Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает контрольная лампа неисправности двигателя

Если еще в х годах данный датчик сообщал лишь про сбои в работе карбюратора его загрязнение, обнаружение нерабочей смесито сегодня его функции существенно расширились. Из этого следует, что любой элемент мотора контролируется таким датчиком. Это объясняется тем, что из-за разведенного горючего на свечах зажигания появляется нагар.

Данные эпизоды шевроле авео горит значок двигателя случаются и с новыми нашими автомобилями, и со старыми машинами иностранного производства.

А сама причина, как выясняется, лежит на поверхности. Горит чек лачетти код ошибки P или P При движении рекомендуется периодически осматривать приборную доску и следить, не мигает ли индикатор.

Шевроле АВЕО входит в десятку самых востребованных легковых автомобилей. Давайте попробуем разобраться для чего нужна кнопка hold на акпп в нашем автомобиле, и что с помощью данной кнопки можно получить при движении.

Ответить Олег Сергеенко 28 августа в Вот вчера появилась таже проблема. Загорелась вечером лампа, и даже утром не потухла.

Но потухла перед СТО по диагностике Пробег авто — 20 км. Вобщем подключили компьютер, показало » шевроле авео горит значок двигателя в датчике кислорода » Начали разбираться, что по чем и. Этот датчик регулируеь входящий состав топлива, второй датчик регулирует выходящий состав для катализатора Сняли, почистили контакты — не получилось Обнулили ошибки в мозгах, тьфу тьфу все разрешилось.

Для информации: В идеале она должна загораться только при пуске двигателя и тухнуть через пару секунд.

Check Engine что означает и почему может гореть?

Если же лампочка не тухнет или загорелась при движении, тогда стоит задуматься о неисправностях в работе основного компонента автомобиля. Насколько серьезными могут быть причины Каждый сигнал на панели автомобиля — это показатель того, шевроле авео горит значок двигателя водитель должен быть внимательным. Когда загорается индикатор проверки двигателя, то причин бывает. Распространенная причина — бензин. Из-за добавок, которые недобросовестные производители используют в бензин, двигатель работает неправильно, засоряется.

Следует сменить топливо или заправляться на другой заправке, и все работает корректно.

Горит контрольная лампа неисправности двигателя. Что делать?

Неисправные свечи. Сработавшийся датчик кислорода лямбда зонд. Сломанный катализатор выхлопных газов. Нарушение работы форсунок. Бензонасос или топливный фильтр.

Начинать проверку стоит с крышки горловины топливного бака.

Если она не затянута до конца или на ней появились дефекты, тогда лампочка указывает на неправильную работу двигателя. Горит всегда, пока не вытащишь ключ из зажигания. Потом другие умники сказали, что проблема в катализаторе. Вырезали его, машину не видела 3 дня.

Объявления на НН. РУ — Авто Но и это не помогло. В общем, для меня решения этой проблемы нет Думаю, может выкрутить лампочки?!

Администратор 8 февраля в Ответить Миша Тихонов 4 марта в Отремонтирую редуктор отпишусь будет гореть чек или нет! Ответить Миша Трофимов 24 марта в Разве что проверьте контакты на лямбда зонде — быть может они окислились.

Горит индикатор неисправности двигателя шевроле авео Ответить Anatolich 8 апреля в Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!

Положение заслонки отличается от шевроле авео горит значок двигателя другой уголЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться!

Kia Rio | Контрольная лампа индикации неисправности двигателя | Киа Рио

При возникновении неисправности в любом из перечисленных ниже элементов системы распределенного впрыска (MPI) в комбинации приборов загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»). Если лампа продолжает гореть и при работающем двигателе, проверьте наличие кодов неисправностей.

Читать еще:  Высокая температура масла в дизельном двигателе

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («СHECK ENGINE») загорается в случае неисправности следующих элементов системы впрыска топлива:

– электронного блока управления двигателем;

– датчика концентрации кислорода;

– датчика измерителя расхода воздуха;

– датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;

– датчика положения дроссельной заслонки;

– датчика температуры охлаждающей жидкости;

– датчика положения коленчатого вала;

– датчика положения распределительного вала (DOHC);

– датчика атмосферного (барометрического) давления;

– сигнала режима регулировки базового угла опережения зажигания;

– катушки зажигания, силового транзистора (DOHC);

– электромагнитного вакуумного клапана (система TCL);

– электромагнитного атмосферного клапана (система TCL).

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE») загорится даже в том случае, если будет замкнут на «массу» вывод регулировки угла опережения зажигания. Загорание контрольной лампы индикации неисправности двигателя в процессе установки базового угла опережения зажигания – не признак наличия неисправности.

Почему Чек горит постоянно?

Если загорелся Чек на панели приборов автомобиля Киа Рио, необходимо установить причину. Проверку следует проводить в несколько этапов:

Почему горит Check Engine ?

  1. Нужно посмотреть, правильно ли стоит крышка на топливном баке. При заправке авто и спешном закручивании может случится так, что она встанет плохо (негерметично). Постоянные моргания чека могут указывать и на отсутствие крышки топливного бака.
  2. Сигнальная лампочка горит при условии повышения допустимого зазора свечей зажигания. При измерении щупом выясняется, необходимо ли подкорректировать расстояние между электродами.
  3. На третьем этапе при помощи тестера проверяется зажигание.
  4. Чек горит также по причине неправильной работы бензонасоса. При забитом фильтре авто работает неровно, сам насос должен функционировать без посторонних шумов. Если их много, необходимо извлечь топливный модуль, почистить или заменить фильтр.

Если на приборной панели Киа Рио горит чек, а мотор работает ровно, нужно тестировать. Для этого автомобиль останавливают и осматривают ДВС, обращая внимание на то, какие звуки он издает. При отсутствии дефектов и мигании лампы лучше обратиться в сервис для полной диагностики. Без точного определения причины неисправности, устранить ее самостоятельно затруднительно.

Диагностируем автомобиль

Если на Киа Рио моргает лампа CHECK, а мотор при этом уверенно троит, проблема может скрываться в каталитическом нейтрализаторе, входящем в выхлопную систему автомобиля. Замена вышедшего из строя старого катализатора оригинальным дорога, иногда деталь просто выбивают. Остатки несгоревшего топлива попадают в выхлоп, приводя к разрешению катализатора. Проблема может крыться в цилиндрах ДВС, поэтому во время езды дергается машина, и необходима тщательная проверка в сервисе.

Катализатор

Контрольная лампа неисправности систем двигателя загорелась

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Родная Природная (ТС)

  • Пользователи
  • Вчера загорелась контрольная лампа неисправности систем двигателя. Я испугалась и пялилась на неё секунд 5-10. Потом заглушила мотор и тупо сидела размышляла «что делать». выждав минимум времени завела мотор, ничего нигде больше не загоралось, ни моргало, ни мигало. Поехала после прогрева.

    В Руководстве по эксплуатации написано что

    Завтра еду в сервис по записи. Будем, как говорится, посмотреть, чё скажут спецы.

    • Наверх

    #2 Almaz

  • Пользователи
    • Наверх

    #3 krandv

  • Пользователи
    • Наверх

    #4 Родная Природная (ТС)

  • Пользователи
  • вроде признали сервисным случаем. Жду.

    этот значёк пропал, НО она постоянно пищит. Так сказать если заканчивается бинзин — она пищит и напоминает. А тут пищит и ничего не загорается, НО ПИЩИТ!

    Я видела эту тему. Но честно признаюсь — ничего не поняла. Мне это надо ПОКАЗАТЬ в реале. Как тут уже сказали — я истинная женщина и не склонна с этим спорить.

    Читать еще:  Logan схема управления двигателем

    Вчера была в сервисе. Это гарантийный случай. Я уже записываю на мобилку ВСЕ разговоры с сервисом, т.к. эта эпопея с декабря достала — сил нет!

    Так вот они переписали номер моего блока управления и сделали заявку дистрибьютору (Детали.ру).

    Номер заказа (пишу на всяк случай, чтоб не забыть) №5060 от 29 марта 2011г.

    Инженер по гарантийке сказал о загоревшейся лампочке: «Ну наконец-то он о себе заявил».

    Мультитроникс (или как его там) у нас тоже есть. Тоже пишет всякие там буковки циферки. Чё-то ошибку выдал как от них выехала. сбросила и поехала дальше.

    А они (в сервисе) никак не могут определить причину перезарядки. Я писала уже о эпопее с заменой генератора, акуммулятора, вот теперь блока. Так это мой муж с ними спорил 3 часа до хрипоты, что б попу подняли и мануал прочли.

    Они запарились от нас — дали в электронном виде даже полнейшую инструкцию по электрике. В распечатанном виде — 256 страниц.

    Хуже то, что причина не ясна, а как следствие меняют детали одну за другой. А что делать если полетит музыка, мультитроникс, антирадар или та же печка (это ж все от электрики зависит).

    • Наверх

    #5 Горыныч

  • Пользователи
  • Мультитроникс! Мультитроникс! Я уже писал, что напруга совершенно нормальная была у вас. Лампы надо нормальные брать. И уровень тормозной жидкости проверить, ведь пищит при торможении или сразу после него, небось. Вот от таких разговоров и идет плохая слава про Сайберы. Вообще, было бы неплохо вашему благоверному самому лично форум почить. Или не барское это дело? Он, наверное, матчасть получше знает?

    Какая ошибка была? Зачем ее скидывать, а потом сервису мозг выносить?

    • Наверх

    #6 Родная Природная (ТС)

  • Пользователи
  • . Или не барское это дело? Он, наверное, матчасть получше знает?

    Какая ошибка была? Зачем ее скидывать, а потом сервису мозг выносить?

    Что Вы! кончено же читает. а если нет возможности (работа не сидячая ныне у него), то меня просит «порыть на форуме, изучть/спросить, но не навязываться». Это я чуть что — о всякой бирульке пишу, да хоть для памяти своей. А то забывается же всё.

    Про ошибку. Я вернулась в сервис. Сказала всё как есть, на что получила ответ: «ну что же вы хотите, у машины же неполадки. хорошо, что постоянно не горит лампочка» Это сказал мастер (забыла как звать, поэтому не буду голословить), а инженер по гарантийке мотал башкой, мол, всё верно.

    А ещё вот с такой ошибкой меня из сервиса выпустили
    Ошибка_deck

    Это вроде как не закрыт багажник. НО ОН ЗАКРЫТ. И сига на это же реагировала 29-го, мол не закрыто и т.п.

    Я ваще НЕ понимаю ЧЁ они делали 29 марта с ней, что она, пипец, как встала. Рылись, рылись и дорылись. Да что , блин, это? Если они за полтора часа НЕПРАВИЛЬНО списали номер блока управления. И если бы я не вернулась, в том числе за номером заявки (научена горьким опытом), то это даже и не выяснилось бы. Инженер по гарантийке сам потом на улицу бегал и переписал за пол минуты. Вот как.

    Я БЕЗ КОЛЁС. ВСЁ ПИПЕЦ! НЕТ БОЛЬШЕ У НАС МАШИНЫ.
    ********************************* , под звёздочками нецензурная брань и море слёз . пролитых с последней поездки в сервис. Машина встала мёртвым грузом.
    Кидали сопли (аккум подзарядить) — не помогает. Идёт «большая утечка энергии» (цитата из того, что краем улышала). В общем я Богу благодарна, что 29 марта я ваще до дома доехала, а не на трассе!

    Читать еще:  Вентилятор охлаждения двигателя долго работает вентилятор

    Ну вот. Чего боялась и о чём «пытала» сервис (что записывала на мобильник для свидетельства. ), то и произошло. Походу слетела сига и антирадар. Короче красивая у нас коробочка за пол ляма теперь на стоянке стоит. Смотрю и плачу.

    Даже когда привезут мне заказанный по гарантийке блок управления двиглом, КАК я машину из Подольска погоню в сервис в Балашиху. Ума не приложу. пипец — одним словом. Кто мне машину теперь восстановит, кто заменит её, кто возьмёт отвественность, как даже в суде я чё доказывать теперь должна. Благо догадалась ЗАПИСЫВАТЬ РАЗГОВОРЫ на мобильник с сервисом даже по телефону.

    Ууууф, вроде высказалась за эти дни. Вроде как легче. А завтра на работу опять на электричке в Реутов с Подольска. и никого это не бум-бум в сервисе.

    • Наверх

    #7 Almaz

  • Пользователи
  • По опыту своему скажу следующее.
    На 90% это установщики сигналки намудрили кривыми ручками.
    Найдите толкового электрика в Подольске и плюньте в сторону ОД в Балашихе — что вы к нему прицепились то? Других ОД нет?
    Пусть электрик отключит сигналку и тогда будем поглядеть. И уж толковому электрику как 2 пальца об асфальт найти цепь по которой идет утечка, а по ней и саму утечку.

    Есть парнишка в Подольске. пишите aaalllmmmaaazzz@yandex.ru

    • Наверх

    #8 Родная Природная (ТС)

  • Пользователи
  • Almaz, прицепились потому, что я работаю в 300 метрах (Владимирский Тракт). Ежедневно еду туда-обратно. Утром машину сдала, к 20.00 забрала и домой.

    Сига-то может и ничё, она это следствие. Причина-то в перезаряде. А они во всех доках пишут, мол, «в пределах нормы, указанной в книге», т.е. максимум 14.7. И это поэтому машина померла смертью павших, что всё в норме.

    • Наверх

    #9 Almaz

  • Пользователи
    • Наверх

    #10 Родная Природная (ТС)

  • Пользователи
  • Спасибо.
    Передала супругу и Ваш совет тоже.
    В понедельник буду что-то делать, в том числе звонить. А то дома даже домашнего нет телефона, а с мобильника в Моску не шибко-то и назвонишься.

    А не подскажете координаты этого АвтоГаз_а.

    • Наверх

    #11 Almaz

  • Пользователи
  • Горит check engine — что мне делать дальше?

    Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

    Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.

    Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

    Значок горит непрерывно

    Изменения в поведении авто нет

    Движение можно

    Продолжать движение НЕЛЬЗЯ

    Машина резко изменила свое поведение:

    • Плавают обороты;
    • Появилась вибрация двигателя;
    • Слышится запах горелого;
    • Другие изменения.

    Мощность двигателя и реакция на педаль газа остались прежними

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector