Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что надо делать после капиталки двигателя

Обкатка двигателя после капремонта – основные моменты процедуры

Автор: Дмитрий Сапко

Когда вы покупаете новый автомобиль в салоне, сразу же выполняете его полноценную обкатку. У каждого производителя существуют определенные рекомендации по выполнению данной процедуры, поэтому необходимо соблюдать данные требования и максимально четко придерживаться правил. Только после правильной обкатки двигатель сможет выдавать необходимую мощность, не будет потреблять чрезмерно много топлива и станет вести себя так, как это необходимо водителю. Но обкатка выполняется не только после покупки новой машины, но и после выполнения определенных ремонтных работ в автомобиле.

К примеру, в обкатке обязательно нуждаются новые покрышки. Но самым важным процессом, после которого необходима длительная обкатка, является капитальный ремонт силового агрегата. После капремонта двигателя нужно выполнить точно такую же процедуру, как и при обкатке нового авто. Все детали, установленные в двигатель, должны притереться и найти свое место до того, как на них пойдет сильная нагрузка.

Обкатка движка после капремонта с расточкой

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Goliaf

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Зеленоград
    • Интересы: Фотография, механика
    • Наверх

    #2 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #3 Goliaf

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Зеленоград
    • Интересы: Фотография, механика

    По рекомендации знакомых, собиравших мне мотор. До 3000 ездил на минералке и не разгонялся больше 80 и 3000 оборотов. Потом до 15000 на полусинтетике не больше 120 с двумя заменами масла.

    • Наверх

    #4 zickfreed

  • Пользователи
  • 412 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Академка
    • Наверх

    #5 Goliaf

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Зеленоград
    • Интересы: Фотография, механика

    может я и не правильно делал, после сборки мотора поменял масло на 3000 км, болше 3500 не перекурчивал, после этого мотор крутил до 5-6 т все гуд, около 4000 откатал уже, масло лил одно и тоже полусинтетику 10w40, сейчас масло менять буду раз в год.

    • Наверх

    #6 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #7 Grey

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград (крайний север)
    • Интересы: Делю на н0ль

    На своих моторах первые километров 300 накатывал по КАДу плавая примерно 2000-2500 оборотов, потом уже по городу до 1000км плавно доходил до 3500, потом до 2000км регулярно крутил уже в 4000, потом еще тыщу без фанатизма, но уже крутил, потом уже просто крутил)

    Масло менял после 1000-1500, потом 4000-5000 лил синтетику.

    • Наверх

    #8 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    мои 5 копеек.
    масло надо лить хорошее. ибо оно обладает лучшими моющими свойствами. как раз в начале это и важно.

    • 3
    • Наверх

    #9 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #10 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • Наверх

    #11 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    7 копеек
    1.первые 1000 не нагружать,городская езда.
    2.2500 -3000 смена масла фильтра.

    че вы велик то придумываете.
    как и сказал автоматчик,если все нормально собрано то все будет хорошо.
    притирка деталей это уберание всех косяков расточника и шлифовщика или станков.при расточки цилиндра есть погрешность,при обкатке эти все уберется.современные моторы не обкатывается по причине что у мотора все детали пропилены точно ,там станки чуть по дороже чем у нас в фирмах.

    • Наверх

    #12 КостяБ

  • Пользователи
  • 8016 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
    • Интересы: Штопаю гольфы
    • Наверх

    #13 Goliaf

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Зеленоград
    • Интересы: Фотография, механика

    Сообщение отредактировал Goliaf: 22 August 2012 — 09:59 AM

    • Наверх

    #14 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    Вы все спортсменов вспоминаете ) Я почти уверен, что если сразу после капиталки начать вжигать — мотор будет ездить, но вопрос — сколько? В спорте ресурс не так важен, там постоянно все вскрывается и переделывается.

    • Наверх

    #15 vanik 26

  • Пользователи
  • 3222 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    после капрем прошёл обкатку. первую 1000 ездил до 3000-3500. трогался с повышением оборотов до 1500, в горку на высоких оборотах, с низких старался не вытягивать. потом поменял масло. и начал дубасить. 4000-5500 в 50%, бывало и 7000-8000, но буквально несколько раз. один знакомый подкинул идею что если не крутить двигатель будет «тупой». а потом на встрече соклубник посоветовал не испытывать судьбу и поездить в обкаточном режиме, с заменой масла. замена произошла спонтанно, выбило датчик давления масла. зумер не сработа, дымовую завесу увидел раньше и заглушил. долил 3 литра. потом ещё 3000км до 4000об. после 5000км начал обычную эксплуатацию, без жести. на 7000км поменял масло и проехал Краснодар-Москва-Питер и обратно. режим свободный, 7000об на пятой передаче не раз были. считаю двигатель обкатанным, работать стал тихо, тянет уверенно с любой скорости.

    думаю долговечность работы двигателя сильнее зависит от после обкаточного режима езды. если постоянно дубасить никакого двигателя на долго не хватит.

    • Наверх

    #16 КостяБ

  • Пользователи
  • 8016 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
    • Интересы: Штопаю гольфы
    • Наверх

    #17 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #18 vanik 26

    Читать еще:  Двигатель 12 вольт регулирующий обороты
  • Пользователи
  • 3222 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар
    • Наверх

    #19 Guest_Nordix_*

    • Наверх

    #20 Goliaf

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Зеленоград
    • Интересы: Фотография, механика

    чего ещё хотеть если модельный ряд обновляется каждые два года у некоторых марок. у автора небось первая расточка! vag)))

    Обкатка двигателя

    Сообщение Миха » 26 апр 2010, 19:22

    Re: Обкатка двигателя

    Сообщение ALK » 26 апр 2010, 19:48

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Обкатка двигателя

    Сообщение Captain » 26 апр 2010, 20:00

    Re: Обкатка двигателя

    Сообщение Миха » 26 апр 2010, 20:01

    Re: Обкатка двигателя

    Сообщение ryzhijlisik » 26 апр 2010, 20:13

    Re: Обкатка двигателя

    Сообщение Portada » 26 апр 2010, 20:16

    Re: Обкатка двигателя

    Сообщение ryzhijlisik » 26 апр 2010, 20:25

    Re: Обкатка двигателя

    Сообщение Gimalaev » 27 апр 2010, 00:01

    Ога. И тепловые зазоры тоже старперы пердумали, а так же вязкость масел и сечение каналов.

    Идеальная обкатка — стендовая. А вообще в сетке есть немало описаний этой процедуры.
    Перед первым запуском покрутить мотор без свечей.
    Перед первым выездом дать мотору потарахтеть без нагрузки.
    Перед каждым пуском проверять уровни масла и тосола.
    Использовать тоже масло, что и потом. Первая замена после 500-1000 км, вторая после 2000-3000 км.
    Ни в коем случае не перегревать.
    До пробега 3000 км не давать оборотов.

    Re: Обкатка двигателя

    Сообщение fedor(rus) » 27 апр 2010, 00:18

    Re: Обкатка двигателя

    Сообщение Gimalaev » 27 апр 2010, 00:48

    Нельзя ни крутить, ни нагружать. То есть двигаться по возможности на оборотах в районе 2000. 3000 и по мере увеличения пробега увеличивать силу нажатия тапки. Т.е. первое время избегать продолжительного движения на высших передачах.
    «Строгий режим» показан прежде всего при замене/ремонте ЦПГ. При ремонте колена или головы — обкатка нужна минимальная.
    Если углубляться в теорию, это связано с тем, что в новом двигателе возможны локальные нарушения масляной плёнки, и самое опасное — «прихваты» — подклинивание поршней. Поскольку детали ещё взаимно не приработались. Повышенные обороты и нагрузки приводят к локальным перегревам (которые не страшны приработанной поршневой), что так же ведёт к подклиниванию.
    Кроме того, высокие обороты ещё и усугубляют тяжесть последствий «клина». Если маленький прихват проходит практически без последствий (остыл движок — и всё в порядке), то на оборотах всё может закончится «рукой друга».

    В любом серьёзном моторном букваре есть эти рекомендации.
    А масло можно лить и другое, но желательно совместимое по присадкам с «рабочим», просто чтоб не иметь лишних проблем. Хотя многие именитые производители выпускают обкаточные масла.

    Re: Обкатка двигателя

    Сообщение ALK » 27 апр 2010, 11:17

    но-но-но.. прихват — эта такая мерзкая штука, которая образуется про отсутствии маслянной пленки. по сути это сухое трение. дальше надо говорить что будет? хорошо,если дело обойдется задиром зеркала цилиндра, а так можно и вкладыши провернуть.

    большая скорость — высокие обороты. чем больше обороты, тем больше силы инерции

    и если я не ошибаюсь, то «на холодную» двигатели уже обкатывают на заводе.

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Обкатка двигателя

    Сообщение Captain » 27 апр 2010, 16:58

    Re: Обкатка двигателя

    Сообщение Pilot » 28 апр 2010, 10:54

    И чем же вредна работа двигла на холостых?

    Моем ИМХО. Первый пуск, дать поработать движку на холостых минут 20. Контролировать ТЕМПЕРАТУРУ и давление масла. До пробега 1000 км желательно прогревать двигатель до рабочей температуры перед началом движения. Не крутить двигатель выше 3000 об/мин. На подъемах включать пониженую передачу, что бы не грузить лишний раз движок. Замена обкаточного масла через 1000 -1500 км. Масло можео лить любое предусмотреное заводом изготовителем. От себя советую не жадничать и заливать масло как и всегда, что бы у масла были хорошие моющие свойства. Далее эксплуатация как обычно.

    Re: Обкатка двигателя

    Сообщение Gimalaev » 28 апр 2010, 10:56

    Re: Обкатка двигателя

    Сообщение Pilot » 28 апр 2010, 11:01

    Re: Обкатка двигателя

    Сообщение Gimalaev » 28 апр 2010, 11:07

    Re: Обкатка двигателя

    Сообщение Captain » 28 апр 2010, 20:10

    Re: Обкатка двигателя

    Сообщение Gimalaev » 28 апр 2010, 21:43

    Re: Обкатка двигателя

    Сообщение Gimalaev » 28 апр 2010, 21:45

    Re: Обкатка двигателя

    Сообщение tatarin545 » 01 янв 2011, 17:48

    Прислушиваюсь советам двух мотористов.

    1. Если двигатель хорошо собран и трущиеся части при сборке хорошо смазаны, то заливается хорошое масло желательно полусинтетику на классику и ездят на данном масле 10 000 км, но первые 3000 км двигатель не нагружать, не греть, зимой прогревать до 40 градусов и ездить аккуратно как положено при обкатке.

    Сам пользуюсь
    2. Если двигатель хорошо собран и трущиеся части при сборке хорошо смазаны то в магазине покупаем самое дешевое масло заливаем, ездим 1000 км как при обкатке потом сливаем и заливаем хорошое масло на котором будем потом постоянно ездить. Объясняется это тем что при притирке на первой тысяче появляются мелкая металическая стружка
    которая остается в фильтре и в масле в поддоне которое надо и слить. Потом уже на хорошем масле набить зеркала на гильзах и трущихся поверхностях.

    Сам заливаю на свои Тазики Маннол с молибденом полусинтетику. При замене бывает через горловину заливаю бензин 1,5 л для промывки.( ничего против и за, за данное дело не слышал сколько не спрашивал)

    Хоть сколько не три все равно после ремонта более двух кругов не проедешь, больше это только заводская сборка или оригинальные заводские запчасти.

    Читать еще:  Что за двигатель gdi что хорошего

    Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

    Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
    Ниву Фору для опытов, можно списанную!

    Какое масло заливать после капремонта двигателя для нормальной эксплуатации?

    Необходимо помнить, что по окончании ремонта меняются некоторые характеристики силового агрегата. Если профессионалы рекомендовали использовать масло иной вязкости на изношенном моторе, то «откапиталенный» двигатель должен работать с установленными параметрами.

    Есть две противоположные позиции. Изношенные сальники и прокладки пропускают жидкое масло, поэтому многие сервисы предлагают увеличить вязкость. И наоборот – есть мнение, что густая смазка не проходит по забитым маслопроводам. После капремонта и завершения цикла обкатки, необходимо вернуться к заводской таблице смазочных материалов для вашего авто.

    Если ваш автомобиль давно снят с производства (в случае с капремонтом – обычное дело), бывает сложно найти масло с допуском, указанным в инструкции по эксплуатации. Например, концерн Ford прекращает поддержку автомобилей возрастом более 15 лет. В таких случаях смазочные материалы подбираются лишь по вязкости, а изготовителя помогут выбрать профессионалы.

    Рекомендации бывалых мастеров и водителей

    Естественно, что дать все рекомендации только на основе документированной информации невозможно. Необходимо прислушиваться к советам мастеров, которые имеют достаточный опыт проведения капитального ремонта.

    Заряди аккумулятор

    К примеру, прежде чем провести обкатку, вам понадобится проверить, чтобы аккумулятор имел полный уровень заряда. Дело в том, что первый пуск силового агрегата является самым важным. А коленвал будет прокручиваться очень туго, так что от аккумулятора потребуются максимальные усилия.

    Замени масло и фильтр

    Далее следует то, что вам нужно установить полностью новый фильтр масла, а также залить это самое масло в автомобиль. Фильтр не должен обмакиваться в масле перед своей установкой, так как это может привести к возникновению воздушной пробки. И мотор, в самый важный для него момент, получит эффект масляного дефицита. Это способно привести к дальнейшим повреждениям силового агрегата.

    Подробнее о том как менять масла на автомобилях Лифан:

    • Солано (здесь)
    • Смайли (тут)
    • Х60 (жми сюда)
    • Бриз (тута)

    Холостой ход и давление масла

    Когда мотор уже заведён, вы должны оставить его так поработать на холостом ходу до того момента, пока давление масла не станет на свой нормальный уровень. Если всё проходит хорошо, то на это не потребуется времени не больше трёх или четырёх секунд. Но, если масляное давление не снижается, то это может говорить о необходимости сразу же выключить зажигание. Вполне возможно, что проблема заключается в процессе подачи масла.

    Это может быть воздушная пробка, поломка насоса или любые другие недостатки. Если же вы не заглушите мотор, то это может привести к его поломке, и возникновению необходимости в новом капитальном ремонте.

    Постоянно следите за давлением масла (на примере отечественный автомобиль)

    Но, если давление стоит на своём уровне, то мотору нужно дать время, чтобы он набрал нужную температуру. Как только температура масла увеличится, оно станет намного жиже, и давление будет уменьшаться до своих нормальных значений. Как правило, мы говорим о показателе от 0,4 до 0,8 килограммов на один квадратный сантиметр.

    Примечательно, что после капитального ремонта возможно возникновение дополнительных проблем. Мы говорим об утечке рабочих жидкостей. Решать подобные недочёты, в случае их проявления, нужно будет очень быстро. Если этого не сделать, то может снизиться уровень масла или охлаждающей жидкости. А это, в свою очередь, приведёт к тому, что мотор перегреется и выйдет из строя.

    Поехали

    Мотор можно заводить несколько раз, чтобы он разогрелся до необходимого уровня. Работать он, в этом случае, должен только на холостых оборотах. Если после нескольких циклов запуска вы не услышали никаких посторонних звуков, включая шорох или стуки, то можно сразу же выезжать из гаража. Также при глушении и запуске не должно происходить детонации двигателя.

    До ремонта двигатель мог работать неустойчиво не только из-за собственного износа, виновниками могли выступать и прочие элементы его питания. Если двигатель работает не устойчиво, то следует проверить:

    Обкатка после кап.ремонта

    #1 ganz77

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80 B3 NE

    Товарищ сделал себе капиталку двигателя на бочке 87-ого года 1,8 SF.
    Интересует процесс обкатки. А именно:
    1. Какое масло залить?
    2. Сколько обкатывать в киллометрах?
    3. Максимально допустимые обороты на период обкатки?
    4. Что ещё нужно сделать после обкатки, помимо замены масла?

    • Наверх

    #2 FoXTeR

  • Пользователи
  • 1 466 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет.
    • Автомобиль: Skoda Octavia
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #3 dm-

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: spb
    • Автомобиль: allroad
    • год выпуска: 2002

    настоящие мужики сначала 100 км на тросе обкатывают.
    потом осторожно на хх 6 часов.
    и только потом, небольшими нагрузками 10000км.
    и мотор проживет вечно.

    • Наверх

    #4 Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб. м «Московская»
    • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))
    • Наверх

    #5 UnderWorld

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: St.Petersburg
    • Автомобиль: VW
    • модель: Passat CC
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #6 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    я бы ограничил обороты до 3000 и первую замену масла сделал бы после 1000 и потом после 3000 км.

    • Наверх

    #7 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #8 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет

    Масло — хорошее.
    Обкатка — 1000км. (Кстати, завод на новом автомобиле такой продцедуры не предусматривает.)

    • Наверх
    Читать еще:  Harley davidson характеристика двигателя

    #9 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002
    • Наверх

    #10 ganz77

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80 B3 NE

    Как работать бензотриммером

    Чтобы подготовить бензотриммер к работе, необходимо начать с осмотра состояния всех частей, а новый агрегат нужно распаковать и собрать согласно инструкции. Сперва нужно проверить наличие в редукторе смазки в достаточном количестве и масла в картере. Далее следует приготовить топливную смесь в нужных пропорциях, указанных в технической документации к изделию и завести двигатель на холостых оборотах, чтобы он прогрелся и был полностью готов к работе.

    Важно! Ни в коем случае не отмеряйте ингредиенты на глаз, это приведет к плохой работе двигателя и выходу из строя бензотриммера раньше времени.

    Обрабатываемый участок нужно приготовить к кошению. Очистить его от лишних предметов: крупных камней, железа, кусков дерева, стекла, проволоки и др. Также нежелательно нахождение людей вблизи 15 м. В зависимости от характера растительности на участке следует выбрать правильную режущую оснастку: для мягкой травы и сорняков с нетолстыми стеблями подойдет леска, а сухостой, кусты и молодую поросль возьмет металлический нож или пильный диск. Участки со смешанной растительностью эффективнее обрабатывать ножом или диском, эта оснастка также подойдет для заготовки сена, так как леска разбивает травинки на мелкие части.

    К основной комплектации пользователи часто докупают еще оснастку, например, пильный нож. Узнаем, какой нож для бензотриммера лучше и какие бывают разновидности этого режущего инструмента.

    По типу материала:

    Металлические – более прочные и тяжелые. С такой оснасткой вал медленнее начинает вращаться и требуется более мощный привод, что отображается на моторесурсе двигателя. Есть разновидности: 4 или больше зубцов, сплошные или перфорированные, 2-4 лопасти на одном ноже. Выбор того или иного типа зависит от мощности бензотриммера, типа штанги (прямая/изогнутая) и поставленных задач. Как правило, с изогнутыми штангами металлический нож или диск не используется, так как посторонний предмет, попавший под лезвие, может отлететь в человека. Изготавливаются обычно из инструментальной стали, кованой или штампованной (более дешевые варианты).

    Пластиковые – менее прочные и долговечные, но более легкие по весу и в работе. Благодаря их гибкости снижают нагрузку на вал и соответственно, двигатель триммера. Используются для срезания густой травы, мягкой и жесткой, и сорняков, а также растений с тонкими стеблями.

    Помимо классических форм ножей (2 или 4 лопасти) существует разновидность «Акула». Такая оснастка помещается в триммерную головку, из которой как лучи расходятся 3 тонких лопасти, каждая устанавливается под углом 120 градусов и регулируется отдельно от других. Нож «Акула» срезает траву разной жесткости и сухостой.

    Если вы купили новый бензотриммер и еще ни разу им не пользовались, то вам следует произвести обкатку двигателя, чтобы продлить срок эксплуатации агрегата.

    Как правильно обкатать бензотриммер

    Обкатка двигателя и правильный первый запуск очень важны для бензотриммера. Они позволяют притереться деталям друг к другу и сохраняют моторесурс двигателя в дальнейшем. К тому же при технических работах с триммером появляются полезные навыки, которые пригодятся в эксплуатации этого садового оборудования.

    Правильный алгоритм обкатывания двигателя:

    1. Приготовить топливную смесь в нужных пропорциях и залить ее в бак бензотриммера.
    2. Добавить смазку в редуктор по необходимости.
    3. Включить двигатель на холостом ходу и дать ему прогреться в течение 5 минут. Увеличить газ 2 раза на полминуты.
    4. Выключить двигатель на 20 минут.
    5. Проделать манипуляции на холостом ходу и с подгазовкой, как описано в пункте 3, и опять сделать перерыв на 20 мин.
    6. Обкатка редуктора. Для этого следует покосить траву в течение 5 мин и после этого выключить двигатель на 15 мин. Выполнить эту операцию 4 раза.

    Обкатка бензотриммера выполняется до тех пор, пока в баке не кончится все топливо. После этого можно приступать к интенсивной работе.

    Важно! Следите за наличием смазки в редукторе, в начале эксплуатации следует добавлять ее каждые 2-3 часа. Также немаловажен постоянный контроль температуры двигателя и редуктора, следует избегать перегревов во избежание поломки бензотриммера.

    Как отрегулировать зажигание бензотриммера

    Система зажигания участвует в запуске двигателя. Если он не включается в работу, то иногда проблему может решить регулировка зажигания. Эта система одинакова на всех типах бензотриммеров, поэтому правила настройки зажигания будут едины для всех моделей.

    Система зажигания состоит из двух частей: магнето (катушки) и маховика с крыльчаткой. При разгоне маховика создается искра, которая зажигает свечу, которая воспламеняет топливную смесь.

    Краткое руководство по регулированию системы зажигания

    Здесь вы узнаете, как отрегулировать в бензотриммере зажигание. Это достаточно простая процедура. Вам понадобятся отвертки и кусок тонкого картона.

    1. Сперва нужно открутить болты, удерживающие кожух двигателя, и снять его. У некоторых моделей для начала нужно снять кожух воздушного фильтра, а потом добраться до корпуса двигателя.
    2. Отверткой открутить два болта (не до конца), которые удерживают катушку.
    3. Маховик следует развернуть так, чтобы магниты были сверху.
    4. Затем следует сформировать оптимальный зазор между магнето и маховиком, это можно сделать небольшим куском тонкого картона величиной с визитку. Расположите картон между магнитами и катушкой.
    5. В данной позиции магнитное поле притянет к маховику магнето. Аккуратно придерживайте его и в это же время закрутите болты на нем.
    6. Достаньте кусок картона.

    Таким нетрудным способом вы можете самостоятельно отрегулировать систему зажигания в вашем бензотриммере.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector