Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно сделать из двигателей стеклоподъемников

Что можно сделать из двигателей стеклоподъемников

С помощью панели управления в двери водителя можно управлять всеми стеклоподъемниками. однако с панелей управления в других дверях можно управлять только стеклоподъемником соответствующей двери.

Панель управления в двери водителя.

Предупреждение

Закрывая заднее окно с места водителя, убедитесь, что не зажимаете пассажира заднего сиденья.

Предупреждение

Закрывая окна с помощью дистанционного ключа, также убедитесь, что не зажимаете ни детей, ни других пассажиров.

Предупреждение

Если в автомобиле находятся дети – обязательно отключайте питание от стеклоподъемников, выбрав положение ключа 0 , а затем, покидая автомобиль, берите дистанционный ключ с собой. Для получения информации о положениях ключа — см. Положение ключа — функции с разными уровнями .

Насколько надежно устройство?

Опытные мастера прекрасно знают одну истину: чем устройство проще, тем оно надежней. Это утверждение вполне применимо и к моторчику, ответственному за подъем-опускание дверных стекол на автомашине. Дефицита в этих агрегатах нет, и потому многие водители не утруждают себя ремонтными работами, если вдруг подъем стекла замедляется или вообще перестает работать. Просто приобретается новый привод и устанавливается на место старого. Тем не менее достаточно всего лишь произвести чистку агрегата, и он вновь готов к пользованию.

Некоторые производители по каким-то причинам стали применять в редукторах шестерню из пластмассы. Это сильно влияет на надежность агрегата и вызывает раздражение у автовладельцев по причине частого выхода из строя. Обломанные зубья образуют пробел, из-за которого образуется «проскальзывание», приводящее к тому, что движение стекла застывает в той точке, где оно было остановлено.

Шестерня моторчика из пластмассы

Следует заметить, что такое техническое решение в большинстве своем почему-то приветствуется нашими производителями, а потому истирание зубьев пластмассовой шестерни привода весьма распространенная «болезнь» боковых стекол в автомобилях отечественных марок.

Щетки электромоторов тоже постоянно истираются. Ротор питается током через две небольшие «штучки» в виде двух тоненьких пластинок с медными или ферритовыми накладками. Их называют щетками. В результате силы трения, а также разрядов тока, которые в местах соединения вызывают искру, происходит истирание контактов, из-за чего они уже не так плотно прижимаются к якорю.

Стертые щетки электромотора стеклоподъемников

Иногда причиной становится простая пыль, попадающая под контакт и не дающая току поступать на обмотку. Как понимаете, в этом случае требуется простая очистка. А в предыдущем примере необходима замена щеток. Правда, дать точный ответ, имеются ли отдельные детали двигателя стеклопривода в продаже, довольно сложно. В общем-то к поломкам самого моторчика отнести больше нечего. Остальные причины, по которым могут быть неполадки, связанные с боковыми стеклами, связаны с электрической цепью, реле, предохранители, контакты выключателей и на механику, когда повреждения связаны непосредственно с кронштейном, передающим момент усилия от редуктора на само стекло.

Электродвигатель стеклоподъемника — как он устроен?

  • Электродвигатель стеклоподъемника — как он устроен?
  • 1. Сервопривод электродвигателя стеклоподъемника
  • 2.Снятие и установка электродвигателя стеклоподъёмника
  • 3. Принцип работы электродвигателя стеклоподъёмника

Многие водители помнят механические стеклоподъемники, которые они между собой в шутку называли «мясорубкой». На сегодня многие машины укомплектованы специальным моторчиком, который способен быстро и бесшумно поднять или опустить стекло. Но время показывает, что прогресс не застрял на месте и мир предоставляет нам все новые и новые инновации и смелые решения, которые способны не только упростить нам жизнь, но и обезопасить нас от опасных ситуаций. Так, думалось бы, и так современные ЭСП, усовершенствовались еще больше. В них возникли механизмы, способные быстро подстраховать невнимательного водителя, который оставляя свое авто без присмотра, запамятовал поднять все стекла. Именуемые доводчики стеклоподъемников, такие механизмы производят поднятие всех стекол в автоматическом режиме после того как авто ставят на сигнализацию или когда в нем закрываются на замок все двери, то есть когда включается центральный замок.

  • 1. Сервопривод электродвигателя стеклоподъемника
  • 2.Снятие и установка электродвигателя стеклоподъёмника
  • 3. Принцип работы электродвигателя стеклоподъёмника

Известно, что автоматические стеклоподъёмники приводятся в работу с помощью электродвигателя, который вмонтирован в дверь автомобиля. Наряду с электродвигателем существует и такое понятие как сервопривод мотора. О двух этих явлениях и о принципе работы электродвигателя, а также о его установке и снятию мы поговорим в нашей статье.

1. Сервопривод электродвигателя стеклоподъемника

Перед тем, как разобраться в том, что такое сервопривод электродвигателя стеклоподъемника, наверное стоит, для начала, вникнуть в значение непосредственно самого сервопривода. Это привод с руководством через отрицательную обратную связь, которая позволяет точно руководить параметрами движения.

Электродвигатель стеклоподъёмника с сервоприводом работает по тому же принципу управления через отрицательную обратную связь, которая и руководит параметрами движения.

Он оборудован разъемом и шестерней. В разъеме установлены пара бесконтактных селекторов на датчике Холла. Бесконтактный переключатель на вышеупомянутом датчике пользуется набором магнитов на оси, которая вращается, для извлечения информации об оборотах электродвигателя стеклоподъемника с сервоприводом и толкает синхронный импульс к передовому выключателю стеклоподъемника. Таким образом, при каждом вращении оси электродвижка стеклоподъемника бесконтактный переключатель пускает один импульс. Соответствующе, главный выключатель стеклоподъемника устанавливает угловую скорость и направление вращения электродвигателя.

2.Снятие и установка электродвигателя стеклоподъёмника

Снять и установить электродвигатель сможет и человек, не имеющий никакого отношения к работникам СТО. Следуя незамысловатой схеме и выполняя все установки правильно и деликатно, вы сможете сделать это легко и быстро. Что ж, давайте разбираться, как же снять электромотор стеклоподъемника передней двери. Для начала, вы должны убедиться, что вы отсоединили провод массы от АКБ. Далее переходим непосредственно к самой двери. Во –первых, нужно снять накладку с помощью рычага U30800. Затем отсоединяем декоративную решётку динамика с помощью рычага U30800. Воспользовавшись рычагом T20043 отсоединяем панель обивки.

Далее мы работаем непосредственно с самим стеклом: поднимаем его и опускаем вниз пока не откроется доступ к винтам зажимных колодок. Тогда мы попросту ослабляем винти этих самых колодок и опускаем стекло до середины. После проделанной работы нам придется приподнять заднюю часть стекла , и повернуть для извлечения.

После того, как стекло будет извлечено, нужно выкрутить винты, которые фиксируют замок двери, после чего нужно снять корпус личинки замка. Далее, дело остается за малым: снимаем фиксатор с ручки двери и снимаем обивку несущей панели двери с рамы двери. Выкручиваем винты и снимаем защитный кожух с обивки несущей панели. Добравшись, наконец-то, до электродвигателя следует отсоединить разъёмы электродвигателя стеклоподъёмника, выкрутить винты и снять электродвигатель. Вот вы и осилили эту, думалось бы, очень замысловатую задачу.

Читать еще:  Ваз 21099 плавают обороты двигателя причины

Установка электродвигателя происходит в обратном режиме, но при работе нужно обратить внимание на регулировку дверного замка. Многие задаются вопросом как же проверить исправность работы электродвигателя стеклоподъемника. Дабы проверить электродвигатель для стеклоподъемника, вам нужно сначала перенести напряжение с позитивно заряженного вывода аккумуляторной батареи и присоединить к массе выводы электродвигателя.

Многие задаются вопросами о том, что делать, если неполадки в работе электродвигателя стеклоподъёмника все же обнаружены. В таком случае, вы можете, как правило, обратиться с этой проблемой к работникам СТО, или же попробовать самому проделать ремонт следуя нашим нехитрым инструкциям. Итак, если вы уж взялись за дело самостоятельно, первое, что вам нужно сделать это снять электродвигатель по принципу, который был указан выше.

Далее, вам следует открутить крепление крышки моторедуктора и снять крышку. После того как мы это сделали, мы демонтируем ведомую шестерню и поворачиваем винты крепления электродвижка к корпусу редуктора. После того, как вы отключите провода электромотора из колодки, вы можете смело приступать к проталкиванию уплотнителя вместе с проводами внутрь корпуса электродвигателя. Затем, нужно отсоединить мотор от корпуса редуктора. И теперь начинается самое главное.

Ловкими руками вы зажимаете вал якоря электромоторчика в тисках, обернув его тканевой основой, чтобы не подвергнуть каким-либо повреждениям червяк. Далее вы выбиваете якорь ударами молотка по корпусу электродвижка через подставку из мягкого металла. После проделанной роботы вы сможете вынуть из отверстия в конце вала пластмассовый упор. Затем, вы упираете втулку в опору, и молотком через пробойник ударяете по окончанию вала. После отсоединения задней втулки от вала можно приступать к зачистке двигателя. Во-первых, с помощью «наждачки» нужно очистить внутреннюю поверхность корпуса электромотора и вал якоря от ржавчины. Потом, вам следует тщательно промыть все детали бензином. После очистки вы можете вставить заднюю втулку вала в корпус электродвигателя и запрессовать ударами молотка через подставку. Потом дело за малым.

Ставим щетки электродвижка, и фиксируем проводками, после чего устанавливаем якорь в корпус редуктора. Наконец, освобождаем щетки, и оцениваем их контакт с коллектором. Проверяем электродвигатель на исправность. Конечно, самостоятельный ремонт требует ловкости рук и тщательности исполнения, а также, можно сказать, дольки терпения и времени. Но плюсы его в том, что во-первых, вы сэкономите на визите в СТО и, во-вторых, докажете себе, что вы мастер! Хотя, если вы не уверены в своих силах, при неисправности электродвигателя стеклоподъёмника лучше обратиться к профессионалам.

3. Принцип работы электродвигателя стеклоподъёмника

Интересно, а по какому же принципу работает электродвигатель стеклоподъёмника? Основываясь на импульсивных команд от бесконтактных переключателей на датчике Холла в электродвижке стеклоподъемника модуль руководства стеклоподъемника в его главном выключателе устанавливает нужное положение окна и направление, в котором оно будет двигаться. Соответственно, главный выключатель руководит технологией сервопривода стеклоподъемников с позиции водителя. Когда первичное положение устанавливается перед передачей автомобиля, размещение стекла окна и направление работы способны запечатлиться в модуле управления в главном выключателе стеклоподъемника с сервоприводом.

В случае отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, а также при отсоединении разъема главного выключателя или разъема электродвигателя стеклоподъемника с сервоприводом, стабилизация исходного положения является обязательным пунктом выполнения. С помощью электродвигателя, движется и стеклоподъёмник. Популярными на сегодня стали системы «одного касания», когда благодаря одному нажатию на кнопку стеклоподъёмника стекло постепенно опускается вниз или поднимается вверх до крайней точки.

Работая в режиме подъема одной командой или одним касанием, окно может двигаться в выбранном вами направлении до тех пор, пока выключатель не поменяет положение на обратное, что приведет к остановке мотора, или пока к ECU не поступит сигнал от схемы двери. Главной проблемой «одного касания» есть тот факт, что если ребенок, к примеру, окажется зажатым в окне, он подвергается получению серьезной травмы. Дабы не допустить до такого, следует воспользоваться технологией возврата. Данная система предполагает прикрепление к якорю мотора дополнительного коммутатора, который благодаря двум щеткам передает сигнал, соответствующий скорости вращения движка. Если система обнаружит изменения скорости двигателя при закрывании окна ниже предположительного порога, то ECU реверсирует направленность движения двигателя, пока окно не откроется полностью.

После подсчитки количества принятых импульсов, ECU может также определить положение окна. Это очень важно, так как стеклоподъемник не должен реверсировать курс, когда происходит торможение окна в закрытом состоянии. В таком случае, нужно выполнить инициализацию, дабы ECU смог запомнить положение окна. Как правило, это делается простым путем включения моторчика до полного открытия окна, я затем до полного закрытия. Если вы не проделаете такую работу, то функция «закрыть в одно касание» попросту не заработает.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Теперь самое время приступить к устранению механических неисправностей. Такие неисправности касаются рабочей части машины, станка и . п., а электрическая часть, обычно, вызывает проблемы гораздо реже чем механика.

Самым слабым место стеклоподъемников являются детали из пластмассы, которая предназначена для производства реек, шестерней и прочих пластмассовых частей стеклоподъемников. В процессе эксплуатации, зубчатое колесо могло повредиться, за место чего необходимо установить новое.

Вычислить такую неисправность довольно сложно – мы слышим, как мотор работает, а со стеклом ничего не происходит. Вероятно, зубчатое колесо вращается в холостом режиме и не прокручивает механизм управления положением стекла. Чтобы поменять зубчатое колесо, необходимо разобрать дверные панели и вытащить оттуда остатки зубчатого колеса. После этого, в стеклоподъемнике заменяется не исправная часть, механизм проверяется и в случае успеха, дверные панели снова закрываются.

Проблемы тросовых стеклоподъемников точно такие же, как и в обычных ручных приводах. Во-первых, самая распространенная и страшная неисправность – это обрыв троса. Он может быть вызван истечением срока службы механизма, резким перепадом температур (например, морозной зимой при резком нагревании салона и последующим использовании стеклоподъемника.

Узнать об этой неисправности можно легко, так как дверное стекло уйдет вниз а стеклоподъемник дома – работать дома нет. Как правило, трос обрывается без возможности восстановления и подлежит только замене. Для этого дверь открывается, разбирается ее карта. С механизма стеклоподъемника снимите старый трос. На место старого устанавливается новый трос и производится его регулировка. Данное мероприятие обязательно проводится при закрытых стеклах.

Читать еще:  В каком году появились инжекторные двигатели

Последний вид неисправности – это поломка рычагов стеклоподъемников. Такая неисправность встречается довольно редко, но тоже имеет место быть. В этом случае рычаги попросту меняются на новые.

После проведения ремонта необходимо провести смазку всех трущихся частей, чтобы избежать их дальнейшей поломки и лишь после этого устанавливать дверные карты. Трос на стеклоподъемнике рекомендуется смазывать с помощью таких густых смазок, как литол-24 или обычный солидол. Слишком много мазать не нужно, достаточно лишь небольшой капли. Большое внимание уделите именно тросу, ведь не каждый догадается с собой взять набор принадлежностей, все берут далеко за пределами собственного района.

На этом ремонт стеклоподъемников завершено. Как вы уже поняли, это не сложная процедура, которая легко выполняется в условиях самого обычного дорожного гаража. Для этого необходимо иметь специальный набор в пути, который не раз спасал водителей в рейсе.

Фотоотчет Передние стеклоподъемники установка моторов от ВАЗ

Надоело крутить весла, решил поставить моторы в передние стеклоподъемники. Проштудировал вот этот фотоотчет. Все, вроде, хорошо, но вытачивать из куска металла шестерни не захотелось, учитывая кривизну моих рук. Потому в качестве подопытного кролика на разборке был куплен правый ручной стеклоподъемник. Механизм подъема-опускания был разобран. Ниже на фото его устройство:

Был куплен правый мотор от какого-то ВАЗа (вроде 2110). Мотор тоже был разобран:

Оказалось, что деталь 1 от стеклоподъемника тютелька в тютельку подходит по диаметру к мотору:

Детали 1 и 2 были обточены так, чтобы двигатель как можно ближе прилегал к стеклоподъемнику. На детали 1 были сточены лыски и пропилена канавка для стопорного кольца:

А вот детальку 2 забыл сфотографировать, звиняйте. Но смысл остался тот же: ось и шестеренка цепляются друг за друга боковыми выступами, только сидят друг в друге более глубоко в отличие от оригинала.

Потом двигатель собрал:

и, удалив одно ухо крепления, прикрутил на стеклоподъемник:

В пятницу поставил стеклоподъемник в дверь, пришлось сточить пластмассу на моторе, чтобы не упирался в дверь, и подъемник сел на место.

Протянул провода, подключил — все работает!
Примерно за 5 секунд открывает и за столько же закрывает. Единственно при работе немного меняется звук двигателя от изменения нагрузки, попробую смазать силиконовой смазкой направляющие стекла, может дело в них.

