Что такое блек топ в двигателе
Собственно в чем дело.Двигатель 4A-GE Блэк топ.Загорелся чек,машина начала троить,едет но троит.Сделал самодиагностику,показал ошибку (не помню уже какая) посмотрел по списку ошибок,это датчик детонации.Ребят а теперь вопрос,где он находится и как выглядет??))))Искал на форуме и в интернете и не нашел толком где он)И второй вопрос,в чем может быть еще причина?)
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts. 0%B8%D0%B7%207
Артикул: 89615-22040
Под ресивером в блок вкручен. Фишка 1Pin. Из-за чего: причин много, на форуме тем таких тоже много 🙂
Благодарю!)Тем много,уже устал читать)Пойду посмотрю этот датчик)
Нашел его,но уже не нужно,помоему встал двигатель)
Ошибка 52, при данной ошибке машина не троит )) Она просто не едет, пердит, обороты растут, но не едет ))) И двс из-за этого встать не может впринципе )
BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
8-905-744-42-42 Евгений.
Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.
ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО
Основная направленность КПП ))))
Скажу так,двигатель уже давно жрет масло и далеко не в лучшем состоянии,сделал диагностику,52 ошибка,машина заводилась,на холостых нормально работала,машина чуть нагревается и загорается чек,до того как загорится чек она даже бодренько едет,только загорается чек и все ее обрубает,начинает троить,если нажимать газ в пол то она троит и не едет,если слегка нажать то она потихоньку начинает набирать скорость.Вчера поехал в гараж и не доехал,она тупо заглохла и отказалась заводиться,стартер даже не крутит,зажигаение включается,стартер делает щелчек и все)Есть какие то мысли?)))Загнать на СТО не имею возможности,поэтому жду любых советов)))
Коробка автомат,бензин 98 лукойл практически всегда)Либо 98 газпромнефть)
А подойдёт какой-нибудь другой датчик. от 3-х литрового харя например? или от 3S-FE?
При 52 ошибке машина не троит, просто перестает ехать, как Женя раньше уже и написал.
С такими симптомами главный совет — искать денег и вскрывать мотор.
От 5а на блек подходит, проверено. А по виду и резьбе они вообще одинаковые.
ты подожди мотор вскрывать! когда машина тухнет, зажигание включается, а стартер не срабатывает — смотри контактную фишку на стартере!
я так через пол города на эвакуаторе в сервис приехал, а они с ямы залези, фишку поправили и о чудо!)))
правда к ней ой как непросто подлезть. у меня так с периодичностью в пару месяцев, что я только с ней не делал — отходит зараза. Но у меня отходит из-за вибраций от холостых — АКПП хана.
По Датчику детонации: тоже самое было! там вместо нормальной фишки оказался лютый прилютый колхоз. Соответственно, прежде чем ставить другой ДД, сними свой, проверь целостность контактов. Если будешь менять, обязательно хорошо все заизолируй, и одень гофру на провод! И датчик и фишка стартера нашодятся рядом, так что сняв рессивер — доберешься до обоих.
Если фишка стартера в поряде, снимай сам стартер, открывай мурзилку — там все написано, как определить тип стартера (встречается с планетарным редуктором) и как его перебирать.
. в целях оптимизации аэродинамических характеристик морских свинок хвостики нужно закручивать против часовой стрелки
Особенности конструкции
Конструкторами Тойота совместно с разработчиками ГБЦ Ямаха в двигатель 4A GE заложена следующая базовая архитектура:
- расточка цилиндров и последующая обработка хонингованием их зеркала непосредственно внутри чугунного блока;
- головка блока цилиндров двухвальная по схеме DOHC, но вначале для 16 клапанов (2 впуск плюс 2 выпуск), а затем 20 клапанов (3 на впуске и 2 на выпуске);
- расположение коллекторов обратное, выхлоп спереди, ресивер сзади;
- навесное оборудование приводится в действие отдельным ремнем;
- система зажигания не изменялась, так и осталась трамблерной с одной катушкой и распределением искры по пучку высоковольтных проводов;
Независимо от генерации 4A GE капитальный ремонт легко выполняется собственными силами, а тюнинг обычно производится энтузиастами именно на этой версии серии 4A.
Toyota Carina 1.6. BLACK TOP
УСТАНОВЛЕНО КРАТКО:ДВС—4AGE BLACKTOP -MARINO AE 101МКПП—С160-13Азадние ступицы-CELICA ST202 дисковыепередние суппорта(двух поршневые) и тормозные диски-CALDINA ST215Wрычаги передние-CALDINA AT211рулевая рейка-CARINA AT210 GТзадний стаб-CARINA AT210 GTраспределитель-LEVIN AE101ГТЦ +вакуумник-CALDINA ST215Wтопливный насос-CALDINA ST215W
Доброго всем времени суток.Не судите строго, пока будет мало чего интересного.Нет пока времени писать, да и с мобильного не удобно.А началось все с далекого 2003г когда получил водительское.Конечно как и всем хотелось свою собственную машину, причем улыбка как вариант вообще не рассматривалась.Шли годы, ездил на папиной машине(вернее машинах:газ 69,уаз 3303,брали у отца моего друга MAZDA BONGO-хороший автобус, ну и еще много можно перечислять машин…заканчивая наверное КРАЗом).Но своей машины так и небыло.Ну вот в один момент на заводе одна женщина дала обьяву о продаже каринки(наверное с этого момента и зацепило).В 2008г поехали в Находку отдыхать, с сестрой и ее парнем.Были с собой финансы, и как бы случайно поехали на авторынок.ходили, смотрели.Понравилась бочка, но цену за нее просили дай бог(хотя в таком состоянии они так и стоили).И тут вот она моя улыбка, посмотрели проехали…купил.По расходу по трассе немного порадовала- 7-8 литров при скорости 110-130 км/ч.Двига 5a-fe с 245 режимным автоматом.Приехал домой и тут начались печальки:машина оказалась битой, при снятии всей защиты и обшивы.Парни продаваны хорошо с наружи все заделали…но пусть будет на их совести.Машина в течении нескольких лет эксплуотации не подводила.Двига без кап ремонта прошла 350т.км.И вот началось:захотелось воткнуть блек-цена кусалась, начал с маленького-поставил на зад дисковые тормоза с 191 калды, на перед двух поршневые с 215 турбо калды, распределитель тормозных усилий с левина не АБСного.Вопрос стоял в замене движка…и вот подвернулся вариант сьездить в Японию.Привез блек топ с Марино с 245 автоматом, в феврале этого года поставил(огромное спасибо электрику Артему который мне срастил проводку).4АЖЕ скажем так валит, но он мертвый на атомате.В дальнейших планах: мкпп с160, ходова ссс(не катит)((, внешне привести машину в порядок, обвесы с калды 215 вкруг.может придут 190е-будет гуд (задний бампер готов, пороги лежат, жду приезда ската с турбовой калды)-продан…в планах поставить с него кенгуру…
- Двигатель 1.6 (165 л.с.)
- Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2008 году
- Toyota Carina (6th generation) выпускается с 1992 года
Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад