Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно чтобы собрать двигатель ваз

ВАЗ-2101

переднего хода — косозубые, с постоянным зацеплением;

ВАЗ-2101 «Жигули» — советский заднеприводный легковой автомобиль малого класса с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе.

На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года.

За выпуск данной модели в мае 1972 года Волжскому автомобильному заводу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий». В 2000 году ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведённого журналом «За рулём». За все время производства (с 1970 по 1988 годы) АвтоВАЗ выпустил 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан.

Подробная инструкция разборки и ремонта двигателя ВАЗ 2110:

2. Снимаем с двигателя сцепление.

3. Снимаем натяжной ролик, ремень привода распределительного вала и дистанционную шайбу, которая установлена под натяжным роликом.

4. Снимаем с распределительного вала зубчатый шкив.

5. Осуществляем отвинчивание четырёх болтов, тремя из которых прикреплён водяной насос. Откручиваем гайку крепления на задней крышке ремня привода распределительного вала и снимаем крышку.

6. Чтобы снять водяной насос, вставляем отвёртку между блоком и фланцем корпуса насоса и таким образом сдвигаем его с посадочного места. Выполнив эти операции, снимаем водяной насос.

7. С блока цилиндров снимаем головку.

8. Отвинчиваем болты (их 16 штук) крепления масляного картера, затем вместе с прокладкой снимаем его.

9. Отвинчиваем болты (их 3) крепления маслоприёмника и снимаем его. Имейте в виду, что под головками болтов наличествуют пружинные шайбы.

10. Отвинчиваем в масляном картере болт, которым прикреплён датчик уровня масла. Не забывайте о том, что под головкой болта наличествует пружинная шайба. Вынимаем датчик из блока цилиндров, при наличии необходимости можно прокрутить коленвал так, чтобы его противовес не препятствовал выниманию датчика.11. Затем осуществите поворот коленвала так, чтобы поршень, который снимается, попал в НМТ (нижнюю мёртвую точку). Необходимо отвинтить две гайки крепления для снятия крышки шатуна.

12. Теперь снимаем крышку шатуна. В случае, когда демонтаж крышки осуществить сложно, можно предварительно стронуть её лёгкими ударами молотка. Может быть, что номер цилиндра на крышке будет незаметным, в таком случае следует промаркировать крышку номером цилиндра.

13. Используя ручку молотка, проталкиваем шатун внутрь цилиндра, затем осторожно вынимаем из цилиндра поршень с шатуном. В процессе нужно следить, чтобы нижней головкой шатуна не коснуться зеркала цилиндра, поскольку таким образом можно повредить его. Остальные поршни снимаем тем же способом.

14. Если нужно снять поршень с шатуна, то маркируем его номером цилиндра, чтобы при осуществлении их установки не перепутать. На шатуне так же, должен быть номер цилиндра: если его не видно, то маркируем и шатун.

16. Отвинчиваем болты (их 6), снимаем держатель заднего сальника коленвала и прокладку. Помните, что под головками болтов наличествуют пружинные шайбы.

17. С коленчатого вала, снимаем зубчатый шкив. В случае, когда в пазу колен вала шпонка сидит не плотно, обязательно её вынимаем, чтобы не потерялась.

Читать еще:  Газонокосилка электрическая обороты двигателя

18. Отвинчиваем шесть болтов, под головками которых наличествуют пружинные шайбы, и снимаем масляный насос и прокладку.

19. Осуществляем отвинчивание болтов крепления на пяти крышках (на каждой по 2 болта) коренных подшипников.

20. Снимаем крышки.

21. Снимаем коленвал автомобиля ВАЗ 2110.

22. Осуществляем снятие на средней опоре упорных полуколец коленвала.

23. Если не планируется замена вкладышей, то по мере снятия, вынимаем их из постелей блока и из крышек коренных подшипников.

24. На нерабочей стороне маркируем вкладыши относительно постелей и крышек.

25. При наличии необходимости в снятии опор двигателя и кронштейнов генератора, отвинчиваем болты (3 штуки) их крепления и снимаем подводящую трубу водяного насоса, отвинтив её крепление.

26. Снимаем поршневые кольца с использованием специального съёмника. Если нет такого приспособления, то снимаем кольца с поршня, разжав аккуратно замки колец.

27. Снимаем с поршня двигателя авто разжимную пружину маслосъёмного кольца.

28. Стопорные кольца, которые удерживают поршневой палец, снимаем с обеих сторон поршня. В бобышках поршня с целью удобства снятия колец предусмотрены выемки.

29. Используя подходящую оправку, выталкиваем палец из поршня, затем снимаем поршень с шатуна.

30. Из шатуна и его крышки вынимаем вкладыши. В случае, когда они остались на коленвале, снимаем их с вала. Если не требуется замена вкладышей, то по мере снятия маркируем их относительно номеров крышек и шатунов.

На этом процесс разборки двигателя ВАЗ 2110 завершён. Удачного завершения ремонта.

Подробный видео урок: сборка двигателя

Видео про капремонт ДВС ВАЗ:

Видео – сборка двигателя ВАЗ 2112:

25 комментариев к “ Как собрать двигатель ВАЗ 21083. Сделай Сам! ”

Здравствуйте, ATS KOM! Мне нужно зеркало, хон или как говорят сетка, пусть
делают те кому нужен напильник в цилиндре.

Не,ну хон вроде и ресурса добавляет…

Я не знаю кто это придумал что хон (сетка) ресурса добавляет. Наверно
растет продажа запчастей, так как напильник в цилиндре жрет кольца и
поршни, а сам цилиндр начинает превращаться в лоханку. Зеркало ходит
намного дольше и движки мощней. Кто хочет пусть точит под сетку, это выбор
человека.

Вроде Евгений Травников тоже хон делает,(Извините,если что не так))

Удачи и всех благ!

Извиняться не за что! Если Евгений считает что хон лучше это его выбор и я
не собираюсь его переубеждать. Мой выбор зеркало! Еще никто не жаловался! А
вот были умники что точили под хон и я собирал, потом жаловались что масло
по чуть пожирает, и двигатель не такой резвый. Каждому свое, и выбор за
каждым свой! Я дал совет, но это не закон к исполнению.

Сергей здравствуйте!
Вопрос прооо воздушную пробку в блоке двигателя. На инжекторном моторе есть
такая трубка сзади блока, которую вы показывали заливая воду в систему
охлаждения ?

Читать еще:  Генератор из автомобильного двигателя своими руками

32:37 , мм надо бы узнать торированную затяжку этих винтов,а то головы
посворачивать трубкой можно.

как собрать двигатель ТАЗ 21083 да легко и просто с завязанными
глазами,чего его там собирать движок образца 1971 года ,ты уважаемый
попробуй собрать от Лексуса или Мерседеса и БМВ

такой вот вопрос, начал садить вкладышь в паз но оказалось что ключ не
совпадает, на вкладыше больше чем на блоке. о чём это может говорить? на
коробке написано кореные вкладыши, а они не подходят. блок 21083

Привет. У меня такая проблема,НЕТ КОМПРЕССИИ. Машина ваз 2108 .
Откапиталил двигу,блок точили ,поршни на месте подбирали,садил их на
горячую! В общем всё сделал как положено! Головку тоже ремонтировал.
Клапана новые,направляющие новые,колпачки новые!Клапана притирать и
регулировать на СТО отдавал! Но кампресия по 5 в каждом показывает!
пробовал лить масло в поршни поднялась до 8 ! Стоит всё по меткам ! Всё
голову изломал. и не хочет ехать ! холостой у двига ооочеь плохой!

у меня такой вопрос а как на счёт развесовки. 

мастер даже не знает порядок затяжки головки 

Хорош Мужик отдельно блогадарю. 

Здравствуйте. Перебрал двигатель как на видео. Новая поршневая и т. д.
Поставил новую головку блока цилиндров, но машина не хочет заводиться.
Искра есть, бензин поступает, но чего-то не хватает ей. Советуют на тросе
потаскать. Что можете сказать по этому поводу?

не подушки а бугеля

Спасибо Вам! Досмотрел до конца, все доступно и понятно
все не так страшно как казалось на первый взгляд.Удачи)))

ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ ВОТ КАКАЯ ПРОБЛЕМА Я НЕДАВНО РАСТОЧИЛ БЛОК 21099
РАЗМЕР 82,80 ММ САМ СОБРАЛ ВСЕ КАК У ВАС НА ВИДЕО МАШИНА ЗАВОДИТСЯ ВСЕ
НОРМАЛЬНО НО КАК НАГРЕЕТСЯ Я СТАРТЕРОМ ДВИГАТЕЛЬ НЕ МОГУ ПРОКРУТИТЬ ЭТО
БУДЕТ ПОКА НЕ ПРИТРЕТСЯ . МНЕ ТАК ГОВОРЯТ. 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ,НАЧАЛИ РАЗБОР С ЗНАКОМЫМ МЕХАНИКАМ,НА
СЛЕДУЩИЙ ДЕНЬ ОН УШЁЛ В ЗАПОЙ,БУДУ ДЕЛАТЬ САМ ДУМАЮ СПРАВЛЮСЬ.

Автору Огромное спасибо! Думаю мне поможет. Перебрать свой мотор

Благодарю за видео!! Можно сказать прошел курс начинающего моториста))
Пользовался как инструкцией по сборке. Собрал завел все замечательно
работает. Успехов вам! 

Автор, откуда сам? В каком городе живешь? Хорошие видосы! Отличные, буду по
ним на неделе разбирать двигло на четырке.

Технические характеристики

Вот мы и подобрались к изюминке этой «двенашки». А под капотом здесь располагается 120-сильный инжекторный двигатель ВАЗ-21128 1.8 16v. Отзывы о нем только положительные. Агрегат отлично выдерживает все нагрузки и неприхотлив в эксплуатации. А главное, он намного лучше едет, чем заводские вазовские движки.

Теперь перейдем к техническим подробностям. За основу тольяттинские инженеры взяли 1,6-литровый мотор, расточенный до 1,8 литра. Диаметр цилиндров был увеличен на 0,5 миллиметра. Также инженеры использовали новый коленчатый вал. В отличие от стандартного, он обеспечивает большой ход поршней. Сами элементы шатунно-поршневой группы были облегчены. Сделано это с целью уменьшения вибронагруженности мотора и сохранения сил инерции кривошипа. Сам блок 1,8-литрового мотора выше заводского на 2 миллиметра. И конечно же, на нем стоит «шеснарь».

Читать еще:  Двигатель 1sz заводиться и глохнет

Все эти доработки позволили увеличить крутящий момент со 137 до 160 Нм. Машина отличается высокой приемистостью и тягой. Разгон до сотни составляет 10 с половиной секунд. Для сравнения: стоковая «двенашка» выдавала параметр в 12 с половиной (причем на 16-клапанном моторе). Максимальная скорость увеличилась до 200 километров в час.

Добро пожаловать на CHIPTUNER62.RU

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

Все что вы хотите знать о программном | механическом тюнинге | удалении экологических компонентов ( DPF, FAP, EGR, ADBLUE, SCR, SWIRL FLAPS )

    • Программное увеличение мощности | теория | — узнать подробнее…
    • Насколько вреден и вреден ли чип тюнинг ?
    • Предпочтительные типы двигателей ?
    • Отключение EGR и других систем не сказывается на надежности ?

Преимущества Chiptuner62.ru

Опыт & Коллектив

В г. Рязани работаем с 2006 года — занимаемся автоэлектроникой , программированием | кодированием | ремонтом ЭБУ .

Все операции производим сами :

    1. Механик удаляет (вырезает ) , сажевый фильтр и выполняет другие мех. работы .
    2. Программист — корректирует программное обеспечение и собственно «заливает» файл в контроллер.
    3. Диагност проверяет автомобиль до чип тюнинга и после — может оказаться так что есть какие-то неисправности требующие лечения , более того мы одни из немногих которые на уровне дилера могут провести диагностику — диагностическое оборудование по каждой марке !

Собственный автосервис :

Не будем отправлять вас в другой сервис , ведь все что нужно у нас есть — можем и форсунки прописать и мотор разобрать / собрать , — используя возможности своего сервиса —Autodiagnoz62.ru

Кодирование | Обновление ПО

В ряде случаев может понадобиться поднять индекс заводского ПО < программного обеспечения >и есть все возможности для этой процедуры .

Обновление блоков осуществляется с помощью дилерских приборов и во многих случаях попарно — например обновляем софт — двигатель + коробка + раздатка + блок ESP

Сотрудничество & Оборудование

ADACT — мы являемся официальным представителем компании в г Рязани . Услуги File service — чип тюнинг | удаление экологических компонентов ADACT2.RU

Digatec.de — пользуемся File service ( обработка файлов ПО ) , качественные прошивки — собственный диностенд Cartec LPS 2810 — Germany г. Hünfeld Industriestr. 2 36088 Diga-Tec.de

Только оригинальное оборудование :

Нет «увалов» ECU в процессе программирования ! как в случае с китайскими клонами.

    1. KESS-2 |K-tag MASTER от ALIENTECH SRL — основные рабочие инструменты для автомобилей практически всех рынков — ссылка KESS 2
    2. COMBILOADER — российские разработчики ! Ориентирован на российский сегмент рынка ECU —Almisoft
    3. ECUflasher от Alex очень удачный продукт с хорошей техподдержкой ECUflasher
    4. MMCflasher от Bruce Willis — надежный флешер ! MMCFlash
    5. Open box от Roy / Diantel — загрузчик по легковым | частично грузовым авто-ссылка Open box
    6. Multiflasher by ROMIK — ссылка Multiflasher
    7. PCMflasher от Олега , продукт бурно развивается — ссылка PCMFLASH
    8. Программаторы — XELTEK и etc…
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector