Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно поставить вместо опоры двигателя

Лайфак: опора(подушка) двигателя автомобиля — Приора на 16 клапанов

Чтобы двигатель не детонировал, были придуманы, специальные прорезиненные детали — опоры. Они снижают колебания, на любых оборотах. Подушка, она же опора двигателя Лада Приора на 16 клапанов бывает: нижняя, верхняя, левая и правая – обеспечивают связь силового агрегата с кузовом и ограничивают его перемещение.

Цена деталей начинается от 500 руб. Читайте статью до конца она расскажет вам о том, какие фирмы выпускают опоры двигателя Приоры. Расскажем про аналоги, их артикул и цену. Как выполняется замена опор на моторе 16 клапанов и какие ключи подготовить для работы!

Верхняя гитара выглядит так

  1. Штатная опора двигателя – артикул и цена
  2. Правая
  3. Левая
  4. Верхняя
  5. Нижняя
  6. Дополнительная на КПП
  7. Основные неисправности подушек (опор) двигателя на Приоре
  8. Производители и цены аналогов
  9. Замена: снятие и установка опор двигателя Приоры
  10. Замена левой опоры выполняется двумя способами
  11. Для осуществления второго варианта, при котором расходник разбирается, потребуется:
  12. Замена правой (верхней) опоры двигателя автомобиля Приора осуществляется аналогичным образом:
  13. Установка дополнительной подушки КПП
  14. Сама технология замены

Экскурс в матчасть

Впервые меры по снижению вибрации мотора были приняты в далеком 1932 году на автомобилях Плимут, выпускаемых корпорацией Крайслер. По предложению ведущего инженера Фредерика Зедера между двигателем и рамой начали устанавливать резиновые прокладки. Нечто подобное могут и сегодня видеть владельцы старых машин советского производства, например, модели «Москвич».

Подушки двигателя (они же именуются опорами двигателя) сегодня бывают нескольких типов:

Резинометаллические. Состоят из двух металлических пластин и помещенной между ними резиновой подушкой. Некоторые производители используют вместо резины полиуретан, который более долговечен. Кроме того, конструкция может быть усилена пружинами для улучшения амортизации. Эти опоры бывают разборными или неразборными. Широко используются в виду простоты и дешевизны производства. Срок службы резинометаллических опор составляет 100 000 километров пробега.

Разумеется, те автолюбители, которые предпочитают делать все своими руками по той или иной причине, наиболее часто имеют дело с резинометаллическими подушками. Особенно это относится к собственникам отечественного автотранспорта. Количество опор завит от типа двигателя. Например, на восьмиклапанном моторе автомобиля ВАЗ 2110 используются две боковые и одна задняя. А на шестнадцатиклапанном варианте будут стоять уже пять опор. Тем, кто собирается заменить подушку двигателя на ВАЗ своими руками, стоит учесть этот факт.

Какие опоры двигателя ставить на Toyota Funcargo?

Для полной замены опор может понадобится все три: левая правая и задняя подушка.

Левая опора двигателя:

Оригинальный номер 12372-23050, средняя цена 1925 руб.

  • Sat ST-12372-23050 — 662 руб.
  • LYNXauto ME-1222 — 955 руб.
  • Febest TM-085 — 1018 руб.

Правая опора двигателя:

Оригинальный номер 12305-21020, средняя цена 4844 руб.

  • LYNXauto ME-1225 — 2454 руб.
  • Febest TM-089 — 2360 руб.
  • Sat ST-12305-0M030 — 1832 руб.

Какую подушку двигателя (сзади) ставить на Toyota Funcargo?

Оригинальный номер 12371-23011, средняя цена 3212 руб.

  • LYNXauto ME-1369 — 1205 руб.
  • Febest TM-088 — 1444 руб.
  • Jikiu MI21165 — 1600 руб.

На данном фото можно отчетливо увидеть разорванную подушку двигателя.

Прежде чем менять опоры двигателя была необходима замена прокладки между выпускным коллектором и глушителем. Но проблема заключалась в погнутых и прикипевших болтах.

Было принято решение, что перед заменой задней опоры необходимо данные болты открутить. Если говорить кратко, болты обматываются тряпкой, заливаются WD-40 и отмокают на протяжении суток. Затем, на холодный двигатель, на яме, с использованием усиленной головки на 14, удлинителя и удлиненного воротка на 65 сантиметров, сначала слегка покрутив в сторону закручивания, затем в сторону откручивания.

Передняя часть машины поднимается и ставится на опоры (предположим — полена). Снимать можно только левое колесо.

Снимаем датчик лямбда-зонд с помощью ключа на 22.

Датчик отсоединяем от трубы глушителя и электрического разъёма, поддев длинной тонкой плоской отвёрткой рычажок на разъеме.

Отсоединяем электрический разъём от крепления на задней опоре.

Поддеваем короткой тонкой плоской отвёрткой рычажок.

С помощью отвертки отсоединяем защёлку с проводом разъема датчика лямбда-зонда от задней опоры.

Пробуем сорвать болт, держащий кронштейн двигателя на опоре. Понадобятся головка на 14, несколько удлинителей и вороток. Резьбу этого болта рекомендуется зачистить и замочить WD-40. Гайку с обратной стороны ключом придерживать не обязательно, на ней есть боковой «ус» который не даёт ей прокручиваться.

Читать еще:  Двигатель el15 сколько масла

Данный болт лучше всего откручивать со стороны левого колеса.

Вот и он немного поближе.

Справится с задачей можно соорудив вот такой ключ с усиленной головкой. Чем длиннее, тем удобнее.

Данный болт срывается, немного прокручивается, но полностью не откручиваются.

Затем откручиваем две гайки, держащие болты самой опоры головкой на 14 и воротком.

Резьба этого болта тоже обрабатывается WD-шкой. Молотком аккуратно выбиваем эти болты.

Если нужно знать для чего эти болты выбивать. С этими болтами подушка не вынимается, они мешают из-за того что слишком длинные. Сами болты держатся на шлицах в опоре двигателя.

Если возникает трудность с болтами, можно воспользоваться стамеской, острым кольцом вставив ее между шляпкой болта и стальным основанием крепления опоры.

Далее подставляем домкрат под ребро в место соединения двигателя и немного приподнимаем. Домкрат оставляем в этом положении, при этом не ставя подпорки под двигатель. Ставим его ручкой для подъёма в сторону задних колёс таким образом, чтобы затем, когда будете находится под автомобилем, можно было приподнять или опустить двигатель домкратом.

После чего полностью откручиваем болт, держащий кронштейн двигателя на опоре. Откручиваем последний болт, который держит опору головкой на 14 и воротком. Болт может быть немного зажат, для чего придется «поиграть» домкратом и выровнять отверстия кронштейна двигателя и опоры.

А вот и болт, который держит кронштейн двигателя на опоре, а также гайка.

А вот что будет, если ее пошевелить.

Сразу видны разрывы на опоре.

Для сравнения — старая и новая. Из новой опоры выбиваем болты (в данном случае они были поддеты стамеской и отверткой за шляпку чтобы не испортить резьбу).

Устанавливаем новую опору на место. Если отверстие на кронштейне двигателя и новой опоре не совпадают — поднимаем двигатель, вставляем болт и закручиваем от руки. Затем притягиваем опору снизу болтом и вставляя сверху оставшиеся болты, покручивая пытаемся соотнести шлицы и закручиваем гайки. Затягиваем гайки и болт крепления опоры, а так же болт крепления кронштейна двигателя к опоре моментом 80 нм. Убираем домкрат.

Затем заменяем правую опору. Правую часть двигателя закрепляем домкратом.

Правая опора крепится тремя болтами к лонжерону автомобиля, а также двумя болтами и одной гайкой к правому кронштейну двигателя.

Также нужно отметить еще одну особенность. Гайка накручивается на шпильку, которая находится на самой опоре и расположена с обратной стороны кронштейна опоры двигателя. поэтому она откручивается снизу.

Чтобы открутить используем ту самую длинную головку на 14 и несколько удлинителей с воротком. Другие болты откручиваем головкой на 14, штоком и воротком.

Открутили гайку с болтами и смотрим на опору.

немного пошевелим ее.

На опоре видны трещины.

Пошевелим еще немного.

Трещины наблюдаются и в этом месте.

Отгибаем в сторону и видим глубокие круговые трещины. Трудно сделать вывод о состоянии опоры, которая установлена на свое место. Все изъяны не усмотришь, только если достать и пошевелить.

Пара фотографий новой опоры.

Так выглядит новая опора.

Обе опоры, видна шпилька.

Здесь располагается ее установочное место.

Ставим новую шпильку. Болты на кузове затягиваются моментом 45 Нм, болты и гайка на опоре двигателя с моментом 52 нм.

Теперь что касается левой опоры двигателя, которая должна меняться последней. Итак, для замены левой опоры: 1) снимаем минус клемму аккумулятора, снимаем корпус воздушного фильтра вместе с гофрой воздухозаборника и резиновой трубой подачи воздуха. Для этого: 2) откручиваем болт пластиковой гофры воздухозаборника на 10; 3) разжав хомут, отсоединяем шланг от резиновой трубы подачи воздуха; 4) отсоединяем шланг от дроссельной заслонки; 5) разжав хомут, отсоединяем вакуумные шланги от пневматического клапана; 6) нажав на пластиковую защелку, отсоединяем разъёмы от датчика расхода воздуха; 7) чуть ниже — клипсу провода разъёма датчика расхода воздуха; 8) нажав на пластиковую защелку, отсоединяем разъём пневматического клапана; 9) головкой на 10, удлинителем и воротком ослабляем хомут крепления резиновой трубы подачи воздуха на дроссельной заслонке и отсоединяем его; 10) снимаем верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра отщелкнув защёлки.

Читать еще:  Характеристики идеального бензинового двигателя

Вынимаем фильтр, для чего откручиваем три болта на 10, внутри нижней части пластикового корпуса воздушного фильтра.

Вынимаем нижнюю часть пластикового корпуса воздушного фильтра вместе с пластиковой гофрой воздухозаборника. Должно получится следующее.

Также снимается нижняя защита. Откручиваем два болта, два самореза и гайку.

Это делается с той целью, чтобы открутить кронштейн двигателя от опоры и вынуть саму опору.

Убрав защиту, видим гайку болта крепления левой опоры к кузову. Ее не трогаем, она приварена. Аккуратно зачищаем выступающую резьбу болта и смачиваем WD-40. Левая опора особенная тем, что трудно оценить ее состояние не сняв, она находится под стальным кожухом. Чтобы ее снять, придется откручивать и снимать и опору и кронштейн.

Фиксируем двигатель и коробку передач на стойке или домкрате, затем можно откручивать болты крепления опоры к кронштейну двигателя.

Головкой на 17, удлинителем и воротком откручиваем болт крепления левой опоры к кузову, будет неудобно из-за ограниченного места.

Крутим аккуратно, чтобы не повредить воротком трубки, шланги, провода, пластмассовые части.

Откручиваем три болта (1) крепления кронштейна двигателя от коробки передач и один болт (2) крепления массы на кронштейне двигателя на 14. Откручивать также неудобно. Если не срываются, нужно снять дроссельную заслонку, освободив место под вороток. Третий нижний болт кронштейна опоры скрывается за проводом массы.

задняя опора (подушка) двигателя на МК

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241

  • 1 415 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    Можно ставить вместо подушки 2108-99, BE21057 — это полный аналог T09EP82E RBI

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #242

  • 1 415 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    Этот сайт поможет в подборе сайлентблока

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #243

  • 1 415 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    Вновь отошла в мир иной родная задняя подушка, прошла не более 3000 км (оторвало сердцевину с корнем). В доке заказал от 2108-99 придет 09.05.18. ездить дребезжа, не было больше сил, там же заказал T09EP82E, пришла за один день. В обойме выровнял жестью 1мм. После прихватил сваркой в пяти местах с каждой стороны. Перед установкой, между рамой и корпусом задней подушки положил под болты резиновые шайбы. Шайбы высотой по 1 см. от Волги (если кто помнит, такие ставили при ремонте переднего стабилизатора и при замене заднего амортизатора.). Сколько все это проходит, знает только Бог. Заезд, показал, приятные ощущения.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #244

  • 1 186 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)

    Владимир, меня терзают сомнения что не стоит так делать. Узел получился «живой», болт и две гайки крепления кронштейна задней опоры двигателя со временем ослабнут и открутятся, имхо конечно.

    • 2
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #245

  • 1 415 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    Посмотрим. там поддон есть, на всякий случай ))). Но это как дополнительное смягчение в работе всей подушки. На то там болты с мелкой резьбой, они для таких целей и ставятся (меньше подвержены раскручиванию)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #246

  • 1 186 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)

    Кстати. У меня стабилизатора нет, вторую шпильку (которая сбоку) ампутировал как аппендицит. Теперь процесс снятия и установки опоры занимает минуты. Поначалу тоже опасался за жесткость узла, но уже три года и без проблем.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #247

  • 623 сообщений
    • Город: Норильск
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    болты с мелкой резьбой, они для таких целей и ставятся (меньше подвержены раскручиванию)

    поправлю чуть — резьба с мелким шагом(на резьбовых соединениях) выдерживает большие нагрузки, чем резьба с крупным шагом

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #248

  • 1 415 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK
    Читать еще:  Волга 31105 406 двигатель какой объем

    Вероятно эта тема всех достала, но как говорят, повторенье мать ученья. Неделю назад менял заднюю подушку, вместо родной установил T09EP82E RBI, при установке подложил резиновые шайбы. Откатал неделю, сегодня вместо резиновых шайб установил листовую армированную нитью резину 1 см. Листовая резина, понравилась больше, нежели резиновые шайбы.

    12.05.18 пришел картридж от 2108, сегодня поехал устанавливать во вторую обойму от задней подушки. Первое, странная обойма ))) её размер 68,2мм. Сворганил вот так. В верхней и нижней части прихватил сваркой с обоих сторон. Заднюю опору с картриджем от 2108 пока ставить не стал, оставил в запас.

    Опоры двигателя.

    • Ответить

    #1 Dimetrio

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 336
    • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance
    • @Упоминание

    Порвалась задняя опора. Зашел на exist и появились вопросы:
    47 05 783 ОПОРА, В СБОРЕ, КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАДНЯЯ цена 1350 руб.
    47 00 503 БЛОК, ДЕМПФЕРНЫЙ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ цена 2 200 руб.
    47 05 582 УСИЛЕНИЕ, ЗАДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ цена 800 руб.
    Покупать нужно все и можно (нужно) что-то одно? Почему опора в сборе дешевле демпферного блока? Или опора в сборе это только железяка кронштейн и менять нужно именно блок? Что это за усиление?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Татита

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Психология и педагогика
    • Автомобиль: Agila 2000 г.в. Z10XE
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Татита: 10 Сентябрь 2010 — 15:33

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 fotonplus

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was
    • @Упоминание

    Лада Приора Седан TheEmerald › Бортжурнал › Усиленная опора двигателя (гитара) от Autoproduct

    Часть 1. Подход

    Давно мне хотелось в ещё большей степени зафиксировать двигатель. Первой ласточкой стала дополнительная опора от 8кл 2110 — эффект мне очень понравился, но получив положительный опыт и привыкнув к нему, хочется ещё бо’льших результатов. А потому я начал подбирать пути удовлетворения возникшего желания.

    Довольно скоро, изучив массу информации в БЖ людей, имевших опыт установки дополнительной опоры от Техномастер, я понял, что толку от неё чуть, а минусов масса — народ жаловался на заметно возросший уровень вибраций, возникновение эффекта подпрыгивания правого колеса при агрессивном ускорении — проявлялось это так, будто стойка отходила свой век и уже не в силах удерживать колесо прижатым к поверхности. Цена также не является привлекательной стороной этого варианта. В итоге, дополнительная опора Техномастер была отброшена, не успев заинтересовать.

    Другим вариантом была замена обеих штатных гитар на спортивное представление таковых от Autoproduct. Думаю, каждый, кто интересовался этой темой, в курсе, что заменив верхнюю гитару на усиленную, можно получить мощный поток паразитных вибраций на холостом ходу. Корчевание не входило в мои планы, жертвовать комфортом в таких объёмах я не планировал. В то же время, установка усиленной гитары Autoproduct лишь взамен нижней не привносила минусов.

    Не имея, по большому счёту, особого выбора, я запланировал приобретение одного экземпляра усиленной опоры Autoproduct и установку взамен нижней. Цена не велика, а потому было бы нецелесообразным оплачивать доставку только лишь гитары. На местных прилавках их также не нашлось. И я решил, что подожду удобного случая, чтобы её заказ был, что называется, «заодно». Вот только не было ничего, что бы я хотел заказать в интернет-магазинах, где предлагались интересующие опоры.

    Часть 2. Приобретение

    Спустя довольно большой промежуток времени, в начале марта, у меня появилась возможность обзавестись желаемым — besstigkin снял одну из своих, как раз-таки верхнюю и выложил на продажу, поскромничав с ценой. С человеком мы общались уже не единожды, в моих глазах он имеет однозначно положительную репутацию, а потому я не колеблясь написал и попросил выслать гитару мне. Вскоре Александр отправил мне посылку, сопровождая свои действия фотоотчётом, а я перечислил денежку, как он сказал, на мороженку

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector