Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для калибровки двигателя ваз

Чип-тюнинг ВАЗ 2114 – правила усовершенствования автомобиля

Что такое прошивка ЭБУ, как такое устройство правильно перепрошить при подключении к диагностическому разъему своими руками, какую использовать программатор для чип-тюнинга и оборудование? Перепрограммирование ЭБУ представляет собой процесс перенастройки блока управления двигателя со всеми калибровками. Прошивка представляет комплекс программ, записанных в памяти блока управления двигателя, при помощи которых производится управление его работой.

Если водитель решает осуществить чип-тюнинг авто, производится сброс ЭБУ. Тюнеры взаимодействуют с элементами блока управления двигателем (калибровкой), чтобы производить контроль за сжиганием горючей смеси и работой всех регуляторов агрегата.

В некоторых случаях, при проведении чип-тюнинга с помощью редактора производится только изменение программного кода. Но это происходит реже, чем внесение изменений в калибровку. Прошивка блока управления может располагаться или внутри процессора, или на внешней плате, здесь все зависит от модели двигателя и автомобиля.

Перепиновка ЭБУ мастерами в сфере чип-тюнинга может производиться с применением различных программаторов и оборудования. Цена на такое оборудование для чип-тюнинга высокая, но с применением таких программаторов есть возможность добавления серьезных корректировок в работу блока. Сам чип-тюнинг с таким оборудованием с распиновкой, калибровкой и программаторами может быть более качественным, если перепрошивка производится квалифицированным мастером.

Отметим, что тип интерфейса, который используется при чип-тюнинге для прошивки, не играет роли. Специалист должен быть уверен, что при надобности он сможет заново перепрограммировать устройство и восстановить заводские настройки программатора блока управления двигателем. Помимо этого, не нужно забывать, что ежегодно автомобильные производители совершенствуют систему защиты от угона. А это, усложняет работу специалиста по чип-тюнингу. На большинстве автомобилей, выпущенных до 2008 года, при чип-тюнинге с распиновкой и калибровкой нет возможности осуществить перенастройку устройства без его демонтажа.


Скриншот прошивки автомобильного компьютера

Какие прошивки бывают?

На сегодня существует огромное число различных производителей программаторов оборудования для перепрошивки устройств управления двигателем. Наиболее известны и востребованы американские и немецкие производители, но и в России в последнее время растет число компаний, занимающихся выпуском программаторов. Это обусловлено распространением на территории стран бывшего СНГ транспортных средств с турбодизельными и инжекторными ДВС, а также современными блоками управления двигателями. Но в результате того, что автомобильные производители изначально на конвейере оснащают авто современными защитами от угона, отечественные программаторы оборудования иногда не позволяют перепрошить ЭБУ.

Что дает перепрошивка?

Если чип-тюнинг оборудования был произведен правильно, то изменения в работе мотора почувствуете сразу, при первой поездке. Грамотно проведенная процедура чип-тюнинга позволяет достичь плавной и ровной работы агрегата, в результате чего вождение становится более комфортным. Кроме того, калибровка и перепрошивка блока управления двигателем позволит увеличить мощность мотора, а также повысить его крутящий момент.

Эти параметры способствуют улучшению динамики транспортного средства, в некоторых случаях можно даже добиться снижения расхода топлива. Но не нужно гнаться за повышенной мощностью и постоянно перенастраивать оборудование, так как это может привести к нежелательным результатам. Тем более, делать это самому, не имея опыта, так как компьютер может выйти из строя.

Обслуживание

Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства АвтоВАЗ. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.

Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

В сухом остатке

Действительно, с помощью чип-тюнинга мощность двигателя Ford Kuga 1.6 Ecoboost можно поднять со 150 до 182 л.с. без каких-либо негативных последствий. «Чипуются» и прочие двигатели Куги. Этим занимаются и частники, и мастерские, как в России, так и за рубежом, и даже фордовские дилеры — хотя официального разрешения на такие работы у них нет.

Однако разница между «чипованной» и стандартной машинами в обычных режимах движения вас вряд ли поразит. При этом существует риск потерять гарантию на двигатель. Ведь если с ним что-то случится, поиск причин начнут именно с «мозгов». Едва ли такой риск стоит обещанной прибавки мощности и крутящего момента. Но решать, конечно, вам.

Благодарим компанию ChipTuning за помощь в подготовке материала.

Что нужно для калибровки двигателя ваз

Некоторые аспекты настройки контроллера М86

(ПО ВАЗ) Веста 1,6 16 кл.

Думаю, многим будет интересно, что «нам» преподнесли в очередной раз на новой машине.

Рассмотрим некоторые детали по работе алгоритма и калибровок.

Откатано несколько машин, производился не один десяток заездов. Недовольства в принципе одинаковые у всех:

Не слушается педали, произвольно ускоряется в некоторых местах, «пол-педальная», как выражаются люди и «клевок» (провал) при агрессивном переключении.

Читать еще:  Чем охлаждается судовой двигатель

Есть много «странностей» по калибровкам, в ПО видимо тоже что-то «намудрили». Например, по УОЗ. Динамической коррекции нет совсем, это видно и в логах. Вместо того чтобы корректироваться в позднюю сторону при резком «педалировании», угол подскакивает аж до 25-30*.

И что самое странное, при этом никакой детонации не слышно! Но сам УОЗ прекрасно корректируется по «моментной модели». Такое ощущение, что нам на экран что-то «левое» отдается! Запрос момента, если посмотреть по карте, то вообще непонятно что от нее требовали. Дроссельная заслонка самовольничает после 65% педали.

На начальных нажатиях педали ощущение такое, как будто бы система специально притормаживает рост оборотов. Да, по сути, так и есть на самом деле. Видимо расчет был на комфортное и плавное ускорение.

А построить реальную в наших условиях нагрузку – это проблема №1.

В общем, вопросов больше чем ответов. Но все в принципе «регулируется». Машина после настройки, можно сказать, оживает. При этом сама «комфортность» от этого, не страдает!

Постараюсь разложить по полкам основные моменты.

Вообще то, начиная с М74 по нарастанию (как сейчас принято говорить) момента, сильно прижали и по сути само ограничение соблюдается по всей карте нагрузки-обороты-наполнение. В последних версиях контроллеров, сильнее ограничили еще и ближе к «отсечке». Т.е само ограничение оборотов не в том «виде», к которому мы привыкли видеть, как на «Январе».

А именно ограничивается сам рост момента по всем «статьям» расчета и не только топливоподачи! Поэтому у многих калибровщиков именно ошибки в этом расчете ограничителя оборотов. Т.е, проще говоря, подвинул отсечку в 7000, а еще хуже в 7500 на «стоке», то даже если и срабатывает само ограничение на этих оборотах, фактическое ограничение начинается намного раньше по оборотам!

Поэтому и получаем в итоге, что «орет и не едет». А следственно, и расход, и топлива и «железа», повышается неоправданно!

По запуску двигателя на этом контроллере.

Сам запуск как многие замечали, происходит в несколько секунд прокрутки. Это как бы и хорошо по отношению к двигателю, т.к. за время простоя масло в магистрали может «уйти» и при прокрутке в дополнение много — мало, но и через масло форсунки масло набрызгивает на стенки цилиндра…

Я, в общем, за непродолжительную прокрутку! Но многих это не устраивает и в этом «своя правда» есть. Все это дело можно организовать как на «Январях», «чик» и запуск. Но как такого, в калибровках этого не увидеть. Замаскировали они это дело «круто»…

Несколько скринов со стока. По педаль — дроссель…

Отношение педаль-дроссель в заводской калибровке

Вот отношение педаль-дроссель после калибровки.

Все толчки и рывки превосходно регулируются по фильтру момента когда и где нужно.

На стандартном авто все без нареканий!

Далее. Если захотеть управлять дросселем именно так, как хотим, т.е. по нашему усмотрению, появились проблемы. Т.е., если на «стоковом железе» особо и не нужно кардинально изменять, то если немного изменить по «железу», то тут придется уже по другому управлять ДЗ.

Вот пример поведения дроссельной заслонки..

По сути система «контроля безопасности» должна была блокировать такое поведение ДЗ. Видимо какой то недочет в системе ПО есть.. Ошибок при этом, контроллер не выдает. Происходит это очень быстро, за доли сек.. За рулем ощущаются маленькие легкие как бы толчки..

Да, возможно я не правильно просчитал и т.п. всякое может быть. Да и много здесь по этому поводу трудностей. Но, система в таких случаях, обязана уйти в аварию!

По Составу Смеси

Вот по Составу Смеси, т.е., Желаемое и Текущее по заводу.

Полученные результаты после калибровки по Составу Смеси.

Вот что получилось после калибровки по СС. Разброс + — 0.2 AFR.

Можно и точнее конечно, но в данной ситуации это не нужно было

Про Цикловое наполнение:

Фактическое наполнение здесь, в заводской прошивке, как и на М74.5 нам не увидеть!

Да, несомненно, все работает и скажем так, «едет и не жрет».. Чтобы понять, насколько «едет и не жрет» , надо с чем то сравнить хотя бы. Я думаю, тем кто хоть как то мало-мальски знает что бывает в реальности, то тому объяснять ненадо, что такое Цикловое Наполнение! А разброс по двигателям не малый при том!

Даже, я мельком видел в Офф. доке АвтоВАЗа, что двигатели у них есть «ТУГИЕ».

Да! Так и написано, двигатели бывают тугими с завода.

Ну а реальное Цикловое надо как то рассчитать, у меня свое видение этого дела. В данном ПО в отличии от М74.5, можно все это дело рассчитать.. Вот два скрина.

Здесь, я нарисовал что хотел.

Хотим чтобы ЦН было 500 – без проблем, 600 – пожалуйста, не проблема!

Но реальность увидеть не так то просто.

Далее произведен реальный расчет Циклового Наполнения, реального конкретного двигателя

На этом скрине видно тек. цикловое и СС, что Желаемый, что текущий! Все четко, без нареканий. На самом деле система калибровок в этом плане позволяет нам рассчитать то что нужно..

При правильном (скажем так) расчете, получается сразу двойной «плюс»… Это, мы выводим параметр реального циклового и минимизируем поправки по ПЦН, т.е. по сути поправки очень близко к 1..

В этом ПО есть интересные премудрости по калибровкам расчета ЦН и СС, но мы сейчас не про это..

Про фазу впрыска

Были проделаны работы по расчету фазы впрыска, работы не мало, есть отличия вроде от расчетов на предыдущих системах! При этом сама калибровка по внешнему виду и размерности не изменена по сути. И получается так, что от софта к софту мы многое не видим. Долго просидел над тем, чтобы понять, как тут устроено.

Далее, «углубился» я в некоторые расчеты и поскольку моя голова позволяет мыслить, рассчитал «время полета» топлива. Ну ни как у меня не улаживалось «Бошевские» 7 млсек на время доставки.Никого и нечего не опровергаю, и не обсуждаю конечно же, это только мои мысли, расчеты, не более! Далее получается так, что завершение впрыска на ХХ как раз-таки по осцилу получается до перекрытий! При этом мой расчет окончания был сделан на 385* по КВ на ХХ, к концу перекрытий клапанов.

Читать еще:  Чем выгоден дизельный двигатель

Наверное, многие диагносты и не только, замечали «мокрый» коллектор изнутри. Хотя это и не карбюратор ). Что замечательно на этом ЭБУ, очень точно отвечает на калибровки в этом плане! Отлично просто!

Здесь несколько снимков я прилагаю.

Была задача, на мин. нагрузках закончить к концу перекрытий клапанов, далее увести плавно завершение впрыска по мере роста нагрузки к закрытию клапана.
Для этого, конечно же, сначала по МотоТестеру посмотрел «где-что-куда» и от этого уже отталкивался…

Средние переходные обороты-нагрузка

Средние обороты максимльные нагрузки

Высокие обороты максимальные нагрузки

Что получили в результате! Очень устойчивую работу на всех режимах, уверенный разгон без лишнего «надрыва». Двигатель как бы «шепчет» и соответственно порадовал фактический расход топлива.

Патч для запрета возможности чтения прошивок.

Функция работает при наличии у вас лицензии на любой из модулей для работы с ЭБУ семейства ME17, например, ME17.9.7 ВАЗ/УАЗ или ME17.9.11 Hyundai/Kia. В программу управления ЭБУ вносятся изменения, которые не позволяют в дальнейшем вычитать прошивку диагностическими методами, что затрудняет незаконное копирование ваших калибровок. Поддерживаются прошивки Bosch ME17.9.7, ME17.9.71, ME17.9.11, ME17.9.12 автомобилей ВАЗ, УАЗ, Kia и Hyundai.

Обратите внимание:

  • Прошивки по умолчанию сохраняются в формате SMS-Soft Container File. Для загрузки таких прошивок необходимо использовать только загрузчик CombiLoader.
    Сохранение в обычном формате BIN также возможно.

Чиптюнинг для начинающих. В чем смысл тюнинга? С чего начать и как чипануть авто?

FAQ для Начинающих:

1.
Вопрос: В чем смысл тюнинга?
Ответ: Представим что двигатель это насос по перекачке воздуха. Каждый заводской двигатель имеет свой объем и свои особенности конструкции. Для примера возмём 2 двигателя, это 8кл. двигатель 2111 и 16кл. двигатель 2112. Если снять логи с каждого из этих двигателей и проанализировать их, то мы увидим что 16кл. двигатель 2112 потребляет больше воздуха чем 8кл. 2111, может быть не во всем диапазоне оборотов, но по крайней мере на высоких оборотах дв.2112 потребляет больше воздуха. Соответственно автомобиль с дв.2112 будет быстрее ехать и быстрее разгоняться. Потому что у дв.2112 большее потребление воздуха (4 клапана на цилиндр), вместо 2-х у дв.2111. Таким образом когда мы ставим тюнинг железки, распредвалы, ресивер, дроссель, прямоточный выпуск, растачиваем каналы ГБЦ, увеличиваем объем двигателя или ставим турбину мы тем самым добиваемся 2-х факторов, это более большего потребления воздуха двигателем и более лучшей пропускной способности. Чем больше двигатель потребляет воздуха тем выше его мощность и момент. Для примера заводской 16кл. двигатель 2112 потребляет около 320 кг воздуха/час, турбированный уже около 900 кг воздуха/час.
Итог: больше воздуха>больше мощности, меньше воздуха>меньше мощности.

2.
Вопрос: Зачем после тюнинга надо калибровать прошивку?
Ответ: У каждого заводского инжекторного автомобиля в электронный блок управления записана прошивка, которая была откалибрована в соответствии с конфигурацией двигателя. Т.е прошивка была откалибрована в соответствии с объемом двигателя, параметрами распредилительных валов, фазой распредилительных валов, конструкцией ресивера, конструкцией дроссельного узла, выпускной системы, производительностью форсунок и т.д. Двигателем управляет прошивка, углом опережения зажигания, составом смеси, хол. ходом и тд. И когда мы ставим скажем тюнинг распредвалы и ресивер, мы тем самым кардинально меняем систему впуска и систему газораспределения двигателя. Таким образом после тюнинга мы получили новые динамические характеристики двигателя, это требует новой калибровки прошивки, под нашу новую конфигурацию двигателя. Потому что заводская прошивка была настроена на заводскую конфигурацию, и на новой тюнинг конфигурации она не будет правильно работать. Будут рывки и провалы в движении, авто не будет развивать максимальной мощности и максимальной скорости, хол. ход будет не стабильным. Кроме того работа двигателя на не настроенной прошивке может вызвать продолжительную детонацию, это прогар клапанов, раскол поршней, повреждение шатунов и стенок цилиндров, в общем в лучшем случае ремонт двигателя в худшем его замена.
Итог: прежде чем тюнить авто, надо найти настройщика или самому обладать хотя бы начальным уровнем знаний. И конечно иметь оборудование для калибровки прошивки. В идеале любая установка тюнинг железки на двигатель, например прямоточного выпуска ТРЕБУЕТ новой калибровки прошивки.

3.
Вопрос: Какое оборудование мне нужно для калибровки прошивки?
Ответ: Когда мы нафаршировали двигатель кучей нестандартного железа, распредвалы, ресивер, выпуск и тд., мы выполнили только 50% работы. Нихрена все это никуда не поедет без калибровки прошивки. Остальные 50% это настройка всего этого фарша) Так вот, для этого нужна система, которая позволит нам все это дело настроить. Под словом система я имею ввиду инженерый блок управления двигателя и проводка к нему до датчиков двигателя. Инженерный блок управления отличается от обычного тем, что на инженернике можно калибровать прошивку в режиме реального времени, этот режим называется онлайн. Т.е. едите вы за рулем, а настройщик в это время сидит рядом с вами с ноутбуком, подключившись через адаптер к вашему эбу и калибрует прошивку получая данные в реальном времени, такие как состав смеси, угол опережения зажигания, температуру впускного воздуха и тд. и соответственно также изменяет эти параметры в реальном времени. Систем для калибровки прошивки в режиме онлайн масса, это январь, корвет, мегасквирт, инвент и тд. Суть у них одна, настраивать прошивки в режиме онлайн. Далее, одного инженерника мало, нужен еще широкополосный датчик кислорода чтобы видеть состав смеси в выпускном коллекторе. Обычного заводского датчика кислорода будет мало, он видит лишь состав смеси равной 14.7, это означает что чтобы сжечь одну часть бензина, нужно 14.7 частей воздуха, а шдк видит смесь от 10 до 20, как раз таки в этом диапазоне смеси работают 99% двигателей. Для всего этого оборудования нужна прошивка и программы, которые позволят нам все это дело настроить, без программ любое оборудование куча бесполезного металла и пластика. Как правило всегда при покупке оборудования в комплекте идут программы и прошивки, либо продаются отдельно. Это минимальный набор настройщика. Существует еще масса устройств для облегчения настройки прошивки, в частности датчик ЕГТ который вкручивается в выпускной коллектор и позволяет видеть температуру выхлопных газов, это нужно для настройки зажигания.
Итог: для калибровки онлайн нужны, инженерный блок с проводкой, шдк, набор кабелей для подключения/перепрошивки блока, программное обеспечение и прошивки. Ну и знания всего этого дела)

Читать еще:  Датчики температуры двигателя на mazda 626

4.
Вопрос: С чего начать тюнинг, что сделать в первую очередь?
Ответ: Прежде чем тюнинговать свою тачку нужно перейти на систему позволяющая настроить прошивку в режиме онлайн. Под словом система имеется ввиду электронный блок управления. Например если у вас на авто с завода идет блок управления бош 7.9.7, то прежде чем тюнить свою тачку нужно заменить этот блок на Январь 7.2, если у вас блок бош 7.9.7 или 7.9.7+ то просто покупаем Январь 7.2 и ставим его т.к. проводка между этими 3-мя блоками взаимозаменяемая. Если у вас блок скажем м74 с электронной педалью газа, то здесь нужно произвести эти же действия, установить эбу Январь 7.2 или 5.1 но с заменой проводки, потому что проводка от м74 не подходит к любому из Январей. Т.к любой из Январей не поддерживает е-газ, то соответственно нужно будет перейти на механический дроссель, да и вообще е-газ это сплошная головная боль, от него больше гемороя чем пользы. Когда вы перейдете на любой из эбу Январь, уже можно ставить тюнинг железки. Первым что нужно сделать это установить выпускную систему паук 4-1 или 4-2-1 или вставку вместо катализатора, тем самым вы дадите лучше дышать двигателю, это сыграет огромную роль в дальнейшем тюнинге. А потом когда у вас уже будет конфигурация двигателя по серьезнее, вы без труда сможете обратиться практически к любому настройщику чтоб он вам настроил прошивку. При этом эбу Январь у вас может быть обычный(заводской, не инженерный), когда настройщик настроит вам прошивку на своем инженерном эбу эта прошивка будет прекрасно работать на вашем заводском эбу. Правильно настроенная прошивка при тюнинге это залог успеха. Скачивая уже готовые прошивки на просторах интернета для тюнинг конфигурации двигателя, вы совершаете ошибку и занимаетесь онанизмом, машина может будет ехать но не так как она должна ехать. Будет дерготня, рывки и провалы во время движения, увеличенный расход. Прошивка настраивается индивидуально для каждого двигателя это еще один залог успеха. Бесплатный халявный сыр бывает только в мышеловке. А хороший и вкусный сыр покупается за средства.
Итог: сначало переходим на эбу Январь 5.1/7.2, потом ставим выпуск паук, а потом уже распредвалы/ресивер/дроссель и на последок четыре турбины, на каждый цилиндр)


Спасибо за статью Павел Ксенон

Чип-тюнинг в Ростове-на-Дону

Чип-тюнинг (прошивка) иномарок и отечественных авто

Чип тюнинг X-MOD

Официальный представитель Х-МОD в Ростове-на-Дону предлагает услуги чип тюнинга для таких автомобилей, как:
-НYUNDАI АССЕNТ II 1. 3 / 1. 5 / 1. 6
-НYUNDАI АТОS 1. 0 / 1. 1
-НYUNDАI СОUРЕ 1. 6 МТ
-НYUNDАI ЕLАNТRА J3 1. 6
-НYUNDАI GЕТZ 1. 3 / 1. 4 / 1. 6
-НYUNDАI МАТRIХ 1. 6
-КIА SРЕСТRА 1. 6
-КIА СЕRАТО 1. 6 МТ

Доступные, на данный момент, версии прошивок:

ОРТIМА
Хорошо оптимизированная, плавная и динамичная, универсальная калибровка, подойдет под каждый стиль вождения. Данная версия чи…

Чип тюнинг LADA Vesta (лада веста) , X-RAY, Largus

Чип тюнинг отключение катализатора сажевых фильров

Чип-тюнинг Хэндай (Hyundai) Акцент Киа (KIA)

ЧИП-ТЮНИНГ ВСЕХ МАРОК Кiа, Нyаndаi!
ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА, ВЫЕЗД К КЛИЕНТУ, ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК!
Предлагаю услуги по прошивке вашего авто, что дает чип тюнинг:

1) Улучшается отзывчивость педали
2) убираются провалы и подергивания при старте и переключении передач
3) уменьшается задумчивость авто в режиме кондиционирования
4) увеличение мощности и крутящего момента в районе 7-10%
5) снижение паразитных вибраций за счет небольшого увеличения холостого хода
6) корректный перевод автомобиля на Е…

Чип-тюнинг ваз l Диагностика иномарок

Бесплатная диагностика при Чип Тюнинге!

В отличие от конкурентов даем МЕСЯЦ на тестирование чип тюнинга и калибровок двигателя, если Вам не понравиться восстановим вашу заводскую прошивку.

Прошивки от именитых калибровщиков:

— Сhеlyаbа
— Lеdоkоl
— Раulus
— RSW
— Теrminаtоr
— Чиптюнер

Гарантия на оказанные услуги до 5 лет! Любые блоки ЭБУ ЕСU

Отключение Иммобилайзера (програмно)

Январь 5. 1. х
VS 5. 1. х
Январь 7. 2
Январь7. 2+
Бош МР 7. 0
М 73, Бош 797, Бош797+
М74
М74К
М 7…

Чип-тюнинг ваз иномарки

Бесплатная диагностика при Чип Тюнинге!

В отличие от конкурентов даем МЕСЯЦ на тестирование чип тюнинга и калибровок двигателя, если Вам не понравиться восстановим вашу заводскую прошивку.

Прошивки от именитых калибровщиков:

— Сhеlyаbа
— Lеdоkоl
— Раulus
— RSW
— Теrminаtоr
— Чиптюнер

Отключение Иммобилайзера (програмно)

Возможен выезд Профессионального Диагноста с Оборудованием для Чтения Ошибок по Всем электронным блокам вашего автомобиля!

ВАЗ 2107
ВАЗ 2108
ВАЗ 2109
ВАЗ 2110

Чип-тюнинг

Чип тюнинг, редактирование прошивки

Занимаюсь диагностикой и редактированием прошивок американских автомобилей Jеер Сhryslеr Dоdgе и других почти весь американский рынок.
Программное выключение ЕGR, вторых кислородных датчиков (лямбда-зонд) , отключение системы экономии топлива МDS
Изменение максимальной скорости.
Температурный режим вентилятора.
Калибровка дроссельной заслонки.
С возможностью возвращения к заводским настройкам.

Так же именно на автомобилях Jеер Сhryslеr Dоdgе есть возможность включение выключение сервисных …

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector