Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что относиться к навесному оборудованию двигателя

М инитрактор «МТЗ» Беларус-132Н

Описание

Рис. 1 Мини-трактор «Беларус-132Н»

Малогабаритная универсальная техника крайне востребована предприятиями и частными лицами. Компания «СПЕЦТЕХНИКА-Великан» представляет мини-трактор «Беларус-132Н» и предлагает его приобрести на выгодных условиях. На модели установлен надежный силовой агрегат японского производства с большим крутящим моментом, чем обусловлена высокая эффективность машины.

Трактор развивает тяговое усилие в 2 кН благодаря мощному двигателю, полноприводной трансмиссии и оптимальной эксплуатационной массе. В соответствии с действующим ГОСТ 27021-86 машина относится к тяговому классу 0,2 и способна выполнять технологические и транспортные операции в сложных условиях. Она успешно прошла испытания на площадках с разными видами покрытий, а также на подготовленных к посеву полях либо на стерне колосовых высотой до 15 см.

Классификация по типу движителя

Движитель трактора отвечает за перемещение агрегата. По типу движения технику классифицируют на колесную и гусеничную. У колесного агрегата тяговое усилие создаётся за счет движения колёс, а у гусеничного — за счёт гусеничных лент.

Машины с гусеничным типом движителя лучше перемещается по трудному и тяжелому рельефу, чем колесные, поэтому их используют на сложной местности.

Колёсный

Тяговое усилие у колесного трактора создаётся за счет движения колес. Машины бывают как четырехколесными, так и трехколесными. Техника с тремя колесами разработана для работы на посадках хлопчатника, чтобы соблюдать междурядья. Колеса, на которые передается движение от двигателя — называют ведущими, а колеса, которые направляют технику — направляющими. Колесные формулы бывают 4×4 (полный привод) и 4х2 (задний привод). Агрегаты, у которых движение от двигателя передается на четыре колеса — это тракторы повышенной проходимости.

На колесной машине можно передвигаться по дорогам общего пользования, в отличие от техники с гусеничным типом движителя, но сцепление с землей на колесном агрегате значительно ниже, чем на гусеничном. На мягкой и влажной почве колеса могут увязнуть.

Читать еще:  Двигатель hemi принцип работы

Полноприводные машины не буксуют на рыхлом грунте, но из-за их большой массы они наносят ущерб почве, поэтому на тяжелые тракторы устанавливают сверхширокие колеса по две-три пары на обеих осях.

Гусеничный

Преимущество гусеничного трактора перед колесным — это стабильное движение по мягкому влажному грунту, гусеницы не могут закопаться в землю, как колеса. Опорные катки двигаются по гусеничной цепи, распределяя массу машины на всю поверхность движителя, поэтому эта техника наносит меньше вреда почве.

Ходовая часть гусеничного агрегата состоит из остова, движителя и подвески. Конструкция остова может быть как рамной, так и полурамной. Например, рама трактора ДТ-75МВ состоит из продольных и поперечных брусьев, которые связаны между собой заклепками. Опорные катки связаны с остовом техники при помощи подвески, которая передаёт на них нагрузку и отвечает за плавное движение по пересеченной местности.

Сила тяги у гусеничной машины больше, чем у колесной. Главный недостаток этого агрегата в том, что гусеничный трактор не может передвигаться по дорогам общего пользования, потому что гусеницы разрушают асфальт.

Эксплуатация SEM 656D

Ковшовая техника нового поколения проста в управлении. С выполнением стандартных операций справится любой квалифицированный оператор. Гарантии успешной эксплуатации техники – верный выбор комплектации и навесного оборудования с учетом поставленных задач, соблюдение рекомендаций производителя и общих правил:

использование качественного топлива;

постепенный прогрев и охлаждение двигателя;

старт, движение и торможение без резких рывков;

работа без пробуксовки колес и превышения нагрузки;

  • регулярное обслуживание с соблюдением сервисных интервалов.
  • Техническое обслуживание просто и удобно. Смазка компонентов осуществляется через централизованные точки. Уровень давления в гидросистеме измеряется через стандартные порты. Для доступа в моторный отсек достаточно открыть решетку капота. Отдельное положение гидротрансформатора от КПП облегчает проведение работ.

    Читать еще:  Двигатель a5d какое масло

    По вопросам приобретения, эксплуатации и технической поддержки колесного погрузчика SEM обращайтесь к официальному дилеру. Компания «Цеппелин Русланд» занимается поставкой новой техники SEM и оригинальных запчастей в европейской части Российской Федерации, предоставляя клиентам информационную поддержку, финансирование на гибких условиях и сервисное обслуживание машин.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector