Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое адаптация блока управления двигателя

Что такое адаптация блока управления двигателя

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

  • Ответить с цитатой

Замена Блока управления двигателем.

dimas7248 Вт, 24 июл 2012, 03:09

Произошло не приятное, из-за чего пришлось менять компьютер. Небольшая предистория. Когда купил машину, сказали, что комп прошит и чек отключили из-за этого. В итоге проездил год на Сахалине (Машину пригнал с Владика) ездила нормально и вот после замены двигателя, перестала заводиться. Электрик посмотрел, сказал, что нужна замена компьютера. Заглянул он туда и сказал «Как ты вообще ездил на нем? Если он весь перепаян!» И еще сказал, что у меня оказывается лампочка ЧЕК была залеплена жевачкой. Мдяяя!
Оказалось, что у меня до этого стоял иммо штатный. Потому что на приборке горит лампочка с ключом. И его всеми методами пытались снять. У них получилось.
После приговора, что нужно менять комп. Я с печальным видом, поехал заказывать компьютер. Он шел вместе с брелоком иммобилайзера. Заказывал с автотехники.су. Заказал, пришла, вставляю не заводиться. Пищит иммо и лампочка моргает с ключиком. Вот не знаю, что делать(( А в старом компе вообще печально. От туда сняли флеш память. и стерли все коды иммо. Специалистов у нас нет. Если есть один, но он просит космическую цену 30 тыс. и то не факт заведется она или нет!

Что можете посоветовать?

dimas7248 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 17 май 2012 Машина: Mazda Atenza Sport 2

  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

suvoroff84 Вт, 24 июл 2012, 20:15

  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

Tampon Вт, 24 июл 2012, 22:09

Tampon Почетный маздавод Сообщения: 1651 Благодарности: 26 шт. —>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2009 Откуда: Москва ВАО Машина: Opel Astra J 1.6T

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

нига Ср, 25 июл 2012, 06:33

нига Продвинутый маздавод Сообщения: 482 Благодарности: 17 шт. —> Благодарности: 17 шт. Регистрация: Пн, 06 июн 2011 Откуда: Екатеринбург

  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

iJey Ср, 25 июл 2012, 06:36

без долгого отсутствия питания, мозги потеряли ключи.

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

vipermd Чт, 26 июл 2012, 04:51

Позвони. Это город Барнаул. Алтайский край. Пацаны чудотворцы. Может что про консультируют. Были проблемы решили они все.

Может отправишь им глянут и отправят обратно.

vipermd Влившийся в движение Сообщения: 113 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 14 май 2012 Откуда: Барнаул Машина: Mazda 6T, 06, 2л-AT

  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

dimas7248 Чт, 26 июл 2012, 14:12

dimas7248 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 17 май 2012 Машина: Mazda Atenza Sport 2

  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

Tampon Чт, 26 июл 2012, 21:25

Tampon Почетный маздавод Сообщения: 1651 Благодарности: 26 шт. —>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2009 Откуда: Москва ВАО Машина: Opel Astra J 1.6T

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

dimas7248 Пт, 27 июл 2012, 13:53

я тебя вообще не понял.

со знакомым решили сделать так. Т.к. компы вдвоем разрешают двигателю крутиться. Мы попробуем найти провод который отвечает, за иммо. оставить его в старом компе, а остальную косу перекинуть на новый комп. Может что получится. Получается так, левую фишку вставляем в новый комп, правую в старый. НО почему то в обратном порядке не получается. В смысле. левую фишку в старый, а правую в новый. Так не крутиться. Значит, что-то в старом компе еще живо и дает сигнал, скорее всего это разрешение от иммо. Его мы и хотим оставить там жить, а остальные провода перекинуть. Попытка не пытка. Больше других вариантов просто НЕТ! (((

dimas7248 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 17 май 2012 Машина: Mazda Atenza Sport 2

  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

dimas7248 Пт, 27 июл 2012, 13:54

dimas7248 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 17 май 2012 Машина: Mazda Atenza Sport 2

  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

dimas7248 Пт, 27 июл 2012, 13:56

dimas7248 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 17 май 2012 Машина: Mazda Atenza Sport 2

Производим замену блока управления двигателем

Блок управления (ЭБУ) – сложное электронное устройство с очень богатым функционалом, без которого функционирование силового агрегата на современном автомобиле невозможно, в принципе. Электронный блок управления помогает корректировать состав топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя, с помощью него осуществляется автоматическая корректировка режимов работы силового агрегата, именно ЭБУ отвечает за качество отработанных газов, именно это устройство позволяет добиваться максимально экономичного расхода топлива.

Каких «сюрпризов» можно ожидать от неисправного блока управления

Учитывая, что электронный блок управления практически полностью контролирует работу двигателя, если его работа нарушена, каждая поездка для автомобилиста превращается в настоящий кошмар:

  • двигатель начинает жить своей жизнью, которая никак не зависит от воли водителя (иногда, без всякого на то основания, он начинает набирать или сбрасывать обороты, иногда – попросту глохнет в пути, завести мотор тоже становится очень проблематично, ведь этот процесс становится полностью неконтролируемым);
  • очень часто, при неисправном ЭБУ, двигатель попросту не развивает заявленной мощности, и винить в этом случае необходимо не производителя транспортного средства, а блок управления, который установлен на автомобиле;
  • перерасход топлива тоже является верным признаком того, что электронный блок управления вышел из строя (на качество передвижения или на комфорт управляемости этот фактор может не оказывать ощутимого влияния, зато со временем он будет очень сильно «бить по карману»).
Читать еще:  Чем удалить лишнее масло из двигателя

Как себя вести водителю при появлении неисправностей в блоке управления двигателем

Перечисленные выше неполадки свидетельствуют о том, что блок управления двигателем неизбежно нуждается в замене. И если обнаруженная неисправность позволяет транспортному средству ехать дальше, то двигаться необходимо лишь в одном направлении: в направлении сертифицированного центра по ремонту современных автомобилей. В противном случае водителя может ожидать целый перечень неприятностей, появление которых является лишь вопросом времени:

  • стремительное ухудшение технических характеристик автомобиля;
  • постоянно увеличивающийся расход топлива;
  • аварийные ситуации, связанные с тем, что двигатель может заглохнуть в самый неподходящий момент;
  • невозможность запустить холодный или, наоборот, прогретый мотор;
  • резкие рывки в момент трогания с места;
  • проблемы в работе автоматической коробки передач и многое другое.

Проблем, как видим, много, но верное решение у них одно единственное. Заключается оно в замене блока управления двигателем на оригинальный электронный узел от проверенного производителя.
На наших станциях технического обслуживания вы без проблем можете поменять ЭБУ на электронный блок, соответствующий модели вашего транспортного средства и параметрам его силового агрегата. Это сделает двигатель надежным и экономичным, а водителя – гарантированно избавленным от многих неприятностей.

Какие работы выполняются при компьютерной диагностике двигателя и блока управления?

Компьютерная диагностика электронных систем автомобиля включает в себя диагностику с помощью сканера Launch Creader 4+ — подключение к 16-pin стандартному диагностическому разъему, считывание кодов ошибок (по протоколу OBD2), предоставление клиенту списка ошибок с расшифровкой, удаление ошибок из памяти ЭБУ (в случае, если это представляется возможным). Компьютерная диагностика двигателя предназначена для тестирования микропроцессорных систем управления двигателем и позволяет выявить неисправности блоков управления, датчиков, а так же исполнительных механизмов системы.

—>Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) —>

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Статистика —>

Заменяемые агрегаты
Техническая информация относится к замене блока управления EDC или блока сопряжения (СОО) в автотранспортных средствах с блоком сопряжения.
Причина изменения:
Как стало известно, иногда при замене блоков управления в автотранспортных средствах с блоком сопряжения возникают проблемы. Трудности появляются прежде всего в связи с происшествиями, по причине которых замена кабины или двигателя обусловливает замену блока управления двигателем или блока сопряжения.
Проблемы могут быть также вызваны ошибочным использованием не предназначенных для данных АТС блоков управления, например, в процессе испытания различных АТС, в связи с поиском неисправностей или при
проверке технических показателей.
По этой причине ниже предлагаются некоторые уточнения, которые разъяснят аспекты, связанные с возможными трудностями, и покажут, как избежать этих проблем.

Совместимость
Взаимная функциональная связь между блоками управления делает
невозможным применение блоков управления различных версий в произвольных сочетаниях в одном автотранспортном средстве. Выполнение определённых исходных условий должно быть обеспечено с помощью программирующего устройства Scania Programmer 2 (SP2). В некоторых сочетаниях блоки управления вообще не могут работать.

В настоящий момент имеются блоки сопряжения COO 3 и COO 4. Блоки управления EDC создаются для работы с соответствующим блоком сопряжения.
Блок сопряжения обладает совместимостью сверху вниз, т. е. COO 4 можно программировать и использовать как блок COO 3. В противоположность этому блок COO 3 не может заменить COO 4. Блоки управления EDC могут работать только вместе с определённым блоком сопряжения. Это означет, что новый блок управления EDC не может взаимодействовать с COO 3. С другой стороны, более ранний блок управления EDC может работать вместе с COO 4, который можно запрограммировать как COO 3. Автотранспортное средство с иммобилайзером всегда имеет COO 4 и EDC для COO 4. Иммобилайзер представляет собой одну из функций COO 4.

Запасные части
В качестве запасной части COO 4 программируется для работы как COO 3.
Новая кабина всегда оснащается блоком
COO 4, запрграммированным как COO 4. В качестве запасной части блок управления EDC должен заказываться для соответствующего блока сопряжения: для COO 3 или COO 4. Заменяющие двигатели всегда оснащены блоком EDC для COO 4.

Блокирование блоков управления
Вместе с COO 4 внедряется иммобилайзер в качестве защиты от угона. Это обусловливает необходимость в целях безопасности иметь блокирующую связь между блоком управления EDC и блоком сопряжения. Это означает, однако, что
даже в автотранспортном средстве с COO 4, в котором иммобилайзер не включён, требуется иметь блокировку с блоком управления EDC.
Существует два типа блокирования:
• В автотранспортных средствах с иммобилайзером: использование PIN-кода, который означает взаимное блокирование ключей и блоков управления.
• В автотранспортных средствах без иммобилайзера: блокирование между блоком сопряжения и блоком EDC происходит без выдачи PIN-кода.
На автотранспортных средствах с COO 3 блоки управления заблокированы быть
не могут. Также нет необходимости в каком-либо программировании.

Иммобилайзер.
АТС с иммобилайзером Надёжное хранение кодов имеет исключительно важное значение, поскольку завод-изготовитель не может заменить потерянные коды.
Однажды запрограммированные ключи всегда сохраняют коды неизменными.
Код, программируемый в блоке сопряжения и блоке EDC, связан с ключами и будет всегда сохранять эту связь.
Когда SP2 запрашивает PIN-код, требуется сообщить тот код, который был запрограммирован в блоке управления ранее (код ключей). Таким образом, если в автотранспортном средстве устанавливается неизвестный (уже заблокированный) блок управления, он не может быть разблокирован кодом этих ключей.
Коды можно удалить из блока сопряжения и блока управления EDC, ключи же всегда сохраняют свой код.
АТС без иммобилайзера
В автотранспортных средствах без иммобилайзера не используется никаких
кодов. Если SP2 запрашивает коды, это указывает на то, что какой-то из блоков
управления системы EDC или блок сопряжения использовался в автотранспортном средстве с иммобилайзером. В этом случае разблокирование блока управления можно осуществить только с помощью кодов из автотранспортного средства, в
котором он был смонтирован ранее.

Читать еще:  Давление в двигателе td42

Известные проблемы
Имели место случаи перестановки блока сопряжения с одного автотранспортного средства на другое без предварительного перевода его в исходное состояние.
Другими словами, новое программирование производилось без предшествующего удаления старых кодов из блока сопряжения. Это вызывало взаимное несоответствие ключей и блока сопряжения. Имели место попытки заблокировать блоки управления EDC с COO 3 с помощью COO 4, что лишало SP2 возможности разблокировать блок управления EDC. SP2 будет утверждать, что используется неправильный PIN-код, хотя введён был правильный код (с
иммобилайзером), или что вообще нет никакого кода для ввода (без
иммобилайзера). Эта проблема устранена, начиная с SP2 17.

Незавершённое программирование
Если начатое программирование с SP2 по какой-либо причине будет прервано и
блок управления оставлен лишь частично запрограммированным, потребуется произвести повторное программирование. См. текстовые указания в SP2, где есть точная информация о том, как выполнить программирование.

О чём следует подумать перед заменой блока управления

Замена блока сопряжения в автотранспортных средствах без иммобилайзера
Перед заменой
В автотранспортных средствах без иммобилайзера каких-либо подготовительных операций не требуется за исключением идентификации блока сопряжения для
считывания конфигурации.
После замены
При замене блока сопряжения требуется произвести его программирование.
После этого блок управления EDC должен быть заблокирован через блок
сопряжения.
Замена блока сопряжения в автотранспортных средствах с иммобилайзером
Перед заменой
Если блок сопряжения будет передан в рекламацию, его PIN-код и криптокод должны быть удалены. Это осуществляется посредством службы Восстановление блока сопряжения в SP2. Это означает, что блок сопряжения разблокирован и может быть программирован вновь.
После замены
При замене блока сопряжения сначала требуется запрограммировать в нём коды ключей. Вслед за тем необходимо заблокировать блок EDC через блок сопряжения.

Замена блока управления EDC в автотранспортных средствах без иммобилайзера
Перед заменой
В автотранспортных средствах без иммобилайзера каких-либо подготовительных операций не требуется за исключением идентификации блока сопряжения для считывания конфигурации.
После замены
После замены блок управления EDC должен быть заблокирован через блок сопряжения.
Замена блока управления EDC в автотранспортных средствах с иммобилайзером
Перез заменой
Если блок управления EDC будет передан в рекламацию, его PIN-код должен быть удалён. Это осуществляется посредством службы Разблокирование блока управления EDC в SP2. Это означает, что система EDC разблокирована и может быть программирована вновь.
После замены
После замены блок управления EDC должен быть заблокирован через блок сопряжения.

Преимущества исполнителей Юду

На сайте зарегистрированы проверенные мастера с большим опытом работы в автомобильной отрасли. Они грамотно решат ремонтную задачу любой сложности. Специалисты эффективно устраняют повреждения в авто любых категорий: иномарках (Рено, Форд, Фиат), грузовом транспорте отечественного производства и других машинах.

Заказав услуги исполнителей Юду, вы получите следующие преимущества:

  • выгодные цены
  • оперативное проведение диагностики систем управления ДВС
  • обслуживание легкового и грузового транспорта
  • быстрое устранение неисправностей

Если вам нужен качественный ремонт блоков управления автомобилей, посетите сайт Юду — здесь вы быстро найдёте профессионального мастера, который устранит неисправности ЭБУ по невысокой стоимости.

Блок управления ДВС HELLA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Андреич

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 Андреич

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#3 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Андреич сказал:

    Либо имеет место подмена понятий

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Андреич

    Андрей AVK (02 июля 2011 — 12:23) писал:

    Либо имеет место подмена понятий

    Я сам не видел, электрик говорит, что перед запуском настройки в норме, а после прогрева до горячего начинает ХХ «гулять» — от нормы до 1300, смотрит настройки ДВ там изменения. Или это сказки?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Андреич сказал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Андреич

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Андреич сказал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 smart-aks

    Андреич сказал:

    Это как, расскажи.

    Андреич сказал:

    Ничё не пойму.

    Куда — слетают?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 smart-aks

    Андреич сказал:

    Чего чего — вытряхнули?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas
    Читать еще:  Что залить чтобы убрать стук двигателя

    smart-aks сказал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Андреич

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Андреич сказал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 auto-sp

  • Коренной житель
  • 3 522 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 08
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С6
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Рязанская область

    smart-aks сказал:

    Андрей AVK сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 smart-aks

    auto-sp (15 июля 2011 — 16:31) писал:

    Дроссельные заслонки (про них?), типа отвинчиваются, засасываит их в камеру сгорания — много читал об энтой страшилке в Инете, с перепугу , когда сымал впускной у себя — тоже разобрал.

    Всё там нормально, лишние затраты на прокладку. Очередная Инетная байка.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 auto-sp

  • Коренной житель
  • 3 522 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 08
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С6
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Рязанская область
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 Андреич

    Сообщение отредактировал Андреич: 18 июля 2011 — 07:00

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Ну теперь я всё понял, что ты хотел сказать Адаптационные настройки имеет любая машина (нормальная), они помогают множествам датчикам найти свои крайние положения, и при работе двигателя они вовсе не должны сохраняться, они естественно будут (показания) меняться в зависимости от режимов работы.

    Изначально ты говорил о каких то настройках ЕСМ блока, т.е. изменение памяти Еепром, что в принципе невозможно сделать Лаунчем. В следующий раз осторожно с такими терминами, особенно если не понимаешь о чём идёт речь

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #18 Андреич

    Андрей AVK (18 июля 2011 — 08:00) писал:

    Ну теперь я всё понял, что ты хотел сказать Адаптационные настройки имеет любая машина (нормальная), они помогают множествам датчикам найти свои крайние положения, и при работе двигателя они вовсе не должны сохраняться, они естественно будут (показания) меняться в зависимости от режимов работы.

    Изначально ты говорил о каких то настройках ЕСМ блока, т.е. изменение памяти Еепром, что в принципе невозможно сделать Лаунчем. В следующий раз осторожно с такими терминами, особенно если не понимаешь о чём идёт речь

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #19 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Андреич сказал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #20 Андреич

    Андрей AVK (18 июля 2011 — 12:05) писал:

    Помощь привязать ЭБУ к авто

    sail
    Я уже писал в соседней теме, но повторю и здесь.

    1. Если машина с иммобилайзером ранних годов выпуска, то насколько я знаю его можно отключить и не париться с тем чтобы увязывать новый мозг со старым иммо.
    2. Если машина с иммо поздних годов выпуска, то поменять мозг и отключить иммо не получится. Дело в том, что мозг очень сильно увязан с улиткой иммо (кольцом на замке зажигания). Если не подружить новый мозг и старый иммобилайзер, то иммо не даёт мозгу команду на запуск двигателя. Тут есть два пути.
    1) На мой взгляд более простой. Необходимо купить целый комплект — мозг, улитку иммо, чипы в ключи и если повезёт, то карту кар-паса. Всё это поставить и радоваться жизни.
    2) На мой взгляд более сложный. Купить только мозг, но с картой кар-паса. Поставить мозг, подключить комп и имея на руках коды с кар-паса старого и нового мозгов подружить новый мозг со старым иммобилайзером. Купить мозг с картой кар-паса практически не реально. На разборках продают только мозги, а без кар-паса это только кусок железа. Есть, правда ещё вариант. Если нет кар-паса, то его можно получить. Есть некоторые модели сканеров которые могут вынуть из мозга некую инфу о машине с которой снят мозг. С этой инфой надо обратиться к официальному дилеру чтобы он сделал запрос на завод в германию и тот выслал кар-пас. И если будет свой кар-пас и новый, то можно дружить мозг с иммо. Тут есть тонкость. Если нет документов на машину с которой снят мозг, то дилер пошлёт страждущего гулять в сад. Т.е. надо искать неофициальный выход на официального дилера. Где-то в ветке ремонта ОВБ видел что есть человек в Выборге (ник не помню) который может это сделать. Есть ещё с Москвы Сорокин Вадим.

    Когда у меня на Омеге полетел мозг, то я купил с Вектры Б комплект из мозга, улитки иммобилайзера и чипов. Карты с кар-пасом не было. Всё нормально встало и работает.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector