Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для тюнинга японского двигателя

Тюнинг автомобиля

Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на изменение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески, улучшение мультимедиа системы автомобиля, а также кардинальная переделка автомобиля, например в кабриолет или пикап). Тюнинг как стремление улучшить автомобиль объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от англ. ring — кольцо, англ. tool — инструмент). Профессиональные рингтулы собираются тюнинг-ателье или специальными специализирующимися в области мотоспорта компаниями.

Стайлинг автомобиля (от англ. styling — стилизация) — изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих. Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный цвет или несколько цветов, аэрография кузова, установку подсветки днища, различных других световых решений, перетяжку салона кожей или алькантарой, установку качественной аудиосистемы, установку авторесничек, авто-винил и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных.

Что меняется в автомобиле?

В узком понимании чип-тюнинг подразумевает только перепрошивку «мозгов», то есть все изменения происходят на программном уровне. Но для максимального эффекта многие любители драйва идут на комплексный тюнинг с заменой выхлопной системы и модернизацией коробки передач, турбины. Это продиктовано не только дополнительной отдачей за счет увеличения пропускной способности каналов и выбрасывания всего «лишнего». Повышение мощности без адаптации других узлов способно привести к разладу в системах автомобиля и поломкам. Поэтому серьезные ателье советуют подходить к вопросу чипования комплексно.

Почему автопроизводители сами не делают «правильное» ПО

Бытует мнение, что компании сознательно занижают возможности своей продукции, преследуя сразу несколько целей:

  • заставить вас купить более дорогую модель, которая едет быстрее этой, хотя и малолитражный мотор позволяет получить приличную динамику;
  • угодить борцам за экологичность, которые требуют от силовых установок немыслимой чистоты выхлопа;
  • оставить зазор для будущего улучшения в рамках рестайлинга или нового поколения модели.

Также нередко автолюбители считают, что на заводе сидят не самые умные люди, и сделать нормальную доводку двигателя им не позволяет квалификация, опыт, врожденные таланты. Находятся и сторонники теории всемирного заговора, согласно которому автоконцерны повторно зарабатывают на выпуске и продаже тюнинговых прошивок через ателье и сторонние сервисы. Но на деле причина такой разницы между штатными и альтернативными настройками моторов оказывается более простой.

Страны родоначальники автотюнинга

Тюнинг США

В конце 50-х годов в США среди молодежи стали очень модны гонки на четверть мили или гонки «драгстеров». Правила были просты – расстояние ни менее 400 метров, без сложных поворотов, требующих виртуозной техники. Но частично именно эти гонки положили начало автотюнинга.

Чтобы победить в таких гонках, нужно было иметь мощный автомобиль. Были даже такие модели авто, на которые владельцы ставили самолетные двигатели!

Старое авто 30-50-хх годов HotRod с мощным двигателем

LeadSled – приближенные к земле «свинцовые сани» с нерегулируемым клиренсом

Muscle – тюнинг суперкаров

Тюнинг Японии

Япония тоже сыграла значимую роль в истории развития автотюнинга. Молодежь, движимую риском и скоростью, в 60-х годах накрыло волной гонок, которые не были легальными. Дрифтинг – это определенная техника прохождения поворотов, требующая необходимого оснащения авто.Так как японцы увлекались дрифтингом, инженеры занимались разработкой новых способов придания мощи авто.

Читать еще:  Чем отмыть ржавый двигатель

VIP-Style(Bippi) японский тюнинг в стиле AMG

Grachan (от GrandChampionship) — японская гоночная серия 70-80-х годов

Тюнинг Германии

До Европы автотюнинг дошел немного позднее. Германия является родоначальником европейского тюнинга. Немцы были первооткрывателями «кузовных соревнований» — полностью перебирался авто, менялся двигатель, ставилась новая ходовка.

Немцы первыми стали заниматься разработкой повышения устойчивости автомобиля. Ставили на машины системы улучшения аэродинамических свойств. Она состояла из накладок на пороги, боковых накладок, антикрыльев, а также задние и передние спойлера. Устанавливались более широкие колеса.

На сегодняшний день в Германии наиболее лучше поставлен бизнес тюнинга.

Mercedes-Benz GL Black Crystal отLarte Design

Немецкий тюнинг для итальянского суперкара

Тюнинг СССР

В СССР с началом производства автомобилей, помимо достоинств, были и недостатки, которые были видны покупателю. Прозвище «копейка» появилась позднее, сначала она была «первой моделью». Ее покупали на десятки лет, вернее с ней заключали союз на всю жизнь. И ухаживали в нашей стране за авто, как за любовью всей жизни. Так постепенно в Советском Союзе стал зарождаться тюнинг в гараже каждого автолюбителя.

Некоторые виды профессионального автотюнинга зародились еще в советские годы.

С началом 21 века в российском тюнинге началась эпоха гламура. На западе страны, а точнее в Москве, уже не одна и две компании занимаются созданием автомобильных интерьеров потрясающей красоты.

Мотор 4G63

4G63 Устанавливается в Mitsubishi Evolution. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Отличный мотор, проверенный в жестких условиях ралли.

Двигатель объемом 1997 смз, рядный 4 цилиндровый. Имеет чугунный блок и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с системой газораспределения Sонс или Dонс — с одним или двумя распределительными валами. Устанавливался как продольно так и поперечно, после модификации в другую сторону шкивами. Мог быть карбюраторным (Mikuni, Sоlех, Weber) двух карбюраторным моновпрыск (две электрических форсунки в корпусе дроссельной заслонки), инжекторным (ECI-Multi впрыск).

Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Стайлинг и тюнинг цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по стайлингу и тюнингу автомобиляКол-во нормо-часовОбщая стоим. (руб.)
1Стайлинг и тюнинг1 — 2001500 — 300000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика инжектора
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика КПП
  • Диагностика раздатки
  • Диагностика заднего моста
  • Диагностика ходовой части
  • Диагностика автомобиля перед покупкой
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в МКПП
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена приводных ремней
  • Замена фильтров
  • Обслуживание инжекторов
  • ТО не у дилера
  • Капитальный ремонт бензинового двигателя
  • Промывка инжектора
  • Промывка форсунок
  • Ремонт турбины
  • Ремонт компрессора
  • Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена опоры двигателя
  • Замена бензонасоса
  • Замена масляного насоса
  • Регулировка клапанов
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замер компрессии
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена прокладки поддона
  • Замена прокладки впускного-выпуского коллектора
  • Эффективный ремонт форсунок
  • Ремонт цилиндро-поршневой группы
  • Ремонт кривошипно-шатунного механизма
  • Расточка коленчатого вала
  • Хонингование блока цилиндров
  • Переборка двигателя
  • Промывка двигателя
  • Замена ремня и цепи ГРМ
  • Замена ролика натяжителя приводного ремня
  • Ремонт рулевого механизма
  • Ремонт гидроусилителя
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена насоса гидроусилителя
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена ремня гидроусилителя
  • Ремонт рулевой колонки
  • Замена рулевой втулки
  • Ремонт рулевой рейки
  • Тюнинг рулевой рейки
  • Замена трансмиссионного масла
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Ремонт заднего моста
  • Диагностика и ремонт ABS
  • Замена амортизаторов
  • Ремонт пневмоподвески
  • Замена шаровой опоры
  • Замена рычага
  • Замена ступицы
  • Замена сайлентблока
  • Замена стойки стабилизатора
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена пружин
  • Замена втулки стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена опоры амортизатора
  • Замена поворотного кулака
  • Промывка системы охлаждения
  • Промывка радиатора
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена термостата
  • Замена водяного насоса
  • Замена антифриза
  • Замена испарителя
  • Ремонт радиатора кондиционера
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня кондиционера
  • Замена компрессора кондиционера
  • Антибактериальная обработка кондиционера
  • Дезинфекция автокондиционера
  • Заправка автокондиционера
  • Обслуживание автомобильных кондиционеров
  • Диагностика автокондиционеров
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена троса ручника
  • Замена барабанов
  • Замена стояночного тормоза
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена блока ABS EBD ESP
  • Замена суппорта
  • Ремонт суппорта
  • Обслуживание тормозных механизмов
  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Замена генератора
  • Замена стартера
  • Замена блока предохранителей
  • Замена системы зажигания
  • Замена коммутатора
  • Замена механизма стеклоочистителя
  • Замена проводов высокого напряжения
  • Зарядка аккумулятора
  • Ремонт трамблера
  • Замена стекол
  • Вклейка стекол
  • Вклейка лобового стекла
  • Замена лобового стекла
  • Ремонт сколов на стекле
  • Установка автостекол
  • Ремонт автостекол
  • Ремонт лобового стекла
  • Ремонт заднего стекла
  • Ремонт стекла двери
  • Замена ксеноновых ламп
  • Замена галогеновых ламп
  • Замена ламп габаритных огней
  • Регулировка света фар
  • Замена заднего фонаря
  • Замена фары
  • Полировка фар
  • Установка сигнализации
  • Установка видеорегистратора
  • Установка камеры переднего вида
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка мультимедиа
  • Установка аудио систем
  • Установка музыки
  • Установка сигнализации с автозапуском
  • Профессиональная установка противоугонных систем
  • Установка дефлектора на капот
  • Установка дефлекторов на окна
  • Установка навигации
  • Установка ксенона
  • Установка иммобилайзера
  • Установка омывателя фар
  • Установка подогрева сидений
  • Перетяжка салона
  • Перетяжка торпеды
  • Перетяжка руля
  • Перетяжка потолка
  • Ремонт газобаллонного оборудования
  • Установка сабвуфера
  • Шумоизоляция
  • Установка усилителя
  • Ремонт сигнализации
  • Полировка кузова
  • Химчистка салона
  • Мойка чистка полировка

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Стайлинг автомобиля — это отражение своей индивидуальности и неповторимости в автомобиле. В больших городах человек проводит много времени в автомобиле и это как квартира, хочется сделать ее эксклюзивной. Владельцу автомобиля приятно, когда из потока стандартных автомобилей на его авто обращают внимание. Стайлинг набирает обороты и все свои мечты можно воплотить в своем автомобиле. Каждый из нас хочет реализовать свою индивидуальность и воплотить свою мечту.

Стайлинг — это создание уникального автомобиля из серийного авто. Не путать с тюнингом. В нашем клубной техническом центре можно воплотить Вашу мечту по стайлингу автомобиля в реальность, мы сделаем абсолютно уникальный автомобиль, придадим ему элегантность, сделаем неповторимый стиль, добавим комфорта и домашнего уюта.

Настройка заводских блоков ECU, мы не делаем банальный чип-тюнинг чужими прошивками, мы перенастраиваем ваш […]

Постоянно меняющийся мировой рынок запчастей для автомобильного спорта и тюнинга требует постоянного мониторинга, приходят новые производители, иные уходят, но остаются зарекомендовавшие себя лидеры по соотношению цена/качество.

Именно с такими мы подписываем дилерские договора, дабы обеспечить минимальные цены для наших клиентов, которым нет теперь нужды рыскать на ebay в поисках бросовых , на первый взгляд, предложений.

Мы не можем поддерживать партнерские отношения со всеми поставщиками, но , тем не менее предлагаем возможность привезти почти любую автомобильную деталь, доступную в интернет. Смотрите наш раздел Партнеры. Так же, по Вашему желанию, мы можем привезти любую деталь с аукциона Ebay или сайта SummitRacing. Если Вы хотите привезти тюнинг компоненты с какого-либо другого американского сайта, то мы с удовольствием рассмотрим возможность доставки таких компонентов для Вас.

Премиум-тюнинг и другие услуги нашего ателье

Наше ателье предлагает вам тюнинг для автомобилей премиум сегмента, который позволит превратить обычную модель в более выделяющуюся и индивтудальную с помощью установки аэродинамических обвесов и другого высококачественного оборудования. Своим клиентам мы рады предложить лучший сервис:

  • услуги тюнинга автомобиля предоставляются по привлекательным ценам;
  • скидки постоянным клиентам;
  • в нашем магазине представлен большой выбор комплектующих для европейских и японских моделей;
  • мы имеем обширный опыт работы с машинами категории спорт и премиум-класса;
  • наше тюнинг-ателье оснащено современной технической базой;
  • все работы выполняются с гарантией и в оптимально короткие сроки.

Наши опытные специалисты установят аэродинамические обвесы, легкосплавные колесные диски, подвески и спойлеры, а также усовершенствуют работу оптики, двигателей, тормозных и выхлопных систем. Фото готовых работ помогут Вам оценить уровень профессионализма наших мастеров.

Посетите наше тюнинг-ателье в Москве и магазин тюнинга авто, где представлены аксессуары для автомобильного внешнего, внутреннего и спорт-тюнинга – и Вы убедитесь, что у нас есть всё необходимое для улучшения дизайна и технических характеристик машины любой марки. Наше тюнинг ателье расположено по адресу г. Москва, ул. Крылатская, д. 2 корп. 4., также мы принимаем заказы из всех регионов России по телефону +7 (495) 763-64-34 либо по e-mail info@idtuning.ru.

Информация о компании

Компания idTuning.ru занимается продажей аксессуаров для тюнинга автомобилей, начиная от оптики и аэродинамических обвесов и заканчивая тормозной и выхлопной системами.

На нашем сайте представлена только оригинальная продукция известных японских и европейских тюнинг-ателье.

idTuning.ru — оригинальный тюнинг из Японии и Европы

Контактные данные
  • г. Москва, ул. Крылатская, 2, корп.4
  • Тел.: +7 (495) 763-64-34
  • Тел.: +7 (985) 461-32-52 (WhatsApp/Viber)
  • Тел.: +7 (903) 558-00-57 (WhatsApp/Viber)
  • Email: info@idtuning.ru
  • Instagram: @idtuning_ru
Ассортимент товаров
  • Аэродинамические обвесы
  • Диски, колеса
  • Оптика
  • Подвеска
  • Выхлопные системы
  • Тормозные системы

Copyright © 2011 — 2019 — Все права защищены — idTuning.ru

Новогодние скидки!

Спешите!
До 31 декабря распространяется скидка от 5 % — 15% на индивидуальные позиции *
* условия акции узнавайте по телефону +7 (985) 461-32-52 +7 (495) 763-64-34

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector