Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно чтобы двигатель не грелся

Почему греется компрессор

Воздушные компрессоры, как и любая другая техника, подвержены износу и поломкам. Одной из наиболее распространённых неисправностей данных устройств является перегрев. Причины вызывающие перегрев аппарата могут быть абсолютно разными, но чаще всего данному явлению предшествует неправильная эксплуатация и отсутствие своевременного обслуживания устройств.

Важно знать, что грамотная эксплуатация агрегата подразумевает не только соблюдение норм безопасности. В это понятие также необходимо включить:

  • правильную установку устройства;
  • соблюдение оптимального температурного режима в помещении;
  • износ и поломки отдельных деталей;
  • регулярное сервисное обслуживание.

Греется двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 capss

  • Форумчане
  • 44 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Город:: Самара
    • Наверх

    #2 Nepominaky

  • Форумчане
  • 1 452 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара.
    • Интересы: cars, cards, women 🙂

    Добрый день всем форумчанам! Собственно проблема в перегреве двигателя, при температуре наружного воздуха от +30 и включенном (и не включенном) кондиционере при движении в плотном потоке или просто работающем двигателе загорается сигнализатор перегрева. Кто сталкивался? Машина новая, пробег 6000 км.

    Сообщение отредактировал Nepominaky: 04 Август 2011 — 12:19

    • Наверх

    #3 capss

  • Форумчане
  • 44 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Город:: Самара

    а в тест-режиме БК смотрели температуру хладогента? Я при стоянии в пробках на жаре включаю соответствующий режим и смотрю температуру. она колеблется от 96 до 103 градусов в зависимости от включения вентилятора обдува вентилятора.

    • Наверх

    #4 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 918 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх
    Читать еще:  Фланцевый двигатель 1000 оборотов

    #5 Andr475

  • Форумчане
  • 152 сообщений
    • Город:: Москва
    • Интересы: компьютеры
    • Наверх

    #6 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки
    • Наверх

    #7 capss

  • Форумчане
  • 44 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Город:: Самара

    Вентилятор охлаждения(второй режим)включается при температуре двигателя 108 град.
    114 конечно многовато.
    Прежде всего нужно смотреть радиатор-он как-то деформируется и через него слабый продув идет-прецеденты были. смотрите по нижней и верхней кромки радиатора,если она кривая-есть повод обратиться к ОД,случай гарантийный!

    • Наверх

    #8 capss

  • Форумчане
  • 44 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Город:: Самара
    • Наверх

    #9 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Вчера забрал. Не далеко от дома встал в пробку. Загорается красный значок. Выключаю кондиционер. И смотрю по бк показания-123 С. Уже и не знаю что думать.

    • Наверх

    #10 capss

  • Форумчане
  • 44 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Город:: Самара

    Что поменяли у дилера?Огласите список!Радиатор как пить дать не меняли.

    • Наверх

    #11 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Меняли термостат. Радиатор мыли. Вот и все.
    Суббота. Включил тест режим бк в дороге, около 100 км пути, температура 110-118 и это на скорости 80 км в час и температуре воздуха + 30, отключал кондиционер вроде не перегревается — выше 109 температуру не фиксировал.

    • Наверх

    #12 capss

  • Форумчане
  • 44 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Город:: Самара

    Естественно,прежде всего при таких симптомах меняют термостат. но если опять то же самое,то это скорее всего радиатор,прецеденты уже были и не раз. его коробит и через него не проходит или плохо проходит воздух!Повторюсь,нужно посмотреть на сам радиатор,его сразу видно покороблен он или нет.
    Так что настаивайте на исправлении этого косяка,иначе можно перегреть движок со всеми отсюда вытекающими последствиями!

    • Наверх
    Читать еще:  405 двигатель датчик заслонки как проверить

    #13 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 918 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    В сервисе. Вскрыли облицовку. Действительно радиатор выгнут дугой. Замена по гарантии. На сайте искал инфу про данный дефект и ни чего не нашел.

    • Наверх

    #14 I_first

  • Форумчане
  • 716 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО
    • Наверх

    #15 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    А какая максимальная нормальная температура при забортной температуре +28 на 3,2 двигателе?

    • Наверх

    #16 Митяй

  • Форумчане
  • 291 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва и область
    • Наверх

    #17 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    А помимо горящей иконки, звукового сигнала (типа не пристегнутого ремня) не предусмотренно при перегреве?

    • Наверх

    #18 Митяй

  • Форумчане
  • 291 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва и область

    А что еще должно быть предусмотрено?Катапультирование владельца или небольшой удар током?

    Сообщение отредактировал Митяй: 16 Август 2011 — 09:34

    • Наверх

    #19 Mimus

  • Новички
  • 49 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    Сегодня утром ехал за бортом +2. Включил отопление, обдув на низкой скорости. Дул еле еле, не люблю когда жарко. Вечером домой поехал, на улице уже +15. На пол пути как че-то запищит, смотрю, загорелся индикатор перегрева ОЖ. Что-то стремно стало, нашел место, припарковался. При помощи Ви ФИ каробчёнки посмотрел чрез torque температуру — 120 . Полез под капот, там уровень ОЖ на отметке MAX. Ничего не понял. Пришлось идти откушать кофию. Как остыл, поехал. Пока ехал температура выше 90 подняться не успела. Машину купил в конце декабря. Зимой как-то вообще о температуре не думал. Щас напрягся, если при +15 уже перегрев, что будет при + 30. От чего не понятно. Может от того что отопитель забыл выключить.. Но он почти не дул.

    Читать еще:  Давление масла в вазовском двигателе

    Или от дурака защищаться, или искать неисправность. Где копать?

    • Наверх

    #20 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 562 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector