Что можно увидеть при диагностике двигателя
Самодиагностика двигателя
Во время эксплуатации автомобилей Toyota в России в сложных климатических условиях нередко возникают различные проблемы с двигателем. Это могут быть как серьезные поломки, которые устранить будет достаточно сложно и проще будет установить контрактный двигатель, так и выход из строя каких-либо датчиков. Если у вас загорелся индикатор «Check Engine» не спешите сразу расстраиваться. Для начала необходимо провести простейшую самодиагностику двигателя Toyota. Данная процедура не займет много времени и поможет вам выявить проблемы в двигателе.
Зачем нужна диагностика автомобиля
Владелец доставляет автомобиль в сервис с теми или иными проблемами. Задача мастера разобраться в том, что за проблема присутствует в авто, почему поломка произошла и как ее можно решить. Именно поэтому проводится профессиональная диагностика автомобиля в спб, во время которой мастер проверяет работоспособность всех систем и механизмов, обращает внимание на целостность всех деталей. Для того чтобы сделать диагностику автомобиля, мастер использует свой многолетний опыт работы в этой сфере, специальные инструменты и оборудование. Без всего этого сложно найти точную причину поломки.
Если диагностика авто не выполняется или выполняется неправильно, то владелец во время ремонта может менять те детали, которые замене не подлежат, но даже после этого проблема может не исчезнуть. Это огромные финансовые потери, которые вы несете по причине неопытности мастера. Именно поэтому профессиональная диагностика автомобиля цена которой немного выше, будет самым оптимальным вашим решением. Не стоит экономить на этом деньги, лучше обратиться к лучшим профессионалам своего дела и найти точную причину той или иной неисправности перед ремонтом.
- Сильный перегрев двигателя при незначительных нагрузках;
- Потеря мощности (15-20%);
- Слышен стук или грохот при холодном старте;
- Двигатель глохнет, с трудом запускается;
- Серьёзно увеличен расход топлива;
- Чёрный или сизый дым из выхлопной трубы;
- Громкий стук на холостых и рабочих оборотах, при мигающем датчике давления масла;
- Неприятный высокий визг;
- Запах кислоты или гари в салоне.
Качественно диагностируем большинство известных на территории России марок автомобилей:
Acura | Chrysler | FAW | Honda | Land Rover | Ravon | Toyota |
Alfa Romeo | Citroen | Fiat | Pontiac | Lexus | Renault | Volkswagen |
Audi | Dacia | Ford | Hyundai | Lifan | Rover | Volvo |
BMW | Daewoo | Geely | Infiniti | Lincoln | Saab | Vortex |
Brilliance | Daihatsu | GMC | Iran Khodro | Mazda | SEAT | Zotye |
BYD | Datsun | Great Wall | Isuzu | Mercedes-Benz | Skoda | ZX |
Cadillac | Derways | Hafei | Jaguar | Mitsubishi | SsangYong | ГАЗ |
Changan | Dodge | Haima | Jeep | Nissan | Subaru | ВАЗ (LADA) |
Chery | Daimler | Haval | Kia | Opel | Suzuki | ТагАЗ |
Chevrolet | Dongfeng | Hawtai | Lancia | Peugeot | Tianye | УАЗ |
Мы рады предложить услуги по компьютерной диагностике двигателя и других систем автомобиля:
- Блок управления двигателем
- Бортовой компьютер
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система курсовой устойчивости
- Кондиционер или климат-контроль
- Система управления подвеской
- Система охлаждения двигателя
- Датчики скорости, масла, уровня износа тормозных колодок
- Рулевое управление
- Другие агрегаты, предусмотренные заводом-производителем
Современный автомобиль становится все более сложным. Водители со стажем с грустью вспоминают те времена, когда внезапно остановившийся на дороге автомобиль можно было оживить своими руками за десять-пятнадцать минут, пусть даже изрядно запачкав эти самые руки. Поломку современного автомобиля в полевых условиях своими силами устранить, как правило, не удается. Это своеобразная расплата за снижение расхода топлива, эффективность торможения, удобство управления, безопасность водителя и пассажиров, а также другие составляющие комфорта и надежности, которыми так богаты современные четырехколесные помощники.
Всем управляет электроника. Сложные микропроцессорные системы контролируют все основные процессы, происходящие в двигателе, руководят впрыском топлива, следят за форсунками и клапанами, управляют электрооборудованием, обеспечивают правильную работу тормозной системы. Только так можно добиться максимальной полезности и слаженной работы всех систем автомобиля. Но если в какой-нибудь из этих систем хотя бы один компонент выйдет из строя, или электроника просто неверно истолкует нестандартное сообщение одного из датчиков, в центральный электронный блок управления, который часто называют бортовым компьютером, направляется сообщение об ошибке. При этом работа данного узла может быть блокирована. Если этот узел является жизненно важным для обеспечения работы двигателя, силовой агрегат будет остановлен.
Популярная среди автолюбителей шутка гласит: лучший набор для ремонта современного автомобиля – это набор визитных карточек с телефонами эвакуаторов и предприятий автосервиса, на которых может быть квалифицированно произведена компьютерная диагностика двигателя. Новосибирский автосервис «Орбита» имеет полный комплекс современного диагностического оборудование, необходимого для того, чтобы выявить и устранить все проблемы вашего авто. Имеется оборудование для диагностики как российских, так и иностранных автомобилей.
Подключение диагностического комплекса к электронному блоку управления в российских автомобилях производится через контактную колодку «K-Line», которая обычно находится в салоне под рулевой колонкой или в нише под ящиком для мелких вещей. Интерфейс K-Line является последовательным, и обеспечивает прямое подключение к COM-порту компьютера или к порту USB через специальный переходник-контроллер. В иномарках диагностический разъем ODB находится в моторном отсеке. Все диагностические сканеры поставляются с набором специальных программ, которые позволяют профессионалу увидеть в динамике основные процессы, происходящие в двигателе, оценить пригодность узлов и деталей, синхронность их работы, считать сообщения электронных подсистем и контроллеров об ошибках.
Бывают случаи, когда по коду ошибки сразу находится и устраняется дефектный компонент, например какой-либо вышедший из строя датчик, неисправность которого привела к сбою работы всей системы. Но в большинстве случаев на компьютерную диагностику поступает автомобиль, который уже осматривался на других СТО, но неисправность не была найдена. Чтобы определить скрытый дефект, подчас бывает нужно сопоставить результаты большого количества различных тестов. Только опыт и техническая эрудиция профессионала позволяют найти правильное решение и вернуть автомобиль в рабочее состояние. В автосервисе «Орбита» работают именно такие специалисты.
Чтобы не доводить ситуацию до остановки на дороге, рекомендуется проходить компьютерную диагностику один раз в полгода, желательно перед началом летнего и зимнего сезонов. Эта рекомендация пока не выполняется большинством автовладельцев, хотя цены на услугу в Новосибирске достаточно низкие. Обращение в сервис обычно происходит, когда на приборной доске загорается угрожающее табло «CHECK ENGINE». А ведь до этого лучше не доводить. Нужно срочно ехать на диагностику, если автомобиль стал вести себя «не так» — упала тяга двигателя, ощущаются перебои в работе цилиндров, ухудшилась управляемость, двигатель стал более шумным, замечен нагар в выхлопной трубе, или появились ошибки в работе электрооборудования.
Эксплуатация транспортного средства в таком состоянии довольно проблематична и рискованна. Приезжайте в автосервис «Орбита», и все проблемы будут решены. Мы желаем здоровья вам и вашему автомобилю!
ДИАГНОСТИКА FORD
Диагностика автомобилей, в том числе компьютерная, позволяет выявить все основные недостатки, связанные с существующими в автомобиле неисправностями, таким образом установить диагноз и «прописать правильное лечение»!
Почему диагностику FORD нужно делать в Форд Центр Кунцево?
- в отличие от «серых» сервисов, мы используем только оригинальное диагностическое оборудование и инструменты
- наш технический персонал проходит обязательную сертификацию и обучение в учебном центре Форд
- мы предлагаем специальные цены для автомобилей старше 3х лет
- предоставляем гарантию на все виды работ и запасные части
В результате, мы предоставляем отличное соотношение цена/качество!
Мы используем только оригинальное оборудование Форд для проведения диагностики!
Все чаще, для проведения диагностики автомобилей Форд, автовладельцы отдают предпочтение проверенным официальным специализированным автосервисам, имеющим все необходимое оборудование. Высоко квалифицированный персонал, применяя диагностическую систему IDS FORD последней модификации, способен проводить глубокую диагностику автомобилей Форд и безошибочно устанавливать истинные причины «болезни» вашего автомобиля.
С развитием новых технологий и внедрением в автомобилестроение новых решений по повышению комфорта, безопасности и экономичности, автоматизируя все больше процессов управления автомобилем, становится невозможным быстро и качественно обслуживать автомобиль, не имея специального оборудования, спец. инструмента и квалифицированного персонала, который постоянно повышает свой уровень в специализированных центрах обучения от представительства бренда в России.
Все больше водителей сталкивается с проблемами «Гаражных», «не официальных» сервисных СТО, которые не способны и не готовы проводить полный перечень необходимых процедур и операций по постановке диагноза неисправности. Не официальные сервисы, не имеющие поддержки со стороны производителя, не имеющие специального дорогостоящего оборудования и доступа к технической информации уходят в прошлое. Форд Центр Кунцево, имеющий большой опыт работы с данной маркой, обладает всеми необходимыми ресурсами для быстрой, качественной диагностики и ремонта автомобилей Форд.
Указанная в таблице стоимость может быть снижена в случае действия специальных предложений
Диагностика Вашего Ford по 41 пункту за 1350 рублей!*
Комплексная проверка Вашего автомобиля, бланк с результатами проверки выдается на руки.
Виды диагностики:
Компьютерная диагностика
- Подразумевает сканирование существующих кодов ошибок и неисправностей автомобиля, с выдачей результатов диагностики и рекомендаций по их устранению
Диагностика двигателя
- Визуальный осмотр двигателя без частичной разборки на предмет герметичности и утечек эксплуатационных материалов, прослушка посторонних звуков при помощи стетоскопа, с выдачей рекомендаций.
Диагностика ходовой части
- Осмотр и определение состояния подвески и рулевого управления, на предмет наличия люфтов и возможных повреждений. С выдачей необходимых рекомендаций.
Диагностика тормозной системы
- Проверка тормозной системы на предмет надлежащего функционирования, отсутствия износа тормозных колодок и дисков. С выдачей необходимых рекомендаций.
Диагностика систем кондиционирования
- Проверка системы кондиционирования на предмет надлежащего функционирования, отсутствия утечек, чистоты радиаторов (конденсора и испарителя) С выдачей необходимых рекомендаций.
Диагностика перед куплей/продажей или комплексная диагностика
- Выполняются проверки по 41 пункту, с выдачей всех результатов и рекомендаций.
Причины, по которым следует делать компьютерную диагностику Форд:
Перед покупкой/продажей автомобиля
Покупая автомобиль Ford у сомнительного продавца никогда не пренебрегайте необходимостью провести комплексную диагностику и избавить себя от неприятных ситуаций в будущем. Понимание реального состояния автомобиля может послужить предметом снижения его цены. Оценить истинное состояние автомобиля в таких случаях поможет только официальный дилер, обладая всем необходимым ресурсом. В Форд Центр Кунцево работают специалисты с 20-ти летним опытом работы, сертифицированные производителем Форд, которым доверяют тысячи наших клиентов за быструю качественную постановку диагноза любой неисправности и недостатка.
Если на приборной панели загорелась лампа сигнализирующая о неисправности «Check Engine»
Горящая лампа «Check Engine» — свидетельствует о возникновении проблемы в работе одной из систем управления двигателем. В этом случае необходимо не затягивая и не откладывая визит к официальному дилеру, посетить его с целью проведения компьютерной диагностики, для выявления и устранения причин. Игнорирование предупреждающей лампы «Check Engine», может привести к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту.
Начало нового сезона
Рекомендации производителей — проводить компьютерную диагностику Форд при смене сезона зима/лето.
Внимательное отношение к автомобилю и своевременная подготовка к определенному сезону. Подобная проверка и подготовка занимает немного времени и избавляет вас от непредвиденных ситуаций при эксплуатации а/м. Как пример, зачастую несвоевременная замена аккумуляторной батареи многим автовладельцам создает немало хлопот зимой при низких температурах.
*Цены указаны с учетом всех действующих маркетинговых программ по сервису от ТЦ Кунцево. Подробности уточняйте у мастера приемщика +7 (495) 933-40-33
Во-первых это датчики вращения. При проверке любых датчиков автомобиля можно измерять напряжение.
И вполне можно делать это с помощью мультиметра.
Но конкретно в датчиках вращения напряжение меняется очень быстро и мультиметр не способен уловить эти изменения.
К тому же биение задающего диска или повреждение его зубцов значительно влияет на выходной сигнал датчика.
Отличный пример диагностики ДПКВ можете посмотреть в этом видео.
Без осциллографа такую неисправность определить было бы очень трудно.
Например, это сигнал исправного индукционного датчика коленчатого вала
А это такой же сигнал, но здесь заметно осевое биение диска — зазор между датчиком и диском то увеличивается, то уменьшается, что влияет на амплитуду сигнала.
Здесь совсем хаотичные импульсы. С диском явно проблемы
Это сигнал исправного датчика Холла
А здесь виден дефект.
Любители проверять такие датчики светодиодной контролькой, эту неисправность не обнаружат.
Определить такие дефекты можно только с помощью осциллографа.
Во-вторых система зажигания. В системе зажигания протекают не очень сложные электрические процессы, но увидеть и проанализировать их без осциллографа мы их не сможем.
Визуально увидеть мы можем только конечный результат — искру на электродах свечи зажигания.
И то, только тогда, когда свеча не установлена на своё рабочее место в ДВС. Можно уверенно сказать, что осциллограф это рентген для системы зажигания (и не только).
При диагностике необходимо подсоединить сигнальный щуп осциллографа к минусу первичной катушки зажигания.
В некоторых системах нет физической возможности подсоединится к первичной обмотке.
Тогда можно с помощью ёмкостного или индукционного датчика измерить магнитное поле вокруг катушки зажигания или высоковольтного провода подающего напряжение на свечу зажигания.
В обоих случаях картинка будет отражать все процессы происходящие в системе.
Время накопления энергии. В этот момент на один конец первичной обмотки катушки зажигания приходит плюс, а второй конец замкнут на минус через транзистор коммутатора (или контакты прерывателя).
В первичной и вторичной обмотки накапливается магнитное поле.
Напряжение пробоя. При запирании транзистора (размыкании контактов прерывателя) магнитное поле исчезает и при этом на выводе вторичной обмотки возникает высокое напряжение.
Это напряжение подаётся на свечу и пробивает воздушный зазор между электродами свечи.
Время горения искры. После пробития воздушного зазора, между электродами свечи, для поддержания горения искры требуется меньше энергии.
Значит после напряжения пробоя (шип) мы увидим снижение напряжения, которое будет поддерживаться какое-то время.
Это и есть искра. Важно, что бы этот участок осциллограммы был на всех режимах работы ДВС.
Затухающие колебания — будут видны на последнем этапе.
После того, как искра прогорела, остатки энергии исчезают не мгновенно.
Это мы и увидим на картинке — плавное угасание.
Вышеперечисленные примеры это подробная диагностика электрических неисправностей. Это можно делать и осциллографом и мотор-тестером.
Мотор-тестер же кроме диагностики электронных систем автомобиля, позволяет так же определить состояние механики двигателя. И делается всё это с высокой точностью и без необходимости разбирать двигатель.
Самый простой и эффективный способ, это анализ давления в цилиндре.
Делается это следующим образом: Выкручивается свеча зажигания и на её место нужно вкрутить датчик давления в цилиндре, который имеется в комплекте мотор-тестера.
Если у вас дизель — то датчик устанавливается в место форсунки.
Заводим двигатель и записываем сигнал.
На экране ноутбука мы увидим график изменения давления в цилиндре.
На данной диаграмме мы видим что происходит с давлением в цилиндре на разных тактах работы двигателя.
Что мы можем определить по этой картинке:
- Моменты открытия и закрытия клапанов, относительно положения коленчатого вала — это позволяет определить, верно ли установлены метки ГРМ.
- По значению давления на такте выпуска можно определить, не забит ли «катализатор».
- По значению разряжения на такте впуска, будет видно, есть ли сопротивление на впуске (загрязнён воздушный фильтр, грязь на РХХ, дросселе или клапанах) или присутствует подсос воздуха во впускной коллектор после дроссельной заслонки.
Осциллограмма Датчика давления в цилиндре. Метки ГРМ не правильно Выпуск опережает. Тойота Камри 40 Двигатель 2AZ-FE
Вкладка «Фазы» Не правильно метки ГРМ. Тойота Камри 40 2AZ-FE
График количества газов в цилиндре 2AZ-FE. Метки ГРМ не правильно. Выпуск Рано.
Осциллограмма Датчика Давления в цилиндре Ниссан Примера 1999 года. Выпускной распредвал опережает
Вкладка Фазы мотор-тестера Диамаг2. Ниссан Примера. Выпускной распредвал опережает
График количества газов в цилиндре. Выпускной распредвал опережает на 1 зуб. Nissan Primera 1999 года выпуска
График Давления в цилиндре Тойота Ярис. Неисправность системы VVT-i. Впускной распредвал запаздывает.
Это простые примеры, как мотор-тестер помогает при диагностике автомобилей на нашем СТО.
Конечно это не все его возможности. Более детально мы разбираем разные неисправности на практике, в процессе обучения на курсах авто-электриков и диагностов в Астане.
Повторюсь, что сегодня профессиональное диагностическое оборудование очень доступно по цене и не использовать его в работе — это признак непрофессионализма.
Тем более, что кроме платных обучающих курсов, очень много и бесплатной информации.
Например эти наши видеоуроки на канале YouTube
- Новости
- Народные новости
- Видео
- Происшествия
- Авто
- Интервью
- Мнения
Сетевое издание «МОЁ! Белгород»
Сетевое издание, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл №ФС77-78141 от 13 марта 2020 г.
Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»
Главный редактор: Шепелева Мария Олеговна
Телефон редакции: (4722) 33-58-25
Для юридически значимых сообщений: moe-news.01@yandex.ru
Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:
почта: dir@kpv.ru с пометкой «Реклама на портале «МОЁ! Белгород»»,
или по телефону (473) 267-94-16
Подписка на новости: RSS
Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России
Данные погоды предоставляются сервисом
Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2020. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Новости с пометкой () размещаются на правах рекламы.
В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
У вас отключены Cookie или JavaScript. Для полноценного использования сайта, пожалуйста, включите их в своём браузере.
Штраф за езду без катализатора
Обнаружить отсутствие катализатора в системе выхлопа можно только специальным оборудованием, которое есть в сервисных центрах и лабораториях. Увидеть отсутствие катализатора сможет и инспектор ГИБДД во время постановки автомобиля на учет. Машина без катализатора непременно получит отказ в регистрации. Дело в том, что любое изменение в конструкции автомобиля собственник должен проверить в лаборатории на безопасность — только после этого он сможет поставить машину на учет. Но если вместо реального катализатора в системе выхлопа будет висеть обманка, инспектор никак не сможет это проверить. Также если собственник автомобиля решит снять катализатор уже после регистрации, то обнаружить это сможет только мастер техосмотра.
Если катализатора нет, и инспектор это увидел, то за внесение изменений в конструкцию автомобиля водителю выпишут штраф в 500 рублей и попросят устранить нарушение. В техническом регламенте Таможенного союза есть требования к двигателю и его системам. Согласно пункту 9.10, не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов. Внесения изменений в конструкцию автомобиля регулируется Постановлением правительства 413, у которого есть несколько приложений. Одно из них — перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств. В нем есть аналогичный пункт об изменениях в системе выпуска отработанных газов.