Ну и подытожу: в самом подъемнике появились только два новых отверстия для крепления мотора, ось шестеренки осталась на месте. А главное, сама шестеренка пусть и обточилась, но родная!

Chet05

  • Сообщения 153
  • Реакции 44
  • Баллы 0

Саня В3

Участник
  • 29.07.2010
  • #2
  • Chet05

    Мастер советчик
    • 30.07.2010
  • #3
  • Вот моя схема подключения передних стеклоподъемников. Реле (5-контактные по 50р. в любом автоларьке) решил поставить, чтобы, во-первых, не грузить по току кнопки, а во-вторых, это дает возможность параллельно ставить еще кнопки управления (одна на правой двери, вторая продублирована у водителя на левой двери).

    Добавлю чуток: в пятницу установил мотор и в левую переднюю дверь. Подключил все по указанной схеме с одним «но»: забыл купить второй держатель предохранителя, поэтому все питание пустил через один, который изначально задумывался только под правую дверь. Оказалось, что номинала в 15А за глаза хватает, даже когда стекла доходят до упора.
    Теперь думаю купить блочек доводчика и подключить к сигналке, чтоб она сама окна закрывала. А то жена уже высказала недовольство по этому поводу, хотя когда были весла, она не возмущалась.

    gland

    Диагност
    • 07.08.2010
  • #4
  • Профессиональный советчик
    • 09.08.2010
  • #5
  • Chet05

    Мастер советчик
    • 09.08.2010
  • #6
  • Ну, по схеме-то легко считается, что к правой двери шесть проводов, а к левой — восемь.

    Реле ставились по двум причинам:
    1. Как распараллелить кнопки управления правым стеклом? Если выкинуть реле и поставить в параллель две кнопки, то все будет хорошо, пока какую-нибудь из них не нажмешь. При нажатии получается КЗ 12В на землю, ибо оба провода на мотор сидят на земле, кнопкой один из проводов подключается к 12В. Но вторая кнопка продолжает держать его на земле!
    2. Не с первой попытки удалось купить двухкнопочный блок от ВАЗ-2110, чтобы поставить на левую дверь. В нескольких магазинах их не было — закончились. Имхо, причина в том, что в 10-ке кнопки напрямую управляют моторами, т.е. сильноточными цепями, плюс жара под 40, народ активно двигает стеклами — кнопки горят. Потому реле!

    От всего родного набора деталюшек используются только детали 1 и 2, остальное лежит в гараже.

    Особенности управления и работы электрических стеклоподъемников

    В завершении несколько слов об управлении ЭСП. На ранних моделях устройств использовалось непосредственное управление, в котором рукоятка заменялась кнопкой или кнопками управления электродвигателем. Такая система проста, но имеет массу недостатков, поэтому ей на замену пришла система электронного управления с массой функций. Например, стекло можно поднять и опустить одним кратковременным нажатием на клавишу управления, система может автоматически закрывать окна при постановке авто на охрану, и т.д. Также предусматриваются защитные механизмы — остановка стекла при появлении препятствия (предотвращает травмирование), блокировка окон и другие.

    Современный стеклоподъемник — это уже не просто механизм, а сложная система с датчиками, контрольными и исполнительными механизмами, которая делает автомобиль более удобным и комфортным.

    • Версия для печати

    Работа стеклоподъемников

    • Цитата

    #1

    Сообщение admin » 17 мар 2015, 12:46

    • Цитата

    #2

    Сообщение admin » 17 мар 2015, 12:47

    Входные сетевые сообщения модуля — блок управления кузовными системами (ВСМ)
    Положение окна водителя — DDM (модуль двери водителя) — Информирует модуль BCM (блок управления системами кузова) о положение окна водителя.
    Положение окон пассажиров — DDM (модуль двери водителя) — Информирует модуль BCM о положение окон пассажиров.
    Запрос обогреваемого заднего стекла — HVAC — Запрос модуля BCM по включению или выключению реле обогреваемого заднего стекла с целью управления его работой.

    Как работает обогрев лобового стекла пока не понятно, через блок или как-то по другому?

    Окна с электроприводом стекла

    Система окон о с электроприводом стекла может работать только тогда, когда зажигание установлено в положение «RUN». Управление системой окон с электроприводом стекла возможно с главного переключателя управления стеклоподъемниками и с переключателей управления стеклоподъемниками на каждой из панелей дверей.

    Работа окна с электроприводом стекла. Переднее

    Окно с электроприводом стекла водителя оборудовано функцией опускания по одному нажатию (управляется с помощью встроенной электроники главного переключателя управления стеклоподъемниками только для немодульных переключателей). Функция позволяет полностью опустить окно водителя при кратковременном нажатии главного переключателя управления стеклоподъемниками.

    Читать еще:  Эффективное давление рабочего процесса двигателя

    В окне водителя с модульной системой управления также используется функцию опускания стекла по одному нажатию (управляется с помощью DDM. Если кратковременно нажать главный переключатель управления стеклоподъемниками, модуль DDM полностью опускает окно водителя.

    Блокировка окон пассажиров

    Если переключатель блокировки (если он установлен, входит в состав главного переключателя управления стеклоподъемниками) находится в положении «LOCK» (Блокировка), опускать и поднимать окна задних пассажиров можно только с помощью главного переключателя управления стеклоподъемниками.

    Устранение обледенения заднего окна

    Для использования системы обогрева заднего окна двигатель должен работать. Управление системой обогрева заднего окна осуществляется с помощью модуля BCM. Если нажать переключатель обогрева заднего окна (входит в состав системы HVAC, модуль BCM включает электропитание сетки обогрева заднего окна. При включенном обогреве заднего стекла загорается LED (светодиод) индикатор.
    Модуль BCM отключает сетку обогрева заднего окна при выполнении одного из следующих условий.
    * Нажимается переключатель обогрева заднего окна, когда эта функция активна.
    * Состояние зажигания изменяется с «ON» (Вкл) на «OFF/LOCK» (Выкл/Блокировка).
    * По истечении 14 минут.

    • Цитата

    #3

    Сообщение admin » 17 мар 2015, 12:50

    Главный переключатель управления стеклоподъемниками

    Напряжение на главный переключатель управления стеклоподъемниками подается при активном реле зажигания.
    Главный переключатель управления стеклоподъемниками:
    * включает электронные компоненты, предназначенные для управления работой левого LH (левый) переднего окна с электроприводом стекла с помощью одного нажатия
    (только для переключателей без модуля);
    * подает напряжение высокого тока непосредственно на двигатель окна водителя с электроприводом стекла для перемещения стекла вверх и вниз;
    * подключает цепь массы высокого тока для работы стеклоподъемников окон всех пассажиров;
    * подает напряжение высокого тока на задние окна с электроприводом стекла (при наличии), если переключатель блокировки находится в положении «UNLOCK» (Разблокировать).

    Переключатель стеклоподъемника окна пассажира. Передний

    Напряжение на переключатель управления стеклоподъемником правого (RH (правый)) переднего окна подается при активном реле зажигания. Подключение к массе
    обеспечивается с помощью главного переключателя управления стеклоподъемниками.
    Контакты переключателя управления правого RH переднего окна являются нормально замкнутыми. При активации переключателя управления стеклоподъемником правого RH переднего окна выполняется подключение линии питания и массы, необходимое для работы двигателя стеклоподъемника в требуемом направлении.

    Переключатели управления стеклоподъемниками окон. Задние

    Если переключатель блокировки окна находится в положении «UNLOCK» (Разблокировать), на переключатели управления стеклоподъемниками задних окон
    подается напряжение. Подключение к массе выполняется с помощью переключателей управления стеклоподъемниками задних окон посредством главного переключателя управления стеклоподъемниками.

    Контакты переключателя управления стеклоподъемниками задних окон являются нормально замкнутыми. При активации переключателя управления стеклоподъемником
    задних окон выполняется подключение линии питания и массы, необходимое для работы двигателя стеклоподъемника в требуемом направлении.

    Двигатели окон с электроприводом стекла являются двунаправленными. Направление перемещения стекла определяется полярностью напряжения и массы, которые подаются на электродвигатель от переключателя управления стеклоподъемником.

    DDM
    Модуль DDM управляет функцией окон с электроприводом стекла в случае стеклоподъемников с модулями. Когда модуль DDM получает запрос с главного переключателя управления стеклоподъемниками, переключателя управления стеклоподъемником окна пассажира или задних окон, на соответствующий двигатель стеклоподъемника подается напряжение и выполняется опускание или подъем стекла.

    BCM
    Модуль BCM передает сообщение по шине MSCAN в модуль DDM, если зажигание включено и подключено питание. Модуль DDM позволяет пользователям управлять
    стеклоподъемниками с помощью переключателей.

    Работа стеклоподъемников

    • Цитата

    #4

    Сообщение Maxuta » 27 май 2015, 21:43

    Работа стеклоподъемников

    • Цитата

    #5

    Сообщение ecobot » 27 май 2015, 22:13

    Работа стеклоподъемников

    • Цитата

    #6

    Сообщение Maxuta » 27 май 2015, 22:21

    Работа стеклоподъемников

    • Цитата

    #7

    Сообщение ecobot » 27 май 2015, 22:33

    Работа стеклоподъемников

    • Цитата

    #8

    Сообщение galex » 27 май 2015, 22:35

    Работа стеклоподъемников

    • Цитата

    #9

    Сообщение Maxuta » 27 май 2015, 22:44

    Работа стеклоподъемников

    • Цитата

    #10

    Сообщение Bravo » 27 май 2015, 22:54

    Работа стеклоподъемников

    • Цитата

    #11

    Сообщение nycolai.e » 12 апр 2019, 16:15

    admin писал(а): Главный переключатель управления стеклоподъемниками

    Напряжение на главный переключатель управления стеклоподъемниками подается при активном реле зажигания.
    Главный переключатель управления стеклоподъемниками:
    * включает электронные компоненты, предназначенные для управления работой левого LH (левый) переднего окна с электроприводом стекла с помощью одного нажатия
    (только для переключателей без модуля);
    * подает напряжение высокого тока непосредственно на двигатель окна водителя с электроприводом стекла для перемещения стекла вверх и вниз;
    * подключает цепь массы высокого тока для работы стеклоподъемников окон всех пассажиров;
    * подает напряжение высокого тока на задние окна с электроприводом стекла (при наличии), если переключатель блокировки находится в положении «UNLOCK» (Разблокировать).

    Переключатель стеклоподъемника окна пассажира. Передний

    Напряжение на переключатель управления стеклоподъемником правого (RH (правый)) переднего окна подается при активном реле зажигания. Подключение к массе
    обеспечивается с помощью главного переключателя управления стеклоподъемниками.
    Контакты переключателя управления правого RH переднего окна являются нормально замкнутыми. При активации переключателя управления стеклоподъемником правого RH переднего окна выполняется подключение линии питания и массы, необходимое для работы двигателя стеклоподъемника в требуемом направлении.

    Переключатели управления стеклоподъемниками окон. Задние

    Если переключатель блокировки окна находится в положении «UNLOCK» (Разблокировать), на переключатели управления стеклоподъемниками задних окон
    подается напряжение. Подключение к массе выполняется с помощью переключателей управления стеклоподъемниками задних окон посредством главного переключателя управления стеклоподъемниками.

    Контакты переключателя управления стеклоподъемниками задних окон являются нормально замкнутыми. При активации переключателя управления стеклоподъемником
    задних окон выполняется подключение линии питания и массы, необходимое для работы двигателя стеклоподъемника в требуемом направлении.

    Двигатели окон с электроприводом стекла являются двунаправленными. Направление перемещения стекла определяется полярностью напряжения и массы, которые подаются на электродвигатель от переключателя управления стеклоподъемником.

    DDM
    Модуль DDM управляет функцией окон с электроприводом стекла в случае стеклоподъемников с модулями. Когда модуль DDM получает запрос с главного переключателя управления стеклоподъемниками, переключателя управления стеклоподъемником окна пассажира или задних окон, на соответствующий двигатель стеклоподъемника подается напряжение и выполняется опускание или подъем стекла.

    BCM
    Модуль BCM передает сообщение по шине MSCAN в модуль DDM, если зажигание включено и подключено питание. Модуль DDM позволяет пользователям управлять
    стеклоподъемниками с помощью переключателей.

    Я что-то упустил этот момент, что только водительское стекло «в одно касание» работает, а остальные 3 надо удерживать! Пытался «юстировать», да еще других убеждал, что «наверное что-то случилось» (с), должно работать!
    А вот Фигвам! Индейское жилище .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector