Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что необходимо для диагностики инжекторного двигателя

Диагностика Инжектора

Диагностика ke-jetroniс,ke-motronic,моновпрысков (настройка)От 1200 р.

Инжекторные автомобили получили широкое распространение с 80-х годов прошлого века. У инжекторного двигателя масса преимуществ перед карбюраторными собратьями, но есть и серьезные недостатки. Они прежде всего связаны со сложным оборудованием и компонентами, которые содержит инжекторный двигатель. К тому же их обслуживание стоит гораздо дороже карбюраторных двигателей. Тем не менее, многие водители ценят инжекторные авто за их мощность, динамику и другие качества, которые доставляют массу удовольствия при вождении.

Один из методов, позволяющих хоть немного снизить издержки на обслуживание инжекторного двигателя, заключается в постоянном контроле за его работой и регулярных проверках. «Авто-диагностический центр» оказывает услуги по диагностике инжекторов всех марок автомобилей. У нас большой опыт работы в этой области и подготовленный персонал, который хорошо знает свое дело. Наши специалисты тщательно подходят к вопросам диагностики, так как от этого зависят сроки, объем и стоимость ремонта. Высокое качество наших услуг знают многие клиенты — автолюбители в Санкт-Петербурге и области. Мы очень дорожим своей репутацией.

Диагностика инжектора в нашем центре

Мы хотим сразу предупредить всех, кто впервые эксплуатирует автомобиль с инжектором, что после 20-30 тыс. км пробега Вам нужно провести чистку инжектора. Делать это нужно регулярно. В российских условиях это иногда приходиться делать даже чаще, поскольку на проблемы с инжектором больше всего влияет не очень качественное топливо. Оно вызывает появление твердых отложений под воздействием высокой температуры. Естественно, такой процесс приводит к проблемам в работе двигателя. На отечественных авто инжектор вообще может перестать работать.

Проблемы с инжектором можно часто выявить самостоятельно. Признаками проблем могут быть затруднения при пуске двигателя, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, снижение мощности двигателя и загорание лампочки Check Engine на приборной доске во время работы двигателя. Наконец, Вы обязательно отметите увеличение расхода топлива.

Неустойчивая работа двигателя или даже его остановка может также сопровождаться задымлением под капотом. Если открыть крышку воздушного фильтра, то появится плотный дым и следы вытекающего моторного масла.

Если Вы заметили эти явления, то вашему инжектору требуется диагностика. Она может быть проведена визуально или с помощью специальной аппаратуры, которая нужна для диагностики инжектора.

Диагностика инжектора в нашем центре

Диагностику инжектора наши специалисты проводят не только визуальную. И это было бы странно — ограничиться визуальным осмотром. Для проведения глубокой диагностики используется аппаратура — ноутбук со специальным программным обеспечением. ПО должно быть адаптировано под конкретный автомобиль. Ноутбук подключается к бортовому компьютеру Вашего автомобиля специальным кабелем. Некоторые могут сказать, что они и сами в состоянии провести диагностику, умея работать на компьютере, однако все не так просто.

Тем более, что компьютер — не единственный прибор, полезный для этого процесса. Для диагностики также применяется адаптер «BT-ECU» или «USB-ECU» c программой «Check-Engine». Адаптер, подключенный к бортовому компьютеру автомобиля, передает сигнал на программу «Check-Engine», которая установлена на компьютер. Программа расшифровывает коды неисправности и выдает рекомендации.

Стоимость работы

АвторемонтИномаркиОтечественныеВнедорожники
Компьютерная диагностика ДВС1000600

Как правило, система впрыска включает в себя следующие компоненты:

  • ЭБУ (электронный блок управления);
  • Форсунки впрыска;
  • Датчик положения коленвала;
  • Лямбда-зонд;
  • Датчик холостого хода;
  • Датчик положения дроссельной заслонки;
  • Система зажигания.

Количество датчиков варьируется в зависимости от силового агрегата, и выход из строя любого элемента приводит к тому, что необходима диагностика двигателя автомобиля.

Что необходимо для диагностики инжекторного двигателя

Диагностика автомобиля относится к числу основных видов работ, выполняемых автосервисом. Главной ее целью является выявление неисправностей и неполадок, а также общая оценка технического состояния транспортного средства. Она включает в себя значительное количество различных направлений и разных видов работ. Ключевым направлением, безусловно, является комплексная диагностика неисправностей двигателя.

АвтоТехЦентр «Станди» выполняет ремонт и диагностику работы двигателя в Москве. Предлагаемые нами услуги в данной сфере дают возможность клиентам полностью контролировать состояние силового агрегата своей машины. С нами вы может не сомневаться, что любые неисправности и скрытые проблемы с мотором вашего автомобиля будут выявлены своевременно и в полном объеме, что позволит быстро и качественно выполнить квалифицированный ремонт ДВС с минимальными затратами.

Диагностика дизелей Common rail

Дизельные двигатели, оснащенные системой Common rail, существенно отличаются от обычных как принципом работы системы впрыска, так и наличием электронного блока управления, с помощью которого определяется момент впрыска и регулируется количество подаваемого в двигатель топлива. Из-за более сложной конструкции CR дизелей, а также наличия высокоточной электроники их тестирование и регулировка возможны только на специализированном диагностическом оборудовании. Наши специалисты проведут всестороннюю диагностику CR дизелей на специальном стенде и грамотно устранят любые неисправности системы, что значительно увеличит срок ее послеремонтной эксплуатации.

Диагностика дизельного двигателя

Диагностика дизельного двигателя необходима при выявлении любых признаков его неисправности или отклонений от нормального функционирования. При этом специалисты рекомендуют не затягивать с обращением в сервис, поскольку выполнять ремонт лучше своевременно. В противном случае уровень его сложности и стоимость могут значительно возрасти.

Провести диагностику дизеля рекомендуется при следующих основных симптомах: ​

  • затрудненный запуск;
  • снижение мощности и тяги;
  • нестабильная работа мотора;
  • повышенная шумность двигателя и посторонние звуки при его работе;
  • увеличение расхода топлива;
  • повышенная дымность и изменение цвета выхлопного дыма.

Также диагностика дизельных двигателей легковых автомобилей должна выполняться в ходе периодического обслуживания транспортного средства. Это позволит постоянно держать состояние мотора под контролем и вовремя выявлять и устранять зарождающиеся неисправности. Такая профилактическая диагностика значительно снижает риски серьезных поломок во время эксплуатации.

Как проводиться диагностика?

Современный дизель представляет собой сложный высокотехнологичный агрегат. Для выявления различных проблем в его работе могут применяться разные методы и оборудование. Поэтому диагностика всегда должна выполняться комплексно с применением целого ряда технологий.

Основными этапами диагностических работ являются: ​

  • Проведение визуального осмотра и прослушивание двигателя в работе.
  • Выполнение замеров основных рабочих параметров, таких как давление топлива, компрессия в цилиндрах, массовый расход воздуха, температура, электрические характеристики и т.д.
  • Компьютерная диагностика.

Важнейшим этапом сегодня является компьютерная диагностика дизельного двигателя, в ходе которой из памяти его блока управления считываются и обрабатываются коды ошибок. Это позволяет получить детальную информацию о состоянии мотора. Кроме этого, обязательно применяется инструментальная диагностика и дополнительные исследования, в том числе исследование мотора при помощи стетоскопа, эндоскопия, вакуумметрия и т.д.

Диагностика инжекторного двигателя

Инжекторные двигатели получают сегодня все более широкое распространение, вытесняя менее совершенные и экономичные карбюраторные моторы. Главная особенность таких двигателей заключается в том, что подача топливовоздушной смеси в цилиндры в нем осуществляется инжектором через форсунки путем принудительного впрыска под высоким давлением. При этом точная дозировка состава топлива обеспечивается электроникой. Благодаря этому увеличивается мощность мотора, по сравнению с карбюраторными системами, уменьшается расход топлива, улучшаются экологические показатели.

В то же время нужно учитывать, что силовые агрегаты этого типа характеризуются чувствительностью к качеству топлива и являются более сложными в обслуживании. В случае возникновения неисправностей очень важно выполнить качественный ремонт. Для этого, прежде всего, должна быть проведена диагностика инжекторного двигателя. Эта процедура требует только профессионального исполнения с использованием специализированного высокоточного оборудования. Поэтому проводить ее необходимо только в современном автосервисе, который имеет соответствующие возможности.

Особенности диагностики инжектора

Главной особенностью диагностических работ является необходимость проверки состояния системы впрыска. Учитывая специфику конструкции этой системы, здесь требуется особый подход. Основными видами оборудования, без которых невозможно выполнить профессиональную диагностику инжекторного мотора, являются: ​

  • Сканер – считывает коды ошибок и неисправностей из памяти электронного блока управления.
  • Мотор-тестер – позволяет проводить диагностику высоковольтной части, анализировать сигналы всех датчиков и т.д.
  • Четырехтактный газоанализатор – позволяет определять состав выхлопных газов с высокой степенью точности.

После визуального осмотра мотора к нему подключается сканер, с помощью которого считываются коды ошибок. После этого проводят компьютерную диагностику инжектора, проверяют давление топлива, делают диагностику системы зажигания. Также обязательно нужно проверить герметичность впускного коллектора. Для этой цели используется генератор дыма. При помощи сканера проверяются все датчики. В случае необходимости выполняется их проверка осциллографом. Обязательно проводится проверка при помощи четырехкомпонентного газоанализатора. После этого проводится проверка механической части двигателя. В том числе замеряется компрессия, проверяется состояние привода ГРМ, выполняется проверка давления масла и т.д.

Диагностика контрактного двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля можно столкнуться с серьезными поломками двигателя, при которых его ремонт оказывается невозможным или не имеет экономического смысла. В таких случаях приходится менять силовой агрегат. Как известно, стоимость моторов для современных иномарок сегодня является очень высокой, поэтому восстановление авто оказывается слишком затратным. В связи с этим большой популярностью пользуется покупка силовых агрегатов б/у. Контрактный двигатель представляет собой оптимальную альтернативу мотора с разборки. Это оригинальный ДВС для конкретной модели автомобиля, бывший в использовании. Главной особенностью является то, что контрактный двигатель завозится из заграницы. Обычно такие моторы поставляются в Росиию из Японии и Западной Европы. Учитывая жесткие требования к эксплуатации ДВС в этих странах и высокое качество топлива, моторы находятся в отличном состоянии. К тому же, они обычно имеют сравнительно небольшой пробег. Благодаря этому контрактные агрегаты имеют достаточно высокий эксплуатационный ресурс. При этом они продаются значительно дешевле новых оригинальных моторов.

В то же время всегда нужно учитывать, что контрактный двигатель – это всегда бывший в употреблении агрегат, который уже отработал определенный срок. Поэтому всегда остается возможность наличия различных дефектов и неисправностей в таких ДВС. Поэтому чтобы не покупать кота в мешке, обязательно рекомендуется провести комплексную диагностик контрактного двигателя. В ходе диагностических работ специалисты оценивают техническое состояние агрегата, степень износа его основных компонентов, выявляют возможные неисправности и проблемы. Благодаря этому потенциальный покупатель получает всю необходимую информацию, которая позволяет ему аргументироваться оценить целесообразность покупки.

Диагностика бензинового двигателя

Бензиновые моторы – наиболее распространенный тип двигателей внутреннего сгорания для легковых автомобилей. Они обладают высокими мощностными характеристиками и показателем КПД. Современные силовые агрегаты ведущих производителей являются по-настоящему надежными и долговечными. Однако в процессе эксплуатации они могут подвергаться различным неисправностям и поломкам.

Чтобы быстро и недорого выполнить качественный ремонт, должна быть проведена диагностика бензинового двигателя. Заказать проведение диагностических работ с гарантией отличного качества вы сможете в нашем автосервисе.

Требования по диагностике бензиновых двигателей

Диагностические работы по выявлению причины неисправной работы или отказа автомобильных двигателей фактически представляют собой первый этап ремонта. На этой стадии определяется направление и план ремонтных работ, перечень необходимых запчастей и расходников. По рекомендации специалистов, обследовать силовой агрегат лучше всего, когда он только начинает подавать признаки проблем в работе: ​

  • плохо заводится;
  • потребляет много топлива;
  • слишком дымит и шумит;
  • не развивает нормальную мощность и тяговое усилие.

При проведении диагностики бензинового двигателя должен применяться комплексный подход, который предусматривает использование целого ряда современных технологий и методов. Вначале силовой агрегат осматривается специалистами, прослушиваются его рабочие шумы, в том числе при помощи стетоскопа. Затем к двигателю подключается диагностический сканер, который считывает коды ошибок и другую информацию, накопленную в памяти электронного блока управления. Также проводятся замеры ключевых рабочих параметров силового агрегата, например, замер компрессии в цилиндрах.

При необходимости может выполняться обследование цилиндров при помощи эндоскопа, а также другие виды дополнительных исследований. В результате этого удается получить достоверные и полные данные об имеющихся неисправностях и проблемах, а также оценить состояние ДВС. При этом современные технологии диагностики бензиновых двигателей позволяют выявлять неполадки на самых ранних стадиях, когда они еще не проявляют себя. Поэтому, если вы хотите значительно сократить затраты на содержание и ремонт автомобиля, комплексную диагностику мотора рекомендуется выполнять периодически (на каждом ТО).

Учимся ремонтировать и настраивать инжекторную систему

Ремонт инжектора – процедура не из простых, что уже было отмечено выше. Несмотря на это, осуществить проверку стабильности функционирования узла и, при необходимости, его «подлатать», отрегулировать вполне возможно даже в условиях среднестатистического гаража. Грамотная регулировка инжектора будет рассмотрена чуть ниже, сейчас же обратим внимание на его ремонт.

В шаблонном варианте узел ремонтируется в следующем порядке:

  1. Подготовьте диагностическую аппаратуру: ноутбук, кабель подключения к бортовому компьютеру автомобиля и специальную программу для него;
  2. Затем диагностическое оборудования подсоедините непосредственно к бортовому компьютеру, включите соответствующую программу и внимательно рассмотрите то, какие неисправности выявлены в инжекторе. Именно так проводится диагностика инжектора на профессиональных СТО;
  3. После этого, уже исходя из полученных данных, осуществляется ремонт узла.

Казалось бы, ничего сложного в ремонте инжекторных систем нет, ибо процесс отчасти автоматизированный. Но что делать, если неисправности инжектора бортовым компьютером не определились, или таковой вовсе отсутствует на вашей модели авто? Как проверить инжектор в таком случае? Тут, конечно, порядок ремонта и диагностики будет заметно сложней, но что уж поделать. При невозможности осуществить ремонт инжектора описанным выше способом действовать нужно так:

  1. Первоочерёдно важно осуществить три операции:
    • Проверка топливных магистралей на целостность системы (банальный осмотр всех топливопроводов от бензобака до инжектора);
    • Проверка работы блока управления (здесь уже ситуация посложней, ведь придётся орудовать электроприборами, определять напряжение, силу тока на выходах блока и сравнивать таковые с нормальными показателями);
    • Чистка форсунок (снятие, разбор и, соответственно, чистка – всё просто).
  2. Допустим: с форсунками всё в порядке, топливные магистрали целы и блок управления исправен. При таком положении дел стоит обратить внимание на то, горит лампочка инжектора или нет. Если индикатор горит, то с большей долей вероятности неисправен один из датчиков. Определить, какой именно узел «накрылся», можно посредством анализа поведения автомобиля, ибо:
    • при поломке датчика коленвала наблюдается неустойчивая работа мотора на холостом ходу или вовсе отказ двигателя заводиться;
    • при выходе из строя датчиков фаз, кислорода или температуры – увеличенный расход топлива и плохой запуск мотора;
    • при неисправности датчика дросселя – усиление звука работающего мотора;
    • при поломке датчика нагнетания воздуха – «плавающие» холостые;
    • при выходе из строя датчика давления – странный звук выхлопа и проблемы в работе мотора на всех режимах раскрутки;
    • при неисправности датчика скорости – произвольное глушение мотора и ухудшенная динамика автомобиля.

Естественно, любой неисправный датчик требует замены.

  • В случае, когда описанные выше меры осуществлены, но инжектор всё также плохо работает, следует поискать неисправности в других узлах инжекторной системы или автомобиля в целом.
  • Случается, что инжектор полностью исправен, но стабильно работать отказывается. В этом случае стоит попробовать перенастроить узел и только потом обращаться за помощью к профессионалам. Отметим, что настройка инжектора особых сложностей не имеет и заключается лишь в обращении к отмеченной выше диагностической аппаратуре. Посредством использования последней выставляются оптимальные показатели всех датчиков, рекомендованные конкретно под вашу конфигурацию авто. Если бортовой компьютер отсутствует, то настройка проводится вручную. В этом случае, как правило, регулируется положение штока датчика холостого хода и больше ничего не трогается.

    Резюмируя сегодняшний материал, констатируем – ремонт, настройка и общая диагностика инжектора вполне проводимы в гаражных условиях. Грамотно осуществить данные процедуры помогут полное соблюдение описанного выше порядка и знание принципов работы инжекторных систем. Большего, к слову, и не требуется. Надеемся, сегодняшняя статья была для вас полезна и дала ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах и в ремонте!

    Читать еще:  Чем отличается карбюратор от дизельного двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector