Что такое бугель коленвала в двигателе
Восстановление Постелей Коленвала
+375 (29) 770-36-00
+375 (44) 778-36-00
МЫ НА КАРТЕ
ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ
В процессе эксплуатации двигателя автомобиля кривошипно-шатунный механизм, а именно коленчатый вал и его коренные опоры (постели коленвала) подвергаются значительным нагрузкам. Это со временем приводит к их деформации.
В случае износа коленчатого вала, потребуются шлифовка и полировка шеек детали либо замена вкладышей. Однако, ограничиться только этим не всегда получается.
Довольно часто также требуется восстановление опорных поверхностей или постелей коленвала блока цилиндров. Если этого не сделать, в процессе эксплуатации ДВС могут возникнуть более серьёзные проблемы.
Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#221 selco
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

- Город: Электросталь
Шабер в сходящихся углах используешь?
Ну да а как иначе , впрочем дремелька и малехонькая фреза в таких местах просто кайф .
- 2
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…
- Наверх
- Вставить ник
#222 konstantinXX
Ну вот, ещё и дремель. ты меня совсем убиваешь своим трудолюбием и прилежанием. Один я такой: а, и так сойдёт!
- 1
- Наверх
- Вставить ник
#223 Сусанин
Приветствую господа сварщики. Возникла некая спорная ситуация. Заклинил мотор ямз 536. Провернуло вкладыши, задрало коленвал, и якобы поломало бугель или постель коленвала. Загорелась лампа низкого давления масла и все заглохло.
Так вот в чем спор — я говорю можно заварить и проточить. Мне говорят, что не будет держаться, типа это не жигули, не подберешь бугель, не проточишь соосно, и прочие блаблабла.
При правильном подходе к ремонту, будет ходить или нет?
- Наверх
- Вставить ник
#224 Vanguard

- Город: Красноярск
Сусанин ,куда оно нахрен денется.
selco , Я вот такой штукой пользуюсь довольно давно
- 7
- Наверх
- Вставить ник
#225 AMBIVERT42
Популярное сообщение!
Возникла некая спорная ситуация. Заклинил мотор ямз 536. Провернуло вкладыши, задрало коленвал, и якобы поломало бугель или постель коленвала.
Для начала-надо точно определиться с диагнозом и конкретизировать масштаб повреждений. Если не лопнула масштабно хотя бы одна из коренных постелей-то всё лечится. Сначала-постели растачиваются на горизонтально-расточном станке, потом навариваются ПАНЧем в аргоне с припуском на проточку в ноль. Затем-бугеля по привалочной плоскости фрезеруются. Если бугель подбирается с другого блока, то обнижать порой надо прилично, но шанс подогнать есть всегда. Далее-наваренный блок и осаженные бугеля скручивают и опять протачивают. Восстановить смазочные отверстия и замки под вкладыши-дело техники. Качество ремонта-напрямую зависит от пряморукости и соображучести работников (токаря, сварщика и слесаря) и точности станков. При правильном подходе-ходить будет долго и счастливо. При условии, что горе-эксплуатанты опять не сотворят какую-нибудь бяку. Лично (в качестве сварщика) участвовал в восстановлении не одного десятка блоков именно по коренным постелям. Вопросов по качеству-не возникало.
- 15
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
- Наверх
- Вставить ник
#226 mehanik1102
При правильном подходе к ремонту, будет ходить или нет?
сделаем . Ну кто сказал что В95 не варится , еще как варится и держит громадные нагрузки,
- 2
- Наверх
- Вставить ник
#227 selco
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

- Город: Электросталь
Популярное сообщение!
Вот не пойму, зачем этот мазохизм? Картера обычно силуминовые. И приваривать к ним надо тоже что то силуминовое . И это будет правильно со всех точек зрения.
А не какого «мазохизма» нет и все просто , ухо родное надорвано вместе с резьбой этак так ровненько точно по середине диаметра резьбы , ну и вариант заварить и сверлить по новую резьбу и это не лучший вариант так как резьба из 4043 будет слабовата и потянет нитки а их там дай бог шесть-восемь и шаг 1,5мм .
Второй вариант — вырезать резьбу из жигулевского корпуса КПП но там шаг 1,25мм , да и муторно все это.
Третий вариант , заварить ухо , просверлить отверстие 10,5мм и не чего не нарезать и просто применить болт + стальная гайка , но это не совсем удобно будет ремонтникам .
Ну и мой вариант , подварил трещину только до ниток резьбы ну и конечно трещину стянуло и уже нитки будут немного держать , ну и шайбу с резьбой из В95 и я знаю что приварю и не впервое делаю и тем самым усилю ухо да и резьба будет сопоставима со стальной гайкой и только болтик чуток длиннее нужон будет . В принципе В95 можно было и не приваривать и она бы работала как простая гайка , но зачем когда можно сделать крепче да и ремонтникам проще будет.
Ну и усе уже сделано и ждемс клиента что то он в Крыму задержался и даже не звонил , но может и к лучшему я вот усе прикрутил и подтянул и пусть старится и напряжения сойдут и устаканятся .
Сообщение отредактировал selco: 18 Декабрь 2018 15:57
- 20
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…
- Наверх
- Вставить ник
#228 mehanik1102
и она бы работала как простая гайка
- 1
- Наверх
- Вставить ник
#229 krech
Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

- Город: Москва
Приветствую господа сварщики. Возникла некая спорная ситуация. Заклинил мотор ямз 536. Провернуло вкладыши, задрало коленвал, и якобы поломало бугель или постель коленвала. Загорелась лампа низкого давления масла и все заглохло.
Так вот в чем спор — я говорю можно заварить и проточить. Мне говорят, что не будет держаться, типа это не жигули, не подберешь бугель, не проточишь соосно, и прочие блаблабла.
При правильном подходе к ремонту, будет ходить или нет?
попытался найти свои фото , плохо я орентируюсь на сайте , очень много нужно перелапатить в этой теме , вернее эта уже продолжение .