Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что находится за двигателем хендай акцент

Где расположены номера кузова на Хендай элантра. Где находится номер двс на хендай акцент

Номер двигателя объемом 3,6 л

Рис. 1.5. Номер двигателя объемом 3,6 л

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров (рис. 1.5).

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) – «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Номер двигателя объемом 5,0 л

Рис. 1.6. Номер двигателя объемом 5,0 л

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6).

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций для цифр будет заменена на букву.

Дополнительно на звукоизоляционную крышку головки блока первого ряда цилиндров наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Рис. 1.7. Порядок отсчёта цилиндров

Отсчёт цилиндров ведётся с правой стороны по направлению движения A (первый ряд цилиндров) по отношению к стороне, где двигатель соединяется с коробкой передач C. На каждой стороне двигателя подсчёт осуществляется по порядку (рис. 1.7).

Заводская табличка с обозначением модели

Автомобили, экспортируемые в некоторые страны, не имеют заводской таблички.

Необходимость проверки номера двигателя

Свое внимание нужно обратить на то, что при постановке автомашины на учет, номер двигателя указывается в обязательном порядке. В случае если во время эксплуатации транспортного средства возникла необходимость в замене двигателя, то нужно сохранить чек о его покупке, либо любой другой удостоверяющий документ. После замены двигателя, необходимо обратиться в дорожную инспекцию, чтобы зафиксировать изменения в ПТС (паспорт транспортного средства). Номер кузова Хендай акцент служит для идентификации автомашины, также, как и двигателя. Соответственно, действующий и приписанный в паспорте транспортного средства двигатель, должны быть идентичны друг другу.

Где находится номер двигателя на Хендай Акценте

Номер двигателя акцент, выбит над масленым фильтром на площадке блока цилиндров, которая расположена над картером сцепления под корпусом термостата.

Номер в обязательном порядке наносится методом предусматривающем штамповку, и включает в себя девять символов из цифр и букв. Обозначение, состоящее из трех букв, расположено в самом начале, второй же частью идентификационного номера является шестизначное число, которое следует после букв.

Система управления двигателем Хендай Акцент

Размещение элементов системы управления двигателя MFI Хендай Акцент

Система управления двигателя состоит: 1 – измеритель расхода воздуха «OBD»; 2 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 3 – измеритель расхода воздуха, кроме «OBD»; 4 – датчик топливовоздушной смеси, кроме «OBD»; 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 – датчик положения дроссельной заслонки; 7 – датчик положения распределительного вала; 8 – датчик угла поворота коленчатого вала; 9 – обогреваемый датчик кислорода; 10 – топливные форсунки; 11 – модулятор частоты холостого хода; 12 – датчик скорости автомобиля; 13 – датчик детонации; 14 – переключатель диапазонов коробки передач; 15 – замок зажигания; 16 – блок управления двигателем ЕСМ; 17 – реле системы кондиционирования воздуха; 18 – электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем; 19 – главное реле MFI; 20 – катушки зажигания; 21 – топливный насос; 22 – датчик ускорения; 23 – диагностический разъем.

Управление топливной системой Хендай Акцент осуществляется блоком управления двигателем ЕСМ (Engine Control Module). Блок ЕСМ проводит регулировку угла опережения зажигания, определяет количество подаваемого в двигатель топлива, управляет системой снижения токсичности отработавших газов и частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, а также сцеплением компрессора кондиционера и т.д. Блок ЕСМ изменяет режимы работы двигателя в зависимости от изменяющихся эксплуатационных режимов на основании сигналов от различных переключателей и датчиков.

Например, блок ЕСМ Хендай Акцент регулирует угол опережения зажигания на основании сигналов датчиков, которые реагируют на частоту вращения коленчатого вала, температуру охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, включенной в данный момент передачи, скорость автомобиля и т.д.

Читать еще:  Что входит в обслуживания дизельного двигателя

Блок ЕСМ регулирует частоту вращения коленчатого вала холостого хода на основании сигналов датчиков, которые реагируют на положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, включенную в данный момент передачу и т.д.

Датчик измерителя расхода воздуха Хендай Акцент (расходомер воздуха)

Измеритель расхода воздуха на Хендай Акцент обеспечивает самый прямой метод измерять нагрузки двигателя, так как он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Поток воздуха поступает в двигатель через измеритель с нагретым и холодным проволочными элементами, образующими часть мостовой схемы. Ток, проходящий через нагретый проволочный элемент, поддерживает его постоянную температуру на постоянном уровне, которая выше, чем температура поступающего в двигатель воздуха. Масса воздуха определяется по силе тока, необходимой для поддержания температуры проволочного элемента. Чем больше поток воздуха и, естественно, его охлаждение, тем больше величина сигнала, подаваемого на блок ЕСМ.

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха Хендай Акцент

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания.

Как проверить датчик температуры поступающего воздуха в двигатель Хендай Акцент

Для проверки датчика измерьте напряжение между контактами 1 и 3 разъема, при температуре 0°C выходное напряжение должно составлять 3,3–3,7 В при 20°C — 2,4–2,8 В, при 40°C 1,6–2,0 В, а при рабочей температуре двигателя 0,5–0,9 В. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Датчик абсолютного давления Хендай Акцент во впускном коллекторе

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя и преобразовывается в напряжение. Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя Акцент и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.

Проверить исправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе Хендай Акцент можно следующим образом: Измерьте напряжение между контактами 1 и 4 разъема датчика. Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе: 4–5 В Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В, если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT – intake air temperature)

Датчик температуры Хендай Акцент поступающего в двигатель воздуха представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания.

Проверить датчик можно следующим образом: имерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика, к примеру при 0°C сопротивление должно быть 4,5–7,5 Ом, при 20°C составлять 2,0–3,0 Ом, при 40°C — 0,7–1,6 Ом, а при 80°C от 0,2 до 0,4 Ом, если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Хендай Акцент

Датчик температуры охлаждающей жидкости Хендай Акцент находится около генератора и контролирует температуру охлаждающей жидкости и на основании сигнала датчика блок ЕСМ вычисляет ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания.

На холодном двигателе блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в результате чего в цилиндры двигателя подается более богатая топливновоздушная смесь и увеличивается частота вращения холостого хода. Это продолжается до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.

Датчик положения дроссельной заслонки Хендай Акцент

Датчик положения дроссельной заслонки передает информацию, на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положениях. Датчик жестко соединен с валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика. Для питания датчика с блока ЕСМ на него подается напряжение 5 В. Выходное напряжение датчика изменяется от 0,25 В при минимальном открытии дроссельной заслонки до 4,7 В при полном открытии дроссельной заслонки.

Проверить и в случаи неисправности заменить датчик положения дроссельной заслонки Хендай Акцент можно следующим образом: отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки, имерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика. Сопротивление должно составлять 0,7–3,0 кОм. Подсоедините омметр к контактам 1 и 3 разъема датчика. затем медленно откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки, Если сопротивление датчика отличается от требуемого или изменяется скачкообразно, замените датчик положения дроссельной заслонки.

Читать еще:  Характеристики двигателя хонда crv

Датчик положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала Хендай Акцент вырабатывает импульсы, на основании которых блок ЕСМ идентифицирует первый цилиндр и время открытия форсунки.

Датчик угла поворота коленчатого вала

Датчик угла поворота коленчатого вала Хендай Акцент передает блоку ЕСМ информацию о положении коленчатого вала. На основании информации выходного сигнала этого датчика и сигналом датчика положения распределительного вала блок ЕСМ определяет угол опережения зажигания и цилиндр, в который необходимо подать топливо. При отсутствии выходных сигналов датчика двигатель не запустится.

Проверить датчик угла поворота коленчатого вала можно следующим образом: отсоедините разъем от датчика угла поворота коленчатого вала

Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика оно должно составлять 0,486–0,594 кОм при 20°С, если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.Зазор между ротором и датчиком угла поворота коленчатого вала: 0,5–1,0 мм.

Датчик кислорода Хендай Акцент лямбда зонд

В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах датчик кислорода индуцирует напряжение от 0 до 1 В. На основании этих данных блок управления двигателем изменяет время открытия форсунок и соотношение топлива в топливновоздушной смеси. Для того, чтобы происходило полное сгорание горючей смеси и в отработавших газах отсутствовали вредные вещества, на 14,7 весовых частей воздуха должна приходиться 1 часть топлива.

Датчик кислорода на Хендай Акцент оборудован обогревателем, который поддерживает температуру датчика в определенном интервале при работе двигателя на всех эксплуатационных режимах. Поддержание определенной температуры датчика позволяет системе быстрее включиться в работу и работать в режиме холостого хода.

Проверить лямбда зонд можно следующим образом: прогрейте двигатель до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет равна 80–95°C, точным цифровым вольтметром измерьте выходное напряжение датчика, если выходное напряжение датчика менее 1 В (отличается от требуемого), замените датчик кислорода Хендай Акцент.

Топливные форсунки Хендай Акцент

Топливные форсунки на основании сигналов от блока ЕСМ впрыскивают топливо в цилиндры двигателя. Количество подаваемого топлива зависит от времени открытия форсунок, т.е. от ширины импульса напряжения подаваемого на обмотку форсунки.

Проверка работы форсунок на Хендай Акцент

При работе двигателя на холостом ходу стетоскопом или пальцем руки проверьте работу форсунок по наличию щелчков, если щелчки отсутствуют, проверьте надежность подсоединения разъемов к форсункам и выходное напряжение блока управления.

Отсоедините разъем от топливной форсунки и измерьте сопротивление между контактами разъема, оно должно быть 15,9± 0,35 Ом

Датчик детонации

Датчик детонации Хендай Акцент реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров и преобразовывает их в электрические сигналы, величина которых увеличивается при увеличении детонации. На основании этих сигналов блок ЕСМ смещает момент зажигания в сторону запаздывания, в результате чего устраняется детонация.

Причины неисправности

Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.

На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель Хендай Акцент, где искать причины:

  • Датчики и ЭБУ.
  • Топливо, а также компоненты его подачи.
  • Воздух.
  • Искрообразование.

Блок предохранителей отмечен стрелочкой.

Блок располагается рядом с аккумулятором и закрыт на защёлки. Проблем с открытием нет. Вот ещё пара фотографий.

Расшифровка

Подсказка от корейцев.

Расшифровка под картинкой в таблице.

  • 3-13 плавкие вставки
  • 14-23 реле
  • F1-F13 предохранители
  • А — пинцет

Предохранители

F1 (10 А) — ECM-1 — Электронный блок управления двигателем
F2 (10 А) — A/CON-1 — Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F3 (10 А) — HORN — Цепь звукового сигнала
F4 (10 А) — TAIL LH — Лампы габаритного света в левой передней фаре и левом заднем фонаре
F5 (10 А) — TAIL RH — Лампы габаритного света в правой передней фаре и правом заднем фонаре
F6 (10 А) — H/LP LH — Лампа дальнего и ближнего света в левой фаре
F7 (10 А) — H/LR RH — Лампа дальнего и ближнего света в правой фаре
F8 (15 А) — Front FOG — Передние противотуманные фары
F9 (10 А) — ROOM LP — Освещение салона
F10 (10 А) — AUDIO — Магнитола
F11 (15 А) — ECM-2 — Регулятор холостого хода и датчик положения распределительного вала
F12 (10 А) — ECM-3 — Электронный блок управления двигателем
F13 (10 А) — A/CON-2 — Система кондиционирования

Читать еще:  Двигатель вятка электрон схема

Реле
1 — Контактный разъем реле постоянно включенного ближнего света
2 — Топливный насос
14 — Вентилятор отопителя
15 — Реле №2 вентилятора конденсора кондиционера
16 — Контактный разъем реле передних противотуманных фар
17 — Вентилятор системы охлаждения двигателя
18 — Реле №1 вентилятора конденсора кондиционера
19 — Муфта компрессора кондиционера
20 — Звуковой сигнал
21 — Стартер
22 — Резистор обмотки возбуждения генератора
23 — Габаритный свет в задних фонарях

Плавкие вставки
3 — COND FAN (20 А) Электровентилятор конденсора кондиционера
4 — P/WDW (30 A) Электростеклоподъемники
5 — ABS (30 A) Электронный блок управления
6 — ABS (30 A) Цепь электронного блока управления
7 — BLOWER (30 A) Вентилятор отопителя
8 — ALT (100 A) Генератор
9 — BATTERY (50 A) Электропривод блокировки дверей, аварийная сигнализация, стоп-сигналы, обогрев заднего стекла, звуковой сигнал, лампы освещения салона
10 — LAMP (30 A) Лампы головного и габаритного света
11 — ECM (20 А) Электронный блок управления двигателем
12 — ING (30 A) Катушки зажигания, цепь пуска двигателя
13 — RAD FAN (20 А) Вентилятор системы охлаждения двигателя

О компании

«Навигатор» предлагает гарантийное и постгарантийное обслуживание для марки Hyundai, официальным представителем которой является. Другие транспортные средства будут обслужены не с меньшим вниманием и профессионализмом. Доступны следующие услуги:

  • гарантийное обслуживание;
  • компьютерная диагностика всех систем;
  • проверка подвески;
  • капитальный ремонт двигателя;
  • обслуживание и ремонт ходовой, даже самый сложный;
  • ремонт тормозной системы;
  • обслуживание и ремонт коробки передач;
  • кузовной ремонт, покраска;
  • ремонт топливной системы;
  • техобслуживание, в которое входит замена жидкостей;
  • регулировка углов развала и схождения с помощью компьютерного стенда;
  • ремонт кондиционера;
  • замер компрессии;
  • установка аудиосистемы, сигнализаций и прочего дополнительного оборудования;
  • тюнинг, дополнительные элементы и другое.

Особенности работы СТО «Навигатор»

Цель компании – выстроить долгосрочные отношения с клиентами, при которых обе стороны останутся довольными. Взаимное доверие – основа для сотрудничества, и работники техцентра сделают все возможное, чтобы клиенты остались довольны ремонтом. Индивидуальный подход – это основа взаимодействия, которая позволяет вырабатывать гибкие решения.

Дополнительные преимущества обеспечивает сотрудничество с компанией «Хендай». Высочайшие стандарты качества, которые требуются от официального СТО Hyundai, подтверждаются в каждом заказе на ремонт или обслуживание.

  • Услуги полного спектра. «Навигатор» предлагает все, от покупки автомобиля до его диагностики. Здесь можно заказать любые запчасти и получить ремонт любой сложности. Все в одном месте: удобно и просто.
  • Квалифицированные мастера. Среди сотрудников техцентра есть очень опытные мастера, ответственные за технически сложные или требующие высокой аккуратности работы, такие как покраска. Стаж работы некоторых специалистов превышает 10 лет.
  • Справедливые цены. Сервисный центр делает все возможное, чтобы стоимость была наименьшей в допустимых пределах.
  • Все работы сопровождаются гарантией, при необходимости выдаются сертификаты.
  • Ваш автомобиль в полной безопасности. Сервисный центр имеет закрытую и охраняемую территорию, поэтому машина в ожидании ремонта не может повергнуться нападению.
  • Для ремонта используется профессиональное оборудование. Запчасти заказываются у официальных дилеров или надежных поставщиков. Также не нужно волноваться о качестве расходных материалов.

Выполняемые работы в деталях

Покраска кузова – это тот вид работ, за который автовладельцы волнуются едва ли не больше всего. Наши сотрудники являются опытными мастерами в покраске и полировке кузова. Колорист проведет очень точный подбор цвета, чтобы его нельзя было отличить от заводского. Полировщик применяет максимально деликатные средства, чтобы не снимать лишнего.

Многие неполадки требуют слесарного ремонта. Так, если слышно разные стуки или шумы при езде, то чаще всего требуется слесарный ремонт подвески. «Навигатор» выполнит ремонт в сжатые сроки.

Еще один часто вызывающий проблемы узел – это коробка переключения передач. Несмотря на то что починить коробку – не самая простая задача, мастера в СТО с ней отлично справятся.

Но самый частый вид работ, который нужно проводить всем, независимо от того, сколько километров за год намотал автомобиль, – это техническое обслуживание. Это необходимо, чтобы поддерживать максимально работоспособное и безопасное состояние транспортного средства. Такая работа не является сложной, но требует профессионализма. Профилактика способна не только предотвратить опасные ситуации, но и сберечь ресурс более дорогостоящих узлов механизма.

Уровень подготовки специалистов СТО «Навигатор» позволит справиться с любыми работами на самом высшем уровне. А высококачественные материалы и инструменты позволят добиться идеального результата.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector