Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно сделать с подушкой двигателя

Что можно сделать с подушкой двигателя

МишанЯ Пн, 19 янв 2009, 11:00

МишанЯ Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 180 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 27 дек 2006 Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

dasler Пн, 19 янв 2009, 11:29

dasler Клубчанин
Сообщения: 288 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 21 дек 2007 Откуда: Москва СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

МишанЯ Пн, 19 янв 2009, 16:06

МишанЯ Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 180 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 27 дек 2006 Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

kandrik Пн, 19 янв 2009, 16:10

Вам что просто скушно, и заняться нечем, или вибрация повышенная у авто?

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Shura777 Ср, 21 янв 2009, 01:57

Shura777 Влившийся в движение Сообщения: 151 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 02 дек 2008 Откуда: Израиль Машина: Malibu 3,5L 259hp

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Лунный Огрызок Ср, 21 янв 2009, 02:46

Вам что просто скушно, и заняться нечем, или вибрация повышенная у авто?

Ну на счет не увидить это вы не врите . подушка проверяется элементарно. откручивается бачок омывателя и смотрится на подушку сбоку, если подушка «убитая», «севшая» то зазора нет между подушкой и кранштейном крепления подушки. (получается из рабочей подушки грубо говоря торчит на 20мм если не ошибаюсь шток или как его правельно назвать в который вкручивается болт через кранштейн крепления. А когда подушка севшая то шток проваливается в подушку.)
ну примерно так. сделаю фота покажу наглядно

Лунный Огрызок Влившийся в движение Сообщения: 178 Благодарности: 16 шт. —>Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 16 июн 2008 Откуда: Одесса Машина: М6 2л. до рестайл

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Vilya98RUS Ср, 21 янв 2009, 18:55

Vilya98RUS Начинающий маздавод Сообщения: 11 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 12 янв 2009 Откуда: Санкт-Петербург

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

kandrik Чт, 22 янв 2009, 09:36

Ну были же фотки, я ж сам постил сюда с обьяснениями чего там сломалось, находятся в какой то подобной теме, я не помню, поищи поиском, у меня на компе их не осталось, стер за ненадобностью, заново запостить не смогу.

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Баян Чт, 22 янв 2009, 11:14

Баян Клубчанин
Сообщения: 18796 Благодарности: 110 шт. —> Благодарности: 110 шт. Регистрация: Пт, 26 окт 2007 Откуда: Сколково Машина: M6 HB, SilverLine

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Vilya98RUS Чт, 22 янв 2009, 17:46

Vilya98RUS Начинающий маздавод Сообщения: 11 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 12 янв 2009 Откуда: Санкт-Петербург

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Venom Ср, 18 фев 2009, 23:19

Venom Почетный маздавод Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. —> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

ExHonda Чт, 19 фев 2009, 17:13

Читать еще:  Электродвигатель как генератор вечный двигатель

ExHonda Продвинутый маздавод Сообщения: 621 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 10 фев 2008 Откуда: Москва, ЮАО Машина: USA М6 04 г. 2.3 АТ

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Portfel Чт, 19 фев 2009, 22:01

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

SA 1980 Пт, 20 фев 2009, 09:22

Давай, я тоже хочу у себя посмотреть (тоже есть вибрация на холостых).

SA 1980 Влившийся в движение Сообщения: 277 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 03 окт 2007 Откуда: Ростов-на-Дону

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Portfel Пт, 20 фев 2009, 12:33

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

ExHonda Сб, 21 фев 2009, 13:30

в магазине купил оригинал (гидравлическая) за 5500 р., предлагали еще резиновую за 2500 р. (китай) брать не рискнул. Все-таки если конструктивно нагрузка рассчитана на гидравлическую опору, не думаю, что стоит экономить и ставить резину.

ExHonda Продвинутый маздавод Сообщения: 621 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 10 фев 2008 Откуда: Москва, ЮАО Машина: USA М6 04 г. 2.3 АТ

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Venom Вт, 24 фев 2009, 23:33

Так, братцы, чё-то у меня совсем голова идёт кругом! Начал искать подушку для двигателя на мазду 6, на экзитсе нашёл несколько вариантов кодов деталей:
GJ6G-39-060C . — 01/03/2005
GJ6G-39-060D 01/03/2005 — 01/05/2005
GJ6G-39-060E 01/05/2005 — .

GJ6G-39-060E . — 01/03/2006
GJ6G-39-060E . — 01/07/2006
GR9V-39-060 01/03/2006 — 01/07/2006
GR9V-39-060G 01/07/2006 — .
GR9V-39-060A 01/07/2006 — 01/11/2006
GR9V-39-060B 01/11/2006 — .
GR9V-39-060C ?

Теперь о наболевшем.
1. Что означают последние буквы в коде (C, D, E), где-то слышал что это вроде как более свежая ревизия, например устранили какой-то маленький недостаток.
2. Отличаются ли чем то серии GJ6G и GR9V кто-нибудь знает? По схеме так вроде они одинаково выглядят, просто года выпусков разные.
3. Самое главное подойдёт ли например на мою машину 2002 года скажем, GR9V-39-060B которая выпускаться начала с 01.11.2006. Интересует очень потому что цена на них скачет от 3000 до 8000.

Venom Почетный маздавод Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. —> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

bst Чт, 26 фев 2009, 12:14

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Venom Пт, 27 фев 2009, 22:28

Venom Почетный маздавод Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. —> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Venom Пт, 13 мар 2009, 21:49

Venom Почетный маздавод Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. —> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск

При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:

  1. Отсоединение защиты двигателя.
  2. Фиксация подушки.
  3. Поднятие мотора.
  4. Снятие крепежей.
  5. Ослабления болтов.
  6. Смазка подушки.
  7. Отсоединение деталей.

Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.

Обязательно ли опускать двигатель при извлечении подушки

Как было сказано выше, при извлечении правой подушки двигателя ЗАЗ Сенс она будет упираться в генератор. Многие специалисты придерживаются мнения, что во время спуска/подъема двигателя могут пострадать уплотнительные элементы коленвала.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя на дому

Чтобы извлечь правую подушку, необязательно приопускать мотор. Можно отсоединить генератор, что позволит беспроблемно извлечь обслуживаемую опору. В блоге по ремонту Daewoo Sens есть подробный обзор на тему замены генератора. В статье есть пошаговая инструкция по отсоединению генератора.

Если вкратце, то генератор снимается следующим образом:

  • Отсоединяем проводную колодку. Данное соединение отвечает за вывод сигнала на приборную панель.

  • Отключаем силовой провод. Сам контакт прижат гайкой. Чтобы добраться до соединения, нужно приподнять пыльник.

  • Ослабляем болт натяжителя. Мастеру потребуется накидная головка на 14.

  • Ослабляем 2 нижних болта. Чтобы это сделать, мастеру потребуется 2 рожковых или накидных ключа на 14.

  • Скидываем ремень генератора. Для этого нужно лишь подвинуть генератор в сторону двигателя.
  • Полностью выкручиваем болт натяжителя и нижний крепеж.
  • Отсоединяем генератор.

Все, теперь можно легко извлечь правую опору двигателя, не опуская при этом силовой агрегат.

Обратите внимание, время замены опор двигателя примерно совпадает со сроком службы ремня генератора. Ремень рекомендуется менять на отметке 50 000 – 60 000 (км) пробега. Опытные водители пользуются случаем и совмещают обслуживание опор двигателя с сервисом ремня генератора.

Если попутно менять и ремень, то не будет жалко потраченного времени и сил на демонтаж генератора.

Ниже прилагается видеоролик, автор которого наглядно показывает процесс отсоединения генератора.

Что это?

Если говорить про модель ВАЗ 2114, то здесь предусмотрено наличие трех опор, две из которых предназначены непосредственно для коробки переключения передач, а еще одна — для самого двигателя.

Основная задача подушек — снизить вибрации.

Когда машина едет, возникают серьезные колебания, которые передаются на кузов от силового агрегата. Чтобы обеспечить необходимый уровень комфорта во время езды и не отвлекаться на посторонний шум, тряску, на машину монтируются специальные опоры. Если их снять, поездка на ВАЗ 2114 можно будет сравнивать с ездой на старой деревянной телеге.

Причины неисправностей

Самая главная проблема, с которой сталкиваются подушки — это потеря эластичности материала. Обусловлено это тем, что опоры изготавливаются из резины. С течением времени и по мере эксплуатации, эти элементы теряют свои изначальные характеристики. Ускоряют процесс износа опор различные факторы:

  • Регулярные нагрузки;
  • Длительный эксплуатационный срок;
  • Холод;
  • Жара;
  • Температурные перепады и пр.

Если эластичность снижается, это влечет за собой образование трещин, расслаивание материала.

Замена — это сугубо вопрос времени. Но процедуру по смене передней и всех остальных подушек следует осуществить вовремя. Если длительное время ездить с изношенными опорами, это в результате негативно скажется на работе двигателя. Тогда ремонт обойдется значительно дороже, чем стоимость новых опор.

Цена вопроса

Если сделать все грамотно и своевременно, тогда ваши затраты окажутся незначительными. Вам предстоит приобрести новые опоры и обратиться в автосервис. Разумеется, вполне можно обойтись своими силами. Это уже вопрос желания и наличия соответствующих навыков.

Во сколько же обойдется замена подушек мотора? Предлагаем ознакомиться с актуальными ценами для ВАЗ 2114.

Деталь

Минимальная стоимость

Средняя цена

Комплект из трех опор

Платить кому-то не обязательно, поскольку замену вполне можно провести своими руками.

Читать еще:  Что создает давление масла в двигателе

Когда нужно менять подушки ДВС

Основной причиной замены опор двигателя является естественный износ его резиновой части. Этот процесс необратим и ему подвержены любые изделия из резины. Однако, существует ряд случаев, когда замена опоры может понадобиться раньше положенного срока – это ДТП или любое другое их случайное повреждение.

Среди симптомов неисправных опор, можно отметить следующие признаки:

  • Различные стуки, которые появляются при резком начале движения или торможении. Иногда может возникнуть при переключении передач.
  • Колебания, которые передаются от двигателя к кузову. Если в салоне увеличился уровень вибраций, то самое время оценить состояние опор.
  • Может случиться такое, что при замене ремня ГРМ, крышку механизма будет не так просто снять, из-за того, что двигатель накренился к брызговику. Данное явление связано с проседанием резиновой части опоры.
  • Из-за просевшего двигателя, нарушается геометрия ШРУСов. Поэтому, если вы заметили слишком быстрый износ «гранат», то необходимо внимательно проверить крепления двигателя.
  • Переключения коробки передач может сопровождаться определенным скрежетом металла. Это говорит о том, что из-за просевшего двигателя ниже опустились кулисы. Соответственно, при переключении, они задевают о другие части автомобиля.
  • На резиновых частях опоры имеются трещины и прочие дефекты.

Если откладывать замену на более поздний срок, то двигатель может обвалиться и тогда ремонт станет намного дороже. Именно поэтому, старайтесь менять опоры сразу же после обнаружения неисправностей.

Производители и цены аналогов

Подушки на моторы Лада Веста считаются владельцами не особо надежными и даже дорабатываются, чтобы увеличить эффект поглощения колебаний.

Студия «ТюнингПросто» занимается разработкой улучшенных запчастей от автоВАЗа, среди них недавняя разработка – подушка двигателя. Их цена будет в среднем равна 3 000 рублей, пока что принимаются заказы. Испытания прошли успешно, причем на автомобиле автодилера, предназначенном для тест-драйва – машина эксплуатируется очень часто.

В остальном же особых попыток к созданию аналогов нет, потому что «умельцы» уже обратили внимание владельцев Вест на два варианта доработки:

  • Пришел от владельцев Renault. Необходимо создать для каждой проблемной подушки металлическую пластину длиной 80 мм, шириной 38 мм и двумя пазиками по бокам размерами 23 мм в ширину и 38 мм в глубину. Забавно то, что на X-Ray, который во многом схож с Вестой, стоит тот же двигатель (21129), но проблем с верхней правой опорой нет – она просто другая.
  • Если сама деталь еще цела, ее можно смазать силиконовой смазкой там, где о металлический корпус бьется резина.

Износ

Износ подушек движка определяется по «стесанности» тех точек металлического корпуса, которые принимают на себя удар, повреждениями и самой толщиной прослойки – резина не погасит колебания, если ее толщина очень мала.

Профилактика — лучше лечения!

Чтобы подобное не повторилось или повторилось, но как можно позже, соблюдайте ряд несложных правил:

  1. Контролируйте степень затяжки болтов опор двигателя;
  2. Следите за подтеками и своевременно устраняйте их, особенно важно не допускать контакт масла и резиновых поверхностей, в данном случае речь о резиновой поверхности подушек.

Спасибо за внимание и за то, что посетили наш сайт. До новых встреч, берегите себя и свою машину!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector