Что не так если рычит двигатель
Почему Hyundai плохо разгоняется и ревет?
Граждане, имеющие в личном владении автомобили с двигателями хейндай, отмечают, что через определенное время силовая установка плохо разгоняется и ревет. Рычит Hyundai в основном, когда разгоняется.
Двигатель демонстрирует потерю тяги, добавляя к неприятным издаваемым звукам, дополнительную проблему. И это происходит, казалось бы, при максимальных оборотах. Попытаемся в материале объяснить причины негативного поведения силовой установки.
Зачем из Audi A3 сделали седан с 300-сильным мотором
Отличить спортивную Audi S3 от гражданской A3 непросто, пока не посмотришь в документы и не узнаешь разницу в цене. Екатерине Савиной пришлось вспоминать навыки уличной гонщицы, чтобы удержаться за рулем этого болида. Денис Арланцев, известный перфекционист, с трудом нашел к чему придраться. В любом случае, за впечатляющую динамику придется поплатиться высоким расходом и довольно жесткой подвеской
За рулем — Денис Арланцев
Не сразу выделяешь S3 в рядах новеньких Audi. Акценты расставлены аккуратно и ненавязчиво, отличия от А3 можно перечесть по пальцам: четыре выхлопные трубы, 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, красные суппорты, явно увеличенные тормозные диски и шильдик S3. Слегка больше, чем у А3, хрома в радиаторной решетке и крупные соты воздухозаборников. Внешность породистая и одновременно интеллигентно-сдержанная: если бы не красный цвет кузова, машина и вовсе была бы незаметной в потоке.
Спортивную S3 от гражданской А3 можно отличить по шильдикам: издалека эти машины будут очень похожими
Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ
Audi S3 вся построена на противоречиях: мощный и экономичный мотор, удивительно устойчивая и одновременно комфортная подвеска соседствуют с довольно сдержанной внешностью. Был у меня когда-то коллега, обладатель Hyundai Coupe. Он был влюблен в машину, по его мнению, она полностью отвечала характеристике «спортивная». Но для меня этот автомобиль всегда был какой-то обманкой, поскольку выглядел ракетой, а ездил как обычный седан. В случае с S3 все с точностью до наоборот. Садишься в обычный с виду седан, но, как только дотрагиваешься до педали газа, все меняется. 300 «лошадей», собранных с двухлитровой турбированной «четверки», переданные коробкой S-tronic в распоряжение полного привода, подхватывают и несут вас, набирая «сотню» за 4,9 секунды! В прекрасной работе электронного дифференциала я убедился почти сразу, попав во время поворота одновременно на мокрые рельсы и асфальт: никаких рывков и соскальзываний!
Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ
Удивительно, насколько интеллигентно S3 показывает свой спортивный характер: рык с хлесткими отсечками при переключении передач проявляется только при действительно активной езде. В обычном режиме, в потоке или пробке, машина не потревожит соседей неуместным ревом. Эдакий атлет в пиджаке.
Почти за неделю теста в московском трафике машина показала расход меньше 13 л, притом что режим efficiency (призванный экономить топливо) я почти не использовал. Такая экономичность — результат борьбы инженеров за каждый сброшенный килограмм, за каждую сотую долю прироста КПД силовой установки. Двухлитровый TFSI выдает 300 л. с. и 380 Нм крутящего момента, доступных уже при 1800 оборотах. Двигатель стал легче своего предшественника на 5 кг за счет облегченной головки цилиндров, выполненной из нового высокопрочного и термостойкого алюминиевого сплава. Режимом «старт-стоп», глушащим мотор в пробках, уже никого не удивить, а вот возможность катиться накатом в режиме efficiency меня поразила. S3 выключал передачу и давал машине катиться по инерции, пока не дотронешься до акселератора или тормоза. Под горочку, кстати, в таком режиме вполне можно преодолеть и пару километров.
Приборная панель простовата, зато шкала спидометра дает понять, на что способна эта машина
Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ
В сочетании с «коротким» рулем и короткоходной подвеской S3 дает идеальную для «гражданских» автомобилей управляемость. Удовольствие, получаемое от пилотирования этой машины, невероятное, поэтому я специально придумывал все новые и новые поводы для поездок, лишь бы оказаться за рулем. Мультируль, кстати, очень удобный, особенно мне понравились подрулевые лепестки: благодаря коробке S-tronic смена передачи происходит почти моментально.
В салоне Audi S3 довольно уютно. Кожа, подсветка пространства для ног, мягкий пластик и хромированные детали — все сделано предельно аккуратно и удобно. Кроме, пожалуй, одного: чтобы пристегнуться, нужно найти язычок, который из-за отсутствия стопора на лямке постоянно скатывается на пол между сиденьем и центральной стойкой. Сзади пространства достаточно: закинуть ногу на ногу, сидя за высоким водителем, конечно, не получится, но жалобы на тесноту от своих друзей-пассажиров я слышал редко.
Audi S3 мне показалась вполне утилитарной машиной, которая подойдет для автогурманов, любящих путешествия в компании больше двух человек. Стоимость «базы» чуть больше 2 млн руб. кажется слегка завышенной, но только до того момента, пока ваша нога не коснется акселератора.
За рулем — Екатерина Савина
Она делает «Рррр!», предупредил Денис, передавая мне ключи от нового седана Audi S3 оглушительно красного цвета. Еще бы ей не делать: все-таки двухлитровый турбомотор мощностью 300 л. с., 4,9 секунды до «сотни» и полный привод. Еще четыре выхлопные трубы сзади, по которым можно догадаться, что машина нужна не только для поездки за хлебом. Для обывателей покажется подозрительным еще обвес в цвет кузова, небольшой спойлер на багажнике и сразу три надписи S3 — на крышке багажника, решетке радиатора и тормозных суппортах. В остальном — это стандартный небольшой седан, который в потоке почти не привлекает внимания. Люблю, когда внешнее не соответствует внутреннему.
Touchpad интегрирован прямо в шайбу управления медиасистемы
Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ
Беру ключи, вставляю SD-карту с музыкой в специальный слот в бардачке, выбираю AC/DC и выезжаю на Ленинградское шоссе. Хотя правильнее сказать вырываюсь, потому что с непривычки не сразу получилось рассчитать усилие на педаль газа. То, что S3 едет быстро, можно было догадаться заранее. Но такого серьезного рывка и ускорения, вдавившего меня в кресло даже в дежурном режиме comfort, я не ожидала. Всего есть пять режимов, включая dynamic и индивидуальный, позволяющий полностью настроить поведение машины под себя вплоть до звука выхлопа.
Не ожидала я, впрочем, и собственной реакции, несмотря на закаленную в уличных гонках психику. Было это десять лет назад, поэтому я немного подзабыла, как ехать в московском потоке в поисках с кем бы погоняться. Итог первого часа: позорно проигравшая BMW M3 на Кутузовском проспекте. Итог дня: опоздание на встречу из-за того, что сцепилась на Знаменке с молодым человеком на тюнингованном Lexus IS250 и промчалась с ним по Большому Каменному мосту, Якиманке и Ленинскому проспекту (встреча при этом была на «Красном Октябре»).
Рулится S3 безупречно: в занос уйти практически невозможно, а значит скорость в поворотах не теряешь
Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ
Владелец Lexus, кстати, заметил Audi сразу, еще по звуку, тому самому рычанию, в тоннеле под Новым Арбатом. Звук и правда выдающийся, такой же низкий, как у Subaru WRX, но более интеллигентный и совсем не режет уши. Гоняться на S3 в потоке очень удобно: из-за небольших габаритов она довольно юркая, а отличные тормоза позволяют практически без риска садиться на хвост впереди идущей машине. Семиступенчатая S-tronic при этом переключает передачи быстрее, чем я это сделала бы вручную.
Когда количество адреналина в крови немножко сократилось, я наконец-то обратила внимание на салон. Незадолго до этого я две недели ездила на Audi A8 Long и могу смело сказать, что, несмотря на разницу в цене в 2,5 млн руб., S3 сделана ничуть не хуже. Хотя, конечно, эта машина более аскетична. Деревянные вставки здесь явно ни к чему. Круглые, выполненные слегка в ретроманере дефлекторы воздуховода особенно понравились моей маме. Она обычно довольно спокойно относится к моим автомобилям, но здесь, кажется, впервые позавидовала. В особенный восторг ее привел навигатор, который управляется шайбой, удобно расположенной прямо под правой рукой на центральной консоли. Если в A8 Long touchpad был отдельным, то здесь он интегрирован прямо в шайбу и на нем можно писать по буквам название нужной улицы.
Одна из отличительных особенностей S3 — усиленные тормоза, способные остановить машину с 250 кмч
Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ
Второй день на S3 был ничуть не хуже первого. Я купалась во внимании окружающих: проехаться на «болиде» хотя бы пассажиром хотели почти все мои друзья, и даже дворник с интересом прислушивался к звуку выхлопа. Но тут случилось разочарование. Мне пришлось поехать в Сокольники, где на 200 м одного из Лучевых просеков штук десять лежачих полицейских. Подвеска, идеально настроенная для городских гонок, оказалась не готова даже к самому маленькому из них. Я почувствовала действительно ощутимый удар, как будто сзади в меня кто-то врезался. Потом я, конечно, привыкла к тому, что препятствия надо не переезжать, а переползать, но с непривычки было довольно страшно. А вот обычные ямы на дороге S3 почему-то проглатывает, даже не поперхнувшись, равно как и залитую дождем колею.
Екатерина Савина не хотела расставаться с Audi S3, уж больно ей понравилась эта машина
Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ
Впрочем, после этой истории мои драйверские амбиции ничуть не утихли. Для человека, который любит водить быстро, езда на S3 в городе с бесконечными пробками и повсеместно снятым асфальтом — это то же самое, когда долго занимаешься сексом и не дожидаешься логического завершения процесса. Приятно, захватывает, но чего-то не хватает. Поэтому мы поехали на трек, автодром Мячково. Эта трасса не очень скоростная (прямая всего одна и совсем короткая), но проверить управляемость более чем позволяет. Рулится S3 безупречно: уйти в занос (а, следовательно, потерять в скорости) не позволяет, поребрики проходит без вопросов, а про тормоза я уже писала. Хотя, честно сказать, мне немного не хватило боковой поддержки сидений.
Есть, конечно, и пара нюансов в этой машине. При действительно активной езде заявленные 8,8 л на 100 км в городском цикле реальности никак не соответствуют. Добиться цифры меньшей, чем 12 л, у меня так и не получилось (в среднем 13–14 л). Кошельку моему это не понравилось, но настроения не испортило. Кажется, я наконец нашла автомобиль, который полностью мне импонирует: позволяет гонять по городу при плохом настроении, претендуя на то, чтобы быть спортивным снарядом. При этом в магазин за хлебом на нем тоже можно съездить. Audi S3 лишена рывков, свойственным многим быстрым автомобилям, и если хочется ехать спокойно, то эта машина довезет вас в комфорте куда надо.
Рычит двигатель при трогании!
#1 Orchanin

- Наверх
#2 Вофка

- Наверх
#3 Orchanin

- Наверх
#4 Vovka++

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Москва СЗАО Строгино
поднимали и смотрели на заведенном двигателе?
если перебирать все варианты, то помимо прокладок в выпускном тракте мне еще приходит в голову надорванные опоры двигателя.
- Наверх
#5 dart

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Самара
- Наверх
#6 Orchanin

- Наверх
#7 Ivan

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва-Нарофоминск
- Интересы: Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030
- Наверх
#8 Bublik093

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Краснодарский край г.Сочи
Кто нибудь сталкивался с таким та же хрень 2008 год 3.2. При трогании особенно под нагрузкой в гору рычит и легкая вибрация в полу. Выше 2,500 об. все норм. Что может быть.
- Наверх
#9 kudan01
Подливаю масло в огонь.

- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
- Наверх
#10 ВикторАлександрович

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: nissan x-trail t32
- Наверх
#11 ivan65104

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Ставропольский край г.Изобильный
Доброй ночи всем! У меня проблема аналогичная, при наборе скорости появляется странный рык или «хрип» со стороны воздушного фильтра. Но во время когда начинается прожиг сажевого фильтра все пропадает! Пробег 105000, дизель! подскажите, что это может быть, уже голову сломал!
- Наверх
#12 Bublik093

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Краснодарский край г.Сочи
Кардан снимал, катался без него. Ситуевина та же.
Как будто глушак гудит. Может подушки просели. В левом повороте на газу тоже рык (звук двигателя меняется). Думаю подушки вот движок при смещении издает рычание. Заказал подушки все, сегодня буду менять. Либо катализаторы наелись хотя чека не видел как выехал с салона ни разу. 2008 год пробег 70000 т.км. При вкл зажигания загорается))) Кстати подушки пришли левая made in korea остальные made in china . При чем это на оригинальной наклейке GM написано. ГМ одним словом
- Наверх
#13 kudan01
Подливаю масло в огонь.

- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
- Наверх
#14 Bublik093

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Краснодарский край г.Сочи
Короче был сегодня у мастера, у которого оставил машину на замену — передних сайлентов рычагов, всех подушек двигателя, фильтров, масла (двиг, коробки, раздатки, заднего редуктора), подшипника подвесного который стоит в правом чулке раздатки и подтянуть ручник. Вчера до вечера он долбался с заменой подушек . Итог на сегодня Передняя, задняя подушка порваны , боковые просели капитально на 1,5-2 см. Отсюда вибрации на руль ( На кузов не критично но была ), дерганье коробки на некоторых передачах, Гул , рычание (особенно при левом повороте на газу видимо двигатель смещался), (резонирующий при езде в гору под нагрузкой в районе 2500 оборотов, легкая вибрация накатом при торможении и накате по прямой) — ЭТО не кардан . Еще пыльник заметил (порван) наружнего левого шруса, поехал купил Гауно фебест за 1800 (Это сочи детка , но ждать оригинал за 1200 не хочется — купил, потом поменяю на оригинал). И это при пробеге 69000 км., правда года берут свое брал машину в салоне ( 9 лет как никак подушки держали этот тяжелый двигатель и коробку). Так что друзья очень многие рычания, пердения, ощущения дороги на руле, вибрации итд это может быть от уставших подушек двигателя. Визуально не видно пока не снимешь и не сравнишь с новыми!! всего то ничего 30000 за все без работы. Жду замены масел итд. Вечером забираю пепелац . всем ровных дорог!!
Ну что вы все этих ребят поливаете. Нам всем еще до них расти.
Кстати подушки made in china от GM один в один как старые — даже штампы те же, что на тех которые шли с завода. Так что скорей Китай на заводе и ставили . Потому так рано вышли из строя.
- Наверх
#15 Bublik093

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Краснодарский край г.Сочи
Прикрепленные изображения
- Наверх
#16 Tofsla

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Омск
Уважаемые, подскажите пожалста, Имеет место быть вибрация двигателя, была сломана по факту правая подушка, сам кронштейн — поменял на оригинал, стало гораздо лучше, но есть рывочки при переключении акпп. Грешу на нижние подушки, здесь пролетала инфа что ставили картриджи Febest OPMB-ANTF Сайлентблок задней нижней опоры кпп — что они идентичны передний и задний. Подскажите, кто ставил такие картриджи — сколько они ходят? Совсем никакие по качеству или все — таки какое-то разумное время выхаживают? Ну мало ли. накладно 4 подушки по пятерке за каждую менять.
ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры
Всегда и везде с вами ваш надежный консультант
Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.
Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.
Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя.
- Проблемы с запуском дизеля
- Дизельный двигатель не запускается
- Двигатель запускается и сразу глохнет
- Затруднён запуск
- Дизель стучит и жёстко работает
- Дизель стучит: неправильное воспламенение
- Дизель стучит: механические звуки
- Не глушится, сам увеличивает обороты
- Идёт в разнос
- Медленно сбрасывает обороты
- Не глушится или глохнет не сразу
- Не развивает номинальную мощность
- Недостаточная мощность
- Не реагирует на педаль газа
- Неустойчивая работа на холостом ходу
- Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
- Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
- Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
- Сильное дымление
- Чёрный дым
- Серовато-белый дым
- Синий дым
- Белый дым
- Топливо в масле
- Повышенный расход топлива
- Неустойчивая работа под нагрузкой
- Дизель троит
- Дизель внезапно глохнет
ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.
Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .
Общие неисправности Дизельных двигателей
Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.
На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- .
- 11
Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.
Виникає кілька запитань:
1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.
2. Мені здається не зовсім правильно давати 100% причину несправності в описі.
Моє авто втратило тягу і з‘явився чорний дим при натисканні на педаль газу. Ви пишете що причина чорного диму у авто із сажовим фільтром це 100% проблема із сажевим фільтром!! Готовий суазати Вам що ви помиляєтесь.
В моєму випадку був банально лопнутий патрубок що від куллера до коллектора.
Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.
Виникає кілька запитань:
1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.
2. Мені здається не зовсім правильно давати.
Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.
Виникає кілька запитань:
1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.
2. Мені здається не зовсім правильно давати.
- На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно во втором пункте указана Ваша неисправность » Не герметична система интеркуллера» . Потом в пункте 6.1. «Достаточно ли количества воздуха в цилиндрах для работы дизеля?» указано также на Вашу неисправность » Не герметична система турбонаддува: утечка во впускном или выпускном коллекторе не герметичны патрубки интеркулера (трещины и порывы) «.. Такие Важные вещи обязательно проверяются когда дизель дымит, и это учтено в ОнлайнДиагностике. Но Вы почему-то не дошли до этих пунктов
- В «часто задаваемых вопросах». Для кого предназначена Онлайн Диагностика? написано:
«Так как современный дизельный двигатель сложный агрегат, необходимы знания и оборудование для диагностики. Поэтому ОнлайнДиагностика предназначена в первую очередь для профессиональных автомехаников и продвинутых автомобилистов, которые могут сами выявлять несложные неисправности или контролировать правильность действий автосервиса, на котором ремонтируется их автомобиль.» Также и в инструкции в пункте №12 указано что «Для многих работ, рекомендуемых к выполнению ОнлайнДиагностикой, необходимы специализированное оборудование и навыки».
Свернуть » data-limitedtext=»
Здравствуйте Александр Александрович!.
- На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.
Читать далее «>
Здравствуйте Александр Александрович!.
- На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.
Читать далее
при более высоких оборотах двигатель шумно работает, рычит. Что может быть?
глушитель, резонатор? подскажите у кого подобное было и как с этим боролись. может с катализатором что ? в общем пишите.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2014 в 13:20:51
В этой теме 29 ответов
Как на ходу машина себя ведет?
Текст сообщения был изменен пользователем 05 апр 2014 в 11:47:05
Добрый день, уважаемые Спасиеведы!
Случайно тему увидел, решил присоединится. У меня такая же проблема. Опишу: в какой-то момент тоже показалось, что машина как то громче работать стала при разгоне и как то то тупить, как будто бензин 76 (плохой) залил. А потом все, чаще и чаще начал это замечать. Как проверял у разных спецов: на месте, на парковке газуешь все в порядке тихо машина работает, ставишь на скорость на любую, держишь на тормозе, т.е. под нагрузкой, потихоньку поддаешь газу, (я так понимаю, это делать нельзя) появляется «РЫК», машина начинает, страшно рычать, «уважаемый» мастер сделал заключение, что забит катализатор, начни с него. Посоветовался еще, решил выбить, когда сняли каталик, не сильно он и грязный был, на солнце, соты просвечивались. Уговорили выбил. Теперь машина еще громче начала работать, и толку ни какого. И каталик на разборках не могу найти. Скупают все махом, умельцы, узнали, что там содержится платина. Обращался к другим спецам, проверяли, слушали, да двигатель как то не так работает, говорили, разные советы давали, ни кто толком ничего не сказал. Хоть в ТОYOТА Центр, езжай, плати половину стоимости автомобиля, может и найдут. У машины нет былой легкости и это не в старости дела, так резко машина не стареет.
Присоединяюсь к теме, давайте до копаемся, до истины.
Живу в Барнауле, знаю, что здесь земляки присутствуют, может кто-нибудь подскажет, куда обращаться.
на ходу, при повышении оборотов ,например при езде на затяжном подъеме, она начинает рычать, и как мне кажется, ей не хватает мощности. , недостаточно тяги, а когда утапливаешь газ совсем уже в пол она, сделав небольшую паузу начинает тянуть.
Точно так. И не только на подъеме, порой, с места по прямой, но такое впечатление, что не каждое трогание, слышно этот рык, при чем на одной и той же «заправке» бензина. Как-будто, то что-то сработает, то нет.
попробую проверить и по необходимости заменить прокладку выпускного коллектора. хотя не особо-то верю в успехе. мастера не знают почему так. одни посоветовали заменить графитовое кольцо к выпускному коллектору -заменил- в итоге рычание не ушло.
Мне кажется, не то все это. Я сделал капиталку и ни фига. Может машины так и ремонтируются, конечно? Но хочется заплатить один раз и все сделать. А так «кусочками», куча денег и нервов, получается.
К стати, был у меня грешок, я переключился на парковку, когда машина полностью не остановилась, что то в коробке трещало, не как металл об металл, а как-будто, крепкий пластик, хрустит. Спрашивал у Спецов, говорят, что не коробка рычит. Это мое сугубо личное мнение, конечно. Может кто, увидит «тему», посоветует. Нам бы на Форуме, к опытным, практикующим Спецам, обращаться, не плохо было бы. Я думаю у нас, не у одних, такая проблема.
Еще, не написал, правда не всегда, происходит так, когда трогаешься, первая скорость, как-будто «напрягается из последних сил, рычит сильно», на вторую с рывком переключается, аж такое впечатление, что машины задние отстают, боятся, потом машина летит, а перед переключением на третью тоже самое, но без ощутимого рывка все происходит. Поэтому я на коробку грешу.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 апр 2014 в 09:00:10
Игорь, вы четко описали мою проблему. Чем закончилась история ?)
Можно кое что сделать всё таки по коробке:
1. если пробег большой, то имеет смысл частично сливать и подливать масло, так сказать освежать его.
2. отрегулировать тросик натяжения что идёт к коробке от дросселя, строго по книге.
3. снять и промыть поддон и магнитики в нём.
4. поменять фильтр и пропаять соленоиды.
В другой теме уже писал, была подобная проблема. не выпуск, а впуск ковырять надо. На больших оборотах рычит когда воздух лишний сосёт. По крайней мере у меня так было, через корпус воздушка подсасывало. В корпусе трещина была после дтп.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
ale9875
Исполнилось: 42 Возраст: 42
Исполнилось: 40 Возраст: 40
Исполнилось: 39 Возраст: 39
Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.
Рычит двигатель при наборе скорости
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#11
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2006
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Двигло родное, коллектор выпускной поставил с Джили МК 1,5
Наверх
- Имя или Цитата
Полезная реклама
#12
- Город: Калуга
- Имя: Андрей
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: CVT
А что за автомобиль?
Наверх
- Имя или Цитата
#13
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
Наверх
- Имя или Цитата
#14
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2006
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Наверх
- Имя или Цитата
#15
- Город: Орск
- Имя: Сергей
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Не буду утверждать, но если родной коллектор был синхронизирован по фазе выхлопа, то звук естественно будет другой. И ничего теперь с этим не сделаешь.
Наверх
- Имя или Цитата
#16
- Город: Тамбов
- Имя: Владимир
- Мой авто: Geely MK
это и есть резонансные шумы
А вот такое разъяснение спеца по мотору:
Двигатель 4G64 GDI (Chariot Grandis) 2000 года выпуска, с механизмом изменения фаз газораспределения. Пробег 178ткм, реальный. Пару недель назад скидывал голову для чистки и замены колец, сальников клапанов и т.п. — стандартная программа для джедая. Один из впускных клапанов на снятой голове без валов пружиной не возвращался на место (завис). Стукнул по нему легонько молоточком — ни с места. Рассухарил, снял пружину — вроде ходит свободно. Списал на кокс, все прочистил, притер клапана (все ровные), поменял кольца и сальники и собрал мотор обратно. Завел — на холостых работает идеально. Потом обратил внимание, что при нажатии на газ мотор «рычит», как при дырявом выпуске. Облазил весь выпуск — все идеально, ни одной дырки. Потом оказалось, что звук идет из впускного тракта. Если снять дроссель — такое ощущение, что дырка прямо в выпускном коллекторе. Рык при резком нажатии на педаль газа, если поднимать обороты плавно — появится только на высоких оборотах, тыщ после 3-4. При резком нажатии появляется сразу, где-то от 1500 об/мин. Как я понимаю, это зависает тот самый впускной клапан (видимо, клинит его в направляющей втулке)? Будет ли достаточно заменить втулку или сам клапан лучше тоже поменять? Уйму двигателей уже перебрал, с таким первый раз сталкиваюсь.
Его же решение проблеммы: Эту проблему решил неделю назад. Все описанное верно, только причина здесь — забитый катализатор. У меня даже трещина на гофре была небольшая. Замена гофры, удаление катализатора с заменой на универсальный пламягаситель. При плавном разгоне количество выхлопных газов увеличивается постепенно и они кое-как проходят через кат, но при резком газе им деваться некуда и движок «рычит». Все это очень чревато для двигателя. Теперь мой Гал бегает резво. Катализатор не выбрасывай, их принимают, т.е. керамику у нас по 700р. за 1 кг, а у Вас поищи. Другого выхода просто нет, если не будешь ставить новый кат.
CX27 — ремонт и обслуживание Jeep
Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General
- 10
записей - 43
комментария - 1921
просмотр
Последние записи
jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика, wk, wj, zj, wk2, wk1, kl GRAND CHEROKEE 2,7 дизель — перепрошивка блока управления после удаления сажевого фильтра.
Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.
Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немного падает мощность.
Казалось бы, можно обойтись без затрат и эксплуатировать автомобиль в таком виде дальше, не обращая внимание на горящую лампочку «CHECK». Но это неправильно. В процессе эксплуатации на автомобиле могут появиться другие неисправности которые будут маскироваться горящим индикатором неисправности, например, выход из строя форсунок.
Об их возникновении владелец такого автомобиля не узнает – ведь «CHECK», как горел, так и горит. А со временем неисправность будет прогрессировать что может привести к выходу двигателя из строя.
Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации сделать перепрошивку блока управления. Стоит это не так дорого – 12000 для данного автомобиля.
Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess
Сама процедура занимает совсем немного времени
Программа скачивается из блока управления. В ней вносятся необходимые изменения программного обеспечения.
И откорректированная программа заливается обратно в блок управления.
Теперь двигатель будет работать в штатном режиме. Расход топлива и мощность двигателя вернутся к оптимальным значениям. Заводим – CHECK не горит, значит, владелец своевременно узнает о возникших неисправностях двигателя.