Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое адаптация электронной системы двигателя

  • Двигатель внутреннего сгорания запускается нестабильно.
  • На холостом ходу силовой агрегат автомобиля работает со сбоями.
  • Во время езды на низких передачах машина дергается.
  • Во время быстрого переключения передач при движении автомобиль как бы «проваливается».
Acura (Акура)Alfa RomeoAudi (Ауди)BMW (БМВ)Brilliance (Бриллианс)BYD (Бид)
Cadillac (Каддиалк)Changan (Чанган)Chery (Чери)Chevrolet (Шевроле)Chrysler (Крайслер)Citroen (Ситроен)
Dacia (Дача)Daewoo (Дэу)Daihatsu (Дайхатсу)Datsun (Датсун)Derways (Дервейс)Dodge (Додж)
DongfengFAW (ФАВ)Fiat (ФИАТ)Ford (Форд)Foton (Фотон)Geely (Джили)
GMCGreat Wall (Грейт Волл)Hafei (Хафей)Haima (Хайма)Haval (Хавал)Hawtai
Honda (Хонда)HummerHyundai (Хендай)Infiniti (Инфинити)Isuzu (Исузу)Jeep
Kia (КИА)Land RoverLexus (Лексус)Lifan (Лифан)Mazda (Мазда)Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)
Mitsubishi (Митсубиси)Nissan (Ниссан)Opel (Опель)Peugeot (Пежо)Ravon (Равон)Renault (Рено)
Rover (Ровер)Saab (Сааб)SEAT (Сеат)Skoda (Шкода)SsangYong (Санг енг)Subaru (Субару)
Suzuki (Сузуки)Toyota (Тойота)Volkswagen (Фольцваген)Volvo (Вольво)ZotyeZX
ГАЗЗАЗИЖВАЗ (Лада)ТагАЗУАЗ

Устройство дросселя

С практической стороны дроссельная заслонка является перепускным клапаном. В открытом положении давление в системе впуска равно атмосферному. По мере закрытия оно уменьшается, приближаясь к значению вакуума (это происходит, поскольку двигатель фактически работает как насос). Именно по этой причине вакуумный усилитель тормозов соединен с впускным коллектором. Конструктивно сама заслонка является пластиной круглой формы, способной поворачиваться на 90 градусов. Один такой оборот представляет собой цикл от полного открытия и до закрытия клапана.

Устройство дроссельной заслонки

Блок (модуль) дроссельной заслонки включает в себя следующие элементы:

  • Корпус, оснащенный несколькими патрубками. Они соединены с системами вентиляции, улавливания топливных паров и охлаждающей жидкости (для обогрева заслонки).
  • Привод, приводящий в движение клапан от нажатия на педаль газа водителем.
  • Датчики положения, или потенциометры. Они производят замер угла открытия дроссельной заслонки и подают сигнал в блок управления двигателем. В современных системах устанавливается два датчика контроля положения дросселя, которые могут быть со скользящим контактом (потенциометры) или магниторезистивные (бесконтактные).
  • Регулятор холостого хода. Он необходим для поддержания заданной частоты вращения коленвала в закрытом режиме. То есть обеспечивается минимальный угол открытия заслонки, когда педаль газа не нажата.

После чистки дроссельной заслонки

После чистки дроссельной заслонки ее устанавливают в систему. Однако для корректной работы необходимо провести адаптацию электронного блока управления к новым условиям. Если этого не сделать, то обороты на холостом ходу все равно будут плавать, а мощность двигателя снизится.

Для настройки необходим диагностический адаптер. Он подключается к диагностическому блоку и компьютеру. После этого автомобиль заводят и проводят адаптацию.

Этот процесс отличается в каждом случае. После того, как операция успешно завершится, нужно выключить зажигание и перезапустить компьютер, спустя пару минут проверить показатели.

Если плавают обороты, значит произошел сбой в работе двигателя, топливной системы, электронного блока управления, нарушилась герметизация, вышли из строя свечи зажигания или другие механизмы. Точную диагностику могут провести только специалисты сервисного центра.

Что такое адаптация дроссельной заслонки и зачем она нужна

recover

Участник
  • 11.05.2005
  • #1
  • erektrik

    Я здесь живу
    • 12.05.2005
  • #2
  • Admin

    Создатель сайта
    • 13.05.2005
  • #3
  • Адаптация дроссельной заслонки — это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответсвии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и впечатление что вот-вот заглохнет), свист при прогазовке и пр. В основном нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дроселя, соответственно колличество воздуха.

    Дроссельная заслонка адаптируется так:
    01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку — «настроить» (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова «адаптация происходит». Спустя 2-5 сек. появится слова «Адаптация ОК». Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

    А перед этим еще стоит и дроссель промыть, т.к. грязи там бывает немеряно.

    Для промывки некотрые применяют ABRO Carb & Choke cleaner (Очиститель карбюратора) — очень хорошо грязь отмывает. На Пассатах В-5 на таких двигателях, типа AWT (где легко снять ДЗ) снимают полностью, а типа ADR (где заслонка со стороны салона), убирают все патрубки, для хорошего доступа к входной части ДЗ. С помошью балончика с трубочкой, промывают всё основательно. Потом всё собирается в обратном порядке и двигатель заводиться (возможно с трудом, и не с первого раза). Проверяют угол открытия на ХХ ( 01 канал 3), должен быть 3,5. (макс 4.0), после чего двигатель двигатель прогревается до 85 градусов, глушится и проводится адаптация (канал 98 базовые установки или канал 60). Выключить зажигание на 15 секунд. С Аброй нужно работать аккуратно, что-бы не попасть на контакты разъёмов!

    Редко но бывает, когда дроссель не адаптируется и после тщательной промывки. Если причина потенциометр — то на выброс. Но чаще — моторчику не хватает усилия на закрытие заслонки в начальный момент адаптации. В этом случае ему нужно помочь, нажав на «язычок», жестко связанный с осью. С 5-6-й попытки удается его «раскачать». Проверено многократно.

    Некоторые пользуются растворителем и зубной щёткой не снимая дросселя. Симосы часто с первого раза часто не адаптируются. При попытке адаптации он дёргается, чего-то не дотягивает и начинает пилить, после выключения зажигания, а он ещё 5 сек пилит, потом затыкается. После включения зажигания — опять пилит. Стоит завести угол дпз по сканеру 13град, холостой ход — как вздумается. После банки вылитой ВД обычно оживает. С мотрониками легче — проблем практически нет. Если после очистки всё работает, данные в норме, кодов и глюков нет — лучше больше не лазить. Если сносился резистивный слой, то на время спасёт графитная смазка. А вообще — в мусорку.

    Даже если промывали дроссель в профилактических целях все равно лучше адаптировать ДЗ, даже если после промывки показывает: «Адаптация ОК». Если адаптацию после мойки не производить, то могут плавать холостые или с трудом заводиться. Но со временем все само адаптируется, обычно через недельку. Если не прогреть двигатель до 80 то не смотря что адаптация высветит ОК, возможны повторные проблемы с плавающими оборотами на ХХ. После нормальной адаптации больше не должно повторяться.

    На ADR без снятия неудобно, хотя если подлезть к нему, то можно. Намочите тряпку растворителем или специальной для этого жидкостью. Можно использовать промывку инжектора — самая ядреная вещь, только руки потом стоит быстро помыть, а то получите химический ожог. Чисить нужно внутри, в самом узком сечении отверстия, причем на заслонке тоже. Заводите двигатель, прогреваете, глушите и снова включаете зажигание, не заводя. На приборе заходите в электронику ДВС набираете 08-060, смотрите что в этой группе, в 4 поле должно быть Adp. I.O. / n I.O что-то в этом роде. Если там такого нет, то набираете 098 группу, смотрите что там. В какой группе нашли Adp., по той и надо делать адаптацию, набираете 04-060 (или 098 для ADR), в 4 поле появляется Adp. Lauft. В заслонке при этом слышна возня. Через 3-5 сек в поле 4 появляется Adp I.O. — значит все в порядке
    или n.I.O. значит не в порядке, возможно, дроссель надо поменять. (I.O. (нем)= OK, n.I.O. = Error)
    Процедуру можно делать сколько угодно раз, но только на чистый дроссель. Если коробка автомат, то желательно проделать то же самое и канал 063, нажать газ и подержать 5 сек кик-даун.

    В сервисах чистка дроссельной заслонки стоит примерно 50$ вместе с материалами, адаптация дроссельной заслонки 10$

    Недостатки [ править | править код ]

    Основные недостатки двигателей с блоком управления по сравнению с карбюраторными:

    • Высокая стоимость узлов (было актуально примерно до 2005 года).
    • Низкая ремонтопригодность элементов (утратило актуальность в связи с освоением их массового выпуска и повышением надёжности).
    • Высокие требования к фракционному составу топлива.
    • Необходимость в специализированном персонале и оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта, высокая стоимость ремонта (утратило актуальность в связи с массовым распространением мобильных устройств и диагностических программ).
    • Зависимость от электропитания и критически важное требование к постоянному наличию напряжения питания (у более современного варианта, контролируемого электроникой), что долгое время сдерживало применение электронно управляемого впрыска в авиации, на снегоходах и лодочных моторах.
    • Подача бензина под давлением, что в случае ДТП повышает вероятность пожара. Поэтому в ранних системах в цепи бензонасоса был автоматический выключатель, срабатывающий при ударе, а в современный системах отключение бензонасоса при аварийных ситуациях осуществляет контроллер.
    Читать еще:  Давление масла в двигателе kia ceed

    Настройка дроссельной заслонки — повышает эффективность двигателя

    • Настройка дроссельной заслонки — повышает эффективность двигателя
    • 1. Датчик положения дроссельной заслонки: его функции и принцип работы
    • 2. Регулировка дроссельной заслонки
    • 3. Что нужно и как настроить дроссельную заслонку?
    • 4. Настройка датчика дроссельной заслонки

    Среди всего разнообразия деталей автомобиля, выделяют одну, от которой в большой степени зависит подача кислорода в силовой агрегат транспортного средства. Указанный элемент носит название «дроссельной заслонки» и является частью впускной системы двигателя внутреннего сгорания. В данной статье мы расскажем о регулировке дросселя, способе его «обучения», а также постараемся разобраться в работе датчика дроссельной заслонки и особенностях его настройки.

    • 1. Датчик положения дроссельной заслонки: его функции и принцип работы
    • 2. Регулировка дроссельной заслонки
    • 3. Что нужно и как настроить дроссельную заслонку?
    • 4. Настройка датчика дроссельной заслонки

    1. Датчик положения дроссельной заслонки: его функции и принцип работы

    Дроссель (он же дроссельная заслонка), как конструктивный элемент впускной системы бензиновых моторов, предназначен для регулировки количества воздуха, поступающего внутрь силового агрегата. Воздух необходим для создания топливно-воздушной смеси, а значит и сама дроссельная заслонка принимает в этом процессе непосредственнее участие. А вот за качество и стабильность работы названного элемента, в значительной мере, отвечает его датчик положения.

    Такое устройство просто необходимо системе, иначе точное дозирование топлива будет проблематичной задачей. Как только датчик положения дросселя подает сигнал, контроллер определяет текущее положение заслонки, а исходя из скорости изменения сигнала, отслеживается динамика нажатия на педаль акселератора, что, в свою очередь, выступает основным фактором для точной дозировки топлива.

    При запуске мотора, контроллер начинает отслеживать угол отклонения дроссельной заслонки, и если она окажется открытой более чем на 75%, то активируется режим продувки двигателя. По сигналу датчика, свидетельствующем о крайнем положении дросселя, контроллер переходит к управлению регулятором холостого хода, осуществляя, таким образом, дополнительную подачу воздуха в мотор автомобиля, в обход закрытой заслонки.

    Описанный датчик – это аппарат потенциометрического типа, включающий в себя постоянный и однооборотный переменный резисторы. Общее сопротивление данных элементов достигает около 8 кОм. На один из выводов потенциометра, контроллер подает опорное напряжение, а другой крайний вывод устройства соединен с массой. Средний вывод отвечает за передачу сигнала о текущем положении дроселя, который проходя через резистор поступает к контролеру. Значение сигнала, напряжение которого меньше 0,7 V, расценивается как показатель полностью закрытой заслонки, а если напряжение равно или превышает 4V, то блок управления считает дроссельную заслонку полностью открытой.

    ДПДЗ устанавливается на корпусе дросселя и соединяется с осью его вращения, имеющей специальную проточку, которая входит в гнездо датчика положения и крепится к нему посредством двух винтов. Установка датчика на место, должна проводиться с некоторым смещением и через защитную прокладку-колечко. После того, как он окажется на своем месте, его нужно повернуть до полного совпадения крепежных отверстий самого датчика и отверстий на корпусе заслонки, после чего они соединяются с помощью винтов крепления.

    Настройку начального положения датчика проще всего выполнять прямо на автомобиле. После его установки (при выключенном зажигании) выполняется подключение разъема датчика, дальше включают зажигание и проверяют напряжение на сигнальном выводе. Значение должно соответствовать менее 0,7 V, а если показатель больше, то нужно сориентировать датчик до нужного Вам значения, путем ослабления винтов крепления.

    2. Регулировка дроссельной заслонки

    Что бы отрегулировать дроссельную заслонку, первым делом выключите зажигание автомобиля, чем Вы обеспечите ее закрытие, отключите разъем датчика, сразу проверив наличие проводимости между клеммами, и если ее нет, то это значит, что ДПДЗ следует настроить и отрегулировать.

    Теперь, когда заслонка находится в закрытом положении, следует воспользоваться щупом, располагающимся между рычагом и винтом (также, там находится прокладка корпуса дроссельной заслонки). Используя омметр (или любой другой аналогичный прибор), убедитесь, что и здесь напряжение отсутствует, в противном случае, если прибор показал его присутствие, значит можно сделать вывод о неисправности датчика и произвести его замену на новое устройство. Когда все хорошо, то регулировка продолжается в обычном порядке: нужно проворачивать привод дросселя до тех пор, пока не будет достигнуто того значения между клеммами, которое указывается в технической документации транспортного средства. После выполнения регулировки, проверьте плотность фиксации винтов на датчике, так как в ходе проведения работы они могли ослабиться и разболтаться.

    3. Что нужно и как настроить дроссельную заслонку?

    Важность процедуры настройки (или адаптации) дроссельной заслонки трудно переоценить, однако, далеко не каждый водитель знает, что она из себя представляет. Сейчас мы попробуем разобраться в данном вопросе.

    При работе дроссельного узла любого современного автомобиля, на поверхности заслонки постепенно накапливаются загрязнения разного рода – будь то пыль, сажа или технический смазочный материал. Со временем, все они формируют довольно приличный слой грязи, который уменьшает воздушный зазор между заслонкой и воздуховодом транспортного средства. Наличие зазора установленной нормы, очень важный момент в вопросе нормального функционирования силового агрегата машины, ведь именно благодаря ему обороты холостого хода могут придерживаться нужного уровня.

    При его уменьшении, ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля посылает команду для приоткрытия заслонки путем введения определенных коэффициентов, учитывающих изменения ее сечения. Некоторое время, электронному блоку удается поддерживать воздушный зазор на постоянном уровне, но все равно, рано или поздно, дроссель придется чистить от накопившейся грязи. Выполнив промывку указанного узла, Вы увидите как увеличились обороты двигателя, а все благодаря тому, что сечение дроссельной заслонки освободится от ненужного слоя и станет больше.

    Процедуру возвращения дроссельной заслонки в начальное (установленное производителем) положение, принято называть ее «адаптацией» или «обучением». Правда, необходимость подобной операции, предусматривающей приведение высоких оборотов холостого хода к стандартному показателю, не ограничивается одним только после промывочным периодом указанного узла, но и требуется в ряде других случаев. К примеру, после полной разрядки аккумуляторной батареи машины; после снятия или замены педали акселератора; после замены или повторного подключения ЭБУ транспортного средства.

    Наиболее характерными признаками, свидетельствующими о том, что требуется срочная настройка дросселя есть следующие явления: при перегазовке слышен свист; на холостом ходу мотор ведет себя неадекватно, либо без причины падает мощность. Прежде, чем приступать к «обучению» дроссельной заслонки, стоит выполнить несколько обязательных требований:

    — хорошо прогреть мотор, поездив на автомобиле минут 10;

    — обеспечить напряжение аккумулятора, в режиме холостого хода, на ровне не менее чем 12,9 В;

    — прогреть коробку передач;

    — выставить колеса автомобиля и его руль в среднее положение;

    — обеспечить температуру мотора на уровне 70-95 °С;

    — отключить все приборы, оказывающие нагрузку на электросеть транспортного средства (фары, обогрев стекол, кондиционер и т.д.);

    — если на автомобиле используется АКПП, то ее селектор ставят в положение «N» или «Р».

    «Обучение» дроссельной заслонки и педали акселератора, желательно провести перед соответствующим «обучением» холостого хода. В случае отсоединения кабеля датчика, который посылает сигнал о положении педали акселератора, следует выполнить несколько необходимых действий:

    1. Для начала, полностью отпустите педаль;

    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите пару секунд;

    3. Отключите зажигание и выждете 10 секунд;

    4. Выполнение действия повторить еще несколько раз.

    Ничего сложного, в описанной процедуре нет, но не смотря на это, она может научить дроссель правильно открываться. А вот что бы «научить» клапан положению «Закрыто», необходимо выполнить такие операции:

    1. Полностью отпустить педаль акселератора;

    2. Повернуть ключ в положение «ON»;

    3. Переключить зажигание в режим «OFF» и выждать 10 секунд;

    4. Следить за тем, что бы в течении этих 10 секунд рычаг клапана перемещался ( о выполнении такого перемещения будет свидетельствовать характерный звук).

    На данном этапе «адаптации», можно переходить к непосредственной настройке холостого хода, для чего нам понадобиться секундомер и немного терпения. Выполнение процедуры проходит в несколько этапов:

    o Сначала, мотор автомобиля запускают и прогревают до обычной рабочей температуры;

    Читать еще:  Что делать если смесь двигателя богатая

    o При включении зажигания, на протяжении 10 секунд, никакие действия уже не должны выполняться;

    o Включив зажигание (педаль акселератора отпущена) ждут три секунды;

    o Затем, пять раз подряд, следует полностью нажать и полностью отпустить педаль акселератора;

    o Спустя 7 секунд, на педаль снова полностью нажимают и удерживают в таком положении на протяжении 20 секунд;

    o Отпускать педаль нужно лишь тогда, когда на приборной панели перестанет мигать индикатор, указывающий на наличие неисправности (в нормальном рабочем состоянии он должен светиться ровным светом);

    o Сразу после этого, не трогая педаль акселератора, запускают двигатель, позволяя ему функционировать в режиме холостого хода примерно секунд 20;

    o На завершающем этапе «обучения», выполнив все вышеуказанные действия, следует разогнать мотор (2-3 раз будет достаточно) и убедиться в соответствии оборотов холостого хода стандартам угла опережения зажигания. Ну вот и все, на этом процесс адаптации дроссельной заслонки можно считать полностью законченным.

    4. Настройка датчика дроссельной заслонки

    Для чего вообще нужна такая настройка? Конечно, если в работе двигателя Вас полностью все устраивает, то лезть к дросселю и правда незачем. Но если заслонку уже пытались настроить, к примеру, с целью понижения оборотов мотора, то выполнение указанной процедуры будет просто необходимым, ведь именно из-за этого может наблюдаться повышенный расход топлива, так как датчик «не видит» закрытого положения дроссельной заслонки и попусту льет бензин.

    Для выполнения настройки Вам понадобиться мультиметр и щуп. Что касается последнего инструмента, то для разных двигателей требуется разный его размер. Так например, для мотора 4a-Fe и 7а-Fe подходит щуп 0,7, а для силового агрегата 4е-Fe и 5е-Fe – инструмент с параметром 0,6. Сама процедура настройки предусматривает выполнение следующих действий:

    1. К контактам мультиметра подсоединяют провода с небольшой «мамой», благодаря которой можно будет более плотно зафиксировать их на разъёме датчика дросселя;

    2. При проверке мультиметр выставляется в звуковой режим или в режим Омметра;

    3. Провода мультиметра подсоединяют к выводам IDL и Е2, при чем, в большинстве случаев, абсолютно все равно какой провод к какому выводу подключать;

    4. Теперь нужно взять подходящий щуп (размер зависит от типа двигателя) и вставить его между регулировочным винтом и рычагом дроссельной заслонки.

    5. После подсоединения заводят мотор, а затем, ослабив два болта датчика, уводят щуп до конца. Последнее действие следует выполнять медленно и очень аккуратно, двигая щуп против часовой стрелки до того момента, пока мультиметр не начнет пищать (при проверке в режиме Омметра, вместо звукового сигнала должно наблюдаться изменение его показаний). Вот как раз появление звукового сигнала или изменение показаний Омметра свидетельствуют о том, что Вы достигли нужного значения и датчик дроссельной заслонки можно зафиксировать в таком положении.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Диагностика топливных инжекторов по стандартам DENSO

    Компания DENSO по праву считается пионером в адаптации системы Common Rail под нужды автомобильного транспорта. Ведь в середине 1990-х годов именно ее инженеры разработали систему для коммерческих грузовиков, воплотив ее в системе под названием ECD-U2. Диагностику топливных форсунок специалисты компании рекомендуют проводить в несколько этапов:

    1. Внешняя мойка поступивших в ремонт деталей.
    2. Заполнение технологической карты для каждого инжектора.
    3. Мойка внутренних деталей под давлением.
    4. Разборка и ультразвуковая чистка.
    5. Сборка и регулировка.
    6. Испытание и кодирование восстановленной детали.
    7. Нанесение нового кода коррекции с помощью лазера.
    8. Упаковка.

    Этап 1. Внешняя мойка

    На начальном этапе, у поступившего в ремонт инжектора, проверяется сопротивление катушки электромагнита, после чего форсунка помещается в паровую мойку. После мойки в паровой машине инжектор осматривается на предмет внешних повреждений, по результатам которых принимается предварительное решение о его ремонтопригодности.

    Этап 2. Заполнение технологической карты

    В случае отсутствия повреждений корпуса, замятия резьбовых соединений, отсутствия следов коррозии, на каждую деталь составляется технологическая карта, в которую вносятся входные параметры поступившего в ремонт компонента.

    Этап 3. Мойка форсунки

    После предыдущего этапа форсунка устанавливается в моечную машину, на которой происходит мойка внутренних частей под давлением 300 Bar. Некоторые данные о поведении инжектора во время промывки также записываются в технологическую карту для сбора статистических данных.

    Этап 4. Разборка и ультразвуковая чистка

    Следующим этапом является разборка инжектора, после чего принимается окончательное решение о его ремонтопригодности. Во избежание попадания в инжектор посторонних частиц, пыли и других компонентов, разборка и сборка инжектора происходит в «чистой комнате», оборудованной системой приточной вентиляции с фильтрами, отсеивающими частицы с зерном более 2 микрон. Обусловлено это тем, что при рабочих давлениях системы Common Rail до 2000 Bar, оставшиеся в корпусе инжектора после ремонта мелкие частицы пыли, могут привести к повреждению внутренних компонентов и скорому выходу его из строя. В обязательном порядке, вне зависимости от степени износа, для каждой форсунки используется новый распылитель, гайка распылителя и седло контрольного клапана.

    Этап 5. Сборка и регулировка

    Оригинальные комплектующие DENSO для ремонта инжекторов Common Rail имеют несколько групп. Перед сборкой определяются комплектующие запасные части, относящиеся к той или иной группе, они подбираются для каждого инжектора индивидуально. Рабочий ход подвижных внутренних компонентов регулируется с помощью специального измерительного инструмента, с точностью до тысячных долей мм, а затем восстановленная деталь передается на испытательный стенд.

    Этап 6. Испытания и кодирование восстановленного инжектора

    Авторизованный ремонт инжекторов Common Rail DENSO подразумевает использование испытательного оборудования английской фирмы Hartridge с комплектами дооснащения, разработанными непосредственно специалистами DENSO.

    Измерительные системы испытательных стендов отличаются высокой точностью. При запуске испытательного оборудования производится его калибровка по эталонным инжекторам. После чего корректировочные коэффициенты заносятся в программное обеспечение испытательного стенда. Ежедневно, перед использованием испытательного стенда проводится проверка его измерительной системы с помощью эталонных мастер-инжекторов, а результаты этих проверок отправляются непосредственно в компанию DENSO.

    Стенд в автоматическом режиме создает и контролирует необходимые условия, необходимые для проведения испытаний:

    • температура и давление испытательной жидкости на входе в инжектор;
    • температура жидкости и ее количество в магистрали обратного слива;
    • форма управляющего сигнала подаваемого на катушку электромагнита.

    В ходе испытания форсунки проверяются следующие параметры:

    • время отклика инжектора;
    • объем обратного слива;
    • производительность форсунки в различных режимах (моделируется более 10 режимов работы инжектора).

    Небольшие отклонения от эталонных параметров компенсируются коррекцией формы управляющего сигнала, подаваемого на электромагнит инжектора.

    Данные о коррекции обрабатываются испытательным стендом, после чего каждому инжектору присваивается новый код коррекции (QR-код), содержащий в себе информацию для блока управления дизелем, на который форсунка будет устанавливаться.

    Этап 7. Нанесение нового кода коррекции с помощью лазера

    Персональный QR-код при помощи лазерного гравера прожигается на идентификационной табличке восстановленного инжектора. Код, нанесенный на табличку, содержит данные о коррекции форм управляющих сигналов для конкретного инжектора. При установке форсунки на двигатель, данные с таблички записываются в электронный блок управления двигателем при помощи диагностического сканера с функцией программатора.

    Этап 8. Упаковка

    По завершению всего цикла диагностики, ремонта и испытания, восстановленные детали упаковываются и возвращаются клиенту, либо поступают в продажу. Восстановленные по технологии DENSO инжекторы имеют одинаковые с новыми изделиями характеристики и сроки эксплуатации.

    Нелишним будет отметить, что подобные процедуры разработаны и строго регламентированы компанией при проверке и ремонте других систем дизельного двигателя. Только так достигается наилучший результат ремонта, обеспечивающий долгую и беспроблемную эксплуатацию дизельного мотора.

    Что такое адаптация электронной системы двигателя

    Немецкий автопром славится на весь мир. По данным разных исследований, сейчас каждый пятый эксплуатируемый автомобиль произведен в Германии.

    Стать обладателем новенького Volkswagen в Стерлитамаке сегодня легко, нужно только приехать на Профсоюзную,1 В в Автоцентр Керг. Этим летом «Автоценгтр Керг Стерлитамак», официальный дидер Volkswagen подготовил не мало сюрпризов для поклоников марки – спец.версии Volkswagen Tiguan GO, Новый Volkswagen Jetta, Passat и Arteon.

    Cпецверсия Volkswagen Tiguan GO!

    • Расширенный набор функционального оснащения
    • Цены на новинку стартуют от 1.739.000 рублей
    • Два двигателя на выбор: 125 л.с. и 150 л.с.
    • Опциональный пакет Comfort Plus для большего комфорта за рулем

    Volkswagen представляет новую комплектацию Tiguan GO! – продолжение популярной версии Winter Edition с расширенным набором базового оборудования. Tiguan GO! уже в стандартном оснащении предлагает: мультимедийную систему Composition Media с цветным дисплеем 8 дюймов и интерфейсом App-Connect для синхронизации смартфона с автомобилем, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски Montana, боковые зеркала с электрорегулировкой, систему помощи при парковке спереди и сзади Park Pilot с системой автоматического торможения при опасном сближении Brake Assist, светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями.

    Читать еще:  Шаговый двигатель как узнать мощность

    Volkswagen Tiguan GO! создан для комфортных путешествий: удобные сиденья с тканевой обивкой Rhombus сделают даже многочасовую поездку приятной, трехзонный климат-контроль Air Care Climatronic настроит идеальную температуру для каждого в салоне.

    Опционально для комплектации GO! доступен пакет Comfort Plus, который предусматривает наличие камеры заднего вида с омывателем, системы бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY с замками Safelock, электропривода двери багажного отделения с функцией отложенного закрывания Easy Close, а также противоугонной системы.

    Автомобиль можно дополнительно оборудовать предпусковым отопителем с дистанционным управлением и таймером. Полноприводная модель также оснащается ассистентом движения на спуске.

    Новый Volkswagen Jetta

    • Три комплектации: Origin, Respect, Status
    • Цена отлично оснащенной стартовой версии – от 1.485.000 рублей
    • Два бензиновых двигателя на выбор: 110 л.с. или 150 л.с.
    • Широкий набор функционального оборудования
    • Под заказ в Автоцентре Керг Стерлитамак

    Новая Jetta предлагается с двумя бензиновыми двигателями – мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-МКП или 6-АКП на выбор, а также 150-сильным мотором в паре с 6-АКП.

    В стартовой комплектации: 16-дюймовые стальные диски с полноразмерными колпаками, наружные зеркала в цвет кузова с интегрированными указателями поворота, электрорегулировкой и электрообогревом, светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями, а также светодиодные задние фонари, атермальные стекла (лобовое, боковые и задние).

    Внутреннее пространство Jetta – это передние сиденья типа «Комфорт» с водительским сиденьем, регулируемым по высоте, мультифункциональным рулевым колесом, подстаканником и центральным подлокотником спереди.

    Модель также достойно оснащена с точки зрения безопасности. Среди оборудования: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа, дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах, функция автоматического удержания автомобиля на подъеме тормозной системой Hill Hold, адаптация для регионов с холодным климатом, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, шторки безопасности для защиты головы передних и задних пассажиров, автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями, подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования, крепления Isofix для двух детских кресел на заднем сиденье, центральный замок с дистанционным радиоуправлением с двумя складными ключами, электронный иммобилайзер, система контроля давления в шинах, а также система ЭРА-ГЛОНАСС.

    Новая Jetta доступна в трех комплектациях — Origin, Respect, Status.

    Новый Volkswagen Passat

    • Трикомплектации: Respect, Business, Exclusive
    • Цена на новинку стартует от 1.829.000 рублей
    • Два бензиновых двигателя: 150 л.с. или 190 л.с.
    • Широкий набор инновационного оборудования
    • Под заказв Автоцентре Керг Стерлитамак

    Новый Passat предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 150 л.с. или 190 л.с. Оба силовых агрегата доступны с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, а 150-сильную версию можно также заказать с 6-ступенчатой механической коробкой. Рычаг переключения передач и новое мультифункциональное рулевое колесо отделаны кожей.

    В Passat реализована совершенно новая система головного освещения со светодиодными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов. Дизайн задних фонарей выполнен с уникальным рисунком диодов, различным для режима габаритных огней и режима торможения автомобиля.

    В новом Passat стало больше цифровых поверхностей. В качестве опции доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма, навигационная система Discover Pro с экраном 9.2 дюйма.

    Благодаря новой информационной платформе MIB3, функционал системы мультимедиа расширился. К примеру, ее функциями можно управлять с помощью жестов, не касаясь экрана. Также в правой части дисплея выделена зона для меню быстрого доступа к наиболее часто используемым функциям. Кроме этого, появляется возможность персонализировать настройки профиля водителя – запоминать режим работы климат-контроля и подсветки салона.

    Новый Passat получил все самые современные технологии, представленные на рынке. Опционально клиент может дополнить свой автомобиль пакетом ассистентов IQ.Drive, обеспечивающих частично автономное управление автомобилем.

    Система интеллектуальных помощников водителя включает в себя адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч, с функцией экстренного торможения, систему помощи при перестроении Side Assist, автоматический парковочный ассистент, позволяющий совершить продольную и поперечную парковку (тип парковки определяется системой автоматически), а также систему удержания в полосе Lane Assist.

    Автомобиль оснащен современными системами безопасности: ESP, креплением Isofix для установки сзади двух детских кресел, фронтальными подушками безопасности с функцией отключения для пассажира, а также боковыми шторками безопасности спереди и сзади и передними боковыми подушками. Кроме того, доступны электронный иммобилайзер и 3-точечные ремни безопасности.

    Новый «немец» доступен в трех комплектациях: Respect, Business, Exclusive. Каждую отличает свой уникальный вариант декоративных вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли.

    Volkswagen Arteon

    • Расширенный набор функций, полностью немецкая сборка
    • Цена от 2 639 000 рублей
    • Два бензиновых турбодвигателя: 190 л.с. или 280 л.с.
    • Комплектации R-Line и R-Line Premium
    • Под заказ в Автоцентре Керг Стерлитамак

    Совсем скоро на российских дорогах появится новый уникальный автомобиль. Volkswagen Arteon сочетает в себе изысканный дизайн и инновационные технологии — все для того, чтобы подчеркнуть тонкий вкус своего владельца и вызвать восхищение на дороге!

    Volkswagen Arteon сертифицирован с бензиновой турбочетверкой 2.0 TSI в двух вариантах. Первый имеет отдачу 190 л.с. и устанавливается на версии с передним приводом, а второй выдает 280 л.с., может работать только на «девяносто восьмом» бензине и положен полноприводным лифтбекам с многодисковой муфтой подключения задних колес.

    Яркий характер автомобиля заметен в динамичных пропорциях кузова и безрамной конструкции боковых стекол. Среди технологий можно отметить большое количество интеллектуальных электронных ассистентов, обеспечивающих максимально комфортное управление автомобилем, мультимедийную систему Discover Pro с управлением жестами и функцией навигации и светодиодные фары с функцией адаптивного ближнего и дальнего света. Она автоматически определяет движущиеся во встречном потоке автомобили и регулирует направление светового пучка, не создавая помех для встречного транспорта.

    Среди помощников водителя — адаптивный круиз-контроль, ассистент экстренного аварийного торможения Front Assist, система кругового обзора Area View, а также ассистент удержания в полосе Lane Assist.

    Гордость нового Volkswagen Arteon — активная подвеска с возможностью выбора профилей вождения. Система адаптивного управления ходовой частью с широким диапазоном настроек позволит более четко подстраивать жесткость подвески под индивидуальные характеристики вождения.

    Volkswagen Arteon доступен под заказ в двух комплектациях — R-Line и R-Line Premium.

    Новый Volkswagen Polo

    • Широкий выбор опций
    • Цена от 792 900 рублей
    • Три бензиновых двигателя: 90 л.с., 110 л.с. или 125 л.с.
    • Четыре комплектации: Origin, Respect, Status, Exclusive
    • Под заказ в Автоцентре Керг Стерлитамак

    Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Внешний вид отличают модернизированная решётка радиатора, новый передний бампер, задний диффузор, а также полностью обновлённая светодиодная оптика. Уже в стартовой комплектации новый Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Функция противотуманных фар интегрирована в общих блок.

    Volkswagen Polo оснащается современными двигателями объемом 1,6 л, которые производятся на заводе в Калуге и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Мощность моторов составляет 90 л.с. и 110 л.с. Также доступен динамичный двигатель 1.4 л мощностью 125 л.с., который идет в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов. Стало больше цифровых поверхностей. В качестве базы для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display. Дисплей с высоким разрешением и диагональю 26см (10.25 дюймов) заменяет привычную панель инструментов и спидометр.

    Аудиосистема Composition c цветным 8-дюймовым сенсорным экраном позволяет получить еще больше удовольствия от поездки, наслаждаясь любимой музыкой. А интерфейс App-Connect даёт возможность с легкостью подключить смартфон через стандарты Android Auto или Apple CarPlay и управлять приложениями, контактами, а также музыкой с помощью экрана системы.

    На новый Polo серийно устанавливается рулевое колесо нового дизайна. Начиная с комплектации Status, рулевое колесо является мультифункциональным, отделано кожей и имеет функцию подогрева. Камера заднего вида Rear View, интегрированная под логотип Volkswagen, отображает на дисплее мультимедийной системы плохо просматривающуюся область за автомобилем.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector