Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает низкий уровень шума двигателя

Серия «V» — Монотемпературные

Превосходные недизельные системы регулирования температуры для автофургонов и малых грузовиков

Серия V установок компании Thermo King представляет собой широкий ряд рефрижераторных решений для автофургонов и малых грузовых автомобилей. Изделия этого модельного ряда оказывают минимальное воздействие на окружающую среду, обеспечивая исключительно низкий уровень шума и выбросов, поскольку компрессор холодильной установки приводится в действие двигателем транспортного средства. Многие общие компоненты применяются в рамках всего модельного ряда, включая внутрикабинный контроллер Direct Smart Reefer и модульные опции, удовлетворяющие требованиям каждого клиента. Независимо от типа вашего бизнеса, у нас найдётся подходящая модель, в том числе транспортные средства с одиночным или двойным грузовым отсеком, которые осуществляют перевозку при температуре свежей, охлаждённой или замороженной продукции.

Серия V: универсальность, мощность, надёжность

Серия V компании Thermo King включает в себя шесть моделей, которые обеспечивают прямоприводное недизельное решение для регулирования температуры, предназначенное для операторов малых, средних и больших грузовых автомобилей с полезным объёмом от 5 до 54 м³, перевозящих свежую и замороженную продукцию.

Полная защита груза при низких эксплуатационных расходах.

Серия V — это модельный ряд высокоэффективных установок с высокими эксплуатационными характеристиками, которые обеспечивают результативное регулирование температуры при низкой стоимости владения.

Технология Direct Smart Reefer даёт вам полный контроль.

Усовершенствованный и удобный для пользователя контроллер Direct Smart Reefer предоставляет вам полный контроль над установкой серии V из комфортабельных и безопасных условий кабины. Простое представление ключевых данных позволяет минимизировать эксплуатационные ошибки.

Хладагент R-452A в стандартном варианте: с улучшенными свойствами, эффективный, экологичный.

Новейший хладагент с низким потенциалом глобального потепления доступен без ухудшения эксплуатационных характеристик. Ваше воздействие на окружающую среду будет снижено, а ваши клиенты будут знать, что вы заботитесь об экологии.

Низкий уровень шума и нулевой уровень выбросов с выхлопными газами означает, что вы сможете доставлять товары в любое место и в любое время.

Для доставки в черте города требуется оборудование, которое не создаёт неудобств для жителей, так что у вас будет доступ к клиентам круглосуточно и без выходных. Используя двигатель транспортного средства для подачи питания на наш компрессор, вы получаете систему, в которой нет двигателя, нет выбросов и обеспечивается чрезвычайно низкий уровень шума.

Оперативные и экономически эффективные сервис и техническое обслуживание.

Установки серии V спроектированы с приоритетом удобства обслуживания. В вашем контроллере DSR предусмотрены напоминания о техническом обслуживании, а также используются простые для понимания коды аварийной сигнализации, чтобы ускорить диагностику. Поднимая крышку конденсатора, вы получаете полный доступ к основным компонентам при работающей установке.

Независимо от типа вашего бизнеса, у нас найдётся подходящая система.

Ваши клиенты требуют от вас умения приспосабливаться к новой обстановке, так что мы предоставляем вам настолько же универсальную систему, как и вы сами. Выбирайте из широкого ряда установок, монтируемых на крыше или спереди кузова, монотемпературных или мультитемпературных, для свежей или замороженной продукции.

Лёгкий монтаж сводит расходы к минимуму.

Чтобы уменьшить ваши первоначальные затраты, мы делаем монтаж действительно несложным. В зависимости от модели, мы предусматриваем подъёмные проушины, удобные для доступа монтажные отверстия, предварительно монтируемую систему форсированного охлаждения компрессора Jet CoolTM и внешние соединения испарителя.

Приоритет эксплуатационных характеристик для приоритетной защиты.

Мультитемпературные модели Spectrum имеют функцию приоритета зоны, которая позволяет выбирать один отсек для максимального охлаждения или обогрева, если вам это понадобится. Кроме того, ускорение выхода на температурный режим составит до 40 %.

Монотемпературные или мультитемпературные установки: решение для любых требований

Модели серии , 200 и 300 обеспечивают оптимальное решение по регулированию температуры для автофургонов и грузовых автомобилей, которые имеют полезный объём до 28 м³. На установках этого полного модельного ряда применяются многие общие компоненты, а также разнообразные модульные опции, чтобы обеспечить соответствие требованиям каждого клиента. При использовании двигателя транспортного средства для привода компрессора уровень шума и выбросов минимизируется.

Установки серии , 600 и 800 обеспечивают прямоприводное недизельное решение для регулирования температуры, предназначенное для операторов грузовых автомобилей с полезным объёмом 54 м³. Для мультитемпературных условий применения поставляются модели Spectrum и 800. Изделия этого модельного ряда оказывают минимальное воздействие на окружающую среду, обеспечивая исключительно низкий уровень шума и выбросов, поскольку компрессор холодильной установки приводится в действие двигателем транспортного средства.

Контроллер Direct Smart Reefer: даст вам полный контроль

В изделиях компании Thermo King из модельного ряда установок с приводом от двигателя транспортного средства контроллер Direct Smart Reefer (DSR) реализует новейшие возможности интеллектуального управления на микропроцессорной основе.

Основные особенности

  • Простота применения
  • Универсальность, модульная конструкция и стильный внешний вид.
  • Разработано для безошибочного управления рефрижераторной установкой и её текущего контроля из кабины.
  • Расширенные функции управления.

Дисплей DSR в кабине

Внутрикабинный модуль DSR обеспечивает идеальный пользовательский интерфейс. Технология жидкокристаллического дисплея со светодиодной подсветкой делает экран легко читаемым при любых условиях освещения. Оператор может выбирать из множества функций в соответствии с требованиями конкретных условий транспортного применения, а также для обеспечения оптимального регулирования температуры и сохранности продукции. В случае неисправности легко интерпретируемый код аварийной сигнализации позволяет водителю быстро предпринять необходимые действия для восстановления после сбоя.

Стандартные функции

  • Модуль непрерывного текущего контроля состояния груза и регулирования температуры.
  • Автоматический запуск в случае перебоев питания в пути или в резервном режиме.
  • Полная регистрация данных посредством трёх счётчиков наработки компрессора и установки.
  • Простые коды аварийной сигнализации с понятными описаниями для ускорения диагностики и снижения расходов на техническое обслуживание.
  • Напоминания о техническом обслуживании, которые способствуют своевременному выполнению планового техобслуживания и сокращают время простоя.
  • Ручная или автоматическая оттайка, позволяющая запланировать начало и окончание процесса оттайки в соответствии с конкретными условиями применения.
  • Защита от постороннего вмешательства благодаря возможности снять внутрикабинную панель управления после выполнения предварительной настройки.
  • Защита аккумуляторной батареи автомобиля за счёт текущего контроля низковольтных электрических цепей, поочерёдного запуска испарителей и «плавного пуска» во время включения питания установки во избежание «выбросов» мощности.
  • Защита компрессора с дополнительной функцией «плавного пуска» для увеличения срока службы двигателя компрессора.
  • Защита груза за счёт задержки запуска испарителей после оттайки, чтобы не допустить аварийного сброса воды в грузовой отсек.

Управляющая плата DSR

  • Модульная концепция с разделением релейных плат управления и питания.
  • Улучшенная надёжность, удобство обслуживания и замены компонентов.
  • Меньше издержки на сервисное и техническое обслуживание.
  • Контроллер Direct Smart Reefer: даст вам полный контроль
Читать еще:  Что входит в систему пуска двигателя

Программируемые функции

  • Пределы заданного значения set point для выбора оптимального температурного диапазона.
  • Блокировка заданных значений set point, не позволяющая водителю изменять предварительно установленную температуру.
  • Аварийная сигнализация на экране, когда температура воздуха выходит из допустимого диапазона.
  • Дверные выключатели, отключающие установку при открытии двери, чтобы поддерживать температуру в грузовом отсеке и обеспечивать сохранность груза.
  • Программный пакет Wintrac на базе операционной системы Windows, предназначенный для изменения параметров конфигурации непосредственно в условиях эксплуатации.

Мультитемпературные функции

  • Каждый отсек можно включать или отключать независимо.
  • Улучшенная функциональность дверного выключателя позволяет управлять каждым испарителем независимо, чтобы отключался только отсек с открытой дверью.
  • Интервал заданных значений set point можно корректировать независимо для каждого отсека.
  • Возможна работа в монотемпературном режиме для большей эксплуатационной гибкости.

Заинтересовало наше предложение?
Узнайте цену в один клик →

Заказать расчет стоимости

Остались вопросы — звоните
Телефон: +7 (343) 343-05-08
или закажите обратный звонок
Мы перезвоним через пару минут

Самый большой и мощный Avant c высокой опрокидывающей нагрузкой и высотой подъема

Флагман линейки — Avant 800 серии, расширяет границы возможностей компактного погрузчика. Он имеет большую высоту подъема и грузоподъемность, чем когда-либо прежде. Высота подъема позволяет загружать высокие борта миксеров-кормораздатчиков, может загружать грузовик с одной стороны, при погрузке не нужно объезжать грузовик. Серия 800 также может легко перемещать поддоны с плиткой благодаря грузоподъемности 1,9 тонны. Тем не менее, он достаточно компактен, чтобы работать в местах, где большие машины не могут проехать, и его можно перевозить на обычном автомобильном прицепе.

В дополнение к стандартной кабине ROPS/ FOPS, кабина GT представляет собой современную кондиционированную кабину с виброизоляцией. Низкий уровень шума в сочетании с отличной обзорностью и эргономикой гарантируют комфортную работу в кабине в течение всего дня. Кабина может быть оборудована в соответствии с потребностями клиентов — кондиционером, Bluetooth-радио, сиденьем с пневматической подвеской и т. д. Это лучшая кабина на рынке.

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

  • Грузоподъемность 1900 кг
  • Высота подъема 3,5 м
  • Мощность двигателя 49-57 л.с.
  • Скорость движения 26-30 км/ч
  • Новая кабина GT с виброизоляцией и низким уровнем шума доступна в качестве опции
  • Большой вылет стрелы благодаря фирменной телескопической стреле Avant
  • Система привода Optidrive ™ обеспечивает большую мощность привода и гидравлического оборудования.

Лазерный проектор NEC P525WL

Рекомендованная розничная цена :

265 829 руб. 265828.74 руб.

  • Обзор
  • Характеристики
  • Благодаря исключительно низкому уровню шума всего 22 дБ*, проектор P525WL работает тише, чем тиканье часов.

    Благодаря полностью герметичному двигателю этот лазерный проектор не содержит фильтров, что означает 20 000 часов работы без технического обслуживания. Комплексное подключение и дополнительный WiFi обеспечивают максимальную гибкость и экономию времени.

    Расширенные встроенные функции MultiPresenter обеспечивают беспроводную презентацию и совместный доступ к экрану одновременно для 16 устройств из коробки в комнату для собраний. Технология ориентирована на будущее с возможностью обработки входов 4K на частоте 30 Гц. Перспектива проецирования в вашу комнату для совещаний никогда не была такой простой, более тихой и не требующей больших усилий по сравнению с NEC P525WL.

    — Обслуживание фильтра не требуется — полностью герметичный оптический лазерный ЖК-двигатель без фильтра
    — Низкий уровень шума — при 22 дБ* тихая технология не помешает вашей встрече
    — Всего лишь 320 Вт потребляемой мощности в обычном режиме для снижения совокупной стоимости владения
    — Профессиональная и гибкая установка — универсальные характеристики проецирования позволяют легко позиционировать проектор, упрощая установку и потенциально снижая затраты на настройку

    *в экономном/нормальном режиме — 24 дБ, в режиме высокой яркости — 27 дБ.

  • МодельP525WL
    Артикул115077
    Серия проектораБез серии
    Технология3xLCD
    Яркость, lm5000
    РазрешениеWXGA (1280*800)
    Соотношение сторон изображения16:10
    Контрастность500000
    Тип объективаСтандартный
    Проекционное отношениеот 1.23 до 2
    Тип управления оптикойРучной
    Зум оптический1.6
    Зум цифровойнет
    Динамики (количество)1
    Динамики (суммарная мощность), Вт20
    USB-A1
    USB-B1
    Тип HDMIv1.4
    Входные разъемыВход HDMI х 2; Вход HDBaseT х 1; Вход VGA х 1; Вход аудио, 3,5 mini Jack х 1
    Выходные разъемыВыход аудио, 3,5 mini Jack х 1
    RS-2321
    RJ-45есть
    Wi-Fiопционально
    Масса нетто, кг9.7
    Источник света (тип)Laser
    Поддержка 3Dнет
    Модель лампы
    Количество ламп, шт
    Мощность лампы, Вт
    Ресурс работы лампы мин, (Bright), часов20000
    Ресурс работы лампы макс, часов20000
    Коррекция трапеции V, градусы30
    Коррекция трапеции H, градусы30
    Геометрическая коррекция изображенияНет
    Размер изображения (диагональ), мот 0.76 до 7.62
    Расстояние до экрана, мот 0.93 до 9.37
    Частота горизонтальной развертки, кГц24 — 100
    Частота вертикальной развертки, Гц50 — 85
    Потребляемая мощность, режим Bright, Вт330
    Потребляемая мощность, режим Standby, Вт240
    Уровень шума, дБ26
    Уровень шума (ECO), дБ22
    Цвет корпусаБелый
    МедиаплеерНет
    Поддержка iOS и Android устройствнет
    Количество точек касания
    Поддерживаемые операционные системыWindows 7 / 8 / 8.1 / 10, MacOSX 10.9 +, Android 4.0+, iOS 8+
    Вес (кг)
    Вес в упаковке (кг)
    Гарантия36 мес.

Проекционные
калькуляторы

Вы можете подобрать параметры проектора и экрана с помощью специальных проекционных калькуляторов:

  • Sony
  • Panasonic
  • Optoma
  • Barco
  • NEC
  • InFocus

Полезные ссылки

Не забудьте подобрать сопутствующие товары и аксессуары, они сделают использование приобретенных устройств более комфортным

Новости компании

Компания Sharp сообщила о расширении модельного ряда бюджетных сенсорных дисплеев PN-xxHC1

Внешний шум

Подробнее о маркировке шин ЕС

Значительная часть шума, создаваемого автомобилем при движении, связана с шинами. Использование тихих шин помогает снизить воздействие вашего автомобиля на окружающую среду.

Какие показатели охватывает шумовая классификация шин ЕС

Классификация ЕС измеряет уровень наружного шума, создаваемого шинами, в децибелах.

Класс шумности

Поскольку многие люди не ориентируются в децибелах, также приводится графическое обозначение класса шумности. Этот код показывает, как показатели шины соотносятся с будущими европейскими ограничениями на уровень шума от шин.

· 1 черная волна: тихая шина (как минимум на 3 дБ ниже будущего предельного значения для Европы)

· 2 черные волны: умеренно шумная шина (между будущим предельным значением и -3 дБ)

· 3 черные волны: шумная шина (превышает будущее предельное значение для Европы)

Что означает этот рейтинг

Количество децибел измеряется по логарифмической шкале. Дополнительные несколько децибел приводят к значительному увеличению уровня шума. Фактически разница в 3 дБ в два раза увеличивает уровень шума, производимого шиной.

Читать еще:  Что сделать если двигатель расходует масло

Каждый день на дороги выезжают тысячи автомобилей. Если использовать более тихие шины, шум в наших городах станет значительно меньше.

LTC фильтр
LTC фильтр или формальдегидный фильтр удаляет из помещения вредные органические соединения.

Угольный фильтр
Поскольку уголь является прекрасным абсорбентом, фильтр этого типа эффективно поглощает запахи и многие виды химических веществ.

Фотокаталитический фильтр
Фильтры этого типа способны эффективно окислять и разрушать молекулы химических соединений, запахов, а также вирусы, бактерии, споры грибов и другие загрязнители органического происхождения. Фильтр возможно быстро восстановить, подержав его на солнце 6-8 часов после 3-4 месяцев эксплуатации.

Silver Ion фильтр
Воздушный поток, проходя через данный фильтр, очищается с помощью ионов серебра, которые способны предотвращать появление микробов и бактерий. Кроме того, оставшиеся ионы серебра переносятся воздушным потоком в помещение, задерживают мелкие частицы пыли, тем самым продолжая обеззараживать воздух.

HEPA фильтр
HEPA фильтр является фильтром супер высокой очистки, поскольку эффективно задерживает мельчайшие элементы пыли, аллергенов, пыльцы и ряда других.

Фильтр Negative Ion
Фильтр Negative Ion вырабатывает отрицательно заряженные ионы, которые помимо положительного воздействия на организм, активно участвуют в процессе очистки воздуха. Передают заряд пылинкам, которые начинают притягиваться друг к другу и образовывать более крупные частицы, увеличивая эффективность очистки воздуха.

Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение GOLANt » 05 дек 2011, 16:23

Народ, кто шарит в асме и ИДА, особенно хочу обратить внимание CM_GT, не подскажете каким образом можно поменять постоянную времени интегрирования в коде прошивки с 80мс на как можно меньшее значение (пусть 40мс — минимально возможное)?
Это делается в разделе адаптации по шуму при попадании в точку адаптации.
Значение режима программирования для 80мс (как есть) = 8, но там возможны еще значения 40 и 160мс, коды режимов = 0 и 16 соотв-нно.
Хотелось бы зафиксировать данное значение режима в нуле (постоянная времени = 40мс, согласно даташита у ХИП9010). Возможно ли это через изменение значения по нужному адресу?

PS Речь идет о Я5.1

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение CM_GT » 05 дек 2011, 16:45

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение GOLANt » 05 дек 2011, 16:59

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение CM_GT » 06 дек 2011, 09:54

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение GOLANt » 06 дек 2011, 11:49

Спасибо тебе огромное! Хоть новость и не важная, т.к. думал в стоке 60мкс, так где-то Макси писал. Но радует, что так гляди всем миром и весь алго Д расковыряем

Если я все верно понял, то для того чтобы поменять время интегрирования скажем на 60мс по даташиту это 4, то по адресу 0x5F9E мне нужно записать значение 11000100b или 0x0084, так?

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение GOLANt » 06 дек 2011, 12:23

Спасибо тебе еще раз, все получается хорошо, то слегка с расчетами промахнулись. Ниже картинка из даташита которая ввела в некоторое заблуждение.

Сегодня буду пробовать уже с новым временем интегрирования.

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение CM_GT » 06 дек 2011, 13:39

К чему это все: когда будешь менять калибровку по адресу 0x5F9E, надо учитывать эту особенность, хотя наверное особо это ни на что не повлияет, чтобы сказать 100% надо разбираться с RAM_42, что это и как используется

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение GOLANt » 06 дек 2011, 14:18

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение Monster » 06 дек 2011, 15:26

К чему это все: когда будешь менять калибровку по адресу 0x5F9E, надо учитывать эту особенность, хотя наверное особо это ни на что не повлияет, чтобы сказать 100% надо разбираться с RAM_42, что это и как используется

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение CM_GT » 06 дек 2011, 15:51

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение GOLANt » 06 дек 2011, 16:00

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение CM_GT » 06 дек 2011, 16:16

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение GOLANt » 06 дек 2011, 16:33

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение CM_GT » 06 дек 2011, 16:34

Информация от Макси верная. В софте есть алгоритм подстройки TC в зависимости от текущего уровня шума, если он больше, чем «Макс. порог шума для переключения аттенюатора на уменьшение» (0x5F56), то ТС увеличивается до 160мкс, если меньше, чем «Мин. порог шума для переключения аттенюатора на увеличение» (0x5F55), то возвращается к значению 80 мкс.

Напиши, какая задача ставится, какое поведение хотелось бы получить — подумаю, что можно сделать

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение Monster » 06 дек 2011, 16:35

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение GOLANt » 06 дек 2011, 16:41

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение CM_GT » 06 дек 2011, 16:49

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение GOLANt » 06 дек 2011, 17:02

Re: Постоянная времени интегрирования в алгоритме детонации

Сообщение Monster » 06 дек 2011, 17:02

Алгоритм работы регулятора УОЗ по детонации включается, если установлен флаг комплектации датчиком детонации.
Задача регулятора состоит в поддержании УОЗ, максимально близком к режимному, обеспечивающему работу двигателя без детонации.
Алгоритм гашения детонации работает только в определенной зоне по оборотам и цикловому наполнению, определяемой таблицей Зона контроля детонации; в области оборотов и нагрузок, где значение в этой таблице равно нулю, контроль детонации не производится.

Датчик детонации опрашивается в модуле угловой синхронизации в соответствии с калибровками фазового окна датчика.
При угле поворота КВ, равным Фаза начала измерения детонации, запускается аппаратный интегратор, входящий в состав микросхемы обработки сигнала ДД.
После того, как коленвал повернулся до величины Фаза окончания измерения детонации, производится считывание интегрированного значения сигнала ДД и его дальнейшая обработка.

Настройка программируемой микросхемы канала детонации HIP9010.

Настройка частоты полосового фильтра микросхемы HIP9010 осуществляется в зависимости от оборотов двигателя:

· определяется номер точки настройки по таблице Номер точки настройки фильтра по оборотам.
· номер точки пересчитывается в номер частоты настройки фильтра (см. Datasheet HIP9010) по таблице Настройка частоты фильтра.

Читать еще:  Что сделать с двигателем от косилки

Настройка времени интегрирования микросхемы HIP9010 жестко задано в программном коде и не калибруется.

Коэффициент ослабления аттенюатора в микросхему HIP9010 обновляется в 20-мс цикле. Значение коэффициента ослабления выбирается в зависимости от оборотов по таблице Точка переключения аттенюатора. Это позволяет избежать выхода за границы динамического диапазона канала обработки сигнала детонации, так как с ростом оборотов уровень шума двигателя увеличивается.

Определение признака наличия детонации.

В каждом такте работы двигателя определяются:

· режимная зона REGZ
· флаг FCAL

REGZ — выбирается из таблиц Номер зоны по оборотам и Номер зоны по дросселю
FCAL — зона калибровки по шуму, 0 — зона возможной детонации; 1 — зона калибровки по шуму; определяется по таблице Зона адаптации по шуму

В зоне калибровки по шуму (FCAL = 1) определяется средний уровень шума для текущего цилиндра и адаптируется величина коэффициента ослабления аттенюатора по среднему уровню шума.
Производится фильтрация уровня шума, полученного с датчика детонации:

SDETnew = SDETold — NS + ADET
NS = SDET / KFA

где:
SDETnew — новая сумма при фильтрации
SDETold — прошлая сумма
NS — среднее значение шума
ADET — сигнал с канала АЦП ДД
KFA — Коэффициент фильтрации апериодического фильтра

Вычисляется коэффициент ослабления аттенюатора:

если NMIN NMAX, то коэффициент ослабления аттенюатора изменяется в сторону большего ослабления сигнала

где:
NS — среднее значение шума
NMIN — Мин. порог шума для переключения аттенюатора на увеличение
NMAX — Мин. порог шума для переключения аттенюатора на уменьшение
В зоне возможной детонации (FCAL = 0) определяется наличие или отсутствие детонации:

Вычисляется общий для всех цилиндров порог определения детонации:

DLEV0 = NS * KLEVEL * TLCOR

где:
KLEVEL — Относительный порог детонации — калибровка, определяющая превышение порогом детонации среднего шума NS
TLCOR — Коррекция порога детонации в зависимости от оборотов КВ и положения дросселя

Вычисляется индивидуальный для каждого цилиндра порог DLEV(N) определения детонации:

Вычисляется среднее текущее значение JMEANV(N) нормализованного сигнала ADET(N) для цилиндра с номером N:

MEANV(N)new = 15/16 * MEANV(N)old + 1/16 * ADET(N)

где:
MEANV(N)new — новое среднее значение сигнала с датчика детонации для цилиндра с номером N
MEANV(N)old — старое среднее значение сигнала с датчика детонации для цилиндра с номером N
ADET(N) — текущее значение сигнала с датчика детонации для цилиндра с номером N, ограниченное величиной 2 * JMEANV(N).

Для каждого цилиндра вычисляется индивидуальный порог JLIMD(N):

DLEV(N) = MEANV(N) * TLEVEL

где:
TLEVEL — таблица Порог детонации (отношение порога детонации к среднему значению сигнала в зависимости от оборотов)

Определяется наличие детонации следующим образом:

если выполняется хотя бы одно из следующих условий:

ADET(N) > DLEV0
или
ADET(N) > DLEV(N)

то определяется наличие детонации для цилиндра с номером N, и устанавливается флаг наличия детонации в этом цилиндре.

Детектировние ошибок «низкий шум двигателя» и «высокий шум двигателя».

Флаг «высокий уровень шума» выставляется в том случае, когда:

FCAL = 1 (зона калибровки по шуму)
коэффициент ослабления аттенюатора имеет максимальное значение
средний шум двигателя выше порога Порог 2 высокого уровня шума двигателя

Флаг «высокий уровень шума» сбрасывается в том случае, когда:

FCAL = 1 (зона калибровки по шуму)
коэффициент ослабления аттенюатора имеет минимальное значение
средний шум двигателя меньше или равен порогу Порог 1 высокого уровня шума двигателя

Флаг «низкий уровень шума» выставляется в том случае, когда:

FCAL = 1 (зона калибровки по шуму)
коэффициент ослабления аттенюатора имеет максимальное значение
средний шум двигателя меньше порога Порог 1 низкого уровня шума двигателя

Флаг «низкий уровень шума» сбрасывается в том случае, когда:

FCAL = 1 (зона калибровки по шуму)
коэффициент ослабления аттенюатора имеет минимальное значение
средний шум двигателя равен или больше порога Порог 2 низкого уровня шума двигателя

Коррекция УОЗ по детонации.

В процессе работы системы формируется 4 таблицы коррекции УОЗ по детонации индивидуально для каждого цилиндра.
Текущее смещение УОЗ для каждого цилиндра выбирается из специальной таблицы TUOZSD[j,i] в ОЗУ с учетом выделенных зон детонации и номера цилиндра. Номер зоны детонации выбирается в каждом цикле из таблиц Номер зоны по оборотам и Номер зоны по дросселю. Всего возможно определить 16 зон (4 по оборотам * 4 по дросселю).

Таблица TUOZSD[j,i] (j — зона детонации, i — номер цилиндра) адаптируется по следующему принципу:

1. Если в зоне j цилиндра i между двумя циклами с детонацией прошло время менее Минимальное время между циклами детонации, то поправка УОЗ в этой ячейке таблицы TUOZSD увеличивается на шаг смещения УОЗ при детонации (программная константа, равна 2 гр.п.к.в.).
Текущее смещение УОЗ также изменяется на эту величину.
Максимальная поправка ограничивается значением Максимальное смещения УОЗ при детонации.

2. Если за время Период восстановления УОЗ в зоне j, в i-ом цилиндре не определялась детонация, то величина текущего смещения уменьшается на 0.5 град.п.к.в. На эту же величину изменяется и поправка в таблице TUOZSD.

3. При изменении номера зоны детонации текущее смещение устанавливается с интерполяцией между значениями таблицы TUOZSD.
Интерполяция проводится, если смещение, набранное в новой зоне регулирования, меньше, чем текущее смещение, в этом случае текущее смещение уменьшается до табличной величины со скоростью 0.5 град. за цикл. Если значение таблицы TUOZSD в новой зоне больше величины текущего смещения УОЗ, то текущее смещение выбирается из таблицы TUOZSD в новой зоне.

Все текущие значения поправки хранятся как массив по оборотам и расходу воздуха и используются для коррекции УОЗ в зависимости от режимной точки.

При неисправности датчика детонации система не может корректировать УОЗ и для гарантированного отсутствия детонации УОЗ смещается в сторону более поздних значений на величину Смещение УОЗ в аварийном режиме.

Общее впечатление о модели B379SLUL

Компактный холодильник LG GA-B379SLUL является отличным решением для кухни небольшой площади. Наличие перенавешиваемых дверей позволит делать перестановку и размещать устройство возле стенки.

Холодильник относится к среднему ценовому сегменту и обладает всеми необходимыми функциями для правильного хранения продуктов и готовых блюд. Качественная сборка, оригинальные запчасти и умный инверторный компрессор делают устройство долговечным, и устойчивым к перепадам напряжения в сети.

Эта покупка станет не только приятной, но и очень выгодной, ведь с таким холодильником продукты могут дольше оставаться свежими с минимальными затратами электроэнергии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector