Promremont34.ru

Авто мастеру
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что надо менять когда застучал двигатель

Что надо менять когда застучал двигатель

Застучал двигатель

Сообщение Димыч » 14 сен 2016, 21:43

.Есть конечно! только он там конструктивно другой, и с ним не бывает проблем как на NF 2.4 дорест.

От балансира можно избавиться поставив только один маслонасос, На форуме NF про эти манипуляции писали те кто попал на двс.

Застучал двигатель

Сообщение nureke » 20 сен 2016, 22:31

Застучал двигатель

Сообщение Михаил nf » 05 окт 2016, 00:41

nureke писал(а): До этого стучал секунду при заводке двигателя на холодную, или когда брал обороты выше 3000-3500. А вот сегодня после работы поехал в гости и на обратном пути мотор застучал .
Видео работы мотора на холостом ходу прилагается

Некому было нажимать на газ, не смог снять высокие обороты.
Но на высоких он просто стучит с большей частотой.
Какие догадки? Кто поможет.
Машина 2005 года выпуска 12-месяц.
Hyundai Sonata NF 2.4AT (G4KC) 2005 г.в.
Масло залито Hyundai Oilbank XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30,
менялся недавно 500 км только проехал

У меня точно такой звук)
Не могут понять что это!
Ты разобрался в причине?

Отправлено спустя 23 минуты 24 секунды:
Звук идентичный!Уже не знаю куда лезть распредвалы в порядке,
Но была сильно прослаблена цепь можете от неё такой звуковой(

Застучал двигатель

Сообщение Vevs » 07 янв 2017, 21:01

Застучал двигатель

Сообщение Vevs » 08 янв 2017, 11:42

Застучал двигатель

Сообщение Андрей Жуков » 14 фев 2017, 02:49

У меня NF 2.0 GLS AT 2007г. пробег 270тыс. из них 75тыс. моих за полтора года жесткого хард-кора, первая машина, сами понимаете Ну и вот, застучал двигатель на холостых более 2000 об. на драйве всё норм. Поехал к знакомому в сервис, по дороге застучал на скорости и сильнее, потом упала тяга, обороты есть, а скорость 20км/ч при этом стук ппц, как на видео. Кароч, эвакуатор и до сервиса. Комп диагностика показала, ошибка, в третьем цилиндре нет тяги. Не снимая движок, снизу сняли поддон, доступ, как раз к третьему цилиндру(к остальным только если снимать мотор). Вскрытие показало, протёрся и провернулся вкладыш меж валом и шатуном, есть царапины на валу. Что делать?
1. Бюджетный варик. Не снимая движок, меняем вкладыш только на третьем цилиндре, если есть ремонтные вкладиши на размер или два больше заводских, то должно быть всё хор, ездий и жди когда наеб-тся следующий вкладыш в другом цилиндре. Если ремонтных вкладышей нет, на заводском размере может пробегать 100-1000-2000 или 10тыс. потом неизбежно произойдёт тож самое.
2. Уже бл подороже. Переборка движка, снимаем, смотрим, что со всем остальным? По мимо всех всплывших проблем меняем так сказать расходники — прокладку головки блока цилиндров, кольца на поршни цилиндров тоже бл, если есть ремонтные на размер-два больше заводских, если нет то попадаем ещё и на гильзовку(от сл.Гильзовать), комплект маслосъёмных колпачков, плюс бл вкладыши на колен-вал комплект коренных и шатунных, ну что есчо? если какие проблемы всплывут, тож надо менять пока разобрал. + работа.
3. Меняем двигатель. Норм движок это прядка 70-80тыс. + работа, мне зарядили 20тыс. с маслом и антифризом.
ХЗ, что делать

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector