Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что отсоединяет двигатель от коробки передач

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Дата Категория: Транспорт

Коробка передач, или по-другому трансмиссия, передает силу вращения — так называемый вращательный момент — от двигателя автомобиля на колеса. При этом в зависимости от условий движения автомобиля она может передавать вращательный момент полностью либо частично.

Машина, идущая в гору, должна пользоваться более низкой передачей по сравнению с машиной, мчащейся по ровному скоростному шоссе. При более низкой передаче на колеса передается больший крутящий момент. А это требуется тогда, когда машина двигается медленно, потому что ей тяжело. Более высокие передачи подходят для более быстрого движения автомобиля.

Бывают коробки передач с ручным управлением, но бывают и автоматические. Чтобы сменить передачу в ручной трансмиссии, водитель вначале нажимает педаль сцепления (рисунок слева). При этом двигатель отсоединяется от коробки передач. Потом водитель переводит рычаг управления на другую передачу и отпускает педаль сцепления. Двигатель снова соединяется с коробкой передач и может вновь передавать свою энергию колесам. В автоматической коробке передач положение педали газа (акселератора) соотносится со скоростью движения автомобиля, и автоматически меняется передача, если это необходимо.

Ручное управление передачей

Приводимые рядом диаграммы показывают, как с помощью рычага управления можно перейти с одной передачи на другую. В зависимости от установленной передачи разные доли крутящего момента, проходя через коробку передач (красные линии со стрелками), попадают на колеса.Нейтральная передача. Энергия двигателя не передается колесам.

Нейтральная передача. Энергия двигателя не передается колесам.

Первая передача. Самая большая шестеренка ведущего вала соединяется со своей парой на ведомом валу. Машина движется медленно, но может преодолевать тяжелые участки пути.

Вторая передача. Вторая пара шестеренок работает вместе с механизмом сцепления. При этом скорость движения автомобиля обычно от 15 до 25 миль в час.

Третья передача. Работает третья пара шестеренок вместе с механизмом сцепления. Скорость автомобиля еще больше, а крутящий момент на колесах меньше.

Четвертая передача. Входной и выходной валы соединяются напрямую (прямая передача) — скорость движения автомобиля максимальная, а крутящий момент самый низкий.

Реверс.(5-я передача на картинке) При включении передачи заднего хода его ведущая шестерня’вращает выходной (ведущий) вал в противоположную сторону.

Работа акселератора

Число оборотов двигателя в минуту зависит от того, сколько топлива поступает из карбюратора в цилиндры. Движение топлива регулируется дроссельной заслонкой карбюратора, а работой заслонки управляют с помощью педали акселератора, которая находится на полу перед водителем.

Когда водитель нажимает ногой на педаль акселератора, дроссельная заслонка открывается и в двигатель поступает больше топлива. Если водитель отпускает педаль акселератора, заслонка прикрывается и количество поступающего топлива уменьшается. При этом уменьшаются и обороты двигателя и скорость автомобиля.

Автоматическая коробка передач

Когда применяется автоматическая трансмиссия, у водителя нет под ногой педали сцепления. Вместо нее преобразователь крутящего момента в паре с планетарной передачей (рисунок справа и снизу) автоматически отключают двигатель от ведущего вала, когда по условиям движения следует перейти на другую передачу.

А после того как передача сменилась, снова подключают ведущий вал. Стоит водителю поставить рычаг управления в рабочее положение, и механизм автоматической коробки передач сам выберет нужную передачу в соответствии с условиями движения автомобиля в данный момент.

Новый Honda Accord 2008, двигатель и трансмиссия

Статьи о новом Honda Accord 2008:

  • Обзор
  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель и трансмиссия
  • Безопасность
  • Двигатели соответствуют требованиям Евро 5, которые должны вступить в силу только в сентябре 2009 года;
  • Бензиновые двигатели i-VTEC объемом 2.0 и 2.4 литра;
  • 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая коробки передач;
  • Система Grade Logic Control и подрулевые переключателями передач автоматической трансмиссии;
  • Индикатор переключения передачи SIL (Shift Indicator Light) — для моделей с механической трансмиссией;

На первый взгляд, двигатели нового поколения очень похожи на предыдущее поколение Accord. Однако, на самом деле, всесторонне развитие бензиновых двигателей объемом 2.0 и 2.4 литра значительно улучшило рабочие характеристики и топливную экономичность.

При разработке новых двигателей особое внимание уделялось воздействию на окружающую среду, поэтому новая линейка двигателей — является одной из самых наиболее безвредных на автомобильном рынке. Новый Honda Accord 2008 является одной из первых моделей, у которой все двигатели соответствуют новым требованиям Евро 5, вступающим в силу только в сентябре 2009 года.

Бензиновые двигатели i-VTEC объемом 2.0 и 2.4-литра

Новое поколение Accord также оснащается двумя совершенными бензиновыми двигателями i-VTEC, объемом 2.0 и 2.4 литра, отличающихся высокими рабочими характеристиками и низким расходом топлива, что обеспечивает им лидирующие позиции в свое классе. Также они соответствуют нормам Евро 5 по уровню выброса вредных веществ. Двигатели агрегируются 6-ступенчатой механической, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Изменения в двигателе 2.0 литра ставили своей целью добиться лидирующей в своем классе топливной экономичности, сохранив при этом высокие рабочие характеристики предшественника. Расход топлива у седана с механической трансмиссией при комбинированном цикле теперь составляет 7.2 л/100 км по сравнению с 7.7 л/100 км у предыдущего поколения. Мощность повысилась до 156 л.с. при 6 300 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 192 Нм при 4 300 оборотов в минуту.

Расход топлива у седана с автоматической трансмиссией теперь составляет 7.5 л/100 км при комбинированном цикле.

Основные технологические изменения включают увеличенный диаметр впускных клапанов, оптимизированную систему контроля момента открытия и высоты подъема клапанов и улучшенный газообмен.

Двигатель объемом 2,4 литра более мощный, 200 л.с. при 7000 об/мин и максимальном значении крутящего момента 233 Н/м при 4500 об/мин. — по сравнению с предыдущими 190 л.с. и 223 Н/м. Его превосходные динамические характеристики по прежнему впечатляют, несмотря на то, что топливная экономичность улучшилась — 8.8 л/100км при комбинированном цикле с механической трансмиссией. Аналогичные показатели модели с автоматической коробкой передач 8.6 л/100км (седан).

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для старлайн а91

Среди характеристик двигателя следует отметить также увеличение степени сжатия с 10,5 до 11.0:1, клапаны с увеличенным диаметром, оптимизированную систему i-VTEC и уменьшенное сопротивление в выхлопной системе.

Оба бензиновых двигателя оснащены дроссельной заслонкой с электронным управлением, что обеспечивает очень точное и плавное управление, непосредственно пропорциональное действиям водителя. Взаимодействие с программным обеспечением автоматической трансмиссии и круиз контролем (если они установлены) обеспечивают точность действия систем для еще большего удовольствия от вождения. Дроссельная заслонка, может управляться электронным блоком управления при переключении передач, чтобы добиться более быстрого и в тоже время мягкого, без рывков переключения.

Каталитические нейтрализаторы выхлопных газов — один расположен рядом с двигателем, а другой под полом — обеспечивают уровень выбросов вредных веществ, соответствующий требованиям Евро 5 (снижение выбросов окисей азота на 25%).

В обоих двигателях используется знаменитая система VTEC, которая регулирует момент открытия и высоту подъема впускных клапанов. На двигателе объемом 2,4 литра она дополняется системой VTC (Variable Timing Control), которая учитывает нагрузку на двигатель и позволяет оптимально изменять фазы газораспределения. Эти системы работают совместно для достижения высокой мощности и крутящего момента во всем рабочем диапазоне двигателя.

Благодаря данным получаемым от датчика, расположенного на распределительном валу впускных клапанов, а также оперируя широким набором других показателей, электронный блок управления работой двигателя меняет положение распредвала впускных клапанов относительно распредвала выпускных, таким образом устанавливая опережение или запаздывание момента открытия впускного клапана. Операция производится с помощью компактного гидравлического насоса, расположенного в передней части распределительного вала.

При ускорении, система VTC устанавливает достаточно низкий уровень перекрытия клапанов, который обеспечивает наилучшую мощность двигателя, позволяя эффективнее наполнять цилиндры рабочей смесью, благодаря использованию инерции поступающего воздуха. Кроме того, в это время система VTEC переключается с низкопрофильных на высокопрофильные кулачки (добиваясь оптимальный крутящего момента и мощности), но с тем же уровнем перекрытия.

При высоких оборотах двигателя, например, при движении на трассе, уровень перекрытия клапанов намного выше, что снижает насосные потери, улучшает рециркуляцию отработавших газов и обеспечивает наилучший баланс между топливной экономичностью и мощностью.

И, наконец, в случае холостого хода или работы на невысоких оборотах при небольшой загруженности автомобиля, система устанавливает минимальное перекрытие, создавая лучшее завихрение и перемешивание топлива с воздухом, а следовательно и воспламенение рабочей смеси.

Периодичность обязательного сервисного обслуживания для всех трех двигателей составляет 20 000 км пробега или один раз в год, а смена воздушного фильтра — 40 000 км пробега. Впервые в Accord установлена функция напоминания о сервисном обслуживании, где с приближением даты загорается предупредительный сигнал.

Вместо 5-ступенчатой механической коробки передач, с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра теперь агрегируется 6-ступенчатая, как и в моделях с двигателем 2.4 литра, что позволяет добиться оптимальных передаточных чисел, высокого уровня эластичности, превосходных характеристик при движении на трассе и высокой экономичности. Переключения передач происходит коротким и быстрым движением.

Accord с двигателем i-DTEC оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, специально разработанной, чтобы соответствовать высоким характеристикам двигателя.

Модели с механической коробкой передач имеют функцию «Индикатор изменения передачи» SIL (Shift Indicator Light), который расположен в центре тахометра. Указатели «Вверх» и «Вниз» («Up» & «Down») обращают внимание водителя на оптимальный момент для переключения передачи с целью большей экономии топлива. Тесты Honda показали, что использование этих подсказок снижает расход топлива на 5%.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного управления

5-ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливается на моделях с бензиновыми двигателями и характеризуется удачно подобранными передаточными числами, которые позволяют добиться как спортивного стиля вождения с хорошими показателями ускорения, так и обеспечивают возможность спокойного комфортного передвижения с высокой топливной экономичностью.

Управление трансмиссией стало еще проще и логичнее. Теперь вместо двух взаимосвязанных пазов перемещения рычага селектора АКПП — один для движения в полностью автоматическом режиме и дополнительный для последовательного переключения передач в ручном режиме — предусмотрен всего один прямой паз с режимами ‘P R N D S’. При установке селектора в позицию D — Drive, система будет работать в полностью автоматическом режиме: если же требуется быстро переключить передачу — можно воспользоваться подрулевыми переключателями, и если после этого Вы не будете больше пользоваться переключателями, система вернется к автоматическому режиму работы.

Кроме этого Вы можете выбрать режим S, который обеспечивает возможность спортивного переключения и торможения двигателем. В этом режиме использование подрулевых переключателей дает возможность последовательного ручного переключения и удержания выбранной передачи. Чтобы предоставить водителю больше удовольствия от управления автомобилем, переключение в ручном режиме происходят быстрее и резче, чем в автоматическом режиме.

Чтобы обеспечить защиту двигателя и трансмиссий от повреждений, предусмотрен ряд защитных мер при переключениях в ручном режиме. При движении на второй, третьей и четвертой передачах, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива, если есть вероятность превышения допустимых оборотов двигателя.

В редких ситуациях, когда прекращение подачи топлива не может предотвратить превышения допустимых оборотов двигателя (что может случиться при движении на крутых спусках), трансмиссия автоматически переключится, чтобы избежать повреждения двигателя. И, наконец, при переключении на более низкую передачу, передача не переключиться, если в результате этого обороты двигателя могут превысить допустимое значение.

Система автоматически переключается на первую передачу при остановке автомобиля, чтобы избежать рывков и дерганий, когда автомобиль опять начнет движение.

Еще одна особенность новой автоматической трансмиссии — это кнопка включения режима ‘kick-down’ под педалью газа. Вместо непонятного для водителя алгоритма переключения на пониженную передачу, теперь легко получить представление, о том, насколько сильно нужно нажать на педаль газа, чтобы произошло переключение, кнопка режима ‘kick-down’ легко ощущается под педалью.

Читать еще:  Чем хороша синтетика масло для двигателя

Для большего удобства, в центре тахометра предоставляется графическое изображение положения селектора АКПП и выбранный режим движения.

Система интеллектуального управления автоматической трансмиссией Grade Logic Control

Автоматическая трансмиссия оснащается двумя системами — Grade Logic Control System и Shift Hold Control. Обе системы осуществляют контроль над правильным выбором передачи и помогают избежать лишних и циклических переключений передач.

Система Grade Logic вносит изменения в алгоритм переключения трансмиссии, когда автомобиль движется под гору или вниз по склону, снижая частоту переключений передач и улучшая контроль скорости движения. Положение дроссельной заслонки, текущая скорость, степень ускорения постоянно измеряются и сверяются с данными в памяти блока управления трансмиссией. На основании этих данных система Grade Logic определяет, когда автомобиль движется по склону холма, и если это так — автоматически переключается на более низкую передачу, и удерживает ее, пока автомобиль движется по склону, Это позволяет более эффективно преодолевать подъемы или при необходимости тормозить двигателем при спуске.

Система Shift Hold Control удерживает текущую передачу, в случае если педаль газа резко отпускается и активируется тормозная система (как это происходит, например, перед входом в поворот). Shift Hold Control улучшает стабильность автомобиля, позволяя избежать ненужного переключения при активном и энергичном вождении, обеспечивая необходимую тягу, позволяя контролировать инерционные силы педалью газа и быстро укоряться на выходе из поворота.

Пожалуйста, обращайтесь к официальному дилеру Honda в Санкт-Петербурге «Максимум Лахта» за информацией о дате поступления автомобиля в автосалон.

Замена заднего редуктора Honda CR-V

Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.

Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения

Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.

Что еще нужно знать о снятии КПП

Поскольку сама по себе коробка весит достаточно много, один человек может ее не удержать. Лучше при этом работать с помощником.

Перед тем, как установить КПП передач на прежнее место, рекомендуется смазать тугоплавкой смазкой соответствующие детали, включая шлицу первичного вала. Смазки наносится небольшое количество. Также перед окончанием работ и обратной установкой КПП нужно проверить состояние ведомого диска сцепления. Для этого используются специальные инструменты.

Снятие и обратная установка КПП — это достаточно тяжелая работа. Лучше для ее проведения обратиться к специалисту. У нас можно записаться для этого на СТО. Но если вы все-таки решите выполнять работы самостоятельно, в нашем торговом центре вы сможете купить все необходимые для этого инструменты и материалы.

Передаточные числа

Поскольку в «коробке» имеется большой набор шестерен, то вводя в зацепление различные пары, имеем возможность менять общее передаточное отношение. Давайте посмотрим на передаточные числа:

ПередачиВАЗ 2105ВАЗ 2109
I3,673,636
II2,101,95
III1,361,357
IV1,000,941
V0,820,784
R(Задний ход)3,533,53

Такие числа получаются, в результате деления количества зубьев одной шестерни на число зубьев второй и далее по цепочке. Если передаточное число равно единице (1,00), то значит, что вторичный вал вращается с той же угловой скоростью, как первичный. Передачу, на которой скорость вращения валов уравнена, называют – прямой. Как правило, это — четвертая. Пятая (или высшая) имеет передаточное число меньше единицы. Она нужна для езды по трассе с минимальными оборотами двигателя.

Первая и передача заднего хода — самые «сильные». Двигателю не трудно крутить колеса, но машина движется медленно. А при движении в гору на «шустрых» пятой и четвертой передачах мотору не хватает сил. Поэтому приходится переключаться на более низкие, но «сильные» передачи.

Первая передача необходима для начала движения, чтобы двигатель смог сдвинуть с места тяжелую машину. Далее, увеличив скорость и сделав некоторый запас инерции, можете переключиться на вторую передачу, более «слабую», но более «быструю», затем на третью и так далее. Обычный режим движения – на четвертой (в городе) или пятой (на трассе) — они самые скоростные и экономичные.

Требования, предъявляемые к коробке передач автомобиля:

• обеспечение высоких тягово-скоростных и топливно-экономических качеств автомобиля;

• легкость и удобство управления;

• низкий уровень шума при работе;

Бесступенчатая коробка передач

состоит из: механизма включения, .


В зависимости от характера изменения передаточного числа различают коробки передач ступенчатые, бесступенчатое и комбинированные. По характеру связи между ведущим и ведомым валами коробки передач делятся на механические, гидравлические, электрические и комбинированные. По способу управления — на автоматические и не автоматические. Ступенчатые коробки передач различают по числу передач переднего хода, по числу валов — на двух- и трехвальные.
В основном на автомобилях применяют ступенчатые коробки передач — двух- или трехвальные. Переключение передач осуществляется передвижением зубчатых колес или передвижением муфт синхронизаторов.

Системы полного привода

Трансмиссии полноприводных автомобилей имеют различные конструкции. В совокупности они образуют системы полного привода. Различают следующие виды систем полного привода: постоянного подключения, подключаемые автоматически и подключаемые вручную.

Разные виды систем полного привода имеют, как правило, разное предназначение. Вместе с тем можно выделить следующие преимущества данных систем, определяющие область их применения:

  • эффективное использование мощности двигателя;
  • лучшая управляемость и курсовая устойчивость на скользком покрытии;
  • повышенная проходимость автомобиля.

Постоянный полный привод

Система постоянного полного привода (другое наименование – система Full Time, в переводе «полное время») обеспечивает постоянную передачу крутящего момента на все колеса автомобиля.

Система включает конструктивные элементы, характерные для полноприводной трансмиссии, а именно: сцепление, коробку передач, раздаточную коробку, карданные передачи, главные передачи, мелколесные дифференциалы задней и передней оси, а также полуоси колес.

Читать еще:  Mitsubishi lancer схема двигателя

На схеме показан общий вид полноприводной трансмиссии:

  1. межколесный дифференциал передней оси
  2. коробка передач
  3. межосевой дифференциал
  4. карданная передача задней оси
  5. главная передача задней оси
  6. межколесный дифференциал задней оси
  7. раздаточная коробка
  8. карданная передача передней оси
  9. главная передача передней оси
  10. вискомуфта

Постоянный полный привод применяется как на автомобилях с заднеприводной компоновкой (продольное расположение двигателя и коробки передач), так и на автомобилях с переднеприводной компоновкой (поперечное расположение двигателя и коробки передач). Такие системы различаются в основном по конструкции раздаточной коробки и карданных передач.

Сцепление обеспечивает кратковременное отсоединение двигателя от трансмиссии при переключении передач, а также предохранение элементов трансмиссии от перегрузок. Коробка передач служит для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля. В автоматической коробке передач функцию сцепления выполняет гидротрансформатор.

Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента по осям автомобиля и его увеличения при необходимости. Современная раздаточная коробка включает цепную передачу (зубчатую передачу), обеспечивающую передачу крутящего момента на переднюю ось, понижающую передачу в виде планетарного редуктора (в отдельных конструкциях) и межосевой дифференциал.

Наличие межосевого дифференциала является отличительной особенностью раздаточной коробки системы постоянного полного привода. Для полной реализации полноприводных возможностей в конструкции системы предусматривается блокировка межосевого дифференциала.

Блокировка дифференциала может осуществляться автоматически или вручную. Современными конструкциями автоматической блокировки межосевого дифференциала является вискомуфта, самоблокирующийся дифференциал Torsen, многодисковая фрикционная муфта.

Ручная (принудительная) блокировка дифференциала производится водителем с помощью механического, пневматического, электрического или гидравлического привода. На некоторых конструкциях раздаточной коробки предусмотрены функции как автоматической, так и ручной блокировки межосевого дифференциала.

Карданные передачи обеспечивают передачу крутящего момента от вторичных валов раздаточной коробки на валы главных передач. Главная передача служит для увеличения крутящего момента и его передачи на полуоси колес.

Межколесный дифференциал обеспечивает распределение крутящего момента между ведущими колесами и позволяет полуосям вращаться с различными угловыми скоростями. В системах полного привода межколесный дифференциал применяется на передней и задней оси.

Для реализации полноприводных возможностей один или оба дифференциала имеют возможность блокировки. Блокировка межколесного дифференциала может осуществляться вручную или автоматически (вискомуфта, дифференциал Torsen). На современных автомобилях применяется электронная блокировка дифференциала.

Принцип работы системы постоянного полного привода

Крутящий момент от двигателя передается на коробку передач и далее на раздаточную коробку. В раздаточной коробке момент распределяется по осям. При необходимости водителем может быть включена понижающая передача. Далее крутящий момент через карданные валы передается на главную передачу и межосевой дифференциал каждой из осей. От дифференциала крутящий момент через полуоси передается на ведущие колеса. При проскальзывании колес одной из осей автоматически или принудительно производится блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.

Система полного привода подключаемого автоматически

Система полного привода подключаемого автоматически (другое наименование – система On demand, в переводе «по требованию») является перспективным направлением развития полного привода легковых автомобилей. Данная система обеспечивает подключение колес одной из осей в случае проскальзывания колес другой оси. В обычных условиях эксплуатации автомобиль является передне- или заднеприводным.

Практически все ведущие автопроизводители имеют в своем модельном ряду автомобили с автоматически подключаемым полным приводом. Известной системой полного привода подключаемого автоматически является 4Motion от Volkswagen.

Конструкция системы полного привода подключаемого автоматически аналогична постоянному полному приводу. Исключение составляет наличие муфты подключения задней оси.

На примере системы полного привода 4Motion:

  1. двигатель
  2. раздаточная коробка
  3. карданная передача
  4. главная передача задней оси
  5. межколесный дифференциал задней оси
  6. муфта подключения задней оси (муфта Haldex)
  7. межколесный дифференциал передней оси
  8. коробка передач

Раздаточная коробка в системе автоматически подключаемого полного привода представляет собой, как правило, конический редуктор. Понижающая передача и межосевой дифференциал отсутствуют.

В качестве муфты подключения задней оси используются вискомуфта или электронноуправляемая фрикционная муфта. Известной фрикционной муфтой является муфта Haldex, которая используется в системе полного привода 4Motion концерна Volkswagen.

Принцип работы системы полного привода подключаемого автоматически

Крутящий момент от двигателя, через сцепление, коробку передач, главную передачу и дифференциал передается на переднюю ось автомобиля. Крутящий момент через раздаточную коробку и карданные валы также передается на фрикционную муфту. В нормальном положении фрикционная муфта имеет минимальное сжатие, при котором на заднюю ось передается до 10% крутящего момента. При проскальзывании колес передней оси по команде электронного блока управления срабатывает фрикционная муфта и передает крутящий момент на заднюю ось. Величина передаваемого на заднюю ось крутящего момента может изменяться в определенных пределах.

Подключаемый вручную полный привод

Система полного привода подключаемого вручную (другое наименование — система Part Time, в переводе «частичное время») в настоящее время практически не применяется, т.к. является низкоэффективной. Вместе с тем, именно эта система обеспечивает жесткую связь передней и задней оси, передачу крутящего момента в соотношении 50:50 и поэтому является по настоящему внедорожной.

Устройство системы полного привода подключаемого вручную в целом аналогично системе постоянного полного привода. Основные отличия – отсутствие межосевого дифференциала и возможность подключения переднего моста в раздаточной коробке. Необходимо отметить, что в ряде конструкций постоянного полного привода используется функция отключения переднего моста. Правда в данном случае отключение и подключение это не одно и то же.

Этапы проведения работы

Чтобы на новом масле коробка работала корректно и долго, важно менять трансмиссионную жидкость правильно. Для этого мастера нашего автосервиса придерживаются следующего алгоритма:

  • прогрев машины.
  • откручивание пробки для слива.
  • слив отработанной трансмиссионной жидкости.
  • промывка или замена при необходимости составляющих конструкции (фильтра, уплотнительного кольца).
  • заливка новой смазки.
  • прогон масла по всем узлам КПП.
  • доливка жидкости при необходимости.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector