Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать чтобы двигатель зимой грелся

Как быстро прогреть машину

    81 6 119k

Вопрос о том, как быстро прогреть машину, волнует многих автовладельцев с наступлением холодов. Ведь греть необходимо не только непосредственно двигатель, но и салон. Существует несколько действенных методов, помогающих быстро прогреть авто зимой. Для этого можно, использовать специальные вставки в систему охлаждения, пользоваться автоподогревом, разогревать двигатель и/или салон с помощью портативных фенов, использовать специальные подогреватели, термоаккумуляторы. Далее приведен список методов, помогающих за кратчайшее время разогреть машину даже в самые сильные морозы.

Почему дизельный автомобиль плохо греется зимой?

Дизельные автомобили плохо греются зимой и даже замерзают в движении на трассе. Почему, и как с этим бороться?

Почему дизельный автомобиль плохо греется зимой?

КПД, толще металл, больше масла.

1) Средний КПД турбо дизеля 40%, против 25% бензинового. На холостом ходу и в движении бензиновый двигатель сжигает больше топлива, чем аналогичной по мощности дизельный двигатель. Как следствие бензиновый двигатель выделяет больше тепла.

2) Толще металл и больше масла. Дизельные двигатели делают из более прочных и толстых сплавов металла, а значит требуется больше энергии и времени на их прогрев. Также в дизельном двигателе на 20-40% больше моторного масла и охлаждающей жидкости, они также забирают тепло на «прогрев».

Что плохого в том, что двигатель не нагревается?

Холодно в салоне, перерасход топлива и износ двигателя.

1) Салон долго прогревается. Обогреватель салона (климат-контроль) использует горячую охлаждающую жидкость мотора, как батареи отопления в доме.

2) Холодное моторное масло. Только прогретое масло до «рабочей температуры» в 90 — 100°С (не путать с охл.жидкостью, для которой 90°С норма) работает как задумано: достаточная смазка механизмов, низкое трение деталей, очищение и экономичность мотора. Холодное масло — густое как сгущенка, мотору с ним труднее работать, как следствие:
Холодный мотор потребляет до 40% больше топлива чем прогретый. Особенно в городе;
Масло быстрее стареет, а двигатель быстрее изнашивается. Из-за недостаточной прокачиваемости и смазки.

Как ускорить и улучшить нагрев салона и дизельного двигателя?

1) Закрыть радиатор — ускоряет прогрев в движении до 2 раз. Можно использовать специальные чехлы и накладки. Дополнительно можно закрыть радиатор автоматической коробки передач или вариатора, если такой радиатор имеется. Главное — не нарушайте работу вентилятора и не используйте этот метод, если на улице теплее чем -5°С. Если морозы не сильные то лучше прикрыть половину радиатора, т.к. прикрыв радиатор начнет нагреваться интеркулер турбины: увеличится расход топлива и упадет мощность турбины.

2) Автоодеяло — с ним диз. двигатель прогревается за 30 минут полностью, а не за 40 мин. при -10°С c 15 минутным движением.
У автоодеяла есть и недостаток: в первые 7 минут двигатель нагревается хуже, чем без автоодеяла, т.к. само одеяло забирает часть тепла, но в дальнейшем и на трассе от него есть толк. Главное преимущество, что двигатель остывает в 1,5 раза дольше, а это удобно если поездки частые и с перерывом в 1-2 часа, двигатель не успеет остыть и не придется греть мотор. Не используйте одеяло, если на улице теплее +2°С. Автоодеяло оправдано при регулярных морозах ниже -15°С.

3) Установить автономный отопитель. Дистанционный запуск и по таймеру. Два варианта:
Отопитель двигателя — греет мотор и только потом салон. Требуется примерно 20 минут работы при -10°С, чтобы пошел теплый воздух в салон;
Отопитель салона — дешевле, греет сразу салон, но не греет мотор и устанавливается в салоне (шум). При -10°С прогревает салон легкового автомобиля за 10 минут;

4) Если двигатель замерзает на трассе и не помогает закрытие радиатора: установите широкую защиту картера и утеплите днище двигателя. Этот способ поможет, если морозный воздух задувает снизу под двигатель и остужает картер с маслом. Для начала можно установить широкую металлическую защиту картера вместо укороченного заводского. На следующем этапе можно добавить негорючее автоодеяло, но используйте осторожно — убедитесь, что нет протечек (масло, антифриз и т.д.), иначе одеяло будет накапливать жидкости в себя как губка. Такое решение используют в регионах с долгими морозами ниже -25°С.

5) Полная шумоизоляция. В качестве утепления этот способ малоэффективен, но ослабит замерзание салона автомобиля на трассе и прибавит комфорта.

6) Установить заводской электрофен, если предусмотрена такая возможность. Позволит прогреть салон за 15 минут при -10°С, но не влияет на нагрев мотора. Или установить нештатный мощный фен, но подключаемый отдельными проводами напрямую к аккумулятору/генератору, не в прикуриватель (они не эффективны). При их установке необходимо будет заменить генератор на более мощный.

Использование систем «Автозапуска» при отрицательных температурах не эффективны как с бензиновым мотором, прогрев занимает до 3 раз больше времени. При -10. -20°С без нагрузки и доп. утепляющих решений диз.мотор работая на холостых за час может прогреться всего до 60°С, а бензиновый до 90°С ещё за первые пол часа.

Дополнительный автономный отопитель для двигателя

Автономный отопитель/догреватель значительно ускорят прогрев двигателя, а вместе с ним и салон автомобиля (например вебасто / webasto).

Работает наподобие закрытой горелки, которая нагревает охлаждающую жидкость двигателя, а та, циркулируя по мотору и климатической системе, прогревает салон автомобиля и частично двигатель.

Преимущества системы:
+ можно прогреть салон автомобиля без запуска двигателя;
+ ускоряет прогрев двигателя: облегчает его запуск, существенно уменьшает износ двигателя от холодных запусков (если заранее запускать отопитель);
+ можно запустить дистанционно или по таймеру (автозапуск);

Нюансы системы:
— цена;
— посторонний громкий шум горелки, насоса и запах выхлопа из-под капота;
— требователен к аккумулятору и генератору. На каждые 30 минут работы без мотора, рекомендуется проезжать не менее 10 км, иначе высадит аккумулятор;
— расходует топливо. Примерно 0,5 литра в час для легкового а/м;
— для нормального прогрева салона при -10°С требуется 30 минут (без работы мотора);
— без запуска двигателя моторное масло практически не нагревается, т.к. оно в картере где нет охл.жидкости. А значит использование летнего моторного масла как 10w40 при -25°С не рекомендуется, т.к. оно может замерзнуть.

Существуют электрические отопители двигателя от розетки 220V (существенно дешевле), что удобно только для жителей загородных домов или гаражей где можно подключить автомобиль в розетку с таймером.
Некоторые американские автомобили с большим мотором комплектуются заводским электродогревателем, остается только купить кабель.

Салонный автономный отопитель

Данный отопитель работает как тепловая пушка (нагревает трубки через которые проходит воздух или другие конструкции, так что выхлопной дым не попадет в салон), работает в обход двигателя.

Читать еще:  Двигатель 1hd технические характеристики

Преимущества:
+ Сразу греет салон (не нужно ждать пока нагреется двигатель);
+ Компенсирует слабую климатическую установку в электромобилях (например Nissan Leaf) или коммерческом транспорте (микроавтобусы и автобусы), которые плохо пригодны для севера;
+ Можно обогревать прицеп-дачу (кемпинг);

Недостатки:
— Не ускоряет прогрев двигателя;
— Постоянный дополнительный расход топлива, пока не прогреется мотор;
— Монтируется в салоне, что проблематично в седанах (в моторе в климат.систему крайне редко удаётся). В хэтчбеках, универсалах, кроссоверах устанавливается в багажнике, что заметно съедает место и обдув идет вверх и чтобы прогреть салон полностью и особенно ноги приходится включать рециркуляцию салона на долгое время. В микроавтобусах обычно место позволяет установить в ноги задним пассажирам;
— Шум горелки в салоне, шум насоса и доп.выхлоп на улице; — У большинства моделей плохо регулируется температура воздуха;
— При максимальной мощности может сжигать кислород (ТЭН жжет) и нужно приоткрывать окна (а они могут замерзнуть);
— Существенная нагрузка на аккумулятор и генератор. Для стабильной дистанционного запуска и работы желательно проезжать не менее 10 км, чтобы акк. успел зарядиться;

А сколько греть на холостых?

Современный дизельный мотор, как и бензиновый долго греть на холостых не особо полезно и не эффективно (но и сразу ехать вредно). Достаточно прогреть масло до +10°С, чтобы механизмы нормально смазывались, а при отсутствии «фена» охлаждающую жидкость прогреть до +40°С, чтобы из печки поступал теплый воздух и не обмерзали стекла.

В движении, даже при слабом и плавном газе двигатель прогревается быстрее. В морозы дизель с хорошим моторным маслом, достаточно греть лишь на пару минут дольше чем бензиновый мотор. Примерное время для прогрева на «холостых»:

От +5 до -5°С
С моторным маслом 10wXX греть 4 минуты;
Масло 5wXX достаточно греть 2 минуты;
Масло 0wXX достаточно 1 минуты;

-5 до -10°С
10wXX — 10 минут;
5wXX — 5 минут;
0wXX — 3 минуты;
С заранее запущенным отопителем (webasto) достаточно 2 минуты

-10 до -20°С
10wXX — 20 минут;
5wXX — 10-15 минут;
0wXX — 7-10 минут;
С заранее запущенным отопителем 5 минут

Более -25°С
10wXX — тяжелый запуск, следует убедиться что масло не замерзло, греть более 30 минут;
5wXX — от 20 минут;
0wXX — от 10 минут;
С отопителем от 7 минут

Указанного времени хватит для масла в моторе, но возможно не хватит для прогрева салона. Отопитель

Потеря тяги и замерзание на трассе

Бывает, что в городе проблем с прогревом мотора нету, но выезжая на трассу при температуре ниже -15°С и спустя пол часа движения может наблюдаться повышение расхода топлива и потеря тяги.

Причина — обмерзание интеркулера, внутри образует лед из конденсата, в таких случаях достаточно закрыть радиаторную решетку, чтобы уменьшить обдув интеркулера, но и открывать его когда на улице теплеет.

Альтернативный вариант это обмерзание топливного шланга идущего от бака и топливного фильтра, но такое возможно если дизельного топливо не достаточно «зимнее», тут помогут антигели.

Причины долгого прогрева двигателя

  • Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.
  • Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается.

Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Выход: ремонт или замена термостата.

  • Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять ее.
  • Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
  • Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения. Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Как прогреть машину в мороз: советы и правила

Давайте теперь разберемся, что будет, если не проводить прогрев двигателя зимой вообще и начинать движение сразу же после запуска мотора.

Последствие №1. Повышенный расход топлива.

Всю работу по корректировке движения при непрогретом моторе берет на себя электроника. Она определяет рабочую температуру и высчитывает оптимальное количество топлива, которое требуется для нормальной работы мотора.

При воспламенении топливной смеси до 50% энергии уходит из-за холодного металла. И чтобы обеспечить номинальную мощность, нужно затратить в 2 раза больше бензина.

К примеру, расход топлива Volkswagen Golf составляет 7 л/100 км. Но без прогрева компьютер указывает значение 12 л. Почти двукратное превышение нормы!

Тем не менее, все логично. С помощью повышенной подачи топлива компьютер помогает преодолеть потерю энергии и разогнать мотор до нужных оборотов. Расход будет высоким до тех пор, пока двигатель не наберет оптимальную температуру.

Последствие №2. Высокая токсичность выхлопных газов.

Количество топлива в камере сгорания повышается, поэтому переобогащенная смесь сгорает не полностью. В результате в выхлопную систему попадают частицы бензина и целый ряд токсичных газов.

При наличии каталитического нейтрализатора, весь токсичный удар приходится на него. А если учесть тот факт, что катализатор также не прогрет, то несгоревшие частицы бензина и угарный газ быстро забьют его соты, а результативность очистки выхлопа упадет почти до нуля.

Если же катализатора нет, то весь букет токсичных газов попадает сразу на улицу. Даже если вы заправляетесь топливом стандарта Евро-5, уровень вредных веществ в отработанных газах будет превышать норму в 5-10 раз.

Последствие №3. Высокий износ цилиндро-поршневой группы.

Если обороты холодного двигателя поднять до 2000 и выше, он будет работать «на износ». Из-за холодного моторного масла трение деталей будет в 2-3 раза выше нормы, поэтому не удивляйтесь, что через 2-3 зимних сезона езды без прогрева придется проводить дорогостоящую калибровку мотора.

Читать еще:  Шуруповерт как двигатель для лодки

Последствие №4. Износ резиновых прокладок и комплектующих.

Температура нужна не только для металлических деталей двигателя, но и для резиновых комплектующих. Стоит учитывать, что резина прогревается дольше, чем металл.

Если на задубевшую прокладку блока цилиндров подать высокую нагрузку, она может треснуть. В таком случае придется отправляться прямиком на СТО.

Прогрев дизельного двигателя зимой

Важно! В дизельных моторах система немного отличается от бензиновых. Конструкция свечей подразумевает принудительный подогрев топлива до оптимальной температуры перед стартом двигателя. Повернул ключ в замке зажигания, подождал 5-7 секунд, и можно заводиться. Поэтому вопрос, нужно ли прогревать дизельный двигатель, отпадает сам по себе.

Конечно, если перед этим вы не забыли залить в бак специальный «зимний» дизель. В противном случае, поездку придется отложить, ведь дизель замерзает уже при температуре -10 градусов.

Выход из строя термостата

Если заклинит клапан термостата в закрытом положении, то охлаждающая жидкость будет циркулировать по малому кругу, тем самым двигатель очень быстро будет перегреваться. Чтобы решить эту проблему, необходимо заменить термостат на новый.

Если вдруг данная проблема выяснилась в пути, и до места ремонта нужно довольно далеко ехать, то можно попробовать постучать по корпусу термостата, возможно это приведет к нормальному, хоть и временному его функционированию.

Что сделать чтобы двигатель зимой грелся

Сообщение andy1966 » 29 окт 2010, 20:17

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение VSV1953 » 29 окт 2010, 20:17

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Angel777 » 29 окт 2010, 22:29

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Vins » 31 окт 2010, 21:54

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение AlexanrP » 01 ноя 2010, 06:26

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение kva » 01 ноя 2010, 15:25

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Angel777 » 01 ноя 2010, 17:01

Буду сначала пинать мастера, который менял антифриз, если он все сделал правильно, второй на очереди термостат. дальше картонка и как совсем последняя мера — вЬебаста. думаю, последняя будет самая действенная.
А как же задний отопитель, он же электрический. может, им «топить»?

Еще тема для разговора. где поставить вебасту чтобы мастер был грамотный? И цена вопроса?

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение shubba » 02 ноя 2010, 08:24

Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение willson » 02 ноя 2010, 16:02

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение mstr99 » 27 ноя 2010, 11:37

Да, на П4 дизель действительно долго греется. Я бы даже сказал — не нормально долго. До этого был П2 (тоже дизель) — значительно быстрее нагревался.
Печка начинает дуть теплым достаточно быстро, но поскольку я уверен, что на холодном дизеле ездить крайне плохо, тем более на больших оборотах, то ищу всевозможные пути ускорения прогрева:
1. До начала движения, чтобы мотор хоть немного поднагрелся
2. В начале поездки, чтобы быстрее достиг рабочей температуры.
Что обнаружил?

По п.1 все стандартные методы нагрузить двигатель на холостых оборотах, которые подходили на других машинах, тут не прокатывают:
включенные фары и подогревы сидений (чтобы нагрузить мотор генератором)
вывернутый и удерживаемый «в натяг» руль, чтобы нагрузить мотор усилителем
на скорость прогрева не влияют. Думаю пока дальше

По п.2 Вот тут нашел одно очень действенное решение задачи:
с самого начала движения коробку автомат переводим в «ручной режим» и при разгоне переключаемся на высшею передачу сразу, как только автомат это позволяет (с 1-2 практически сразу можно, а дальше сам автомат немного сопротивляется, не дает слишком рано переключиться, приходится несколько раз иногда заставлять его переключаться).
Идея ясна — на более высокой передаче обороты меньше, нагрузка на мотор при разгоне получается больше, и он быстрее нагревается.
По сравнению с нагревом при езде в режиме «D» эффект просто потрясающий.
Попробуйте — понравится.

Почему наш двигатель долго греется?

Спасей владею 5лет,это моя первая японка,приходилось ездить на дочкином Витсе, там двигатель прогревается быстрее и катализатор стоит перед мотором. На работе разговорились с товарищем,у него Ниссан и катализатор тоже спереди, ладно,двигателя там другие, но на Пробоксе и Суккеде тоже
1nz, катализатор не под днищем как у нас,а в моторном отсеке.
Как вы думаете , может поэтому наши машины долго греются?

В этой теме 65 ответов

332r54 пишет:Вопрос может ли антифриз как то повлиять на температуру двигателя?

Не может, крайне не сильно, не заметите, вы туда можете воду залить, русские машины вообще тосолом питаются.

Японческий антифриз льют для того чтобы беречь трубки и каналы двигателя, чтобы ничего не ржавело. Ну и еще не бадяжный дистилятом антифриз не боится даже -50, а вот если бадяжить например к половине, то может при -20 или -30 льдом становится. Пропорации на банке написаны.

Если у вас NZ или ZZ мотор, у него блок алюминиевый, а алюминий в отличии от чугуна тепло хуже держит, но это для справки.

Возможно двигатель снизу продувает, как вариант поставить защиту, помогает на ура.

Вообще вы можете добиться того чтобы при полностью прогретом двигателе поток воздуха из патрубков обжигал руки даже на максимальном обдуве, вот тогда у вас будет Ташкент в салоне. Ну и еще утеплить не помешает, двери, пол, крышу, стойки. Еще можете полочку положить в багажник, чтобы убрать часть лишнего пространства для прогрева.

Про антифриз я думал может быть как то из за его плотности или еще чего. А нас чет прогретого двигателя так о том и речь что он не прогревается а не о том что холодно или тепло в салоне. Не надо там ничего утеплять когда двигатель прогрет до рабочей температуры в машине и так Ташкент. Например ездил на днях на 500км в одну сторону так ехал в обычной рубашке. А вот при езде по городу беда- не греется движка. Даже стоя на светофоре либо в пробке стрелка температуры падает к нулю буквально на глазах.

Понятие «тепло в салоне» у каждого свое-кому +22 нормально, а кому и все +28 мало.

3-ю зиму подряд экспериментирую с теплом двигателя и салона.
И так мысли вслух:
Но с начало данные: замеры температуры, расхода бензина по Мультитрониксу, термостат 88, свежий антифриз(-40), уровень под макс.,воздушных пробок нет, теплый впуск.
1. Как ни разводил концентрат антифриза(за три года) ни на минус 25, ни на минус 40 разницы в теплоотдаче не заметил.
2. Ездил в -30 в Томск (туда обратно 900 км) температура двигателя держалась 88-91 градус.(без картонки, защита с изофлексом, автотепло).
3. На холостых чтобы нагреть до 75 градусов( 4-ое деление на приборке) при -25 и холоднее (переход на 650 оборотов, двиг.утеплен, картонка,печка на 2-ом положении, забор воздуха из салона) примерно от 40 минут и более надо молотить двигателю(расход бензина 0,72 л/час при 650 оборотов))
4. В городе при остановках до 5 минут падение температуры на 2-4 градуса, а при более длительных до 75-78 градусов.
5. По городу двигаюсь с отключенным овердрайвером-выше обороты, двигатель в движении лучше греется.
6. Насчет доп.помпы-при нормально работающей родной ее будет достаточно.
Скорость движения жидкости с доп.помпой предположим , что увеличивается в 2 раза. Толку от этого, если движок холодных? Если бы был двигатель чугунный или т.п. тогда есть смысл ее установки.
Радиатор печки у нас и так «зверюга»-тепло забирает от 3 положения вентилятора и более- будь здоров. Температура печки падает на глазах, за 5 минут остудит двигатель до прогревочных оборотов можно без проблем!

Читать еще:  Внешняя скоростная характеристика двигателя калина

Поэтому сделал для себя вывод:
-зимой утеплять двигатель однозначно сверху и снизу(в городе от -15 и ниже карточка в радиатор).
-при прогреве двигателя(15-20мин.) печка на 2 делении, забор воздуха из салона, следить за чистотой салонного фильтра.Далее греть двигатель салон в движении.

И еще: согласен с Mikeken насчет утепление салона. Потери тепла будут меньше.

Текст сообщения был изменен пользователем 18 ноя 2016 в 04:15:02

Еще можно сделать скидку на состояния самого печного радиатора, бывает забивается отложениями, уже не весь контур греется. Я перед зимой какой-то мягкой кислотой без разбора, чуть-чуть каки вытекло.

Сегодня утренний прогрев до 650 об. составил 42 минуты


Guardian, что-то очень долго. Я бы рекомендовал вам проверить термостат, потому как подозреваю, что греете вы улицу, гоняя антифриз по большому кругу.

Сегодня убрал климат с АВТО и немного поиграв с температурой и оборотами печки добился таки рабочей температуры двигателя. Также попробывал по опыту Guardian поездить с отключенным овердрайфом ( не знаю наверное расход бензина увеличится хотя акпп переключается реже- это вопрос к Guardian) Вообщем вывод Климат включенный в режиме АВТО и выставленной высокой температурой 30 и выше при езде по городу полностью съедает температуру двигателя при низкой температуре за окном конечно.

Термостат проверял дедовским способом-при прогретом до 75 градусов двигателе верхний патрубок теплый нижний холодный. При 90-91 градусе: верхний патрубок горячий нижний начинает теплеть (у меня на 88 термостат).
Все прекрасно видно на мультитрониксе, когда он начинает открываться и полностью закрывается.

В сети про наш двигатель и вистоводы, и авенсоводы, и вишеводы и т.д. все в один голос утверждают, что: неисправности по цепочке-термостат, антифриз, чистота системы охлаждения, радиатора, радиатора печки, фильтр салонный.
Даже если это все исправно- ну такой у нас материал двигателя: долго греется и быстро остывает. И тут ничего не сделаешь.

Что касается режима авто-так это вообще засада-выдувает все тепло из печи махом!

При отключенном овердрайвере расход бензина увеличивается примерно на 1 л/100 км.

Ребята, осталось всего 3-4 месяца зимы — потом все нормально будет! Да и морозы то у нас не всю зиму! Тут кто то про шторку или полку в багажнике говорил — понимаю, что помогает, т.к. салон огромный, но вот родной нет, вроде, в 121 кузове, а может кто сам делал или где подобную заказывал — киньте в личку ссылочку, дабы не флудить в теме.
п.с.: обогревом салона тоже недоволен (машину купил в этом году в августе, до этого была Калина и проблем, по крайней мере с обогревом, не было 🙂 ), но, почитав по форумам и спросив владельцев Тойот с подобным двигателем, решил не заморачивать и не лезть в машину пока она нормально работает. Вставил картонку и из фольгированного утеплителя сделал одеяло в подкапотное пространство. Вырезал в нем отвестия под разные горловины и торчащие «держатели» — никуда не денется. Сделал бы подобное и для защиты снизу, но защиты пока нет. После 15 минут прогрева, начинаю движение. Печка на 27 градусов и 2 скорость.
Естественно после морозов утеплитель уберу.

Текст сообщения был изменен пользователем 18 ноя 2016 в 14:17:46

Народ, прекратите жаловаться на Тойоту, все ваши беды с холодным салоном можно устранить в течении дня при максимально прямых руках. Если руки не прямые ищите помощи тут или на стороне.

Есть тьма машин у которых эта проблема тепла зимой не решаема в принципе. К примеру сейчас развелось много малолитражек и кейкаров, мотор коих объемом к примеру 0.7 кубиков зимой согреть себя в принципе не может. Еще у меня друг ездил на 5-ке, там всегда температура салона такая же как на улице. Так что я считаю на своих теплых и надежных Тойотах мы тут зажрались совсем. :))

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • ale9875

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.

Все-таки греть!

Разобрав все возможные варианты, мы пришли к однозначному выводу, что именно третий вариант является наиболее предпочтительным: и по экономии топлива он приемлем, и по токсичности – лучший. Предварительно подогретый двигатель готов принимать нагрузки и хорошо защищен от износа. Кстати, фактически мы чаще всего и следуем этой рекомендации: мотор греется, пока отскребаются стекла и сметается снег.

И еще… Вдруг придется резко газануть на совсем холодном моторе – мало ли, как сложится обстановка на дороге? И вот тут несложно влететь в совсем нехорошую ситуацию – клапаны могут зависнуть и встретиться с поршнем, или провернутся вкладыши коленчатого вала. Любая СТО запросто спишет неисправность на неправильную эксплуатацию двигателя, в результате чего последует отказ в гарантии. Конечно, есть соответствующая блокировка в программе управления двигателем, но присутствует она далеко не во всех автомобилей. А вот предварительно прогретый мотор от таких опасностей будет защищен.

Вывод: зимой перед началом движения двигатель греем несколько минут.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector