Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что не так если скребет двигатель

Першение в горле

Автор, редактор и медицинский эксперт – Климович Элина Валерьевна.

Першение в горле, иногда при глотании переходящее в боль, чаще всего сопровождает воспалительные заболевания верхних дыхательных путей 1,2 . Однако этот симптом может быть не только следствием простуды. Разберемся, почему он возникает и как с ним справиться.

Honda Accord marafonec › Бортжурнал › Перебрал стартер (устранение скрежета при холодном запуске)

При наступлении холодов ( температура окр. воздуха ниже +5), появился скрежет при холодном запуске двигателя, похожий как будто передерживаешь ключ. Скрежет 1-1,5 сек и только на холодную. Когда сразу глушу и после завожу скрежета нет.
Так проездил всю зиму, а это около 5 тыс. км пробега.За это время не заметил ухудшения в запуске, стартер все также крутил в морозы 1,5-2 сек при холодном старте.
Как только потеплело (на улице +5-10), стартер скрежетал уже через раз.
На форумах сразу же советуют менять бендикс стартера (хотя для начала можно только перебрать и заново смазать).
Заказаны были:
Обгонная муфта стартера ZEN/ 1734 (18$)
Смазка шрус LIQUI MOLY /1987 (4$)
Номер оригинального бендикса:
CLUTCH COMP., OVERRUNNING / 31207-PCA-003
Найти его довольно проблематично, да и цена очень близка к стоимости б/у стартера на разборке ( в Минске от цивика 2014-2015 годов стартер стоит 80$)
На выбор дается много аналогов фирм: SATA, Krauf, Cargo, Unipoint и т.д. Все это китайские детали.
Я же выбрал ZEN.
Информация с сайта компании.
Бразильская компания ZEN S.A. была основана в 1960 году. Основным направление деятельности компании является производство приводов, обгонных муфт, бендиксов и других комплектующих стартеров и генераторов. Компания является поставщиком как на бразильские автосборочные конвейеры, так и постоянным партнером таких известных компаний как ARGO, BOSCH, LUCAS-TVS, PRESTOLITE, VISTEON, MAGNETI MARELLI, VALEO, REMY и т.д.

Вот небольшие советы тем, кто как и я делает в первый раз.

Читать еще:  Хорошие добавки в двигатель

Стартер в разборе

-Скинуть клеммы с аккума.
— Стартер крепится на двух длинных болтах, расположенных вертикально. Нижний (короткий) откручивается с ямы без лишних усилий. Верхний (длинный) болт откручивается сверху с помощью добавления к воротку с головкой 2-х удлинителей (200+125 мм) из стандартного набора автомобилиста.Все это добро пропускается сверху возле приводного ремня как раз к болту.
Никаких приспособ из кучи карданов собирать не нужно, чтобы пытаться открутить с ямы верхний болт.
— Сначала нужно отвернуть болты, а уже потом пытаться отсоединить фишку со стартера, наоборот не получится только потеряете время.
— На рисунке отмечены желтым болты — очень мягкие шляпки под крестовую отвертку ( у меня слизались сразу ).Заранее подумайте, чтобы были запасные.
— Дольше всего по времени заняло снятие стопорного кольца (отмечено красным) бендикса .Оно очень крепкое и упругое, снимал с помощью 2-ух малых отверток. Его конечно лучше разогреть перед снятием.
Остальное все стандартно.

Бендикс проверяется просто : муфта должна вращаться только в одном направлении (против часовой), нет люфтов и перемещается она плавно по валу.
В моем случае бендикс был исправным, он двигался плавно, муфта вращается в одну сторону, выработки на шлицах нет (хоть и проездил с проблемой 5000 км). Все равно решил заменить, раз уж полез. Да и встречал инфу, что внутренности муфты устают и она не так бодро вращается как новая.Плюс насторожило то, что смазка почти везде присутствовала, и просто заново смазать не прокатило бы.

Смазка еще не высохла за такой пробег

Видна разница между аналогом и родным бендиксом. Японцы экономят на металле и делают шлицы короче. Сам метал достойного качества на бендиксе ZEN, разницы в усилии прокручивания муфты в руках не почувствовал, оба прокручивались одинаково (может новый чуть легче).

Уже установлен, рядом родной хондовский

Читать еще:  Chevrolet aveo неисправность двигателя

Поставил стартер. Завожу. Крутит очень бодро, нет скрежета

Комментарии (10)

Самсунг, 10 лет безупречной работы как один день, щеточный двигатель, семья большая, стирка 3-4 раза в неделю, износились щетки, посмотрел нутро, пришел к выводу что это начало высасывания денег на ремонт, и. поменял на новую стир. машину самсунг, с таким же щеточным двигателем. P/S никакого щеточного шума нет! самое главное простая схема управления щеточным двигателем, отсюда супер надежность! и расположение платы в сухом месте.

Вывод из статьи асинхронный — дёшево и сердито.

Все верно , прямой привод более экономичный , тихий , равномернее распределяет нагрузку на вал крестовины . Но так ли он долговечен ? Сам мотор да , но вот таходатчики на них вылетают регулярно и схема управления частенько заливается водичкой , на ЛЖ ее как специально тулят под порошкоприемником . Коллекторный мотор не смотря на все его недостатки , все же не перестают выпускать и ставить на современных моделях . На многих старых стиралках он работал от 20 лет и более без ремонтов . Его ресурс значительно больше чем общий ресурс стиральной машины . Тут читал что постоянно нужно менять щетки , возможно что на китайских это и нужно , но у меня на 16 летней LG WD-80260NP щетки почти как новые остались и коллектор в отличном состоянии , при стирке 2-4 раза в неделю .

Щетки довольно надежны, если притертые и качественные. В том же автомобильном генераторе до сих пор щетки стоят, и ничего, десятилетиями работают. В воде, грязи, жаре и пыли.

Все граамотно расписано. Кроме одного. Мотор — отнюдь не самая быстроизнашиваемая деталь. Сколько у меня было стиралок — все они умирают по одному сценарию, через 6-7 лет работы: умирает сальник, вода-подшипники, клин вала. И без разницы какой мотор. Ремонт обычно бессмысленен. Вторая проблема — иногда мрет дешевая электроника. Но чтоб закончились щетки — это лет 10 нужно стирать три раза в неделю наверное — невероятно.

Читать еще:  Альфа ромео 156 характеристики двигателя

Практически все современные стиральные машины рассчитаны на срок эксплуатации от 3 до 5 лет с учётом ежидневного использования после этого срока начинаются проблемы что первое выйдет из строя можно только гадать Ремень или сальники или подшипник или уплотнитель или насос у каждой марки свои проблемы в принципе ремонту поддаётся практически все если к тому времени на эту модель будет запчасти

Не согласен , ремонт с заменой подшипников, сальника и крестовины , очень даже имеет смысл , особенно если его делать своими руками и не платить за работу сомнительного качества . На моей 16 летней LG WD-80260NP щетки электродвигателя почти не стерлись , при том что стираем от 2 до 4 раз в неделю , сам удивлен этим фактом . Коллектор тоже в хорошем состоянии , выработка совсем минимальная . По запчастям ремонт этой машинки обошелся мне примерно 57 $ — ( 2 подшипника SKF , оригинальный сальник , смазка 2,5 ml Андерол гидра 2 , крестовина барабана оригинальная , 2шт амортизаторы , насос Askoll M231, силиконовый герметик 180 ml. и по мелочам . )

Простой двигатель индезита не сдох за 10 лет при стирке 8-10 раз в неделю. 5 детей плюс родители. Менялись подшипники барабана. На второй раз плюнул — ржавеет, вонь, внешний вид, накипь и грязь. НО, никаких проблем с механикой, кроме подшипников.

На практике это примерно так: сломалась стиралка, поменял ремень или щетку, что в принципе можно сделать и самому, если с руками, и все готово — еще несколько лет отличной службы. Если же он мотор прямого привода служит дольше, но с ремонтом сам не справишься и нужен опытный специалист. Что лучше для вас, каждому решать самому, но если ремонтировать у настоящих специалистов, то это точно к ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector