Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что появилось раньше двигатель или бензиновый

Что появилось раньше двигатель или бензиновый

  • Главная
  • Блог
  • Советы автомобилистам
  • Бензиновый, дизельный или газовый: как выбрать машину с лучшим двигателем?
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Масло моторное Eneos Super Gasoline 5w30 SL полусинтетическое, для бензинового двигателя

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей. Рекомендуется для применения в четырехтактных бензиновых двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов, малотоннажных автофургонов и внедорожников, включая двигатели с турбонаддувом и многоклапанные двигатели.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Обеспечивает надежную защиту и увеличивает моторесурс двигателя. Низкая испаряемость и высокая стабильность вязкости помогают сократить расход масла.

ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обеспечивает легкий пуск двигателя при температурах до -40 °С. Надежно защищает двигатель автомобиля от коррозии и повышенного износа. Предотвращает образование нагара. Препятствует высокотемпературному окислению, тем самым сохраняя высокие характеристики при экстремальных условиях эксплуатации.

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Плотность при 15 °С, g/ml: 0.8524 ASTM D1298 KS M ISO 12185
Точка вспышки СОС, °С: 216 ASTM D92 KS M ISO 2592
Кинематическая вязкость при 40 °С, mm²/s: 63.99 ASTM D445 KS M ISO 3104
Кинематическая вызкость при 100 °С, mm²/s: 11.15 ASTM D445 KS M ISO 3104
Индекс вязкости: 168 ASTM D2270 KS M ISO 2909
Точка потери текучести, °С: -39.0 ASTM D97 KS M ISO 3016
Щелочное число, mgKOH/g: 9.38 ASTM D2896 KS M ISO 3771
Цвет ASTM: L2.5 ASTM D1500 KS M ISO 2049

О БРЕНДЕ

ENEOS — масло №1 в Японии, бренд крупнейшей японской нефтяной корпорации JXTG Nippon Oil & Energy. ENEOS — это лидер нефтяной промышленности Японии, крупнейшая в Японии сеть АЗС (14 000 станций — 51% рынка), Золотой партнер Олимпийских игр 2020 в Токио.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Моторное масло состоит из базовых масел и присадок в соотношении примерно 80/20. В зависимости от технологии производства базовые масла разделяют на минеральные (получаемые путём перегонки нефти) и синтетические. Смешивая их в разных пропорциях, производители выделяют минеральные, полусинтетические и синтетические моторные масла.

Продукт на основе минеральных базовых масел более глубокой переработки, иногда с добавлением синтетических. Отличается большей окислительной стабильностью и лучшими низкотемпературными свойствами. При своевременной замене обеспечивает достойную защиту двигателя.

Большинство моторных масел являются универсальными, допуская применение как в бензиновом, так и в дизельном двигателе. Но некоторые масла разработаны под конкретный вид топлива, чтобы соответствовать определённым спецификациям.

Вязкость — это текучесть масла при разных температурах. Первая цифра индекса SAE обозначает низкотемпературную («зимнюю») вязкость, вторая — высокотемпературную. Большая цифра соответствуют более густому маслу. Рекомендуемая вязкость зависит от конструкции двигателя; она указана в инструкции к автомобилю и в нашем подборщике моторного масла.

Спецификация Американского института нефти API является базовой для большинства моторных масел. Первая буква индекса обозначает тип двигателя (S — бензиновый, C — дизельный). Вторая буква указывает на характеристики масла. Чем дальше по алфавиту расположена вторая буква, тем современнее спецификация масла.

Спецификация ILSAC актуальна для современных японских машин. Это энергосберегающие масла для бензиновых двигателей и гибридов, рассчитанных на применение маловязких масел — соответствующая отметка должна быть в инструкции к автомобилю. Чем выше порядковый номер индекса ILSAC, тем современнее спецификация масла.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя мерседес

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Чувства обостряются с открытым верхом. Встречайте совершенно новый BMW M4 Competition Convertible с полноприводной трансмиссией M xDrive.

BMW M GmbH добавляет эксклюзивную модель к своему модельному ряду мощных спортивных автомобилей премиум-класса. Начало производства нового BMW M4 Competition Convertible – июль 2021 года.

Автомобиль оснащается рядным шестицилиндровым двигателем M TwinPower Turbo мощностью 510 л.с. и восьмиступенчатой ​​трансмиссией M Steptronic с технологией Drivelogic. Возможность сложить крышу усиливает остроту ощущений от управления автомобилем BMW M.

Что нового?

  • Инновационная технология складного верха, сочетающая преимущества мягкой и жесткой крыши.
  • Интеллектуальная система полного привода M xDrive.
  • Увеличена жесткость кузова кабриолет для истинного удовольствия от управления.
  • Система Active Sound Design, которая усиливает акустический эффект звучания двигателя в салоне.

Что важно?

  • Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo, развивающий 510 л.с. и 650 Н · м.
  • Разгон с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч или 280 км/ч с пакетом M Driver’s Package.
  • Производство BMW M4 Competition Convertible с системой M xDrive начнется в июле 2021 года на заводе BMW Group в Дингольфинге.

Особенности экстерьера.

В новом поколении BMW M4 Competition Convertible с системой M xDrive стал больше и сохранил эстетику пропорций кузова. Длина автомобиля увеличилась на 122 мм по сравнению с предыдущим поколением модели и теперь составляет 4794 мм.

Колесная база составила 2857 мм (+45 мм). Ширина увеличилась на 17 мм и достигла 1887 мм. Высота BMW M4 Competition Convertible с M xDrive с поднятым верхом – 1395 мм.

Единственные детали экстерьера, которые связывают BMW M4 Competition Convertible с M xDrive и стандартный кабриолет BMW 4 серии – это двери, конструкция складного верха, крышка багажника, остекление и оптика.

Вертикальная решетка радиатора BMW – яркий дизайнерский акцент и одновременно эффективный способ охлаждения двигателя.

Светодиодные фары содержат выразительные дневные ходовые огни с U-образной графикой, а в качестве опции предлагаются адаптивные светодиодные лазерные фары с технологией BMW Selective Beam.

Силуэт кабриолета BMW M4 Competition Cabrio сочетает в себе спортивность и элегантность. Колесные арки стали шире, чтобы вместить большие колеса, а в передние крылья интегрированы характерные воздуховоды BMW M. На боковых порогах появились аэродинамические элементы черного цвета, дизайн которых отсылает к самому первому кабриолету BMW M3. Выхлопные трубы диаметром 100 мм гармонично интегрированы в развитый диффузор.

BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive оснащается легкосплавными колесными дисками M диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади в стандартной комплектации. Для нового кабриолета BMW M4 Competition доступны восемь вариантов окраски кузова, включая эксклюзивный цвет Sao Paulo Yellow, красный металлик Toronto Red и зеленый металлик Isle of Man Green.

Также клиентам предлагаются эффектные варианты окраски из линейки цветов BMW Individual, включая несколько цветов с морозным эффектом.

Читать еще:  Цель схемы асинхронного двигателя

Крыша может быть выполнена в цветах Black и Anthracite Silver, а в качестве опции доступны внешние зеркала заднего вида в цвет кузова и хромированные патрубки выхлопной системы.

Инновационный мягкий верх.

Ключевой элемент нового BMW M4 Competition Convertible с M xDrive – складная крыша. Практичность жесткой конструкции здесь объединена с эстетикой тканевого выполнения. Крыша нового кабриолета почти на 40% легче жесткого складного верха предыдущего поколения BMW M4 Convertible. При этом уровень акустического и климатического комфорта здесь значительно превышает показатели обычной тканевой конструкции.

Крыша нового BMW M4 Competition Convertible с M xDrive состоит из рамы, больших панелей с сотовой структурой, многослойной изоляции, заднего остекления и тканевого покрытия. Материал обивки прилегает к кузову ровно и без стыков, что гарантирует оптимальные аэродинамические свойства и тишину в салоне во время движения.

В процессе трансформации три сегмента крыши состоят в компактное отделение позади пассажирской части салона. Новая конструкция занимает гораздо меньше места, чем раньше. Объем багажного отделения составляет 300 литров со сложенным верхом и 385 литров – с поднятым.

Наличие электропривода делает процесс трансформации практически бесшумным.

Нажав кнопку на центральной консоли во время движения со скоростью до 50 км/ч, водитель может поднять или сложить крышу всего за 18 секунд.

Интерьер.

Дизайн четырехместного интерьера с индивидуальными сиденьями на заднем ряду олицетворяет спортивный характер модели BMW M4 Competition Convertible с M xDrive.

Его подчеркивают такие детали, как рулевое колесо М с кожаной отделкой и подрулевыми лепестками, оформление селектора коробки передач, а также кнопки режимов M Mode и Start/Stop красного цвета.

В стандартное оснащение BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive включены спортивные сиденья М с подогревом, развитой боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками и подсветкой логотипа М4. Они могут быть дополнительно оснащены обогревом шеи и вентиляцией.

Расширенная отделка кожей Merino доступна в четырех цветах. Кроме того, дополнительно предлагаются по четыре варианта расширенной или полной отделки кожей BMW Individual Merino.

Эффектным дополнением интерьера станут опциональные ремни безопасности M с просрочкой в ​​цветах BMW M GmbH. Также в качестве опции предложены карбоновые сиденья М, которые усиливают атмосферу настоящего гоночного автомобиля.

Силовой агрегат.

Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л и мощностью 510 л.с. сочетает в себе фирменный высокооборотный характер двигателей BMW M GmbH и новейшую технологию M TwinPower Turbo. Силовой агрегат отличается линейной и стабильной тягой в верхнем диапазоне оборотов.

Новый BMW M4 Competition Convertible с системой M xDrive развивает на 60 л.с. и 100 Н · м больше, чем предыдущее поколение модели. При этом максимальный крутящий момент в 650 Н · м достигается в диапазоне от 2750 до 5500 об/мин, в то время как максимальная мощность в 510 л.с. доступна в промежутке с 5510 до 7200 об/мин.

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды, а разгон с 0 до 200 км/ч – 13,1 секунды. Пакет M Driver’s Package увеличивает максимальную скорость с 250 км/ч до 280 км/ч.

За эмоционально насыщенный звук отвечает выхлопная система М. Когда верх кабриолета находится в сложенном состоянии, звучание становится еще более ярким и спортивным.

Благодаря системе Active Sound Design звук двигателя транслируется в салон через аудиосистему автомобиля, обеспечивая водителю и пассажирам мощный акустический эффект даже при поднятой крыше.

Читать еще:  Большие обороты двигателя рав 4

Система полного привода M xDrive.

Впервые для среднеразмерных спорткаров BMW M стал доступен интеллектуальный полный привод. В его конструкции использована многодисковая муфта с электронным управлением. Она обеспечивает плавное распределение тяги между передними и задними колесами, сохраняя при этом фирменный характер М с акцентом на заднюю ось.

Особое внимание было уделено оптимизации подачи масла, благодаря чему многодисковая муфта готова к наиболее насыщенныч трек-дням.

Активный задний дифференциал М связан с антипробуксовочной системой M Traction Control, которая имеет 10 степеней контроля тяги, и системой динамического контроля устойчивости (DSC). Результат слаженной работы этих компонентов – мгновенная реакция на любые изменения дорожной ситуации.

В меню настроек автомобиля доступны три режима распределения тяги. В режиме 4WD достигается максимальное сцепление с дорогой. При этом распределение тяги акцентировано на заднюю ось. Активация режима 4WD Sport направляет еще больше тяги на задние колеса, что позволяет выполнять управляемые скольжения. Наконец, водитель может отключить систему DSC и активировать режим 2WD, в котором весь крутящий момент передается только на заднюю ось.

Особенности шасси.

Характер управляемости BMW M4 Competition Convertible с M xDrive сочетает в себе высокую точность, предсказуемость в предельных режимах и удобство в повседневном использовании.

Конструкция кузова и шасси нового BMW M4 Competition Convertible с M xDrive направлена ​​на достижение максимальной жесткости и высокой динамики движения. Все модели линейки BMW M4 содержат целый комплекс специальных элементов, призванных повысить жесткость при продольных и поперечных нагрузках.

В число таких компонентов входят распорки жесткости, связывающие опоры передних стоек между собой и с передней перекладиной моторного отсека.

Особый подрамник передней оси дополнен цельной алюминиевой пластиной, которая жестко соединена интегрированными распорками с силовыми элементами боковых порогов и моторного отсека.

В центральной и задней секциях днища также присутствуют распорки, перекладина и специальный задний подрамник, который жестко соединен с кузовом. Кроме того, BMW M4 Competition Convertible с системой M xDrive дополнительно оснащен индивидуальным пакетом торсионных стоек в задней части кузова.

Модернизированная передняя двухрычажная подвеска учитывает те требования, которые предъявляет система полного привода M xDrive. Кроме особой геометрии, а также более легкой и прочной конструкции, она отличается рулевым механизмом с другим передаточным отношением. Для задней пятирычажной подвески были разработаны специальные поперечные рычаги, а также изменены кинематика и эластокинематика.

Измененная кинематика передней оси приводит к значительному изменению усилия на рулевом колесе. Рулевое управление M Servotronic обеспечивает, с одной стороны, высокую точность при прохождении поворотов, а с другой – легкость при маневрировании и парковке.

Блок управления стандартной адаптивной подвески М постоянно анализирует состояние кузова, состояние дорожного полотна и настройки рулевого управления. Электромагнитные клапаны создают нужную амортизационную силу всего за несколько миллисекунд, обеспечивая максимальный комфорт в движении и оптимальный контакт с дорожным покрытием.

Интегрированная тормозная система BMW M4 Competition Cabrio с M xDrive способна варьировать тормозное усилие с помощью электрического привода.

Доступны два варианта настроек чувствительности: комфортный или спортивный. Эта система сочетается как со стандартной составляющей тормозной системы, так и с опциональной карбоно-керамической тормозной системой M.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты