Что нужно сделать чтобы застучал двигатель
Можно ли вернуть автомобиль в салон?
Возврат машины может оказаться даже выгодным. Если рыночная цена на такие авто поднялась, денег покупатель получит больше, чем заплатил. А если продавец еще и отказался их отдавать, выплатит автовладельцу 1% от стоимости машины за каждый день ожидания, штраф и компенсацию морального вреда
Автомобиль, как и любой другой товар, можно вернуть. Но при определенных условиях.
Прежде всего учтите: машину надлежащего качества, т.е. исправную, нельзя поменять или вернуть в течение 14 дней (ст. 25 Закона о защите прав потребителей, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463).
Читаем правила страхования
Подробная информация о всех случаях, когда платит и не платит страховая компания, изложены в правилах КАСКО. Этот документ составляют специалисты конкретной компании, поэтому в зависимости от политики автостраховщиков могут сильно отличаться от компании к компании.
Рассмотрим ситуацию с поломкой автомобиля из-за некачественного бензина на примере правил одной из ведущих российских организаций – «АльфаСтрахования».
В правилах КАСКО этого автостраховщика нет прямого упоминания на то, что поломка автомобиля из-за некачественного топлива не является страховым событием. Однако и списке страховых рисков эта причина повреждения транспортного средства не фигурирует.
Из этого можно сделать вывод о том, что при выходе из строя двигателя из-за некачественного бензина «АльфаСтрахование» не признает такое событие страховым случаем, а значит все расходы по ремонту транспорта ложатся на его собственника.
При этом в третьем разделе правил КАСКО сказано, что исключениями из объема страхового покрытия являются взрыв или пожар, произошедшие в результате любой неисправности транспортного средства (за исключением дорожно-транспортного происшествия).
Например, если машина, заправленная некачественным бензином, попадала в дорожно-транспортное происшествие, то такое событие будет признано страховым, даже если после столкновения автомобиль загорелся.
Если же после заправки топливом низкого качества машина загорится, скажем, на стоянке, то такое происшествие «АльфаСтрахование» не признает страховым событием. Конечно, автовладелец всегда может оспорить это решение в судебном порядке, но перспектив у подобной тяжбы практически нет.
Почему стучит холодильник – основные причины
Нехарактерный звук холодильника, который внезапно стал стучать, не обязательно говорит о поломке. Часто бывает, что пользователь просто не знал всех тонкостей эксплуатации.
Неправильная расстановка продуктов внутри холодильника
То, что кажется серьезной поломкой бытового прибора, нередко является шумом стучащих друг о друга кастрюль и банок. Особенно активное соприкосновение происходит в момент запуска рефрижератора и при выключении его мотора.
Выход — навести порядок во внутренности холодильника, заодно выбросив ненужные баночки и тарелки.
На заметку: Пищевая пленка — удобная и бесшумная замена крышки для кастрюли и сковороды. А пищевой контейнер вместо тяжелой утятницы дольше сохранит свежесть блюда, не пропустит запах, поможет поддержать чистоту и опрятность.
При наведении порядка в холодильнике не стоит забывать о предметах на его крыше.
Неправильная температура
Иногда дело — в температурном режиме. Желая ускорить замораживание продуктов, пользователь усиливает по максимуму работу холодильника, а потом забывает перевести в обычный режим.
Неправильное положение внутренних элементов холодильной камеры
Иногда причина стука кроется в такой банальной причине, как неправильное расположение полок. Достаточно потратить три минуты на корректную расстановку полочек, контейнеров и перегородок — и можно выдохнуть свободно. Больше не нужно думать о покупке нового холодильника.
Установка холодильника на неровной поверхности
Лучше не доверять глазам, даже если кажется, что холодильник стоит ровно.
Оптимальное решение — измерить угол наклона уровнем, положив строительный инструмент на верхнюю панель или крышку холодильника.
Лайвхак: Уровень может заменить обычный отвес из нитки с гайкой. Приложив верхний конец нитки к крыше холодильника и отпустив «в свободное плавание» грузик, получают идеальную параллель. Ей и должен соответствовать ровно стоящий холодильник.
Важно: Холодильники NoFrost могут стучать из-за покрытия инеем испарителя. Нужно разморозить прибор и проверить герметичность дверцы. Если не помогло — вызвать мастера, чтоб продиагностировал обмотку электродвигателя.
Попадание постороннего предмета в систему охлаждения
Производители рекомендуют не хранить всевозможную мелочевку на крыше холодильника. В практике нередки случаи попадания посторонних предметов за трубки конденсатора, которые находятся на задней стенке установки. Извлечение монеток и других мелких деталей часто решает задачу до того, как она перейдет в проблему.
Соприкосновение подвижных элементов холодильника друг с другом
Перед вызовом мастера не лишним будет изучить заднюю стенку агрегата не только на предмет статуэток и сувениров, упавших с крыши холодильника. Нужно убедиться, не трутся ли подвижные элементы — трубки внешней системы охлаждения холодильника — с его корпусом. Как справится с этой задачей — подробно описано в следующем разделе.
Застучал двигатель M103, буду делать сам
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ОФФЛАЙН yuriy_777


- Автомобиль:
w124 e260 1990
И так, пришло время капиталить мой 103 мотор. На ходу, при скорости 120 кмч услышал железный лязг спереди, остановился мотор не заглох, но стук из него как будто молотком из нутри кто то долбит. Снимал провода со свечей поочередно, на снятие реагирует 3-й цилиндр, если снять провод со свечи такой ощущение что в цилиндр кинули горсть монет, если провод обратно одеть, то появляется просто жесткий и звонкий стук, как будто поршень оторвало.
Теперь вопрос вот в чем, с чего начать капитальный ремонт? Что идет под замену? Обязательно ли снимать ДВС и ставить на стенд для переборки? Можно поменять поршни, масло насос и прочее не снимая движек?
Опыт в кап ремонте есть, перебирал движек на ВАЗ 2108. Есть гараж и инструмент ну и соответственно руки из правильного места. В мерс залажу впервые, по сему будет много вопросов.
Для начала хотелось бы узнать с чего начать и на что обращать особое внимание?
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН zero911



- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
w201
И так, пришло время капиталить мой 103 мотор. На ходу, при скорости 120 кмч услышал железный лязг спереди, остановился мотор не заглох, но стук из него как будто молотком из нутри кто то долбит. Снимал провода со свечей поочередно, на снятие реагирует 3-й цилиндр, если снять провод со свечи такой ощущение что в цилиндр кинули горсть монет, если провод обратно одеть, то появляется просто жесткий и звонкий стук, как будто поршень оторвало.
Теперь вопрос вот в чем, с чего начать капитальный ремонт? Что идет под замену? Обязательно ли снимать ДВС и ставить на стенд для переборки? Можно поменять поршни, масло насос и прочее не снимая движек?
Опыт в кап ремонте есть, перебирал движек на ВАЗ 2108. Есть гараж и инструмент ну и соответственно руки из правильного места. В мерс залажу впервые, по сему будет много вопросов.
Для начала хотелось бы узнать с чего начать и на что обращать особое внимание?
Сначала голову скинь, посмотри что гремело..может и смысла нет капиталить.
W201 190Е M103.942; Ke-Jet; 5МКПП; 1990 г.в. Полуночная синева
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус






- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
Интересно даже, чем проще вытаскивать двигатель с коробкой, чем без оной?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН mixxxxail






- Город: москва ВАО Выхино
- Автомобиль:
w124
Первое выверни свечку и сунь щуп в 3 целиндр ,если весь уйдет значит пробит поршень , можно проверить копрессию , если (0) , то клапан и или (выбрать )поршень. Как правило не слышно когда отрыв и пробой , скорее всего просто вкладыш , если он , то точить вал 99,9 % вероятность.
Мотор 99,9% снимать.
Там все элементарно как на жигуле , самое трудное выбить щуп из блока.
Если клапан оборвало , то он набьет под расточку блока 100%., может так набить , что под первый ремонт не пойдет, но не бойся точи под первый ремонт., микро раковины особо не повлияют проверенно мной .Тут главное чтоб не было того ,что выпирает. и вообще любая поршневая выдерживает три замены колец, а это от 200ткм , до ста в прогрессии обратной..
По времени 5 часов до снятия с машины ,5 разборка , сборка +100% к разборке , остальное ожидание запчастей , демогогия перекуры и главное пиво не пить, в три недели уложишся.
очень хорошо если есть керхер и купи шуманит, прокладку головки блока , болты лучше новые на головку и владыши , остальное на хороший герметик ибо нефиг 5 рублей тратить на 20-и летнюю машину .Цепь 600 рублевую , накладку натяжительно обязательно 100р, насос если давление быле не ниже 1500 то не меняй. если не точить кольца и вкладыши только..
Сообщение отредактировал mixxxxail: 17 Май 2013 — 14:34
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН mixxxxail






- Город: москва ВАО Выхино
- Автомобиль:
w124
Шуманит для вот этого
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
- Наверх
#6 ОФФЛАЙН Podmarev






- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
w201
Интересно даже, чем проще вытаскивать двигатель с коробкой, чем без оной?
тем что на рядной шестерке коробку открутить надо быть гинекологом
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
- Наверх
#7 ОФФЛАЙН yuriy_777


- Автомобиль:
w124 e260 1990
В общем снял голову. Клапана все на месте и все целые, голова без коцек. Третий цилиндр при нажатии на него пальцем ушел вниз на два сантиметра. Итог, оторвало третий цилиндр. Пока еще не ясно, по юбке оторвало или оторвало шатун от коленвала. Завтра буду снимать поддон и выносить окончательный вердикт.
- Наверх
#8 ОФФЛАЙН Podmarev






- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
w201
думаю на юбке ибо если на колене то там бы Сталинград был
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
- Наверх
#9 ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус






- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
тем что на рядной шестерке коробку открутить надо быть гинекологом
Достаточно инструмент иметь нормальный, и не дано 6 лет в медицинском парится!
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Двигатель — одна из самых важных, если не важнейшая часть автомобиля. Его выход из строя влечет за собой ремонт, который стоит очень дорого. Целесообразно следить за его состоянием и помнить о замене рабочих жидкостей или фильтров. Как долго двигатель будет работать без ремонта, в значительной степени зависит от режима его эксплуатации. Возможным симптомов неисправности автомобиля может стать стук в двигателе. Такие звуки могут возникать по разным причинам. Какие-то из них устраняются относительно просто, другие требуют серьезного ремонта. Стук коленчатого вала относится к ряду серьезных неисправностей, поэтому стоит знать причины его возникновения.
Коленчатый вал является частью системы поршневого двигателя, которая отвечает за преобразование возвратно-поступательных движений поршней во вращательное движение. Иногда его еще называют коленвалом. Большинство коленчатых валов изготовлены из стали, реже из специального чугуна (сфероидальный или перлитный чугун).
Форма коленвала во многом зависит от расположения и количества цилиндров, а также от последовательности зажигания. В случае коленчатого вала, используемого в двигателях внутреннего сгорания, используются специальные углубления, в которые масло перекачивается под давлением. Это смазывает вал, а также основные его шейки. Конструкция немного отличается в случае двухтактного двигателя — здесь коленчатый вал разделен таким образом, что можно устанавливать подшипники качения на главные и коленчатые шейки.
Нагрузки на коленчатый вал
Он должен справляться с огромной нагрузкой, которой подвергается во время работы двигателя. Вал передает силы, создаваемые при сжигании топливной смеси в цилиндрах, которые могут достигать пяти тонн на поршень. Кроме того, он должен измерить силу инерции. Кроме того, существуют такие факторы, как высокая скорость, температура и значительные центробежные силы. Все эти факторы влияют на прочность коленчатого вала.
Повреждения коленчатого вала происходят крайне редко, но все же случаются. В этом случае необходимо произвести ремонт или замену коленчатого вала двигателя на новый. Вал относительно прост в своей конструкции, но изготовлен из специальных материалов, поэтому стоимость покупки очень высока.
Причины повреждения коленчатого вала
Основными причинами повреждения коленчатого вала могут быть проблемы со смазкой его отдельных компонентов. Если масло не обеспечивает надлежащую смазку, компоненты сильно трясутся друг о друга, изнашиваются и вызывают провисания, что со временем приводит к характерному стуку и в конечном итоге выходу из строя. Поэтому коленчатые валы требуют использования соответствующего моторного масла в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Только в этом случае будет образовываться смазочная пленка и компоненты будут иметь достаточное проскальзывание, а трение, возникающее в результате работы деталей, будет эффективно снижено.
Стук коленчатого вала
Коленвал можно считать поврежденным, если он имеет люфт. Если при большой нагрузке двигателя слышны глухие стуки, исходящие из нижней части силового агрегата, от масляного поддона, то это может означать, что между коленчатыми валами и шатунами или на его подшипниках есть зазор. В обоих случаях требуется вмешательство механика и быстрый ремонт. Это необходимо сделать как можно скорее, потому что игнорирование такой проблемы может привести к повреждению двигателя.
Как правило, причин стуков коленвала не много, к ним можно отнести:
- Отсутствие смазки в масляной системе силового агрегата.
- Износ кривошипно-шатунного механизма.
- Выработка на шатунных и коренных шейках вала.
Если стук появляется по этим причинам, в большинстве случаев необходим капитальный ремонт двигателя. Такой вид деятельности, в частности это касается современных ДВС, стоит доверить профессионалам. В случае старых (более простых по конструкции) двигателей, возможен «гаражный ремонт», но лучше воспользоваться услугами специалиста. Это даст уверенность в эффективности проведенных работ и надежности силового агрегата автомобиля.
Шаровые опоры для Kia Sportage 3
На моём Киа Спортейдж 3 шаровые опоры застучали при пробеге 46 000 км. Регламент ТО. При проезде ям появились металлические стуки. Стуки усиливались если колесо было повёрнуто.
Также на подвешенном авто если покачать колесо влево и вправо, и будет не большой люфт — это подтверждает что шаровую уже пора менять.
Поменять шаровую не сложно. Можно это сделать самому в гараже при наличии инструмента и домкрата.
Шаровая опора
Оригинальный номер шаровой: 54530-3S000.
Устанавливается на обе стороны — левую и правую, для 2WD и 4WD.
Sasic 7576032
Fenox BJ10087
Lemforder 39137 01
Аналог CTR
Один из самые популярных аналогов: CTR CBKK-29
Не плохие шаровые фирмы CTR Корейского производства, многие их хвалят. Я себе поставил такие же, пока сказать ни чего не могу — проехал не много. Но однозначно после замены проезжать неровности стало комфортней.
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
шаровые CTR CBKK-29 на спортейдж 3 SL 2013 полный привод отходили 2 года и пробег около 75000 км.
Ну что, как СТR показали себя? Тоже нужно менять шаровые, мучаюсь что выбрать.
Прошел месяц, и пробег перевалил за 100 и стойки пора менять, потекли, но я как кремень. Нет времени все это поменять, FIFA/
Спасибо Егор, завтра буду менять и на развал.
Добрый день! Андрей, у меня была аналогичная ситуация только в обратной последовательности. У меня такой же спортейдж 2015, Словакия. Вместо неисправных родных шаровых поставил CTR CBKH-39. Машина также стала неустойчива на дороге. Заехал к товарищу на развал. Он посмотрел и выяснилось что развал сбился на 1 градус с каждой стороны. Товарищ сказал что это из-за того что шаровые отличаются немного по длине. Мерить мы их не стали. Подправили развал и проблема исчезла. Так что в некоторых ситуациях развал после замены шаровых делать необходимо.
Подскажите. Пришло время заменить шаровые опоры. Были куплены оригинальные и подобраны по вину шаровые 545302S500. полный привод АКПП 2015 Словакия. После замены шаровых машину стало кидать на дороге, а при повороте при полном выкручивании руля, раздавался треск, как выяснилось от прикосновения резины к подкрылку. Было принято решение поставить старые шаровые обратно, предварительно сняв размеры. Оказалось, что заводские шаровые длиннее купленных на 5 мм. Купили шаровые CTR CBKH-39, все размеры соответствуют купленным оригинальным ранее. сход развал на макферсоне не делается, но возможны корректировки двумя болтами соединения цапфы со стойкой амортизатора, но не более одного градуса. Кто нибудь может имел опыт и сталкивался с подобной ситуацией?
Исправьте ошибку в словосочетании — шаровая опАра
Застучал коленвал.. как определить, что точно он? какие признаки? что делать?
#1 Whiteshewolf



- Пол: Женщина
- Город: Зеленоград
- Автомобиль: Celica Т-23
- Наверх
#2 Notca
Хочу быть модератором.






- Пол: Женщина
- Город: .
- Автомобиль: .
- Наверх
#3 Andrei_Hawk





- Пол: Мужчина
- Город: Тайшет
- Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT
- Наверх
#4 Whiteshewolf



- Пол: Женщина
- Город: Зеленоград
- Автомобиль: Celica Т-23
Лучше всего съездить в нормальный сервис. Вообще звук должен быть глухим на холостых и становиться более звонким с возрастанием оборотов.
Сообщение отредактировал Whiteshewolf: 15 Ноябрь 2013 — 10:17
- Наверх
#5 YUGEN






- Пол: Мужчина
- Город: Брюгге
- Автомобиль: TOYOTA CURREN 3SGE BEAMS ReD Top на палке
- Наверх
#6 DarkOmen
Мученик года 2016.






- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП
- Наверх
#7 Andrei_Hawk





- Пол: Мужчина
- Город: Тайшет
- Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT
при возрастании оборотов стука вроде нет.. шорох какой-то еле слышный есть. а на холостых хорошо слышно. В сервисе мне и сказал мастер.
- Наверх
#8 Дмитрий_1


- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: toyota celica t23 (192)
- Наверх
#9 ZULL©






- Пол: Мужчина
- Город: Собянинск (москва)
- Автомобиль: Т23 GT
вот это пробег у тебя, думаю тут единицы могут похвастаться таким пробегом!
- Наверх
#10 Лерыч






- Пол: Мужчина
- Город: 37 регион
- Автомобиль: Mustang
Сама поняние коленвал стучит не правильное.. Сам по себе стучать он не должен и не может (только камень в меня не кидайте мотористы) там либо вкладыши провернуло или выработка на них же. шатаны могут стучать. подшибники, может тот же маховик. Там вариантов то много. Я бы точно искал нормально специалиста, если на оборотах звука нет.(возможно давления масла на холостых не хватает). мерить смотреть.
- Наверх
#11 Andrei_Hawk





- Пол: Мужчина
- Город: Тайшет
- Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT
- Наверх
#12 Toyoter


- Пол: Мужчина
- Город: http://avtovikupmsk.ru Продать авто
- Автомобиль: Продать форд Москва http://avtovikupmsk.ru
- Наверх
#13 Whiteshewolf



- Пол: Женщина
- Город: Зеленоград
- Автомобиль: Celica Т-23
Косвенным признаком проблем с коленвалом служит падение давления масла.
Для начала необходимо произвести замеры давления нормальным стрелочным манометром на хол.ходу и на оборотах.
На слух определить причину стука НЕВОЗМОЖНО. Пожожий стук может быть и при проворачивании вкладыша, при лопнувшем поршневом пальце, стук прихваченной юбки поршня при перекладке в вмт и т.д.
Нужен нормальный понимающий моторист с необходимым инструментом и знаниями.
Не торопитесь разбирать двигатель — сначала проведите диагностические замеры.
Полезно бывает прослушать блок и поддон стетоскопом — можно локализовать место стука.
Если пошел сильный износ по вкладышу — в слитом масле будет характерная стружка, металлическая пыль.
- Наверх
#14 костян911


- Пол: Мужчина
- Город: Кемеровская обл.
- Автомобиль: st 205