Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для тюнинга двигателя автомобиля

Что нужно для тюнинга двигателя автомобиля

Чип тюнинг двигателя позволяет улучшить многие характеристики автомобиля, поэтому перепрошивка электронного блока управления сегодня является очень популярной услугой в автосервисах.

Но такая процедура изменений может иметь ряд негативных последствий, особенно если чип тюнинг был произведён непрофессионально. И заведомо важно не только выбрать хороший сервис, но и представлять себе плюсы и минусы вмешательства в настройки ЭБУ.

Специалисты «Мистер Глушитель» работают грамотно и уверенно. К работе мы подходим грамотно и со знанием дела, поэтому всегда заранее предупреждаем водителей, если есть риск того, что на его автомобиле чип тюнинг может быть неэффективен. Ещё до прошивки мы копируем заводские настройки ЭБУ для их безопасного восстановления в случае неудачи. Ведь перенастройка ЭБУ – процесс деликатный, индивидуальный для каждого автомобиля.

После перепрошивки мы рекомендуем каждому водителю обкатать автомобиль в щадящем скоростном режиме около 100-150 километров по ровной трассе. Во время обкатки вы успеете привыкнуть к новому характеру вашего «железного коня», а в скором времени оцените все преимущества грамотного чип тюнинга, осуществлённого нашими специалистами.

Наши работы
Фольксваген Туарег 3.6 л 2012 г.

Произвели чип тюнинг на увеличение мощности.

В наш сервисный центр Мистер глушитель обратился владелец автомобиля Фольксваген Туарег 2012 года выпуска. На данном автомобиле стоят мозги Bosh, как итог их считывание происходит только с их снятием. После перепрошивки машина стала гораздо резвее. Клиент очень доволен.

Мы используем только лицензионное оборудование!

Перепрошивка: История вопроса.

Под перепрошивкой (чип тюнингом) понимают изменение настроек в работе двигателя. Цель может преследоваться самая разная. Это и увеличение мощности, и изменение эластичности (более плавный или более резкий разгон), и снижение расхода топлива, и подхват на более низких оборотах. Услуга очень востребованная, так как всегда найдутся владельцы, которых не устраивают заводские характеристики их автомобилей. И если в эпоху карбюраторных двигателей для увеличения мощности приходилось растачивать блок цилиндров, делая больше рабочий объем, а для уменьшения расхода топлива колдовать с системой подачи, то с появлением в начале 1990-х годов компьютерных систем управления двигателями, стало достаточно вносить изменения в заложенную программу. Так началась эпоха чип тюнинга.

Для чего нужна перепрошивка двигателя.

Большая часть автолюбителей, обращающихся в ателье чип тюнинга, хотят увеличить мощность своего автомобиля. Конечно, есть единицы, желающие снизить расход топлива, но большинству нужно, чтобы машина «валила». Как правило, это те, у кого мощность движка автомобилей изначально небольшая.

Лучше поддаются чипированию турбированные моторы, как бензиновые, так и дизельные. Прирост мощности может быть увеличен до 25%. У атмосферников этот показатель 10-15%. Только специалист может разобраться, какие резервы скрыты в двигателе той или иной конструкции и как их реализовать полностью.

Часто моторы прямо с завода идут «придушенными». Это может быть дань экологическим нормам, а может быть требование местного налогового законодательства. Вернуть двигателю мощность, изначально заложенную конструкторами, не составляет труда с помощью перепрошивки. Иногда дополнительно может потребоваться удалить катализатор и сажевый фильтр. Важно понимать, что для двигателя такой чип тюнинг совершенно безболезненный и не приводит к снижению ресурса.

Если же мы пытаемся увеличить мощность сверх заложенной производителем, то это следует делать чрезвычайно аккуратно. Надо понимать, что автомобиль это единое целое, и работа всех его агрегатов взаимосвязана. Повышенную мощность должна выдерживать трансмиссия, раздаточная коробка (если оба моста ведущие), привода, сцепление и тормозная система. Мы же тюнингуем только двигатель, не затрагивая всего остального. Только специалист, хорошо разбирающийся во всех особенностях, сможет сделать правильную перепрошивку, при которой возрастет мощность, но не снизится надежность всех остальных систем автомобиля.

Из этого следует первое и главное правило. Грамотный чип тюниг сделают лишь те, кто понимает, как изменение тех или иных параметров скажется на работе двигателя в целом. Если вы обратитесь к специалистам нашего центра, то они все изменения в программу управления двигателем внесут корректно. А после работы гаражных умельцев двигатель очень быстро выходит из строя.

Плюсы чип тюнинга.

Если чип тюнинг провести грамотно, то это приведет к следующим положительным факторам в работе автомобиля.

1. Улучшается тяга и заметно увеличивается ускорение при трогании с места и в движении. Управлять автомобилем после тюнинга двигателя становится удобнее.

2. За счет прибавки в мощности проще и безопаснее совершать обгоны.

Читать еще:  В чем секрет запуска двигателя

3. Двигатель легче справляется с повышенными нагрузками. Это особенно заметно при езде по пересеченной местности, при буксировке прицепа и работе кондиционера.

4. Если результат перепрошивки не понравился, то всегда можно сделать другую перепрошивку или вернуться к заводским настройкам. В случае увеличения мощности за счет форсирования это сделать не получится.

5. Увеличится максимальная скорость движения автомобиля, так как можно снять заводские ограничения.

6. Отработавшие свой ресурс катализатор и сажевый фильтр не нужно менять на новые. Их достаточно просто отключить. Автомобили при этом ничего не потеряют.

7. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то можно сделать перепрошивку, снижающую расход топлива.

При чипировании не нужно затрагивать механические детали двигателя и выхлопной системы, поэтому перепрошивку можно проводить даже на гарантийных автомобилях. Чип тюнинг помогает максимально приспособить двигатель к определенному виду топлива. Если производителем рекомендован 95-й бензин, то машину можно перевести на более дешевый 92-й или на сжиженный газ без снижения ресурса двигателя. Так же можно подстроить характеристики движка под индивидуальный стиль вождения.

Как видите, тюнинговать систему управления двигателем можно и даже нужно. Чип тюнинг обладает очень многими плюсами. Только поручать такую работу нужно специалистам, иначе плюсы легко превратятся в минусы и загубленный мотор.

К чему может привести неграмотная перепрошивка.

Если проводить работы у гаражных умельцев, то нужно быть готовым к следующим неприятностям:

1. Можно вывести из строя «мозги» двигателя. Тогда перестанет работать любая заложенная программа и придется менять блок управления, что очень затратно.

2. Существенно снизится ресурс двигателя из-за чрезвычайно возросших нагрузок на его детали.

3. Сильно возрастает расход топлива, иногда на 30% и более.

4. Выходит из строя трансмиссия, так как она не рассчитана на резко увеличившиеся нагрузки.

5. Быстро сгорает сцепление.

6. Если прирост мощности достигается только за счет обогащения смеси, это может привести к оплавлению катализатора и быстрому прогоранию глушителя. Часто не выдерживают клапана.

Избежать этих минусов просто. Достаточно поручить работу профессионалам, например, нам. Чип тюнинг автомобилей- это наша основная специализация. Поэтому мы быстро проведем грамотное чипирование вашего автомобиля в соответствии с вашими пожеланиями. При этом перепрошивка никак не скажется на ресурсе двигателя и на его гарантии, если автомобиль новый. Мы работаем со всеми популярными марками и моделями автомобилей. Чип тюнинг занимает несколько часов. Цены на работу самые демократичные и доступны всем. Заказав работу у нас, вы получите все плюсы чип тюнинга, избежав всех его минусов.

Наши мастера быстро и качественно выполнят перепрошивку вашего автомобиля! Сервисы Мистер Глушитель находятся в разных частях города Москвы, Вы можете выбрать удобный! Адреса автосервисов тут!

В чем заключается форсирование двигателя?

Во многих языках слово «форсирование» может переводиться как, «усиливать», «ускорять» и т. п. Независимо от типа двигателя, улучшение его скоростных характеристик производится при помощи замены стандартных деталей на улучшенные, изменения размеров определенных камер, регулировка систем питания, выхлопа и т. д. В настоящее время существует множество способов форсирования, которые позволяют, так или иначе, улучшить динамические свойства и добиться самой эффективной работы двигателя.

Тюнинг бокс

Существуют отдельные блоки увеличения мощности, разнообразные Чип тюнинг-боксы и корректоры педали акселератора или просто бустеры, которые способны добавить машине лошадиных сил. Такие устройства напрямую взаимодействуют с Электронным Блоком Управления, который подменяет параметры получаемые от устройств системы.


    1. Для повышения мощности силового агрегата и повышения показателей на 35-45 %, устанавливают специальный модуль. Авто сразу же становиться более резким, динамичным на разгоне, раскрывается потенциал мощности. При таком варианте настроек, вместе с мощностью, увеличивается и расход топлива.

2. Подразумевает уменьшение расхода топлива за счет снижения мощности. Такой вариант оптимален больше для городского цикла.

3. Это комбинация первых двух вариантов. При небольшом увеличении мощности, падает расход топлива. Пожалуй, самый распространенный вариант среди автолюбителей.

Мы производим любые работы по чип-тюнингу в нашем TGarage.

Сегодня чип-тюнинг — самый популярный и доступный вид тюнинга двигателей в мире. Решения по увеличению мощности и улучшению топливной экономичности двигателей автомобилей всегда были и остаются востребованными.

Чип-тюнинг – это увеличение мощности двигателя автомобиля посредством настройки режимов работы управляющей программы в электронном блоке управления двигателем. В результате автомобиль приобретает дополнительный запас мощности.

Большинство производителей устанавливает в электронный блок управления двигателем автомобиля «усредненные» программы, не учитывающие многие особенности эксплуатации: качество топлива, климатические особенности региона, манера вождения водителя и т.д.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели vtec

Часто эти программы намеренно «душат» двигатель, чтобы удовлетворить жесткие требования норм токсичности выхлопа Евро-4,5,6. И вроде бы мощный современный двигатель, но «не едет» как должен по заявленным параметрам, зато охотно потребляет топливо.

В последнее время многие автовладельцы жалуются на изначальную «вялость» двигателей на новых автомобилях, но стоит подкорректировать программу управления, как автомобиль заметно «оживает» и радует водителя новыми ощущениями «драйва».

Многие производители автомобилей пытаются перестраховаться от возможных гарантийных обращений, намеренно ограничивая мощность двигателя программой управления. Для примера можно взять автомобиль AUDI A6 с турбированным бензиновым двигателем 2.0 TFSI. Заявленная мощность — 170 л.с. Этот автомобиль проходил замер на стенде для измерения мощности до и после чип-тюнинга. Результат замера виден на графике, отображающем мощность и крутящий момент. Красные линии – стандарт, синие – замеры после чип-тюнинга. Очевидно, что максимальная мощность авто в стандарте еле дотягивает до 151 л.с. Но заявлено 170!? В диапазоне 4800-6200 оборотов кривая роста мощности становится практически «прямой». На лицо умышленное программное ограничение мощности двигателя. Зато на графике, сделанном после чип-тюнинга, видно, как изменяется в лучшую сторону ВСХ автомобиля. Вместо 151 л.с. мы имеем честные 198 л.с. и 288 Нм момента.

Что бы ни говорили скептики, профессионально выполненный чип-тюнинг не сокращает ресурс двигателя. Более того, увеличенный крутящий момент в зоне низких и средних оборотов делает возможным раннее переключение передач, оберегая мотор от работы на высоких оборотах.

Для двигателей, оснащенных системой турбонаддува, прирост мощности составляет 15-25%, а крутящего момента около 20-30%. Это справедливо как для турбодизелей, так и для бензиновых моторов с турбиной. Для атмосферных моторов цифры прироста ниже, 7-10%. Однако оптимизация управляющей программы, позволяет значительно сократить время отклика на педаль газа, убрать провалы при разгоне и увеличить крутящий момент.

Чтобы использовать весь потенциал бензинового двигателя, после чип-тюнинга рекомендуется использовать топливо А-95 или А-98. Для автомобилей с дизельными моторами использование топливных присадок повышающих цетановое число, только приветствуется.

При необходимости или по желанию можно перепрограммировать блок управления и вернуть стандартную программу. Все программы с исходными настройками надежно хранятся на нашем сервере.

Эффект после чип-тюнинга может почувствоваться не сразу, а после того как авто проедет 100-300 км. Это связано с перенастройкой адаптационных коэффициентов топливных коррекций. Поэтому у вас есть возможность в течение недели после чип-тюнинга обкатать, испытать программу и, если результат вас не удовлетворит, мы вернем деньги и стандартные настройки.

Все работы по чип-тюнингу можно условно разделить на три этапа:

1) Считывание оригинальной программы (прошивки) из контроллера (блока управления).

2) Коррекция считанной прошивки и коррекция контрольных сумм в ней.

3) Запись откорректированной прошивки в контроллер.

Многие авто позволяют менять программу через стандартный диагностический порт OBD , а на некоторых блок управления двигателем необходимо снимать и программировать на столе.

Но, независимо от применяемого метода, результат будет один – увеличение мощности и крутящего момента!

Мы серьезно относимся к своей работе, поэтому для чип-тюнинга используем оригинальные программаторы «Kess-v2» и «K-Tag» от одного из сильнейших мировых производителей итальянской компании «Alientech», а также программное обеспечение “ WinOls ” и программатор “BSL100” от немецкой фирмы EVC. Это выгодно отличает нас от конкурентов, работающих дешевыми китайскими подделками (клонами), использование которых может вывести из строя Электронный Блок Управления Двигателем. Качественное оригинальное техническое оснащение — это гарантия высокой безопасности и качества работы с вашим автомобилем.

Илья М. Владелец магазина автозапчастей:

У меня чиповка вышла случайно. Я поехал ставить дополнительное тепловое оборудование в машину, а знакомые ребята предложили сделать чип-тюнинг. Сказали, что можно покататься неделю и, если понравится, то так и оставить, а если нет – просто вернут деньги и вернут настройки. Я, конечно, согласился. Сначала, когда ездил по городу, не заметил особой разницы. А потом выехал на трассу, разогнался – и тут-то все и почувствовал.

Сейчас уже вошел во вкус, понравилось. Эффект есть, особенно на обгонах. Если раньше надо было напрягаться, то теперь машина легко «идет» за педалью. Как раз этого не хватало: едешь по трассе на хорошей скорости, упираешься в кого-то и надо быстро перестроиться и обогнать. До чиповки это было сложно, а теперь автомобиль стал более отзывчивый. У меня манера вождения более агрессивная, чем у большинства водителей, поэтому мне очень важна высокая маневренность. Сейчас уже не представляю, как можно по-другому ездить. Рекомендую!

Читать еще:  Двигателем что и версия volkswagen

Евгений Д. директор автосервиса:

У меня автомобиль без турбины, поэтому я почувствовал не такой сильный эффект, как владельцы дизелей. Увеличение динамики, безусловно, есть. Не скажу, что в разы – это физически невозможно, но все равно ощутимо. Особенно это чувствуется в экстремальных режимах. Когда надо ехать быстро, мотор работает лучше. Расход, естественно, увеличился – мощность просто так не появится. Но немного – примерно на 6%. Но и мощность увеличилась на 6-10%. Вполне приемлемо, я считаю. Конечно, немного изменилась манера вождения. Новичку, наверное, будет тяжеловато справиться с чипованой машиной в две с половиной тонны весом, но, если говорить о людях опытных – я обеими руками за чип-тюнинг. Надо на 100% использовать те возможности, которые заложены в автомобиле.

Юрий Р. Предприниматель:

У меня в автомобиле 2 турбины, двигатель на шесть цилиндров. Машина в целом «мягкая», иногда «задумчивая». Но после чиповки стала жесче, резче и активнее. Появилась возможность быстро разгоняться с места – то, чем хвастались дизели. И сам разгон стал более агрессивным – когда идешь по трассе на обгон, после ста километров ощутимо вдавливает в сиденье. И это притом, что чиповка сделана не самая жесткая, давление турбонаддува поднято с 0,6 до 0,8 атмосферы. Вроде бы немного, но все-таки разница в 30% вполне серьезная. Конечно, автомобиль стал более требователен к качеству своего технического состояния. Зато теперь едет так, как должен. Можно даже делать разные интересные фишки типа управляемого заноса или разворота на месте. Да и в целом двигатель стал мощнее. А это, как и хорошие тормоза, дает большую свободу маневра, что является залогом безопасности.

Метод 4 – модернизируем выхлопную систему

Абсолютно неважно какой объем вашего двигателя 1.6 или 2.0, 16 или 8-клапанный агрегат у вас, электронное зажигание стоит там или механическое, в любом случае газы, покидающие мотор, сталкиваются с серьезным сопротивлением на территории выхлопной системы. Проявив энтузиазм в процессе модернизации, мы сможем существенно увеличить мощность машины. Вариантов несколько:

  • Увеличение диаметра выхлопной трубы;
  • Увеличение отверстия впускного коллектора;
  • Монтаж в систему прямотока или прямой трубы;
  • Снижение длины входных труб;
  • Установка фильтра нулевого сопротивления.

Аналогичными средствами можно добиться и увеличения мощности дизельного двигателя.

Обратитесь к профессионалам

Если вы ищете надежную компанию для ремонта Вашего автомобиля, то Вы на верном пути. СТО Viktory Motor начала свою работу еще в 2010 году, предлагая качественное и доступное техническое обслуживание автомобилей жителям Москвы. За это время мы обрели огромный опыт и получили несколько тысяч довольных клиентов. Мы по праву считаемся одним из лучших автотехцентров в ЮАО Москвы.

Мы предоставляем гарантию на все виды услуг, оказанных в нашем техцентре.

Вам необходимо выполнить профессиональный чип тюнинг в Москве? Если Вы желаете получить качественную работу и хорошее впечатление от сервиса, если Вам нужна честная цена чип тюнинга и Вы не готовы переплачивать – Вам непременно стоит воспользоваться нашей СТО «Viktory motor», которая находится в микрорайоне Северное Чертаново (ЮАО). Благодаря опыту наших сотрудников и наличию специализированного современного оборудования, мы гарантируем первоклассный результат.

Чип-тюнинг – это более серьезное вмешательство, нежели тонировка. Лучше обратится к мастеру, который специализируется по данному направлению, чтобы он мог сделать все качественно. Но если автовладелец имеет большой опыт, он может и сам заняться этим делом. Изначально изучаются и корректируются пружины, то есть их укорачивают. Это поможет сделать посадку машины ниже, амортизаторы станут жестче. Нужно знать, что чип-тюнинг лучше использовать для машин, которые будут участвовать в гонках по кольцу.

Такое изменение автомобиля имеет и свои минусы. Так как при неаккуратной езде днище начнет протираться об дорогу. Тюнинг коробки передач – это средняя сложность работы. Чаще всего серьезно он не задевает механику машины. Хороший способ сделать свое авто оригинальным – это использование новой аудиосистемы. С каждым днем выбор только увеличивается. Но нужно знать, что аудиосистема нуждается в дополнительной подпитке энергии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector