Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что не так если скребет двигатель

Першение в горле

Автор, редактор и медицинский эксперт – Климович Элина Валерьевна.

Першение в горле, иногда при глотании переходящее в боль, чаще всего сопровождает воспалительные заболевания верхних дыхательных путей 1,2 . Однако этот симптом может быть не только следствием простуды. Разберемся, почему он возникает и как с ним справиться.

Honda Accord marafonec › Бортжурнал › Перебрал стартер (устранение скрежета при холодном запуске)

При наступлении холодов ( температура окр. воздуха ниже +5), появился скрежет при холодном запуске двигателя, похожий как будто передерживаешь ключ. Скрежет 1-1,5 сек и только на холодную. Когда сразу глушу и после завожу скрежета нет.
Так проездил всю зиму, а это около 5 тыс. км пробега.За это время не заметил ухудшения в запуске, стартер все также крутил в морозы 1,5-2 сек при холодном старте.
Как только потеплело (на улице +5-10), стартер скрежетал уже через раз.
На форумах сразу же советуют менять бендикс стартера (хотя для начала можно только перебрать и заново смазать).
Заказаны были:
Обгонная муфта стартера ZEN/ 1734 (18$)
Смазка шрус LIQUI MOLY /1987 (4$)
Номер оригинального бендикса:
CLUTCH COMP., OVERRUNNING / 31207-PCA-003
Найти его довольно проблематично, да и цена очень близка к стоимости б/у стартера на разборке ( в Минске от цивика 2014-2015 годов стартер стоит 80$)
На выбор дается много аналогов фирм: SATA, Krauf, Cargo, Unipoint и т.д. Все это китайские детали.
Я же выбрал ZEN.
Информация с сайта компании.
Бразильская компания ZEN S.A. была основана в 1960 году. Основным направление деятельности компании является производство приводов, обгонных муфт, бендиксов и других комплектующих стартеров и генераторов. Компания является поставщиком как на бразильские автосборочные конвейеры, так и постоянным партнером таких известных компаний как ARGO, BOSCH, LUCAS-TVS, PRESTOLITE, VISTEON, MAGNETI MARELLI, VALEO, REMY и т.д.

Читать еще:  Что такое тип двигателя awd

Вот небольшие советы тем, кто как и я делает в первый раз.

Стартер в разборе

-Скинуть клеммы с аккума.
— Стартер крепится на двух длинных болтах, расположенных вертикально. Нижний (короткий) откручивается с ямы без лишних усилий. Верхний (длинный) болт откручивается сверху с помощью добавления к воротку с головкой 2-х удлинителей (200+125 мм) из стандартного набора автомобилиста.Все это добро пропускается сверху возле приводного ремня как раз к болту.
Никаких приспособ из кучи карданов собирать не нужно, чтобы пытаться открутить с ямы верхний болт.
— Сначала нужно отвернуть болты, а уже потом пытаться отсоединить фишку со стартера, наоборот не получится только потеряете время.
— На рисунке отмечены желтым болты — очень мягкие шляпки под крестовую отвертку ( у меня слизались сразу ).Заранее подумайте, чтобы были запасные.
— Дольше всего по времени заняло снятие стопорного кольца (отмечено красным) бендикса .Оно очень крепкое и упругое, снимал с помощью 2-ух малых отверток. Его конечно лучше разогреть перед снятием.
Остальное все стандартно.

Бендикс проверяется просто : муфта должна вращаться только в одном направлении (против часовой), нет люфтов и перемещается она плавно по валу.
В моем случае бендикс был исправным, он двигался плавно, муфта вращается в одну сторону, выработки на шлицах нет (хоть и проездил с проблемой 5000 км). Все равно решил заменить, раз уж полез. Да и встречал инфу, что внутренности муфты устают и она не так бодро вращается как новая.Плюс насторожило то, что смазка почти везде присутствовала, и просто заново смазать не прокатило бы.

Смазка еще не высохла за такой пробег

Видна разница между аналогом и родным бендиксом. Японцы экономят на металле и делают шлицы короче. Сам метал достойного качества на бендиксе ZEN, разницы в усилии прокручивания муфты в руках не почувствовал, оба прокручивались одинаково (может новый чуть легче).

Читать еще:  Характеристики автомобильных дизельных двигателей

Уже установлен, рядом родной хондовский

Поставил стартер. Завожу. Крутит очень бодро, нет скрежета

Комментарии (10)

Самсунг, 10 лет безупречной работы как один день, щеточный двигатель, семья большая, стирка 3-4 раза в неделю, износились щетки, посмотрел нутро, пришел к выводу что это начало высасывания денег на ремонт, и. поменял на новую стир. машину самсунг, с таким же щеточным двигателем. P/S никакого щеточного шума нет! самое главное простая схема управления щеточным двигателем, отсюда супер надежность! и расположение платы в сухом месте.

Вывод из статьи асинхронный — дёшево и сердито.

Все верно , прямой привод более экономичный , тихий , равномернее распределяет нагрузку на вал крестовины . Но так ли он долговечен ? Сам мотор да , но вот таходатчики на них вылетают регулярно и схема управления частенько заливается водичкой , на ЛЖ ее как специально тулят под порошкоприемником . Коллекторный мотор не смотря на все его недостатки , все же не перестают выпускать и ставить на современных моделях . На многих старых стиралках он работал от 20 лет и более без ремонтов . Его ресурс значительно больше чем общий ресурс стиральной машины . Тут читал что постоянно нужно менять щетки , возможно что на китайских это и нужно , но у меня на 16 летней LG WD-80260NP щетки почти как новые остались и коллектор в отличном состоянии , при стирке 2-4 раза в неделю .

Щетки довольно надежны, если притертые и качественные. В том же автомобильном генераторе до сих пор щетки стоят, и ничего, десятилетиями работают. В воде, грязи, жаре и пыли.

Все граамотно расписано. Кроме одного. Мотор — отнюдь не самая быстроизнашиваемая деталь. Сколько у меня было стиралок — все они умирают по одному сценарию, через 6-7 лет работы: умирает сальник, вода-подшипники, клин вала. И без разницы какой мотор. Ремонт обычно бессмысленен. Вторая проблема — иногда мрет дешевая электроника. Но чтоб закончились щетки — это лет 10 нужно стирать три раза в неделю наверное — невероятно.

Читать еще:  Шаговый двигатель для чпу обороты

Практически все современные стиральные машины рассчитаны на срок эксплуатации от 3 до 5 лет с учётом ежидневного использования после этого срока начинаются проблемы что первое выйдет из строя можно только гадать Ремень или сальники или подшипник или уплотнитель или насос у каждой марки свои проблемы в принципе ремонту поддаётся практически все если к тому времени на эту модель будет запчасти

Не согласен , ремонт с заменой подшипников, сальника и крестовины , очень даже имеет смысл , особенно если его делать своими руками и не платить за работу сомнительного качества . На моей 16 летней LG WD-80260NP щетки электродвигателя почти не стерлись , при том что стираем от 2 до 4 раз в неделю , сам удивлен этим фактом . Коллектор тоже в хорошем состоянии , выработка совсем минимальная . По запчастям ремонт этой машинки обошелся мне примерно 57 $ — ( 2 подшипника SKF , оригинальный сальник , смазка 2,5 ml Андерол гидра 2 , крестовина барабана оригинальная , 2шт амортизаторы , насос Askoll M231, силиконовый герметик 180 ml. и по мелочам . )

Простой двигатель индезита не сдох за 10 лет при стирке 8-10 раз в неделю. 5 детей плюс родители. Менялись подшипники барабана. На второй раз плюнул — ржавеет, вонь, внешний вид, накипь и грязь. НО, никаких проблем с механикой, кроме подшипников.

На практике это примерно так: сломалась стиралка, поменял ремень или щетку, что в принципе можно сделать и самому, если с руками, и все готово — еще несколько лет отличной службы. Если же он мотор прямого привода служит дольше, но с ремонтом сам не справишься и нужен опытный специалист. Что лучше для вас, каждому решать самому, но если ремонтировать у настоящих специалистов, то это точно к ремонт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector