Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что определяет порядок работы цилиндров двигателя

Порядок работы цилиндров двс

По большому счёту, нам, обычным автолюбителям, совершенно не обязательно знать порядок работы цилиндров двигателя. Ну, работает и работает. Да, с этим трудно не согласится. Не нужно до того момента, пока вы не пожелаете своими руками выставить зажигание или не займетесь регулировкой зазоров клапанов.

И совершенно не будет лишним знание о порядке работы цилиндров двигателя автомобиля, когда вам нужно будет подсоединить высоковольтные провода к свечам, либо трубопроводы высокого давления у дизеля. А если вы затеете ремонт головки блока цилиндров?

3D работа двигателя внутреннего сгорания, видео:

Ну согласитесь, смешно будет ехать на автосервис для того, чтобы правильно установить ВВ провода. Да и ехать-то как? Если двигатель троит.

Что значит порядок работы цилиндров двигателя?

Последовательность, с которой чередуются одноименные такты в разных цилиндрах и называется порядком работы цилиндров.

От чего зависит порядок работы цилиндров? Есть несколько факторов, а именно:

  • расположение цилиндров двигателя: однорядное или V-образное;
  • количество цилиндров;
  • конструкция распредвала;
  • тип и конструкция коленвала.

Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл двигателя состоит из газораспределительных фаз. Последовательность этих фаз должна равномерно распределяться по силе воздействия на коленчатый вал. Именно в этом случае происходит равномерная работа двигателя.

Обязательным условием является то, что цилиндры, работающие последовательно, не должны находиться рядом. Для этого и разрабатываются производителями двигателей, схемы порядка работы цилиндров двигателя. Но, во всех схемах порядок работы цилиндров начинает свой отсчет с главного цилиндра №1.

Порядок работы цилиндров у разных двигателей

У двигателей одного типа, но разных модификаций, работа цилиндров может отличаться. Например, двигатель ЗМЗ. Порядок работы цилиндров двигателя 402 – 1-2-4-3, в то время как порядок работы цилиндров двигателя 406 – 1-3-4-2.

Если углубится в теорию работы двигателя, но так, чтобы не запутаться, то мы увидим следующее. Полный рабочий цикл 4-х тактного двигателя проходит за два оборота коленвала. В градусах это равно 720. У 2-х тактного двигателя 360 0 .

Колена вала смещают на определенный угол для того, чтобы вал находился под постоянным усилием поршней. Этот угол напрямую зависит от количества цилиндров и тактности двигателя.

  • Порядок работы 4 цилиндрового двигателя, однорядного, чередование тактов происходит через 180 0 , ну а порядок работы цилиндров может быть 1-3-4-2 (ВАЗ) или 1-2-4-3 (ГАЗ).
  • Порядок работы 6 цилиндрового рядного двигателя 1-5-3-6-2-4 (интервал между воспламенением составляет 120 0 ).
  • Порядок работы 8 цилиндрового V-образного двигателя 1-5-4-8-6-3-7-2 (интервал между воспламенениями 90 0 ).
  • Существует, например, порядок работы 12 цилиндрового двигателя W-образного: 1-3-5-2-4-6 – это левые головки блока цилиндров, а правые: 7-9-11-8-10-12

Для того, чтобы вам был понятен весь этот порядок цифр, рассмотрим пример. У 8 цилиндрового двигателя ЗиЛ порядок работы цилиндров следующий: 1-5-4-2-6-3-7-8. Кривошипы расположены под углом 90 0 .

То есть если в 1 цилиндре происходит рабочий цикл, точерез 90 градусов поворота коленвала, рабочий цикл происходит в 5 цилиндре, и последовательно 4-2-6-3-7-8. В нашем случае один поворот коленвала равен 4 рабочим ходам. Естественным образом напрашивается вывод, что 8 цилиндровый двигатель работает плавне и равномернее, чем 6 цилиндровый.

Скорее всего, глубокое знание порядка работы цилиндров двигателя вашего автомобиля, вам не понадобится. Но общее представление об этом иметь необходимо. А если вы задумаете произвести ремонт, например головки блока цилиндров, то эти знания лишними не будут.

Успехов вам в изучении порядка работы цилиндров двигателя вашего автомобиля.

Последовательность чередования одноименных тактов в различных цилиндрах называют порядком работы цилиндров двигателя. Порядок работы зависит от расположения цилиндров, расположения шеек коленчатого и кулачков распределительного валов.

У четырехтактного четырехцилиндрового рядного двигателя такты чередуются через 180° и порядок работы может быть 1—3—4—2 («Москвич-412») или 1—2— 4—3 ( ГАЗ -24 «Волга»).

При порядке работы цилиндров 1—2—4—3 рабочий ход в первом цилиндре происходит за первый полуоборот коленчатого вала, во втором — за второй полуоборот, в четвертом — за третий полуоборот, в третьем — за четвертый полуоборот коленчатого вала.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

В шестицилиндровом четырехтактном двигателе шатунные шейки коленчатого вала расположены под углом 120. Порядок работы цилиндров двигателя 1-4—2—5—3—6 или 1—5—3—6—2—4 ( ГАЗ -52-04).

В V-образных восьмицилиндровых четырехтактных двигателях шатунные шейки располагаются под 90°. Между двумя рядами цилиндров двигателей угол тоже 90° Когда поршень одного цилиндра находится в какой-либо мертвой точке, поршень соседнего цилиндра находится примерно на середине своего хода. Поэтому такты, происходящие в левом ряду цилиндров, смещаются относительно соответствующих тактов, происходящих в цилиндрах правого ряда, на 90°, или 1/4 оборота коленчатого вала.

Для равномерной и плавной работы многоцилиндрового двигателя одноименные такты в разных цилиндрах должны чередоваться в определенной- последовательности. Последовательность чередования одноименных тактов в цилиндрах двигателя называется порядком его работы. Порядок работы определяет расположение шатунных шеек коленчатого вала и кулачков на распределительном валу. Предположим, что в четырехцилиндровом двигателе в 1-м цилиндре в течение первого пол-оборота коленчатого вала (180°) происходит рабочий ход, в 4-м цилиндре — впуск. Одновременно поршни 2-го и 3-го цилиндров будут двигаться вверх, совершая в одном из них сжатие, а в другом выпуск. Примем, что во 2-м цилиндре будет выпуск, а в 3-м — сжатие. Тогда за следу; щие три полуоборота коленчатого вала произойдет рабочий ход последовательно в 3-м, затем 4-м и, наконец, во 2-м цилиндрах. Таким образом, порядок работы цилиндров будет: 1—3—4—2, который применен в двигателях автомобилей «Москвич», ВАЗ и ЗАЗ (на двигателях МеМЗ более ранних выпусков: 1—2—4—3).

Рис. 1. Схема порядка работы цилиндров двигателя

Порядок работы цилиндров необходимо знать для правильного присоединения проводов высокого напряжения к свечам при установке зажигания на двигателе.

Порядок работы рядного 4 цилиндрового двигателя

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: V образный двигатель часть2

Рассмотрим этот вопрос подробнее, сравнив порядок работы 4, 6 и 8 цилиндровых однотипных двигателей внутреннего сгорания разных моделей автомобилей.

Для начала вспомним теоретические основы, которые определяют порядок работы цилиндров двигателей внутреннего сгорания. Порядок работы цилиндров зависит от чередования воспламенения рабочей смеси топлива в цилиндрах и угла чередования тактов.

Рабочий цикл 4-тактного рядного, 4-цилиндрового двигателя проходит за два полных оборота коленчатого вала, то есть за градусов, а чередование тактов происходит через градусов. Рабочий цикл 4-тактного, 6-цилиндрового, V-образного двигателя проходит также за два полных оборота коленчатого вала, градусов, а чередование тактов происходит уже через градусов. Рабочий цикл 4-тактного рядного, 8-цилиндрового, V-образного двигателя имеет чередование тактов через 90 градусов.

Читать еще:  Двигатель 1 5dci что это такое

Рассмотрим порядок работы 4-цилиндровых рядных двигателей на базе двигателей Заволжского Моторного Завода и двигателей автомобилей Ауди. Порядок работы цилиндров двигателя ЗМЗ — Порядок работы цилиндров двигателей автомобиля Ауди 80 B3 — Порядок работы 4 цилиндрового двигателя, однорядного, чередование тактов происходит через , ну а порядок работы цилиндров может быть ВАЗ или ГАЗ.

Порядок работы 6 цилиндрового рядного двигателя интервал между воспламенением составляет Порядок работы 8 цилиндрового V-образного двигателя интервал между воспламенениями Существует, например, порядок работы 12 цилиндрового двигателя W-образного: — это левые головки блока цилиндров, а правые: Как видно в данных двигателях порядок работы цилиндров разделён на 2 типа: и Порядок работы цилиндров 6-цилиндрового V-образного двигателя также имеет различные типы работы.

Порядок работы цилиндров двигателя, установленного на автомобиль Пежо — Порядок работы цилиндров рядного 6-цилиндрового двигателя так же отличается от работы двигателей, описанных выше и имеет следующий порядок воспламенения смеси — Следует отметить, что 6-цилиндровые V-образные двигатели являются не сбалансированными, то есть для уменьшения вибрации при работе двигателя необходимо применять специальные устройства и механизмы, которые соответственно будут уравновешивать моменты сил инерции поршней и верхних частей шатунов, например противовесы или маховики и шкивы с дисбалансом.

Из этого следует, что и в данных двигателях порядок работы цилиндров не одинаков. На двигателях М60, которые применяются на автомобилях марки БМВ порядок работы цилиндров — Это опять говорит о том, что и в 8-цилиндровых двигателях разных нет единого порядка работы цилиндров.

В заключении хочется отметить, что при производстве работ по ремонту двигателей, которые ранее не ремонтировались на предприятиях или станциях по обслуживанию автомобилей, с целью исключения проблем, связанных с неправильной сборкой, необходимо предварительно обязательно уточнять порядок работы цилиндров в соответствии с технической документацией, которая имеется на ремонтируемый двигатель, ведь несоблюдение порядка сборки может повлечь новые поломки двигателя.

Январь г. Cписок литературы. Кузнецов А. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Часть 1: Учебное пособие для начального профессионального образования.

Туревский И. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей: Учебное пособие. Энциклопедия автомобилиста. Существует, например, порядок работы 12 цилиндрового двигателя W-образного: — это левые головки блока цилиндров, а правые: Как видно в данных двигателях порядок работы цилиндров разделён на 2 типа: и Cписок литературы 1. This site was designed with the.

Современные автомобильные двигатели имеют по несколько цилиндров, расположенных в один или два ряда. Каждому цилиндру присваивается свой номер. Нумерация цилиндров начинается с передней части двигателя, то есть со стороны, противоположной от маховика. В V-образных двигателях первыми нумеруются по порядку цилиндры левого ряда если смотреть со стороны передней части двигателя , а затем цилиндры правого ряда рис. Схема кривошипно-шатунного механизма V-образного двигателя.

Кривошипно-шатунный механизм

  • Маховик поддерживает инерцию коленвала для вывода поршней из верхних или нижних крайних положений, а также для более равномерного его вращения.
  • Коленчатый вал преобразует линейное движение поршней во вращение и передает его через механизм сцепления на первичный вал КПП.
  • Шатун передает усилие, прикладываемое к поршню на коленчатый вал.
  • Поршневой палец создает шарнирное соединение шатуна с поршнем. Изготавливается из легированной высокоуглеродистой стали с цементацией поверхности. По сути является толстостенной трубкой со шлифованной наружной поверхностью. Бывает двух видов: плавающий или закрепленный. Плавающие свободно перемещаются в бобышках поршней и во втулке, запрессованной в головку шатуна. Не выпадает палец из этой конструкции благодаря стопорным кольцам, устанавливающимся в пазы бобышек. Закрепленные удерживаются в головке шатуна за счет горячей посадки, а в бобышках вращаются свободно.

Ремонт узлов автомобиля

Устройство блока цилиндров состоит из деталей, которые функционируют в агрессивных условиях, поэтому часто подвергаются поломке и износу.

Восстановление блока цилиндров двигателя состоит из таких операций:

№ работВыполняемые операцииТехническое оснащение.
1Шлифовка поверхности упор подшипников коленчатого валаВертикально-фрезерный станок
2Замена стертых втулок распредвалаУстройство для запрессовки
3Восстановление резьбовых отверстийСверленое оснащение, набор сверл, лерка, плашка
4Выпрессовка штифтов крепленияСпециальный пресс
5Расточка, ремонт крышки ЦПГ двигателя. Регулировка по плоскости, установка по отверстиямВертикально-фрезерный станок
6Обработка корпуса под гильзы и расточка под упорные кромкиВертикально-расточной станок
7Расточка посадочных мест коренных подшипниковГоризонтально-расточной станок
8Газо-термическое напыление на обработанные гнезда подшипниковСпециальное технологическое оснащение
9Двухконтурная расточка корпусаХонинговальный станок
10Мойка мотора и прочистка масляных каналовОборудование для струйной мойки деталей.
11Покраска блокаКраскопульт. Компрессор.

Ремонтирование блока цилиндров двигателя заканчивается контрольным осмотром на проверочной плите. С помощью щупа и индикаторных приспособлений проверяется жесткость установки и соосность крепления узлов в блоке цилиндров двигателя. После восстановление корпуса цилиндров двигателя проводится испытание на герметичность.

Сборка ГБЦ

Ремонт головки блока цилиндра двигателя выполняется по таким причинам:

  • обрыв ремня приводного вала;
  • деформация гбц вследствие перегрева;
  • длительность строк службы;
  • неправильная сборка после ремонта блока цилиндров агрегата.

Дефектовка деталей головки блока цилиндров двигателя

Восстановить дефекты можно следующими действиями:

  • притирание клапанов;
  • шлифуется головка блока цилиндров;
  • проводится замена прокладок, ремней;
  • растачиваются втулки, седла клапанов.

Послеремонтный контроль

После дефектовки головка блока цилиндров проходит покраску, проверяется давление в цилиндре.

Показатель, который указывает на эффективную работоспособность деталей устройства блока цилиндров двигателя — это компрессия.

Какое давление в цилиндрах двигателя разных марках.

Марка транспортного средстваДавление в цилиндрах кг/см²
Chevrolet Cruze 1,6-1,914-13
Chevrolet Lacetti 1,5-1,812-12,5
Kia Rio (2011-2016)12,5-13
Mazda 6 2,0-2,516-15
Daewoo 1,5-1,810,5-11
Для дизельного двигателя
ЯМЗ 23633-38
Камаз29-35
ЯМЗ 238 турбированный33-38
MAN F90/20003038
Д 240-24524-32

Завершающий этап, покраска

Прежде чем покрасить блок цилиндров двигателя необходимо провести подготовительные операции, которые состоят из таких пунктов:

  • очистка деталей от налипшей грязи, масла, нагара;
  • удаление следов коррозии (если они есть);
  • шлифовка загрязненных резьбовых каналов.

Головка блока цилиндров красится отдельно, чтобы не забились воздушные и масляные каналы.

Работа цилиндров не зависит от покраски, но она важна для защиты блока от загрязнения.

Чем покрасить мотор зависит от финансовых возможностей. Интернет магазины предлагают большое разнообразие средств, которыми можно обработать поверхность деталей после ремонта блока и цилиндров двигателя.

Читать еще:  Двигатель f4r рено дастер технические характеристики

Примеры расположения цилиндров двигателей:

а — четырехлистный V образный шести цилиндровый; б — четырехтактный V образный восьми цилиндровый; в— четырехтактный рядный четырех цилиндровый; г — четырехтактный рядный шести цилиндровый.

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель имеет значительную неравномерность вращения коленчатого вала, которая вызвана тем, что за два оборота коленчатого вала только в течение одного полуоборота коленчатый вал вращается вследствие давлении газов, а три полуоборота — за счет энергии, накопленной маховиком. Причем во время рабочего хода вращение коленчатого вала ускоренное, а во время подготовительных ходов — замедленное, что вызывает повышенную вибрацию двигателя, которая может быть лишь частично уменьшена вследствие значительного момента инерции маховика.

Повышения равномерности работы двигателя можно добиться увеличением числа цилиндров, так как при этом может быть увеличено число рабочих ходов, приходящихся на один оборот коленчатого вала.

Каков порядок работы цилиндров в двигателе ВАЗ 2109?

Порядок работы

Часто при ремонте двигателя возникает необходимость отсоединения высоковольтных проводов. Некоторые водители, отсоединив провода, не запоминают порядок, в котором они были установлены. В итоге может возникнуть путаница с проводами, а при неправильном их подключении машина не заведется. Чтобы избежать неприятной ситуации, нужно знать, как осуществляется порядок работы ДВС.

Подключение проводов на ВАЗ 2109

Принцип действия силового агрегата основан на таком свойстве газов, как способности расширяться при нагревании. Стандартный четырехцилиндровый двигатель работает в 4 такта:

  1. На первом такте осуществляется «впуск» воздушно-топливной смеси и части отработанных газов. Эта смесь полностью занимает объем цилиндра.
  2. На втором такте происходит процесс «сжатия». При этом клапаны закрыты, а поршень благодаря движению коленчатого вала и шатуну движется вверх. Рабочая смесь заполняет камеру сгорания.
  3. На третьем такте, называемом «расширением», благодаря свечам зажигания возникает искра, которая воспламеняет рабочую смесь. Расширяющиеся газы своим давлением действуют на поршень и заставляют двигаться его вниз. Затем благодаря шатуну начинает двигаться коленвал.
  4. На четвертом такте осуществляется процесс «выпуска» отработанных газов. Через выпускные клапаны они поступают в выхлопную систему автомобиля ВАЗ 2109.

Для того чтобы работа в многоцилиндровом двигателе осуществлялась плавно, а коленчатый вал не испытывал неравномерных нагрузок, необходимо, чтобы рабочие процессы осуществлялись в определенном порядке.

Существуют разные схемы, которые определяют, в какой последовательности будут функционировать цилиндры. В ВАЗ 2109 используется схема: 1-3-4-2. Нумеруют цилиндры начиная от передней крышки силового агрегата.

Нумерация цилиндров на ВАЗ 2109

Если представить рабочий процесс двигателя через цилиндры, то порядок работы таков:

  1. В первом цилиндре осуществляется движение вверх, идет рабочий процесс: сгорает воздушно-топливная смесь, расширяются газы.
  2. В третьем осуществляется процесс «сжатия», при котором поршень движется вверх.
  3. В четвертый поступает рабочая смесь при движении поршня вниз, таким образом, осуществляется процесс «впрыска».
  4. Во втором поршень движется вверх, при этом отработанные газы выходят через выпускные клапана.

Возможные причины поломки

При работе ДВС возможны различные неисправности. Чтобы их обнаружить, следует выполнить следующую последовательность действий:

  1. Сначала надо завести машину. Мотор должен поработать на холостом ходу. В это время следует послушать, какие звуки исхдят из выхлопной трубы. Если слышны регулярные хлопки, то неисправен один из цилиндров. Причиной может быть неисправность свечей зажигания и отсутствие искры. Также неисправность может быть вызвана большим количеством поступающего воздуха или недостаточной компрессией в цилиндре.
  2. Необходимо осмотреть свечи. При наличии нагара, влаги или окисления, нужно почистить. Проверить зазор между электродами, который должен составлять 0,8 – 0,9 мм.
  3. Заменить все свечи зажигания независимо от их внешнего вида и пробега автомобиля.
  4. При нерегулярных выхлопах, нужно осмотреть высоковольтные провода. На их наконечниках должны отсутствовать следы окисления, изоляция не должна быть повреждена. При обнаружении дефектов провод следует заменить.
    Провода подключения к катушке
  5. Следует осмотреть крышку газораспределителя. На ней должен отсутствовать нагар и трещины. Угольный контакт нужно проверить на повреждения и изношенность.
  6. Необходимо осмотреть ротор. Он должен быть цельным и не иметь следов прогара. Все детали с дефектами следует заменить.
  7. Давление в цилиндрах допускается не ниже 1,1 Мпа, а разница компрессии не должна превышать 0,1 Мпа. Если показатели не соответствует, необходим ремонт мотора.

Если после выполненных действий проблемы остались, то нужно обратиться на станцию техобслуживания, чтобы пройти более точную диагностику двигателя ВАЗ 2109 и отрегулировать систему зажигания на стенде.

Подскажите пожалуста кто знает, проядок зажигания и какой зазор клапанов на двигателе 14B Toyota Dyna 1990г.

4 цилиндра я так понял? Если правильно понял то в 99,99999% случаев порядок 1 3 4 2, на крышке трамблера часто нанесены метки. Если снят трамблер, то на корпусе и на шестерне должны быть метки (риськи) их нужно совместить, подвести 1-й поршень в ВМТ сжатия (клапана закрыты) и установить трамблер, далее провода поставить в порядке 1 3 4 2 и все, если на крышке нет обозначений номеров то при совмещении рисок на шестерне и корпусе трамблера, бегунок будет в районе провода на 1-й цилиндр.
Удачи.

Shwonder, иногда такие вещи можно подсмотреть в каталоге запчастей. Вот картинка твоего насоса и трубок. Вал насоса крутится по часовой стрелке, если смотреть по картинке. Ну, и считай по трубкам от 1 горшка: 1-3-4-2.
Да собственно мог бы и на своём моторе посмотреть.

Порядок работы цилиндров от того дизель это или бенз не зависит.

да-да.. берем такой распространенный советский автомобиль газ-24 и. обламываемся с таким порядком 🙂

А там какой? Блин, отвыкли уже от отечественной техники. И слава Богу, подальше бы от неё.
Смутно вспоминается, что в институте намекали, что возможен и другой порядок. Неужели 1-2-4-3?

тут речь идет не о ГАЗ 24, я привел порядок для РАСПРОСТРАНЕННЫХ двигателей с ВЕРХНЕВАЛЬНЫМ распределительным механизмом. Так что уважаемый krx, ваш сарказм не уместен! Если бы речь шла о ГАЗ 24, тогда да, согласен порядок 1 2 4 3, с чем сие связано — да с тем что на двигателях ТОЙОТА вращение распредвала идет ПО ЧАСОВОЙ, а на ГАЗ 24 ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. в результате если вращать распредвал ГАЗ 24 ПО ЧАСОВОЙ, порядок станет 1 3 4 2. Гугл вам в помощь.
Удачи.

Последний раз редактировалось Казахстанец(Лисаковск); 16.07.2011 в 15:55 .

да ладно, не было сказано ни про распространенность, ни про верхневальность, ни про направление вращения.
можно привести тогда в пример двигатели хонды (распространённые? еще как!) до того как они «исправились». верхневальные? еще бы! направление вращения? фигушки — против часовой. порядок работы? а вот и неа, не как у волги )))

а само по себе выражение «порядок зажигания» у дизеля.. кхм.. ну неграмотное, да. просто порядок работы цилиндров.

Читать еще:  Ваз 2115 проблемы при работе двигателя

Ну да. на дизеле порядок работы цилиндров, так правильнее ну или порядок впрыска топлива можно сказать. НО для простого водителя это уже не столь важно. Форум ТОЙОТОВСКИЙ, вот и распространенные двигателя именно от ТОЙОТА и обсуждаем. ХОНДА — отдельная песня, там ВЕСЬ двигатель в обратку крутится. так что если крутануть правильно, я не смотрел, но есть маза что и порядок работы станет правильным. не факт, спорить не буду. но таки для связки слов так казать, что мне не быть голословным
Удачи. Если есть что сказать в помощь вопрошаемому говори, если нет и моешь только спорить о том что большинство и так знают (и пытаются ответить так что бы остальные это поняли), тогда промолчи.

К стати полез типа узнавать про ХОНДУ. так вот порядок цилидров там 1 3 4 2 при вращении трамблера ПРОТИВ часовой, учитывая обратное вращение двигателя, получим тот же порядок если вращать двигатель ХОНДА в правильном направлении и трамблер ПО ЧАСОВОЙ. так что 🙂 дорогой krx, таки пользуйся поиском, прежде чем писать то что в чем не уверен. Без обид, ладно.

бггг.
таки советую вдумчиво прочитать мой последний пост

Сам перечитай свою белеберду. гугл тебе в помощь короче.. учи мат часть. Про то что на дизеле не порядок зажигания а порядок работы, так хрен не слаще редьки. а в остальном читайте уважаемый, читайте гугл. ибо 4- цилиндра по другому работать не могут.

гы-гы.. в казахстане похоже физика более иная, чем всюду
дорогой товарищ по таможенному (бля) союзу
— изначально ты уверял что почти все четырехцилиндровики работают по циклу 1-3-4-2. тут же тебе была выдано опровержение примером газовских движков (кстати, по этому циклу и работающие уазовские движки есть. и еще, вероятно, у много кого).
— в ответ ты сказал что эта хрень исключительно за счет вращения двигателя не в ту сторону. а если вращать в ту сторону, то типа будет порядок работы как надо. тут же тебе был выдан пример с двигателям хонды, у которых при «неправильном» вращении почему-то порядок работы всё же 1-3-4-2.
— в ответ ты начал нести херню что двигатели хонда — это отдельная пестня. а потом таки полез в поиск и тут же мне опять выдал что порядок работы 1-3-4-2. гы, а я чО-то другое говорил? 🙂
— в ответ ты совсем съехал и заявил откровенную бредятину — что по другому порядку 4 цилиндра работать не могут.

ответственно заявляю — ваша физика неправильная настолько, что вы этого сами не понимаете.

ибо,
— заставить работать цилиндры можно абсолютно в любом порядке. циклы 1-3-4-2 и 1-2-4-3 используются исключительно для снижения вибраций за счет взаимогашения сил и моментов инерции разных порядков.
— направление вращения валов двигателя при этом не играет совершенно никакого рояля — порядок работы при этом определяется лишь положением поршней и кулачков распредвалов. что производитель может сделать как ему нужно.
— за счет этого же ваша бредовая теория об изменении направления вращения и становлении «правильного» порядка работы двигателя работать никак не будет, потому как опять же — фазы сааавсем не те. двигатель работать вообще не будет. это не реверсивные двигатели с изменяемыми валами, и не двухтактные механизмы, строгий порядок нужен.

так что, уважаемый, учите физику

krx, тфу ты упертый. короче иди учи матчасть! утомил. те кто хотел те поняли. Я говорил что от ГАЗ 24-10 двигатель работает по схеме 1 -2-4-3 только из-за нижневального распределительного механизма, т.е. трамблер крутится в другую сторону! Хондавский двигатель — опять же из-за вращения — в результате ты сам же и подтверждаешь «правильность» порядка работы цилиндров. А так эже добавлю 4-х цилиндровый двигатель от АУДИ — работает по 1 -2 -4 -3 только лишь из-за того что там трамблер приводится от промежуточного вала и вращается ПРОТИВ часовой (я подключал провода по схеме 1-3-4-2 считая вращение трамблера по часовой и как не странно для тебя. двигатель завелся, а все тольк по тому что трамблер там вращается против часовой, что собственно без разницы, порядок совпадет. УТОЧНЮ такой номер пролезет ТОЛЬКО на 4-х цилиндрах, на других двигателях (по количеству цилиндров) этот номер не пролезет). Так что при приводе трамблера от распредвала в 99,99% случаев порядок работы именно 1-3-4-2 и никак иначе! Учи мат часть и физика в Казахстане будет такой же как и в России! То что у топик стартера дизель, не заметил (каюсь), НО порядок работы то то же самый, так что ничего страшного не случилось.

Про «не реверсивность/реверсивность» работы двигателя — пардон бредятина, вытащенная лишь бы как то оправдать вашу некомпетентность в данном вопросе. я не говорил про сие. говорил лишь о том что «если вращать двигатель, ТОЧНЕЕ трамблер в правильном направлении то порядок работы он даст 1-3-4-2» а не то что он будет работать — это дураку понятно что работать он не будет, а уж человеку претендующему на хоть какие то знания в данной области и подавно. Примерно как то так! Еще раз повторю — учи мат часть дорогой мой друг! и если уж что то не знаешь — так не лезь!
За сим откланиваюсь и спорить дальше смысла не вижу, ибо спорить с человеком который мнит из себя знающего, когда как на самом деле — он не компетентен бессмысленно.

Последний раз редактировалось Казахстанец(Лисаковск); 19.07.2011 в 07:12 .

А начиналось все так мирно «Подскажите пожалуста кто знает, проядок зажигания и какой зазор клапанов на двигателе 14B Toyota Dyna 1990г.» :-)))

Угу. ну проморгал я что сие дизель, ну и чего теперь 🙂 Я за мир во всем мире 🙂

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector