Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что свистит в двигателе шевроле авео

Нужна помощь авео т, появился свист вентилятора от печки — Сообщество «Chevrolet Club» на DRIVE2

Luzar вентилятор Aveo-НЕ СОВЕТУЮ


Посмотрим на сколько хватит: Сперва подумал, что что-то неправильно подключил и печка вообще не работает. Так и сегодня, то есть, то нету.

Инструкция по ремонту моторчика печки. В Шевроле Авео моторчик печки находится за бардачком. Поэтому сначала…

За ним вы увидите систему вентиляции автомобиля. При этом второй рукой обязательно поддерживайте моторчик, чтобы он не упал. Смажьте литолом посадочное гнездо Совет:

Вобщим думается мне что это щетки, больше просто нечему там издавать песню сверчков.

Свист при включенной печке…

Откручиваем винты, которыми прикреплен моторчик к пластиковому основанию. Откручиваем два винта крепления моторчика Переходим к непростому этапу — выниманию моторчика из пластикового основания.

Скрип вентилятора отопителя Шевроле Авео

Для этого используйте смазку и тонкую отвертку, с помощью которых постарайтесь раскачивая постепенно его вытащить. Вытаскиваем моторчик из посадочного гнезда Если моторчик совсем не хочет выходить, винты на задней стенке открутите на несколько оборотов и аккуратно через прокладку стукните по ним молоточком, и так пока электромотор не выскользнет.

Моторчик вынят из гнезда Теперь снимает крышку моторчика, где находится щеточный узел, и вынимаем якорь.

Крышка моторчика снята Сперва почистите и смажьте втулки на корпусе и крышке моторчика. Моторчик печки в разобранном виде Снимите с подшипников резиновые пыльники, а затем хорошенько промойте подшипники в керосине.

Подшипник откисает в керосине После чего смажьте их литолом Смазываем подшипники литолом и поставьте на место пыльники.

Удачи в поисках Работать очень удобно: Разобрал всё и отдал профессионалам на выпрессовку-запрессовку подшипников рублей. Заодно попросил продуть сжатым воздухом моторчик.

Резать по красной линии мощным ножом Привет, фильтр Отгибаем усики. Снимаем крыльчатку Разбираем двигатель Виновник торжества Не теряем это кольцо. Я чуть было его не потерял Итог… После того, как я собрал моторчик и подключил его к штекеру в машине я был сильно опечален. Шум на первой скорости был очень слышен. Но это был не свист, а просто шум работающего электродвигателя. Расстроенный, я решил собирать дальше, ведь на часах было 01оо Всё собрал, включил печку и… Мхатовская пауза тишина.

Сперва подумал, что что-то неправильно подключил и печка вообще не работает. Но поднеся руку к соплу стало понятно, что всё работает настолько тихо, что ничего не слышно. Ссущийся от счастья я побрел домой спать. В экстазе от проделанной работы, тишины, предновогодней суеты я проездил весь день и даже встретил Новый год с отличными людьми, с которыми познакомился благодаря драйву Привет, ребята!

Не такой сильный, каким он был до замены подшипников, но от этого не менее посторонний в моей машине.

Пропадает если покрутить скоростями туда сюда. Может сразу появится потом при включении на вторую, может некоторое время не свистеть.

Вобщим думается мне что это щетки, больше просто нечему там издавать песню сверчков. Смазывать их не стал, так как боюсь смазка набьется между контактам коллектора, перемешается с графитно-медной пылью, и начнет замыкать обмотки. Вот пока писал, появилась идея пшикнуть туда ВД-шки, это можно сделать вроде как не снимая мотор, только бардачок и крышку снизу.

В крышке мотора есть большое отверстие, смотреть на щетки, но не помню с какой стороны.

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.Также не забывайте благодарить врачей.

Ивахненко Евгений Федоровичпульмонолог 2020-10-11 06:35

Длительный воспалительный процесс может привести к постоянному бронхоспазма, а значит и к астме. Для ее диагностики необходима спирография с пробой на 400 мкг сальбутамола, общий иммуноглобулин Е. У Вас низкий уровень ИГЕ, но высокие эозинофилы на фоне лечения и положительная проба. Стоит использовать базисную терапию постоянно о для очистки бронхов и остановки воспалительного процесса

Анастасия 2020-10-11 08:17

Евгений Федорович, спасибо! Получается, что нет смысла искать причину этого воспаления, а просто дышать симбикортом и пить монтлезир? Или все-таки искать возбудителя, или хотя бы понимать аллерген это какой-то или на фоне ОРВИ такое состояние? Просто настораживает то, что появилось сразу у двоих здоровых людей в одной семье, у мужа более выражено, но диагноз пока одинаковый трахеобронхит рецидивирующий. Кроме того муж работает научным сотрудником в лаборатории органической химии, там конечно всякие вещества неполезные. И врач считает, что это тоже может приводить к такому состоянию. Но я работаю в офисе, без всяких вредностей, тоже свисты. У меня почему-то ощущение, что это какой-то вирус или бактерия, которая в нас поселилась и дает воспаление. Хотела еще спросить про бронхомунал, показан он нам или нет и про прививку от гриппа. Я себе ее поставила на работе, добровольно- принудительно, так сказать. Муж тоже хотел ставить, но пульмонолог сказала, что и так все хрипит, нельзя ему прививку, а про бронхомунал забыли спросить.

Читать еще:  Двигатель s5d технические характеристики

Ивахненко Евгений Федоровичпульмонолог 2020-10-11 09:11

При массе тела 60 кг в организме около 600 грамм разных микробов, которые то размножаются, то умирают, поэтому кусочки переработанных химически микробов особого участия в иммунитете не принимают.
С марта микробы различными племенами проходили по слизистым, оставляя после себя разруху и рубцы. Но организм молодой(где мои 38), все работает, все восстанавливается.
Время для вакцины идеальное в конце августа начале сентября. Пока нет.
Есть перекрестная аллергия, это гарантия повторения ситуации.
Нагрузка, положительные эмоции и немного ингалятора на фоне достаточного питья

Устранение неисправности

Когда основные причины предопределены, можно приступить непосредственно к процессу устранения неисправностей. Запасаемся временем и инструментарием. Теперь, когда все собрано, можно приступить. Стоит быть готовым к тому, что потребуются детали.

Стоит отметить, что для разных поколений Шевроле Авео конструктивные особенности ремонта и месторасположения деталей будут разные. Поэтому, рекомендуется предварительно просмотреть технологические карты и изучить конструкцию. Более того, лучше всего иметь мануал по ремонту транспортного средства, которое будет восстанавливаться.

Приводные ремни

Обычно, свист в двигателе Шевроле Авео, особенно при холодном запуске — это связано с ременными приводами. Так, растянутый ремень проскальзывает по шкиву, что создает характерный писк. Зачастую, данный эффект характерный для ремня газораспределительного механизма на более новых автомобилях. Существует два способа устранить неисправность.

Первый способ — совершить подтяжку ремня (только для автомобилей имеющих ремень и натяжной ролик). Для этого придется демонтировать защитный кожух, который закрывает ГРМ, а затем, при помощи натяжного ролика подтянуть привод. Иногда случается так, что ремень находится в очень изношенном состоянии и требует замены.

Второй способ — замена ремня. Заменить приводной ремень газораспределения достаточно сложная и долговременная задача. Поэтому, рекомендуется проводить данную операцию на автосервисе у профессионалов. Многие автолюбители, по незнанию, при замене приводного ремня сбивали фазы газораспределения, что несло за собой впоследствии, тяжелые последствия для силового агрегата, такие как капитальный ремонт.

У Шевроле Авео, срок замены приводного ремня ГРМ будет составлять разное время, но усредненным показателем считается, что элемент подлежит смене спустя 40-50 тыс. км пробега.

  1. Процесс замены ремня газораспределения достаточно простой, но и в тоже время тяжело выполним без знаний конструкции транспортного средства, а также способов ремонта. Итак, рассмотрим, основные положения замены ремня ГРМ:
  2. Для начало выставляются метки ВТМ. Это необходимо для того, чтобы не сбить фазы газораспределения при замене ремня.
  3. Распределительный вал или валы фиксируются на шкивах от проворачивания. Существует специальный инструмент для проведения данной операции, но как показывает практика, автомобилисты проводят фиксацию подручными способами.
  4. Далее, ослабляем ремень путем откручивания натяжного ролика.
  5. При необходимости, на некоторых моделях автомобилей, снимается шкив коленчатого вала.
  6. Снимаем ремень с посадочных мест.

Обычно, сборка узла проводится в обратном порядке. Для многих американских автомобилей существует определенная последовательность установки ремня ГРМ. Поэтому, перед заменой рекомендуется изучить мануалы.

Ролики

Вместе с ремнем газораспределения, свист может быть вызван изношенностью натяжного ролика. Это связано с тем, что ремень скользит по детали, создавая свистящий звук. Меняются автомобильные ролики вместе с ремнем газораспределительного механизма.

На некоторых автомобилях ролики, можно заменить без демонтажа приводного ремня. Стоит помнить, что при смене элемента необходимо отрегулировать натяжение приводного ремня, поскольку если этого не сделать, то совсем скоро появится свист опять, а ремень будет подвержен повышенному износу.

Помпа

Многие владельцы Шевроле Авео знакомы со свистом, который появляется после запуска мотора на холодную и после прогрева исчезает. Этот эффект вызывали неисправные детали помпы. Как в старых, так и в более новых моделях автомобилей — эффект свиста может вызывать водяной насос.

Как и в случае, с ремнем ГРМ свист может быть вызван износом ремня водяного насоса. На старых автомобилях отечественного производства помпа приводится в работу от шкива коленчатого вала, при этом цепь газораспределения работает на цепи установленной непосредственно в блоке. Для более новых автомобилей, помпа является участником ременного привода ГРМ.

Читать еще:  Характеристика двигателей кия спортаже

Рассмотрим, данный вариант возникновения неисправности только для старого поколения транспортных средств. Чтобы устранить неисправность придется определить, откуда именно она появляется. Для начала можно сменить и подтянуть приводной ремень. Регулировка натяжения, обычно проводится при помощи генератора.

Перед тем, как демонтировать помпу и разбираться во внутренних элементах, стоит обратить внимание на состояние шкива привода. В процессе эксплуатации, это деталь могла деформироваться и принести массу проблем. Поэтому, сначала исследуем ее на предмет деформаций и положения.

Если свист не пропал, после смены ремня, то идем еще глубже. В данном случае, означает, что свист исходит изнутри конструкции. Что же может издавать такой звук на Шевроле Авео? В зависимости от конструктивных особенностей модели автомобиля свистеть может изношенный подшипник или вал привода водяного насоса. Для большинства моделей автомобилей — это означает замену водяного насоса.

Генератор

Еще один элемент мотора Шевроле Авео, который может вызывать свист под капотом транспортного средства является генератор. Так, как и в случае с водяным насосом стоит обследовать ремень и шкив привода. В отличие от помпы на генераторе слабый вал, который может слегка деформироваться, что нарушит положение шкива. В свою очередь ремень будет не только проскальзывать, но быстро изнашиваться. Поэтому, прежде чем лезть непосредственно вовнутрь, стоит обследовать, нет ли наружных повреждений изделия.

В самом генераторе, свист может быть вызванный изношенностью подшипников. Так, они могут проскальзывать по посадочному месту или скользит приводной вал по внутренней части подшипника, что вызывает трение металлов, которое слышно как свист.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать генератор с автомобиля. Разборку детали стоит проводить строго четко сервисных мануалов по диагностике и ремонту. Далее, когда изделие разобрано, стоит исследовать состояние вала, подшипников и посадочных мест. Если обнаружены неисправности или повреждения, такие детали следует заменить. Не стоит менять ничего лишнего. Если автолюбитель не проводил ремонт подобных изделий или последовательность действий покажется сложной, стоит обратиться к автоэлектрикам. Специалисты смогут недорого заменить подшипник, или отремонтировать детали генератора. Например, заменив вал на поддержанный, который находится в хорошем рабочем состоянии.

Большой проблемой являются шкивы

Замена приводного ремня, как правило, обходится недорого. Сам ремень стоит дешево. Работа также не опустошит ваши карманы. Кстати, в зависимости от двигателя есть автомобили, у которых два приводных ремня. В этом случае за замену ремней придется отдать в два раза больше денег. Конечно, на итоговую стоимость замены ремней будет влиять марка и модель автомобиля. В среднем цены на замену приводных ремней начинаются от 800-1000 рублей. Замена ролика натяжителя ремня также обойдется примерно в 800 рублей. Как видите, это не проблема.

Реальные расходы для автовладельца начинаются, когда приходит время менять шкивы. Основной шкив установлен на коленвале. К счастью, он изнашивается очень редко, если только не оснащен демпфером крутильных колебаний. Но в случае износа шкива готовьте круглую сумму, поскольку стоимость его замены вас неприятно удивит. Чаще же всего необходимо менять шкив генератора, шкив насоса гидроусилителя рулевого колеса и кондиционера.

Признаки износа шкива генератора

После запуска двигателя иногда ремень генератора не скрипит, но после включения электрооборудования начинается свист или скрип. Это может быть признаком износа шкива генератора. Также это может указывать на проблемы с генератором и аккумулятором. Замена шкива генератора может обойтись от 2000 до 6000 рублей. Кстати, эта работа уже относится к переборке генератора. В настоящее время все чаще генераторы оснащаются шкивом с демпфером вибрации.

Признаки износа шкива компрессора кондиционера

То же самое относится и к шкиву компрессора кондиционера, который начинает пищать при запуске. При выключении компрессора писк прекращается.

Признаки износа шкива насоса гидроусилителя рулевого колеса (ГУР)

Шкив насоса гидроусилителя проверить проще всего. Для этого поверните в одну сторону при заведенном моторе рулевое колесо до упора, делая несколько глубоких поворотов снова и снова. Естественно, делать это нужно, когда машина стоит на месте. Если при повороте руля до упора слышите свист, скрип, то, вполне возможно, есть сильный износ шкива ГУР или подшипника насоса гидроусилителя. Также подобный звук может появиться и при износе ремня, передающем крутящий момент на ГУР.

Читать еще:  Infiniti fx37 характеристики двигателя

В появлении скрипов или свистов под капотом могут быть виноваты ролики и натяжитель. Вот почему их нужно менять всегда комплектом, чтобы все приводные автокомпоненты в подкапотном пространстве прослужили одинаково. Также при покупке роликов и натяжителей старайтесь приобретать детали одного производителя.

Причины и виновники свиста в подкапотном пространстве

Усилитель руля у меня электро, на ремне не завязан. Сам думаю может ролик шумит? Стоит стетоскопом прослушать ролик и подшипники, если шумов от них нет, то попробовать заменить ремень. Как же надоели эти официалы. Тогда обращайтесь кто сделает, или самому заниматься.

Вот и суперумельцы в столице ездил по рекомендациям. Хоть самому изучай технологию пользования стетоскопом. Для многих американских автомобилей существует определенная последовательность установки ремня ГРМ. Поэтому, перед заменой рекомендуется изучить мануалы. Износ ролика.

Заменил лямду верхнюю, промыл инжектор… Светлана Здравствуйте, подскажите, что такое шевролет авео Т, т, Т? У меня шевролет авео хетчбек года.

Chevrolet aveo свистит ремень

Подскажите, горит «чек» и не тухнет Что это может быть — лямдазонд накрылся, катализатор или еще что? И чтобы я не обращал внимание на это… Юрий Здравствуйте!

Загорелся датчик дв-ля. Сделал диагностику,… алексей меняй гидрокомпенсаторы… Владимир Чек проверить может только электрик и скинуть его, проблема то какая? Не пойму, бензины разные перепробывал: Лукойл, Роснефть экто и. Погорит неделю, потом свист помпы шевроле авео нет. У меня пробег 85 тыс.

Свист после заводки с утра в Шевроле Авео

Я знаю, что новый катализатор стоит около тыс. Так, что у тебя свист помпы шевроле авео не горить «чек» — я имею ввиду, после того, как ты удалил катализатор и сделал препрошивку? При переключении с 5 скорости на 4 вылетает стопор 5 передачи. Что это может быть?

Загорелся чек неисправность двигателя на диагностики сказали пропуски воспламенения в 1и4… наталья Вопрос про шевроле авео 1.

Если будет ошибка р то всё плохо. Поменяй клапан ную прокладку… лариса задымилось под правым задним колесом что это может быть?

Ходовая

Не лучшим образом обстоят дела и с подвеской. Ее особенность — глухое «бубнение» спереди, появляющееся еще на первых тысячах. С приходом зимы «бумканье» усиливается. Конкретного виновника в этом пока не выявлено. Возможно один из главных источников «стука» – опоры передних амортизаторов, которым помогают сами амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На деле же «опорники» (около 500 рублей), передние амортизаторы (2 – 3 тыс. рублей) и стойки (200 – 300 рублей) ходят более 60 – 80 тыс. км. Передние ступичные подшипники (400 – 1600 рублей) и задние амортизаторы выхаживают более 60 – 100 тыс. км.

Сайлентблоки заднего рычага передней подвески (около 300 рублей) могут заскрипеть после 50 – 60 тыс. км. Сайлентблоки же переднего рычага практически вечные. Сайлентблоки задней балки сдаются при пробеге более 80 – 140 тыс. км (300 – 900 рублей). При этом сзади появляются скрипы и стуки, а также существенно снижается путевая устойчивость.

Передние тормозные колодки отхаживают около 30 – 50 тыс. км (400 – 2000 рублей), сами диски доживают и до 60 — 100 тыс. км (1,5 – 2 тыс. рублей). А вот задние колодки барабанного тормозного механизма «подкладывают свинью» при пробеге 80 – 90 тыс. км. От колодок постепенно отслаиваются тормозные накладки, которые отрываются и заклинивают задние колеса. Новые колодки обойдутся в 600 – 900 рублей.

Проблемы с ABS при пробеге более 40 – 80 тыс. км возникают в основном из-за обрыва проводов с датчика системы или плохого контакта в разъеме. Сами блоки ABS (1-2 тыс. рублей) отказывают очень редко.

Chevrolet Aveo первого поколения Т-250 (2006-2011 гг.)

Рулевая рейка Chevrolet Aveo может застучать при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Причина – люфт зубчатого вала из-за износа правой втулки. Уплотнение рулевого вала в верхней части рейки может потечь при пробеге более 80 – 100 тыс. км. В таком случае под ковриком водителя может появиться масло. Все дефекты поправимы. Новая рулевая рейка обойдется в 20 – 25 тыс. рублей.

Особенность насоса ГУР – заметное гудение при прогреве в сильные морозы. Иногда незначительно облегчить жизнь насоса удается сменой масла на более свежее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector