Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно прикрывать при мойке двигателя

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2011

Mazda Mazda6, 2008

Mazda Mazda6, 2008

Mazda Mazda6, 2008

Комментарии 45

на мазде я закрывал только генератор — пакет одевал. Дальше струей на расстоянии метра проходился по всему двигателю не снимая защиты пластиковой с двигателя, затем активную пену и через минуту смываю, затем сушу на солнышке двигатель, затем завожу и даю прогреться и в путь. =) мыл раз 6 точно уже

ничего не нужно закрывать, мой с умом, струю близко не подноси, после мойки мотора сними катушки зажигания и продуй колодцы и все датчики

Какие именно датчики продуть нужно? Мыть собираюсь без фанатизма)

Все что увидишь ))))

А вообще клиенкой пищевой нужно обернуть и спокойно мыть

а что именно оборачивать? Пока только понял, что нужно аккумулятор закрыть(или снять клеммы или его), воздушный закрыть, и место, где щуп масляный. Вроде пока всё)

Как мне кажется нужно аккалулятор снять, сигналку обмотать, самое главное блок предохранителей закрыть и воздух откуда поступает где воздушный фильтр, закрыть катушки и закрыть место куда свечи вкручиваешь, потому что в колодцы вода полюбому попадет

Не хочу отговаривать, но сам лично взял бы тряпочку и протёр бы всё аккуратненько без всяких моек.
Потому как вероятность ДОРОГОСТОЯЩЕГО ГЕМОРРОЯ, в результате водных процедур, несомненно присутствует)

Ды вот же…я всё время тряпочкой и протирал, а в этот раз решил основательно помыть(хотя под капотом не особо грязно) P.S. Ещё вспомнил сейчас, где-то слышал, что грязный мотор хуже охлаждается.

Имею опыт каждодневной эксплуатации Японских автомобилей, в течение многих лет. И советую, пройдя на них многие сотни тысячь км, лишний раз под капот не лазать.

warrior052-Serj

Ды вот же…я всё время тряпочкой и протирал, а в этот раз решил основательно помыть(хотя под капотом не особо грязно) P.S. Ещё вспомнил сейчас, где-то слышал, что грязный мотор хуже охлаждается.

не загоняйся, уж насколько я чистолюбивый) поначалу тоже все хотел помыть подкапотку, но потом все же передумал… так как смысл? все работает как надо, а пыль, она и есть пыль, хрен с ней! я не стал бы…

Читать еще:  Что за подогрев двигателя на приоре

Надо снять клеммы и всё, мыл недавно и ничего не закрывал и не продувал воздухом, час постояла на солнце с открытым капотом и всё нормально

Я всегда мыл ДВС, на многих машинах, просто заливал всё химией и промывал Керхером, затем продувал пистолетом! Как новое всё было)
Но впервые на прошлой неделе столкнулся с проблемой на своей Ма6ке, через день после мойки ДВС на ходу пропала тяга, ДВС начал троить и загорелся Check Engine, сразу было понятно что из за мойки, снял крышку декоративную, снял катушки зажигания, с них капли воды стекли с 2 и 3 цилиндра, продул! Свечи заодно достал протёр, обратно собрал и всё отлично, Check Engine погас через 30 минут езды. В следующий раз не поленюсь и продую всё более тщательно, часто мыть не стоит, но когда всё под капотом как у нового авто, так приятно! =)

Мыть буду у гаража, и сушить в нем же, думаю за ночь всё высохнет. P.S. Красота должна быть и под капотом!) Спасибо

Тогда на следующий день перед запуском ДВС всё таки рекомендую катушки зажигания снять и продуть! =) Там легко, дел на 10 минут максимум! =)

В теории

Если следовать логике, любой механизм нуждается в очистке от загрязнений. Двигатель машины – не исключение. Есть мнение, что у загрязненного двигателя…

— возможна потеря мощности

— возможно увеличение расхода топлива

— сложнее найти неполадки (утечка масла и других жидкостей может быть незаметной)

Важно отметить, что вышеуказанные пункты относятся разве что к очень запачканным двигателям. Если под капотом нет кусков грязи и рек потекших жидкостей – никаких проблем возникнуть не должно. Ведь современные двигатели хорошо защищены и охлаждаются за счет теплообмена радиатора. По крайней мере, так считает Антон Ротов, специалист по ремонту двигателей СТО «Вездеход». По его мнению, мыть двигатель имеет смысл разве что перед продажей автомобиля, если его возраст не превышает 5-7 лет или он не эксплуатировался на бездорожье. Если двигатель ни разу не мыли (или очень редко), скорее всего, толстый слой пыли/грязи смутит потенциального покупателя.

Читать еще:  Что такое сольвент для двигателя

Значит ли это, что грязный двигатель является показателем нечистоплотности автовладельца и халатного отношения к своему «железному коню»? В определенной степени доля правды в этом есть, но есть и обратная сторона медали.

Способы мойки двигателя автомобиля

Если исключить мойку собственными руками при помощи ведра воды и тряпки, на сегодняшний день предлагаются три основных способа мойки двигателя:

Мойка водой под давлением

Эта услуга предлагается практически любой автомойкой. Двигатель чаще всего заливают сначала автомобильным шампунем, а потом смывают шампунь струей воды под высоким давлением. Способ является эффективным: подкапотное пространство после него выглядит блестящим и красивым, однако имеет существенный недостаток: есть очень немалые шансы того, что двигатель либо не заведется сразу после мойки, либо получит целый букет проблем через некоторое время. Именно поэтому на любой такой мойке большими буквами написано объявление о том, что администрация не несет ответственности в случае, если двигатель не заведется. Что и вносит в процедуру приятный отзвук русской рулетки. Рассмотрим подробнее, какие проблемы могут появиться в связи с таким способом мойки:

Струя воды под давлением может залить любой блок автомобиля, связанный с электрикой или электроникой. Конечно, можно закрыть полиэтиленом аккумулятор, генератор, блок предохранителей и реле, замотать в полиэтилен все разъемы и катушки зажигания, но, во-первых, все эти элементы тогда останутся грязными (и подкапотное в целом не будет выглядеть таким уж чистым), а во-вторых, вряд ли среднестатистическая мойка пойдет на такие ухищрения. Между тем достаточно совсем небольшого количества воды в свечном колодце, чтобы со временем свеча получила пробой по изолятору (и мотор, как следствие, «затроил»).

Составы веществ, применяемые при мойке, — это очень агрессивная химия, которая также может проникнуть и в разъемы, и в датчики, и в любые другие места подкапотного пространства. И если сразу после мойки проблем не будет, то со временем оставшееся активное вещество начнет окислять электрическое соединение, что приведет к трудноразъяснимым сбоям в работе электронных систем автомобиля. Не станем говорить о потенциальной стоимости работ по поиску причин этих сбоев.

Читать еще:  В чем преимущество 16 клапанов двигателя

Несмотря на озвученные минусы, очень многие автовладельцы регулярно производят мойку двигателя этим способом, и далеко не все из них сталкиваются с проблемами работы двигателя и электронных систем.

В качестве плюса данной процедуры можно назвать ее стоимость: она находится обычно в пределах 500 рублей.

Мойка паром

Эта процедура является более правильной, и практикует ее уже не любая организация, а прежде всего — специализирующийся на услугах такого рода шинный центр. Явным плюсом является то, что здесь готовы гарантировать работоспособность двигателя после мойки (конечно, если он был работоспособен до этого).

В данном случае сама мойка осуществляется с помощью парогенератора, подающего пар под давлением порядка 10 атмосфер. Отсутствует механическое воздействие, которое создает струя воды из мойки, да и самой воды гораздо меньше, что практически исключает возможность заливания какого-либо электрическое соединение. Эти плюсы, правда, стоят довольно дорого: стоимость такой очистки подкапотного пространства обойдется в районе 1500-2000 рублей.

Помимо стоимости, минусом можно назвать высокую температуру пара, из-за которой при неправильной работе могут быть повреждены ЛКП, а также пластиковые и резиновые элементы.

«Сухая» мойка

Иногда мойку паром также называют сухой, однако в данном случае имеется в виду способ, при котором на сухой двигатель наносится специальный состав, он выдерживается некоторое время на двигателе, а потом либо смывается водой из шланга (без давления), либо стирается салфеткой из микрофибры.

Данная услуга почти не распространена на рынке автомобильных услуг, и в основном такие составы продаются для самостоятельного применения автовладельцами. Из этого вытекает очевидный минус данного способа мойки: скорее всего, придется заниматься ею самостоятельно.

В конечном итоге при мойке двигателя главную роль играет не столько выбранный способ, сколько квалификация исполнителей. Поэтому предпочтительнее ориентироваться именно на специализированные организации, занимающиеся детейлингом, нежели на среднестатистические мойки, предлагающие очистку подкапотного пространства в качестве дополнительной услуги.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector