Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно закрывать при мытье двигателя

Как помыть движок автомобиля самостоятельно

По поводу мойки движка очень много мнений.
Есть те, кто вообще не считает нужным это делать.
Есть те, кто шарашит керхером заливая всё подкапотное пространство.

И есть те, кто осторожничает, придерживаясь середины.

Я отношу себя к третьим.

В статье я напишу кратенько как избавиться от пыли и грязи под капотом октавии, т.е. как я мою двигатель моей шкоды и зачем это надо.

Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, как и все другие материалы моего блога. Это всего лишь личный опыт.

Первый раз я помыл движок шкоды после 7 месяцев эксплуатации. Грязи и пыли уже было предостаточно (фотки ниже).
Теперь, в конце весны, когда становится совсем тепло, меня совсем не парит навести чистоту не только в салоне машины, но и под капотом.
Такая мойка реально, только на любителя.

Прежде, чем начать мыть движок автомобиля, помним, что за мойку авто в неположенном месте, неважно, будет это кузов или подкапотное пространство, штраф! Поэтому, выбираем необщественные места и уж тем более подальше от водоемов.

Статья 6.4. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта

Нарушение влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей;

на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей;

на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;

на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

(в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

consultant.ru/popular/koap/13_7.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Как было

(фото подкапотного пространства шкоды с описанием деталей можно посмотреть здесь >>)

Как стало — готовый результат

Второй момент, даем двигателю остыть.

Как часто? Часто мыть движок не нужно во избежание коррозии. — один раз в год, вполне достаточно.

Когда? Лучше летом, чтобы все просохло.

ЗАЧЕМ МЫТЬ ДВИЖОК АВТО – НАДО ИЛИ НЕТ?

Все видели все знают, во время эксплуатации автомобиля пыль, дорожные реагенты, пух, насекомые попадают под капот, оседают на двигателе, ухудшают внешний вид и состояние пластиковых элементов.
Соответственно, ухудшается теплоотдача, которая приводит к перегреву двигателя. Поэтому, движок моют дабы избежать этого перегрева, а так же авторитетные автосайты пишут что это предотвращает от возгорания, замыкания электропроводки.

Ну и для эстетики, конечно.

Все пункты народ минует и без мойки, и ничего с машинами не случается. Можно только порадоваться за их владельцев.
Мне же приятно, когда открываешь капот, а там — чистотаааа).

Как мою подкапотное пространство я

  • Обычная вода (ведро)
  • Распылитель любой (из под старого очистителя стекол, например)
  • Обычная губка
  • Тряпочка для протирки насухо
  • Кисточка ненужная старая ( что б удобнее было залезть в труднодоступные и узкие места)

Никаких очистителей и других особых заморочек я не использую.

По времени минут 45.

На счет закрытия уязвимых мест. Я ничего не закрываю, т.к. прохожусь очень аккуратно.

Но если кому надо, то имейте ввиду:
Свечные колодцы, электропроводка, блок предохранителей и аккумулятор — Боже упаси, если туда попадет вода.

На многих авто, на самом блоке предохранителей есть запрещающий знак «мойка высокого давления запрещена».

1. Начинаю с капота, чтобы грязь сверху не попала потом на чистый движок.

2. Потом переходим на сами детальки.

Сначала смачиваем части и даем немного им отмокнуть.

Грязь размягчается и легко сходит после второго захода.

Сначала остаются разводы (если грязи много).

3. Потом, делаю третий заход – вытираю сухой тряпочкой.

4. Есть места, куда сложно добраться, там прохожусь кисточкой (в этом году брал обычную зубную щетку) .

5. У меня замасленных пятен нет.
У кого есть, протираем тряпкой в конце в самую последнюю очередь, чтобы потом ее выкинуть и не использовать для протирки безмасленных мест.

Суть проста — увидел грязные места, подлезть можно – протер.

Ничего сложного. Машинке «дышать» легче.

Понятно, керхером и быстрее и легче. Я не экстремалю. Специально спрашивал народ кто как моет.

Читать еще:  Ваз 2114 температура двигателя 120

И приблизительно так:
не моют вообще движок процентов 40,
моют керхером – 50%,
моют сами ветошью аккуратно – 10%

Да. Еще. Другие способы мойки: паром и автохимия (сухая).

Пишите, у кого какой опыт.

Можно ли мыть двигатель и для чего это делать?

Мойка двигателя это не только соблюдение «гигиены» и красоты вашего автомобиля, но и важная необходимость от которой порой зависит работа силового агрегата. Каких-либо четких рекомендаций или требований к мойке двигателя нет, однако специалисты рекомендуют мыть двигатель не реже двух раз в год. Для чего мыть двигатель? Для того чтобы на нем не собирались различные загрязнения в виде подтеков масла, грязи и пыли. Весь этот «микс» способен превратиться в жижу, не дающую мотору как следует охлаждаться, нельзя также забывать о случаях когда из-за грязного мотора свечи и высоковольтные провода пробивали на корпус, нарушая тем самым стабильную работу двигателя.

Второй важный аргумент на вопрос можно ли мыть двигатель — возможность своевременного выявления неисправностей и различного рода подтеканий. На грязном моторе вам вряд ли удастся обнаружить нарушение целостности какой-либо из прокладок, это может быть и утечка масла, и утечка охлаждающей жидкости через прогоревшую прокладку ГБЦ. Как вы понимаете, своевременное обнаружение такой неисправности позволят вам предотвратить капитальный ремонт двигателя со всеми вытекающими.

Для чего мыть двигатель мы уже разобрались, теперь давайте поговорим о том как это делать правильно, конечно же, своими руками.

Но перед тем как мыть двигатель нужно разобраться чем его мыть, чтобы добиться хороших результатов.

Моющие средства. На полках автомагазинов имеется большое множество всяческих автошампуней и прочей автомобильной химии. С каждым годом ее становится все больше и производители постоянно меняются, поэтому посоветовать что-либо конкретное довольно сложно. Главным критерием для вас должно быть качество шампуня, его эффективность, а также состав, избегайте вредных элементов, которые входят в состав некоторых автомобильных шампуней.

Настоятельно не рекомендую повторять пример тех, кто пытаясь сэкономить, моет машину и двигатель моющим средством для посуды. Поверьте, средства предназначены исключительно для жира и посуды, и уж никак не для того чтобы отмывать моторное масло или грязь, скопившую на двигателе. Также не советую мыть двигатель используя «дедовский» способ, то есть использовать для мойки бензин или керосин. Эти жидкости, попадая на некоторые поверхности кузова, а также резиновые или пластиковые детали, способны разъедать их или вступать с ними в реакцию.

Подготовка двигателя перед помывкой

Как и чем помыть двигатель? Прежде всего, нужно запастись правильной автохимией и некоторыми средствами. Если у вас нет автомойки – не беда. Для выполнения этой процедуру самостоятельно вполне подойдет ручной распылитель для автохимии.

Обязательно выбирайте колбу из химически стойкого пластика, так как автохимия для мойки ДВС способна повредить пластик обычных распылителей, рассчитанных на работу с водными растворами. Подойдет так называемый «мовильник».

Ниже приведен краткий перечень средств и инструментов для помывки мотора:

  • распылитель или автомобильная мойка высокого давления;
  • чистая ветошь;
  • клеенка или любой другой водонепроницаемый материал;
  • мягкая щетка или кисть;
  • инструмент для демонтажа пластиковых защит ДВС;
  • любая автохимия с диэлектрическими свойствами для помывки мотора (желательно низкощелочная);
  • источник проточной воды.

Далее необходимо правильно подготовить мотор. Для этого выполняются следующие подготовительные операции:

  • скидываются клеммы АКБ, и вынимается сам аккумулятор;
  • снимаются пластиковые защиты ДВС;
  • закрываются клеенкой или любым другим водонепроницаемым материалом генератор, стартер, воздухозаборник, катушка зажигания, блок предохранителей и ЭБУ;
  • обязательно осматривается фронт работы на наличие незащищенных участков, уязвимых к воздействию воды.

Влажная очистка двигателя в домашних условиях протекает несколько медленнее, чем это могло быть сделано профессионалами на автомойке. Однако конечная эффективность, при правильном подходе, практически ничем не отличается.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Всегда мыл двиг на мойках. С нашими и японцами проблем не было. Немцев мойщики не жалуют, говорят катушки у них заливает, особенно Ваг. Тойоту пока не мыл, но думаю проблем не будет, главное продуть хорошенько важные узлы.

Я на 3 ТО спрашивал про мойку двигателя. Всегда ответ один «Производитель не рекомендует это делать» или «мыть не рекомендуется».

На последнем ТО спросил, а что же тогда делать? Ответили, что есть специальные пшикалки. Пшикнул пенообразный состав и протер салфеткой/тряпкой.

Читать еще:  Хороший ли 127 двигатель

При мне аккумулятор так пшикнули и вытерли, пшыкнули и вытерли. И он стал как новенький (сверху и на контактах).
Говорю: «Но ведь это с поверхностей так можно, а внури, в труднодоступных местах — уже не получится
Ответ: «Ну, почему же. если умеючи, то получится. В любом случае мыть не рекомендуется».

Не знаю чем и как моют на мойках, но они говорят, типа, что у них всё безопасно и всё было всегда ОК.
Надо как-нибудь понаблюдать за этим делом и пораспрашивать их чем моют (водой, паром, пеной)и т.д?

Каждое ТО дилер движок моет. ВЫ О ЧЕМ?
И все нормально.

трудно сделать, резкий всплеск должен быть думаю и тепловой удар по двиглу.

Как в лужу выше воздухозаборника или чтоб залило влететь

Я на 3 ТО спрашивал про мойку двигателя. Всегда ответ один «Производитель не рекомендует это делать» или «мыть не рекомендуется».

На последнем ТО спросил, а что же тогда делать? Ответили, что есть специальные пшикалки. Пшикнул пенообразный состав и протер салфеткой/тряпкой.

При мне аккумулятор так пшикнули и вытерли, пшыкнули и вытерли. И он стал как новенький (сверху и на контактах).
Говорю: «Но ведь это с поверхностей так можно, а внури, в труднодоступных местах — уже не получится
Ответ: «Ну, почему же. если умеючи, то получится. В любом случае мыть не рекомендуется».

Не знаю чем и как моют на мойках, но они говорят, типа, что у них всё безопасно и всё было всегда ОК.
Надо как-нибудь понаблюдать за этим делом и пораспрашивать их чем моют (водой, паром, пеной)и т.д?

21099 мыл спокойно, всегда все норм было

Мойка двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ff2007

  • Форумчане
  • 287 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Томск
    • Интересы: Формула 1

    Через поиск тему не нашел, если есть, админы, пжл, перенесите туда.

    На двух предыдущих ФФ2 весной, когда все подсыхало, и осенью поздней, когда все подмерзало, мыл двигатель. Мыл на обычной мойке, где сам давно моюсь: сначала промывка керхером, пена, ч/з некоторое время промывка керхером, продувка всего, чего можно компрессором и протирка.

    Всегда заводился, проблем не было, под капотом чистота.

    Задался этим вопросом, т.к. после начала эксплуатации прошло 4 месяца и под капотом грязновато. Кто что как делал, как Антара переносит эту процедуру?

    На ФФклубе некоторые советовали генератор пакетом закрывать и т.п., но большинство мнений сошлось к тому, что надо просто мыть и не париться, т.к. конструкторы не дураки и предусмотрели попадание брызг из луж и т.п.

    • Наверх

    #2 Владимир С

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    мыл 1 раз, но мыл у официалов, если что то притензии к ним, заранее предупредил

    • Наверх

    #3 Faustus

  • Форумчане
  • 143 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО
    • Интересы: Авто,мото.
    • Наверх

    #4 ff2007

  • Форумчане
  • 287 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Томск
    • Интересы: Формула 1

    Мыл по факту, зимой почти каждую неделю, мыл пеной все отлично.

    Спасибо, значит можно просто мыть, а не экспериментировать.

    • Наверх

    #5 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 169 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха
    • Наверх

    #6 ff2007

  • Форумчане
  • 287 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Томск
    • Интересы: Формула 1

    Тока од советовали эбу накрыть пакетиком. На всяк случай.

    Кстати, тоже об этом думал, т.к. у форда он в допкожухе.

    • Наверх

    #7 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 919 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Мыл свой дизель.

    Проблем никаких. Вместе с эбу.

    Только крышку двигла не снимал.

    • Наверх

    #8 Сергиус

  • Форумчане
  • 2 309 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО.

    Мойка Двигателя-чтобы Вода Не Попала Куда Не Следует

    #1 aaa690

  • Участники
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Самара
    • Наверх

    #2 andrei59ru

  • Участники
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Путешествия.
    • Наверх
    Читать еще:  Газ 66 технические характеристики мощность двигателя

    #3 Толич

  • Участники
  • 316 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская обл.
    • Наверх

    #4 afia_62

  • Участники
  • 259 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ново-Переделкино, Москва

    Сообщение отредактировал afia_62: 09 Июль 2013 — 03:40

    • Наверх

    #5 Alex63

  • Участники
  • 419 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Самара

    А у меня под капотом скапливается много песка поэтому мою подкапотное пространство раз в 2 года, и пока без проблем. Видимо, зависит от того кто занимается этой процедурой. Цена вопроса в салоне 300 р.


    Scout 1,2TSI МКПП, Белый + Панорамка и немного опций в довесок, 2012г.в., Чехия.

    • Наверх

    #6 olivin

  • Участники
  • 15 сообщений
    • Город: г.Костомукша, Карелия
    • Интересы: Roomster Scout, 1.2 TSI

    Сообщение отредактировал olivin: 11 Июль 2013 — 19:41

    • Наверх

    #7 Фанат02

  • Участники
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Уфа

    В этом сезоне мыл двигатель и подкапотное пространство дважды самостоятельно Керхером. Закрывал, на всякий случай, полиэтиленовым пакетом генератор и аккумулятор. Ничего не продувал. Давал воде стечь минут 15-20 и заводил мотор. Проблем не возникло.

    подтверждаю, тоже так делал.

    • Наверх

    #8 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #9 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #10 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #11 Zvezda Askony

  • Участники
  • 184 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #12 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Коррозия контактов разъемов чревата тем, сто однажды зимой в -30 будешь ехать по безлюдной безлесой степи ночью, и машина неожиданно встанет. А найти дефект не сможешь, потому что внешне все нормально. И придется жечь покрышки, чтобы выжить. Мойте и дальше не отключая и не защищая контакты.

    ты уж сильно то не пугай жителей европейской части — тут скорее проблема как раз найти такое безлюдное место, да еще и в -30С.

    а Звезда, кстати, упомянула один нюанс: мытьё без давления.

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #13 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #14 olivin

  • Участники
  • 15 сообщений
    • Город: г.Костомукша, Карелия
    • Интересы: Roomster Scout, 1.2 TSI
    • Наверх

    #15 pardalyan

  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    На сервисе мастера пользуются баллончиками
    Попшикают и сразу чистенько
    Не помню как он называется и сколько он стоит
    На ютьюбе видела ролик по мойке двигателя
    Там всё не просто
    Очень бережно специальным составо
    без давления
    затем легким воздушным воздушным потом споласкивают
    Затем продувают
    Затем обрабатывают специальным составом и специально сушат
    Результат очень приличный
    Планирую помыть малыша (Матиза) и тоже озадачилась этим вопросом

    Очиститель карбюратора называется)

    Да хрень это все. Лучшая чистка двигателя — очистка воздушной струей. Пока я работал в сервисе так и чистил в случае надобности. Едиственная проблема как это сделать в домашних условиях..

    • Наверх

    #16 Zvezda Askony

  • Участники
  • 184 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Санкт-Петербург

    Лучшая чистка двигателя — очистка воздушной струей.

    • Наверх

    #17 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #18 pardalyan

  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Наверх

    #19 aaa690

  • Участники
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Самара
    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Можно выбрать экономный вариант: приобрести «Керхер» и помыть авто самостоятельно, но есть вероятность, что авто после такой процедуры «умрет». Некоторые автомойки отказываются мыть двигатель и это правильно, так как мотору можно навредить. Вначале необходимо защитить от воды все, что уязвимо, закрыть генератор, корпус воздушного фильтра, отсоединить клемму аккумулятора и выполнить другие процедуры. После этого нужно хорошо высушить и продуть клеммы и контакты. Лучше всего довериться профессионалам, которые проверены временем, и могут взять на себя ответственность за работу.

    Хотите узнавать об интересных событиях первыми? Подпишитесь на нас в Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google.Новости!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector