Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для ремонта дизельных двигателей

Важные особенности ремонта дизельного двигателя

Статья о нюансах ремонта дизельного двигателя: мифы о дизеле, особенности, диагностика ГБЦ и другие важные моменты. В конце статьи — видео о ремонте дизельного агрегата. Статья о нюансах ремонта дизельного двигателя: мифы о дизеле, особенности, диагностика ГБЦ и другие важные моменты. В конце статьи — видео о ремонте дизельного агрегата.

Что самое важное при ремонте дизельных моторов? Чистота сборки, точная балансировка хода поршня, четкость при затяжке крепежа и использование сертифицированных деталей. Это первое, что отмечают все практикующие автомеханики, специализирующиеся на ремонте именно дизельных агрегатов.

Что мы можем вам предложить?

Наш автосервис осуществляет обслуживание дизельных двигателей, а также предоставляет услуги по устранению любых неисправностей.

Мы обслуживаем дизельные двигатели различных производителей, в список которых входят такие всемирно известные марки, как Mercedes, Bmw, Ford, Renault, Citroen, Nissan, SsangYong, Opel, Volkswagen, Kia, Hyunda, Audi, Газель-Камминс и многие-многие другие.

Также мы осуществляем качественный ремонт ТНВД и предоставляем другие услуги, связанные с ремонтом и техническим осмотром любых частей двигателя.

Признаки необходимости ремонтной операции

Вывод о том, что необходим капитальный ремонт дизельных ДВС, можно сделать на основании следующих сигналов:

  • Перегрев мотора, детонация.
  • Недостаточное давление масла в системе.
  • Неравномерная работа дизеля на холостом ходу.
  • Образование большого количества нагара на свечах.
  • Заметное увеличение расхода топлива и смазочных материалов.
  • Из вентиляционной системы вылетают пары и газ с явной пульсацией потока.
  • Появление посторонних звуков в карбюраторе, глушителе, самом дизеле (выстрелы, чихания).
  • Выхлоп разных цветов (опытные автомеханики могут легко диагностировать неисправность по оттенку выхлопного дыма).
  • Снижение мощности мотора, что заключается в увеличении времени разгона до 100 км/час более чем на четверть, в снижении показателя максимальной скорости на 15% и более.
Читать еще:  Двигатель k4j клапан холостого хода

В зависимости от условий эксплуатации ремонт дизельных двигателей автомобилей производится каждые 100-200 тысяч километров.

Любые восстановительные работы дизельного оборудования — это довольно сложные технологические операции, заключающиеся в замене или ремонте изношенных узлов и силового агрегата с целью доведения их технических характеристик до требуемого уровня. Восстановительные работы включают в себя такие операции как ремонт дизельных форсунок, замена неисправных комплектующих на новые и т. д.

Главная сложность, возникающая в процессе проведения восстановительных работ заключается в том, что большинство автолюбителей не уделяют должного внимания техническому состоянию двигателя в процессе эксплуатации транспортного средства. В итоге работникам автомастерских приходиться устранять неисправности, возникновения которых вполне можно было бы избежать.

В каких случаях ремонт дизельного двигателя точно необходим?

Острая необходимость в проведении восстановительных работ дизельного оборудования возникает в следующих случаях:

  • на силовых агрегатах обнаружились явные признаки механических повреждений
  • процент износа и выработки основных комплектующих системы составляет не менее 80%
  • неправильная настройка или техническое обслуживание двигателя привели к серьёзным поломкам

В зависимости от типа и степени тяжести вышеперечисленных проблем, ремонт дизельного двигателя может быть:

  1. Поточным. Это последовательная замена всех неисправных комплектующих на новые.
  2. Техническим. Это плановая замена изношенных комплектующих дизельной системы, которая обычно проводится после поточного ремонта.
  3. Внеплановым. Это устранение поломок, возникших в результате непредвиденных ситуаций, таких как ДТП, некачественное ТО и т. д.
  4. Плановым. Это восстановительные работы, проводимые после того, как основные комплектующие системы исчерпали свой рабочий ресурс.

С чего начать ремонт дизельного двигателя?

Прежде чем приступить к выполнению восстановительных работ, необходимо точно убедиться в целесообразности их проведения. Иными словами, необходимо выполнить тщательную диагностику рабочих механизмов. В зависимости от метода диагностических мероприятий, они могут быть:

  • электронными
  • механическими

Электронная диагностика поможет установить необходимость ремонта всех датчиков и соединений дизельной системы. Если проблемы не были выявлены, проводить восстановительные работы не нужно. Механическая диагностика требует гораздо больше сил и времени для проведения, чем электронная. Зато она позволяет предельно точно установить причину возможной поломки.

Читать еще:  Чем смыть масло с двигателя автомобиля

Механическая диагностика подразумевает последовательное выполнение следующих действий:

  1. демонтаж и разборка дизельного двигателя
  2. дефектовка элементов, позволяющая установить причины неисправности
  3. чистка и мойка внутренних механизмов специальными средствами
  4. заказ новых комплектующих для замены вышедших из строя (при необходимости)
  5. шлифовка коленчатого вала, а также плоскостей блока и головки
  6. восстановление головки блока
  7. проведение вспомогательных работ (обнаружение утечек головки и блока цилиндров, выставление центробежной силы сцепления по отношению к коленчатому валу и т. д.)

Капремонт дизельного двигателя спецтехники от «ПетроМоторс»

Компания «ПетроМоторс» выполняет капитальный ремонт дизельных двигателей в СПБ любых марок на высоком качественном уровне и в предельно короткий срок. По окончании работ мы предоставляем собственную гарантию исправности в течение полугода либо до наработки 1000 моточасов.

Для заказа капитального ремонта обратитесь к нам:

  • по телефону: (812)929-59-98;
  • по электронной почте: petromotors@yandex.ru;
  • непосредственно в офис компании, который находится в Санкт-Петербурге по адресу: Глухоозёрское шоссе, д.2

Мы также сможем выехать к Вам. Выезд в черте города 2000р. Стоимость работ на выезде 2000р/час но не менее 8000р

Мы осуществляем сервисные и ремонтные работы:

  • компьютерная диагностика дизельного двигателя
  • инструментальная (механическая) диагностика дизельных двигателей
  • дефектовка дизеля
  • ремонт дизельных и бензиновых двигателей
  • замена ДВС
  • устранение неполадок в головках блока цилиндра, ремонт ГБЦ
  • регулировка клапанов ГБЦ
  • замена ГБЦ
  • замена поддона картера агрегата
  • замена ремня и цепи ГРМ, топливного и воздушного фильтра, сальников и пр.
  • восстановление работоспособности поршневой системы
  • замена деталей двигателя
  • регулировка (калибровка) ТНВД
  • ремонт механических ТНВД
  • ремонт ТНВД с электронным впрыском Common Rail
  • промывка и регулировка топливных форсунок
  • диагностика и ремонт дизельных форсунок (в том числе Common Rail Bosch, Delphi)

Чтобы не усугублять возникающие проблемы с дизелем и не доводить стоимость ремонта до заоблачных цифр, необходимо обращаться к специалистам по обслуживанию дизельных двигателей сразу, как только вы обнаружите первые неполадки в моторе.

Существуют признаки, по которым можно определить неисправность работы дизельного двигателя:

  • трудности с запуском двигателя – вероятны дефекты в системе обогрева или подачи топлива
  • и з менение цвета дыма из выхлопной трубы – возникла неисправность в турбине, форсунках или воздушном фильтре.
  • уменьшилась мощность двигателя – значит, возникли проблемы, связанные с насосом ТНВД или с ним самим.
Читать еще:  Двигатель вентилятора охлаждения ваз 2109 характеристики

Прежде чем выполнить ремонт дизельного двигателя, наши специалисты сделают диагностику и тестирование дизеля.

Лишь благодаря комплексному осмотру агрегата становится возможным установить точную причину поломки.

Мы ремонтируем дизельные двигатели на любой стадии поломки. В случае необходимости капитального ремонта дизеля наши специалисты выполнят все необходимые действия по ремонту грузовиков и дизельных легковых автомобилей профессионально и быстро.

Стоимость ремонта форсунок Common Rail

Вид работыЦена
Снятие и установка форсунокот 1000 руб.*
Ремонт форсунок Common Railот 2500 руб.
Ремонт пьезофорсунокот 2500 руб.
Диагностика форсунок на стенде600 руб.
Замена распылителяот 600 руб.
Замена клапанаот 2000 руб.
Замена пьезоэлементаот 4000 руб.
Кодирование1000 руб.

* — точную стоимость необходимо уточнить у мастера

На ремонт форсунок Common Rail цена зависит от вида и сложности ремонта, а также от производителя используемых деталей.

Мы сделаем все возможное, чтобы ремонт дизельных форсунок Common Rail обошелся вам недорого, а система работала исправно как можно дольше.

Наши менеджеры с удовольствием

проконсультируют Вас по всем вопросам!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector