Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сильней дизель или бензиновый двигатель

Что выбрать: дизель или бензин?

Автомобилисты на форумах и в реальной жизни часто спорят, какой двигатель лучше — дизель или бензин. У каждого водителя собственный ответ на вопрос: кому-то важен уровень шума, кто-то учитывает расход топлива, кто-то смотрит на содержание вредных веществ в выхлопном газе. Мы сравним бензиновые и дизельные двигатели по их главным параметрам.

Дизельный мотоблок

На дизельные мотоблоки устанавливается двигатель от 5 л.с. Техника предназначена для работы на площадях от 1 до 4 гектар. Благодаря большому тяговому усилию машины отлично работают на низких оборотах, поэтому их используют для окучивания, культивации и вспашки целинной почвы. Дизельный двигатель рассчитан на большее количество ресурсов, нежели бензиновый, поэтому он работает дольше времени безостановочно.

Peugeot 308 SW Hybrid 180 e-EAT8: Подключаемый гибрид в отчете о вождении — Kuster

Модельную политику автопроизводителей иногда трудно понять, и Stellantis — хороший тому пример. Небольшие автомобили и небольшие внедорожники, которые доступны с двигателями внутреннего сгорания и электронными приводами, в настоящее время очень хорошо продаются как электромобили. В некоторых случаях сроки доставки значительны. Таким образом, было бы очевидно, что будет также предоставить электрический привод для новой версии Peugeot 308 и Opel Astra, которые в будущем будут базироваться на одной базе. Но, по крайней мере, на данный момент двух подключаемых гибридов должно хватить. Немного менее мощная версия была доступна нам для первой поездки на Peugeot 308 SW.

Много места

Внешне новый 308 явно отличается от предшественника. Угловатый нос, который у него общий со следующей Astra, задняя часть универсала с многочисленными бороздками, бортиками и складками выглядит своеобразно. С меньшим количеством и того, и другого он может быть не таким модным, но, безусловно, будет более элегантным. Что ж, последнее сейчас не является приоритетом в автомобильном дизайне. 308 SW имеет длину чуть менее 4,64 м, колесная база — 2,73 м. Это обещает приличное количество места, и так оно и есть: в универсале с комфортом могут разместиться четверо взрослых, при условии, что не все они гиганты.

Читать еще:  Характеристики двигателя 1g geu

Багажник составляет 608 литров в моделях с единственным двигателем внутреннего сгорания, в подключаемом гибриде он по-прежнему 548. Вы должны немного классифицировать эти числа, чтобы правильно оценить характеристики Stellantis в этом отношении: немного более длинная Skoda Octavia 1.4.[]TSI iV Combi вмещает 490 литров, технически привлекательный Renault Mégane Grandtour E-Tech Plug-in 160 — 447 литров. Даже гораздо больший VW Passat GTE Variant (тестовый) имеет на 483 литра меньше места в багажном отделении, чем обещает Peugeot.

Независимый и функциональный

Приборная панель также имеет очень характерный штрих. Пежо и Опель здесь в принципе разные вкусы — как и Peugeot 208 и Opel Corsa (тест). На этом этапе 308 также имеет много граней, хотя Peugeot не пренебрег эргономикой из-за явного упорства: есть полезные полки, а управление во многих областях интуитивно понятно. Количество кнопок на руле выбрано разумно, французы в сенсорном режиме на руле участия не принимают. Иначе обстоит дело с большой информационно-развлекательной системой: там кнопки меню выполнены в виде сенсорных поверхностей. Их нельзя назначать свободно, но они все равно полезны.

Маленькая ползунка селектора автоматической коробки передач напоминает Volkswagen и выглядит намного элегантнее, чем предыдущая форма колбасы. Почему к маленькому рулевому колесу нужно привыкнуть а также надо было сплющить внизу, мы не знаем, по крайней мере, через несколько километров это нас почти не беспокоит. Гораздо важнее, чтобы качество изготовления производило общее рутинное впечатление. Мы заметили одно исключение: в тестовой машине между приборной панелью и дверной панелью был некрасивый зазор.

Мягкое шасси

Шасси 308 SW спроектировано так, чтобы быть комфортным, и здесь Opel и Peugeot, очевидно, идут разными путями. Предсерийная Astra, которую мы смогли переместить, была установлена ​​значительно более жесткой, чем 308. Она значительно наклоняется при быстром прохождении поворотов. Зато довольно умело скрывает мелкие и большие неровности дороги. Рулевое управление могло бы реагировать более прямо и давать больше обратной связи. Stellantis также должен немного поработать над реакцией на тормоз: между слабым замедлением и резким торможением бывает очень короткий ход педали. Чтобы точно попасть в точку давления, нужно немного привыкнуть.

Читать еще:  Что можно сделать из деталей двигателя

Моторы: последует ли электропривод?

Первый прайс-лист на 308 SW включает два бензиновых двигателя (81 и 96 кВт), один дизельный (96 кВт) и два подключаемых гибрида с системной мощностью 133 и 165 кВт. Более мощные двигатели внутреннего сгорания также доступны с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач за дополнительную плату в размере 2000 евро. Мы ожидаем, что и Astra, и 308, вероятно, также будут доступны с аккумуляторным электроприводом в течение следующего года. Предположительно, они получат дальнейшее развитие того, что Stellantis в настоящее время устанавливает во многих электромобилях. Мы ожидаем, что мощность двигателя составляет не менее 110 кВт, аккумулятор 60 кВтч и зарядная мощность постоянного тока 125 кВт. Сам Stellantis в настоящее время не занимается картами.

Сильнее PHEV чуть быстрее

Уже можно заказать два подключаемых гибрида, разная мощность которых масштабируется с помощью двигателя внутреннего сгорания. Электродвигатель в восьмиступенчатой ​​коробке передач имеет мощность 81 кВт, бензиновый двигатель объемом 1,6 л — 110 или 133 кВт. Соответственно, мощность системы, которая также не является суммой отдельных мощностей, составляет 133 или 165 кВт. Системный крутящий момент 360 Нм одинаков в обоих. Довольно значительная разница в производительности — в старой валюте мы говорим о 44 л.с. — в ходовых качествах практически не заметна. 7,6 вместо 7,7 секунды, наверное, ни для кого не должны быть решающими, 235 вместо 225 км / ч, наверное, так же мало. Даже с PHEV мощностью 133 кВт 308 очень хорошо оснащена и сильно ускоряется.

Отказ от ответственности: эта статья создана на основе ленты и не редактируется нашей командой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector