В основном все, что не дорога, убьет тебя, так что будь бдительным. Бегать по кактусу на большой скорости может показаться забавным, пока кактус не переедет тебя. Деревья, камни и иногда песчаные отмели также внезапно и смертельно остановят вас.

Другая вещь, которую следует особо отметить, это то, что любое незащищенное ограбление, которое дребезжит в вашем автомобиле, может и будет случайно пробиваться сквозь машину и посылать вас в полет, так что будьте осторожны с тем, как вы упаковываете свои вещи и куда вы их кладёте.

Если вы все-таки выживете, получив удар 500 метров в случайном направлении, всегда помните, что Свет всегда на ПРАВАх, в противном случае вы можете получить разворот.

Трейлеры

Я бы не советовал ездить с прицепом, это делает управление намного хуже и это еще одна вещь, о которой стоит беспокоиться. Если ты сумасшедший, ты можешь добавить несколько прицепов подряд, это для людей, которые любят умирать.

Здания для поиска

Пустыня не так пуста, как можно подумать. Время от времени ты натыкаешься на здание. Почти все эти здания могут содержать ценные детали, припасы и даже транспортные средства. Я бы посоветовал остановиться в каждом здании, даже если это только для того, чтобы достать еще немного топлива.

Поиск топлива:

Самое очевидное действие при поиске здания — это поиск топлива. Топливо, наряду с практически любой другой жидкостью в игре, можно найти внутри бутылок, желтых канистр, зеленых канистр, бочек, ведер и машин. Топливо чаще всего находится в желтых и зеленых канистрах, а также внутри автомобилей. Иногда контейнеры можно спрятать на стропилах, на крыше, внизу колодцев или даже на самом верху световых столбов и антенн.

Сифоническое топливо:

В большинстве случаев заправка топливом так же проста, как поднять контейнер, поднести его к газовой пробке и заправить, но в случае нахождения топлива в автомобиле, как правило, вам понадобится сифон. Сифонное топливо может быть довольно сложным; сначала вам нужно убедиться, что ваш контейнер ниже до земли, чем контейнер, из которого вы извлекаете топливо, иначе сифон не будет работать. Оттуда вам нужно будет снять крышку с обоих контейнеров и соединить их сифоном друг с другом.

Как попасть в высокие места, так и из низких:

Вначале вы можете так не думать, но в игре вы можете попасть на крышу каждого придорожного здания, что в некоторых случаях может быть очень полезно. Самый простой способ сделать это — подойти к стене и рассыпать спам в пробел (прыжок), спам-контроль во время игры также может помочь (приседание). Другие структуры, такие как радиоантенны, лестницы и некоторые световые столбы могут быть просто забраться, войдя в них.

Советы и хитрости

Получить дополнительное место для топлива:

Да, по-видимому, это работает. Просто убедитесь, что вы не едете слишком быстро, и следите за препятствиями на дороге. Вам понадобится двигатель Front, чтобы это было практично.

Возвращайся после того, как упадешь с невероятно высокой дороги:

В 90% случаев я бы предложил перезагрузить с вашей последней автосохранения, но если вы абсолютно застряли, просто езжайте по обочине дороги, пока песчаные дюны не будут соответствовать высоте дороги. Если вы РЕАЛЬНО застряли — как если бы вы застряли на бездорожье и у вас кончился бензин — я бы посоветовал попытаться забраться обратно на дорогу и идти пешком, пока не найдете новую машину, но, надеюсь, если вы прочитали этот путеводитель достаточно долго, вы знаете, как оставаться на высоте.

Здания внедорожников:

Круглые башни имеют внутри бесконечное количество воды.

Идущий в небо:

Вы можете превратить свой автомобиль в космический корабль, положив в багажник полный ствол масла или алкоголя и выстрелив в него из пневматического пистолета. Сделайте это только в том случае, если вы не планируете снова увидеть свою машину.

Перезагрузка сбережений:

Убедитесь, что вещи полностью загружены, прежде чем покинуть зону погрузки.

Часто можно услышать мнение, что поменять моторное масло достаточно раз в 10 000 километров. На самом деле это максимальный срок, и желательно менять его чаще. Это зависит от особенностей пользования автомобилем, его возраста, качества дорог, климатических условий. Некоторым автомобилям замена масла требуется каждые 5000 километров. Сколько стоит замена масла? Относительно результатов, которые она дает, — недорого.

Узнать, как часто вам необходимо менять моторное масло, и заменить его можно в сервисных центрах в Омске. Специалисты продиагностируют автомобиль, дадут рекомендации по частоте замены масла и поменяют его. Цена замены масла в Омске — от 290 рублей.

Рекомендованный интервал замены масла – не идеальное значение

Автомобили развиваются ежегодно, и в каждой новой модели производитель автомобиля может тестировать технологии, не проверенные годами. В свою очередь сильно меняются и моторные масла, выбрать которые становится все сложнее из-за их многообразия. Учитывая данные параметры, не стоит слепо верить рекомендованному производителем интервалу замены масла в двигателе.

Заполняя пункт о рекомендованных сроках замены моторного масла, автомобильные производители стремятся «убить двух зайцев». Они желают угодить потребителю, чтобы он увидел цифру долгой эксплуатации автомобиля без замены масла. При этом производители автомобилей понимают, что если не менять масло вовремя, то могут придти в негодность дорогостоящие компоненты двигателя, которые им придется менять по гарантии. Основываясь на данных суждениях, после ряда тестов, производители автомобилей задают рекомендованные сроки замены масла в двигателе.

Автолюбитель должен самостоятельно контролировать качество масла в двигателе и определять необходимость его замены. Повысив частоту смены моторного масла на несколько тысяч километров, можно продлить его работоспособность на несколько лет. Но не следует менять масло слишком часто – это может стать стрессом для двигателя, особенно если постоянно использовать расходный материал от различных производителей.

Оптимальный срок для смены масла

Считается, что оптимальный интервал замены масла в двигателе для легковых автомобилей составляет примерно 15 тысяч километров. В среднем это от 200 до 300 моточасов при различных режимах эксплуатации за исключением максимальной нагрузки. В основном это загородный режим эксплуатации с пробегами без частых остановок со средней скоростью 70 км/ч.

Однако 15 тысяч километров в городе уже нельзя сравнить с 300 моточасами. Средняя скорость в городском цикле не превышает 25 км/ч, а 30-километровый путь в мегаполисе нередко растягивается на 1,5-2 часа. В итоге силовой агрегат вырабатывает за год не 300, а 600 моточасов и более. При этом на малых скоростях он перегревается и испытывает гораздо большие нагрузки, чем на крейсерской скорости. Поэтому при постоянной езде в пробках масло надо менять в два раза чаще, то есть через 6-7 тысяч километров пробега.

Читать еще:  Что регулирует обороты двигателя с инжектором
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector