Promremont34.ru

Авто мастеру
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое чук для двигателя

Игромир

На прилавках спортивных магазинов часто возможно заметить красивые двухместные детские санки для катания с гор, носящие наименование «Чук и Гек». Санки добротно изготовлены, ярко окрашены, весьма привлекательны снаружи, но… не пользуются особенным спросом. Мы не беремсясудить, как хороши эти сани в том виде, в каком их предлагает магазин, а вот по окончании установки на них велодвигателя Д-5 они, несомненно, смогут стать весьма занимательной самоходной машиной (рис.

1). Такую конструкцию внес предложение узнаваемый ленинградский умелец — Н. Абрамов. На нашвзгляд, применение санок «Чук и Гек» в качестве базы для разных детских снегоходных автомобилей — разумное начинание. Наряду с этим необходимо заметить, что возможности их «моторизации» отнюдь не ограничиваются предложением, которое сделал Н. Абрамов: не считая колеса с шипами, возможно применен шнек либо воздушный винт (в последнем случае окажутся микроаэросани).

Наконец, из-за чего не попытаться вместо двигателя внутреннего сгорания установить электродвигатель с едой по кабелю либо от контактных проводов?

В конструкции Н. Абрамова к задней части платформы санок на двух шарнирах подвешивается напоминающая маятниковую вилку современных мотоцикловсваренная из металлических трубок либо изготовленная из уголка 25 X 25 мм рамка. Она несет на себе двигатель и ведущее колесо с железными шипами (покрышка от микроавтомобиля «карт», размер 3,50X5). Передача от двигателя к ведущему колесу велосипедной цепью.

Всю эту комбинацию (двигатель плюс колесо) возможно назвать «навесной ходовой частью», потому, что с корпусом санок ее соединяют лишь два болта подвески и два эластичных троса управления (вращающаяся ручка газа — на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой). Для обеспечения постоянного и равномерного сцепления ведущего колеса с дорогой предусмотрен пружинный амортизатор от мопеда, отжимающий рамку вниз и снабжающий так нужный сцепной момент.

установка и Конструкция рамки на ней двигателя с колесом особенных пояснений не требуют: они достаточно детально продемонстрированы на картинках.

При монтаже на санки «Чук и Гек» двигателя с воздушным винтом нужно особенное внимание выделить системе ограждения запуска и устройству винта двигателя посредством шнурка (как на подвесных лодочных моторах, со стороны водителя). Запуск конкретно за винт категорически запрещается, потому, что он может привести к тяжелым травмам.

Аэросанный вариант автомобили продемонстрирован на рисунке 2.

Рис. 1. Неспециализированный вид санок «Чук и Гек» с двигателем и подробности:

А — вид в 3/4 спереди: 1 — рычаг сцепления, 2 — рукоятка газа, 3 — кронштейн пружинной подвески маятниковой вилки, 4 — двигатель Д-5, 5 — топливный бачок, 6 — защитный щиток ведущего колеса, 7 — ведущая цепь, 8 — ведущее колесо 3,50×5, 9 — ведомая звездочка Z-27, 10 — маятниковая вилка, 11 — грунтозацеп (уголок 20X20), 12 — глушитель, смонтированный на маятниковой вилке, 13 — узел каретки от ветхого велосипеда, приваренный к мостику маятниковой вилки, 14 — ось вращения маятника, 15 — задняя часть платформы саней.

Б — вид санок сбоку; В — конструкция маятника: 1 — щеки, 2 — мостик, 3 — узел каретки, 4 — отгибы для натяжных болтов ведущего колеса, 5 — труба для крепления топливного бачка, 6 — передний подкос для крепления двигателя.

Практически в один момент с возникновением моторизованного двигателем Д-5 «Чука и Гека» такие же санки с мотором выстроили в Москве юные техники клуба «Луч». Лишь двигатель второй: Ш-52-К (от мопеда «Верховина-3»), И результаты оказались иные: санки стали намного «резвее», они смогут быть использованы для буксировки конькобежцев, лыжников либо прицепных санок с грузом. Их строители много раз выезжали на зимнюю рыбалку и остались весьма довольны собственными автомобилями.

Наряду с этим выявились недочёты конструкций; прежде всего это относится к боковым лыжам: они требуют достаточно важной переделки, цель которой — обеспечить им возможность продольного качания. При установке на лыжи шарниров, продемонстрированных на рисунке 3, санки идут мягче, шофер испытывает меньше неудобств. Конструкция возможно разная; на рисунке продемонстрирован один из вариантов.

Подвеску силового агрегата целесообразно подрессорить посредством пружин либо амортизаторов мопедного типа.

Каркас подвески должен быть сварен из легких тонкостенных металлических трубок, потому, что сами санки также весьма легкие и при применения тяжелых трубок конструкция оказалась бы неравно-прочной. По схеме она обязана воспроизводить (в миниатюре)! заднюю подвеску мотороллера, причем двигатель возможно установлен как на самой маятниковой вилке, так и на неподрессоренной части навесного силового агрегата.

В последнем варианте ведущую звездочку двигателя располагают как возможно ближе к оси вращения маятниковой вилки.

Рис. 2. Аэросанный вариант моторизации санок «Чук и Гек»:

1—подкос моторамы, 2 — двигатель (Д-5 либо «Дружба»), 3 — топливный бачок, 4 — ограждение винта, 5 — воздушный винт.

Рис. 3. Один из вероятных вариантов шарнира боковой лыжи:

1 — лыжа, 2 — прочная сундучная (либо оконная) петля, 3 — промежуточная пластина, 4 — башмак стойки боковой лыжи.

Мы сознательно не приводим всех размеров навесного силового агрегата: осознав главный план, юные техники сумеют сами спроектировать и изготовить все узлы конструкции, исходя из собственных возможностей.

Во многих случаях, как нам думается, такая независимая творческая работа может привести к созданию принципиально новых видов зимних «микровездеходов», как, возможно, возможно назвать данный класс автомобилей. А родоначальником их останется отечественный ветхий приятель — санки «Чук и Гек».

Г. МАЛИНОВСКИЙ

Рандомные статьи:

  • Гусеница вокруг лыжи: эксперимент продолжается
  • Сани-монолыжа

Мото снегокат детский описание

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Эта машина спроектирована и выстроена юными умельцами и ДЮТ Горьковского авиазавода им. С. Орджоникидзе под управлением педагога Л. Н. Писаревского….

Александр Михайлович Заворотный живет на станции Инта, практически у самого Полярного круга. В области технического творчества он не новичок. На его…

Воображаю читателям почтенного издания «Моделист-конструктор» несложной по конструкции и небольшой по габаритам снегоход, в полной мере доступный для…

Все более широкое использование находит сейчас снегоходная техника. самодеятельные умельцы и Промышленность создают различные конструкции автомобилей,…

«Челябинская угольная компания» за 2 месяца снизила добычу угля на 62%

Челябинск. 11 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ — ОАО «Челябинская угольная компания» (ЧУК) в январе-феврале 2009 года добыло 164,9 тыс. тонн угля, что на 62,2% меньше, чем за аналогичный период 2008 года, сообщили агентству «Интерфакс-Урал» на предприятии.

Объем вскрышных работ сократился на 50,6% — до 250 тыс. кубометров, подготовительных выработок — на 69,2%, до 140 метров.

За два семяца ЧУК отгрузила потребителям 153,1 тыс. тонн угля, что на 61,6% меньше, чем в январе-феврале 2008 года. В частности, в адрес станций ОАО «ТГК-10» отгружено 93,1 тыс. тонн (снижение на 43,5%), ОГК-3 -42,4 тыс. тонн (снижение на 81%).

Interfax-Russia.ru — Обязательную вакцинацию для работников отдельных сфер могут ввести в УрФО из-за роста числа заболевших COVID-19. Опрошенные «Интерфаксом» эксперты предположили, что будет с бизнесом, если прививочная кампания провалится и в регионе введут новый локдаун.

Interfax-Russia.ru — Метро в Челябинске и Красноярске достроят по упрощенной схеме.

Interfax-Russia.ru – Суд запретил проживание в Среднеуральском монастыре. Епархия намерена исправить все нарушения в обители в соответствии с требованиями закона.

Interfax-Russia.ru — Главой Екатеринбурга избран Алексей Орлов. За кресло мэра города-миллионника боролись более 40 человек, но политологи считают, что шансы на «победу» были лишь у Орлова.

Interfax-Russia.ru — Уходящий 2020 год был непростым для всего мира. Чем он запомнился жителям УрФО — читайте в нашем итоговом тексте.

Новости Урала

  • Челябинский облсуд отменил решение райсуда о законности обыска в квартире арестованного за взятки высокопоставленного чиновника 17 сентября, 16:28
  • Явка на выборах в двух районах Ямала превысила 50% за счет досрочного голосования кочевников и вахтовиков 17 сентября, 16:22
  • Сильный ветер и дожди ожидаются на Урале в выходные 17 сентября, 15:52
  • Курганских наркозакладчиков, ранивших полицейских, арестовали на два месяца 17 сентября, 15:47
  • Любителей активного отдыха пригласят пройти по новым экотропам во время Недели туризма в Челябинской области 17 сентября, 15:41
  • Об «Интерфаксе»
  • Подписка
  • Контакты
  • Пресс-центры
  • Реклама на сайте
Читать еще:  Характеристики дизельных двигателей внедорожников

Сетевое издание “Интерфакс-Россия”. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения «Интерфакса». Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий «Интерфакса».

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

Отправка сообщения об ошибке

Еще в июне 2017 года информация о возможном применении допинга одним из врачей спортивной школы была направлена в правоохранительные органы.

Сообщение
отправлено

Спасибо за помощь. Вы можете закрыть это окно, или оно будет автоматически закрыто через 10 секунд.

Ретроспектива

Музеи разные есть – есть большие, есть крошечные, есть крупные, которые просто сопоставимы с ведущими мировыми музеями. Вот здесь коллеги присутствуют, которые представляют и то, и другое направление. Я надеюсь, что вы несколько слов скажете. Несмотря на то что мы живём в довольно сложное время, частные музеи даже в этот период продолжают открываться в разных регионах – и в больших городах, в Москве, в Петербурге, и в малых городах, и даже в сёлах, причём эти открытия продолжаются практически постоянно, ежедневно, будь то собрания такие исторические или музеи современного искусства. Насколько я знаю, открывается музей современного искусства «Гараж» в Парке Горького, в ближайшее время откроется, и другие музеи появились за последнее время, что, конечно, очень приятно.

И может быть, особенно ценно также то, что все ваши коллекции очень разные. Это, безусловно, произведения, имеющие отношение к нашей истории, это произведения искусства – от иконописи, реализма, академического стиля до нонконформизма, всех современных направлений. Это важно, потому что мы понимаем: искусство никогда в своём развитии не останавливается, – и очень важно, чтобы находились люди, которые собирают современное искусство, потому что, как показывает опыт, через какое-то время оно становится уже вполне классическим. Но очень печально, когда оно растекается по другим странам просто потому, что государство в какой-то момент его либо не оценило, либо у него денег не нашлось, либо ещё по каким-то причинам, очень часто вкусовым, те или иные объекты выбыли из российского обладания – в широком смысле.

И конечно, это разные музейные предметы, разные объекты музейного хранения. Это и раритетная техника, что тоже очень важно и интересно, и музыкальные инструменты, предметы народного быта. Зачастую это те объекты, которые, может быть, ещё совсем недавно и как объекты музейного хранения не рассматривались, но теперь стали таковыми.

Давайте сегодня поговорим не только о ваших достижениях, но и о тех трудностях, с которыми сталкивается любая музейная деятельность, в том числе частная, о взаимовыгодных формах сотрудничества между государством и частными музеями, о том, чтобы полнее использовать ваш потенциал. Очевидно, что пока этот потенциал недооценён.

Я думаю, что значительная часть наших людей до сих пор вообще считает, что у нас только государственные музеи в стране, а это совсем уже давно не так, поэтому нужно заниматься и популяризацией всего нашего культурного наследия, включая то, которое хранится в частных музеях. Это сопряжено, кстати, и с развитием внутреннего туризма, потому что многие музеи находятся в глубинке, в провинции, и это здорово.

Есть немало примеров, когда частные музеи, галереи не просто привлекают людей, они, по сути, формируют культурную среду, особенно в малых городах, создают целые туристические маршруты. Жители этих малых городов с гордостью говорят, что у нас есть такой-то музей, причём он принадлежит конкретному человеку. Я сам в таких музеях бывал. В них всегда особая такая энергетика, особо тёплая атмосфера, потому что ты понимаешь, что создатель музея, собственник музея, к этому относится совершенно по-особенному, рассматривает это как, если хотите, дело всей жизни. Хотя все наши музейщики такие подвижники, но когда ты собственными руками это собираешь, это, конечно, для любого человека особая история.

Давайте поговорим о том, как это сотрудничество лучше наладить, имея в виду и различные правовые, организационные и финансовые механизмы. Их, наверное, не так много, особенно в сегодняшней жизни, но они тем не менее есть. Можно подумать о том, как организовать работу, тем более что часто частные музеи испытывают дефицит площадей, выставочного пространства, нуждаются в условиях, связанных с хранением объектов музейных, обеспечением их безопасности. Это, к сожалению, тоже нетривиальная задача, особенно когда речь идёт о небольших музеях, расположенных в небольших населённых пунктах. Жулики у нас люди тоже просвещённые, они не дремлют и, естественно, следят за тем, что появляется, поэтому надо и этим вопросом заниматься, включая использование государственных механизмов охраны. Весь набор инструментов государственно-частного партнёрства в применении к музеям, созданным на частные пожертвования, наверное, должен быть использован.

И два слова о том, как управляются частные музеи. Как правило, всегда собственники частных коллекций создают попечительские советы, привлекают сторонние капиталы, спонсоров дополнительных. Надо и нам создавать подобные механизмы или приспосабливать те механизмы, которые мы в настоящий момент имеем. Тем более что (думаю, здесь сомнений ни у кого нет) поддержка культуры должна быть общим делом и государства, и общественных структур, и бизнеса, и отдельных людей, чья роль на самом деле исключительно велика.

Важно и особенно ценно, что традиции золотого периода нашего меценатства в настоящий момент у нас тоже возрождаются, даже несмотря на довольно сложные экономические дела. Это всегда личные решения отдельных людей, будь то известные русские меценаты, которых мы сейчас прославляем как деятелей, которые, по сути, заложили фундамент для российских собраний, музеев искусства, , и те, кто этим занимается сегодня, достойны самых высоких слов.

Поэтому государству не нужно скупиться на благодарности и различные знаки отличия. Большинство из тех, кто этим занимается, занимается этой деятельностью, уверен, не ради наград, не ради каких-то государственных благодарностей. Но всё равно в жизни каждого человека это имеет значение, и, наверное, государство здесь должно свою позицию тоже высказывать.

Важно, наконец, обеспечить организационный, правовой и экономический режим, чтобы для бизнеса тратить деньги на культуру было не только приемлемо, но и престижно, подъёмно, как принято говорить. И чтобы действительно этот механизм работал, не приходилось каждый раз оправдываться в налоговых структурах или ещё где-то о том, что эти деньги не выведены из-под налогообложения, а реально пошли на создание музея в общеполезных целях.

Вот, уважаемые коллеги, что мне хотелось бы сказать. Я вас приглашаю к разговору. Естественно, готов послушать вас. Просил бы формулировать предложения, потому что помимо общей информации о том, чем вы занимались, такой разговор (он у нас впервые) действительно должен быть полезен именно и обсуждением существующих проблем.

Пожалуйста. Кто начнёт?

В.Задорожный (основатель Музея техники Вадима Задорожного): Я представляю (и присутствующий здесь мой коллега Андрей Козицын) Военно-технический музей России. Прежде всего хочу сказать, что сделано за время существования музея с 2003 года. Проведено четыре парада 7 ноября на Красной площади. Техника, которая участвует в этих парадах, – это техника музея, восстановленная, аутентичная, как раз та, которой нет у Министерства обороны и которая сегодня, к сожалению, отсутствует. Воссоздано 15 боевых самолётов, из них четыре самолёта времён Первой мировой войны и 11 самолётов времён Великой Отечественной войны. То есть из нескольких сотен тысяч самолётов, которые были созданы в годы Великой Отечественной войны и до войны, в настоящее время в Российской Федерации летает не более 20 самолётов. У государства не было до этого ни одной лётной машины, которая могла бы представлять, то есть рассказывать о военной истории и героическом прошлом нашего великого советского народа.

Читать еще:  Peugeot 407 неисправность левой опоры двигателя

Д.Медведев: Я сам когда-то был очень удивлён: я в каком-то журнале лет десять, наверное, назад прочёл о том, какое количество наших самолётов летает за границей (летает, подчёркиваю, не является экспонатом музея, а именно летает), и информацию о том, что у нас не летает ни один. То есть всё, что мы выпускали, начиная с царя-батюшки и заканчивая, естественно, достаточно современными образцами, ничего не стоит на крыле. Так что…

В.Задорожный: Это так, абсолютно так. В параде в день освобождения Минска наша техника тоже участвовала два года подряд. Наши самолёты летали во Францию, летали в Даксфорде с красными звёздами, пропагандируя боевую историю и технику того времени.

Существует фонд «Крылатая память Победы». Задачей этого фонда является воссоздание ряда моделей, которые участвовали в Великой Отечественной войне, в испанской войне 1936 года и так далее.

Наши собаки

Эмма (Мася)

Королева стаи!
Собака-ураган и вечный двигатель с пронзительно-голубыми глазами! Лидер упряжки и фотомодель

Харти

Лидер упряжки. Немного трусливый, но очень славный неконфликтный пёс

Тайна

Молодая невероятно ласковая собачка. Любимица гостей любого возраста

Батый (Батя)

Любитель подать голос. Приветствует всех гостей клуба и просто прохожих. Но это не со злости, а от желания пообщаться. На поводке Батый – веселый и внимательный к человеку спутник

Джек

Джек веселый и скромный парень. Брат Джонни и Байка

Джонни

Джонни — брат Джека и Байкала. Ему все интересно и до всего есть дело

Еще один рыжий пес в нашем клубе. Сильный, активный, всегда контролирует все, что происходит вокруг него. Обожает работать в упряжке и выполняет роль «колеса»

Нора

Молодая активная собачка. Выполняет роль «колеса» в упряжке. Запредельно ласковая!

Байкал (Байк)

Лидер в стае!
За хулиганский нрав и хитрую мордашку заслужил среди инструкторов кличку «Бабайка». Добрый и весёлый пёс нежного кремового цвета

Алекс

Пёс с характером, зачинщик многих драк и любитель всех проучить. Кажется, ему нравится устраивать беспорядки. Но к людям Алекс относится с неизменным уважением.

Волчок (Вова)

Действительно похож на волка. Парень себе на уме. Очень самодостаточный. Брат Эммы. Папка какой-то невозможный чемпион. Дед заграничный.

Фрости (Фрося)

Как и Чук с Геком, прилетела с далёкой Камчатки. Иногда бегает с ними в упряжке. Но больше всего на свете любит игрушки — за мячик готова долго и преданно смотреть вам в глаза лишь бы получить его

Брат Гека, с ним участвовал в соревнованиях 2011 года. Старается быть вожаком. Чук — стайер, ему нужны простор и опытный каюр

Брат Чука. Бегун на короткие дистанции. В юном возрасте брал призовые места. Спокойный и в меру любопытный пес.

Сын Фрости и Гека. Копия своего отца. Добродушный и ласковый пёс

Дочь Фрости и Гека. От мамы Герда унаследовала безоговорочную любовь к людям и мощный голос, но, к счастью, не характер 🙂

Мышка

Пастушья собачка породы шведский вальхунд. Следит за порядком на подмосковной хаско-базе!
Подробнее.

Живёт на загородной базе клуба

Дочь аляскинских хаски Фрости и Гека. Несколько раз выступала на соревнованиях по ездовому спорту. Тихая скромная собачка

Тигра
В новом доме, у волонтёра Татьяны

Собака-чемпион! Многократный победитель и призёр соревнований по ездовому спорту. Среди главных достижений Тигры — победы на Чемпионатах России, призовые места на Кубке Мира и Балтики!

Аляска (Аля)
В новом доме, у волонтёра Татьяны

Дочь Фрости и Гека. Успешно выступает с Таней на соревнованиях и завоёвывает призовые места. Среди главных достижений Аляски — призовое место на чемпионате Москвы и победа на этапе Кубка Мира!
Подробнее.

Злата
В новом доме, у друга клуба Александры

Лидер упряжки прошлых лет. Солнечно-шоколадная собачка, игривая, добрая и спокойная

Катана
В новом доме, у бывшего волонтёра Анастасии

Невероятно пушистая и милая девочка. С такой собакой не пропадешь и на Северном полюсе!

Фея
В новом доме, у волонтёра Марии


Форест
В новом доме, у волонтёра Марии


Час
В новом доме у волонтёра Марии

Двортерьер. Подкидыш. Про таких говорят: «мал да удал». В клубе работал охранником

Как да избегнем воден чук

По-добре е обаче да предотвратите проблема, отколкото да коригирате последиците от появата му. Следователно всеки шофьор трябва да знае как да избегне воден чук и какво да прави, ако все пак се случи с колата.

Както беше отбелязано по-горе, първата и основна препоръка е да не се кара през локви с висока скорост . И ако вали интензивен дъжд или се предполага, че ще върви буквално по „реките“, тогава е по-добре да се въздържате от подобни пътувания. Трябва трезво да прецените възможностите на колата си. Ако карате малка кола, едва ли ще е препоръчително да преодолеете дълбока локва върху нея.

Но ако все пак трябва да карате в описаните метеорологични условия, тогава трябва да го направите разумно. Ако знаете пътя и приблизителното местоположение на дупките, които се превръщат в дълбоки локви, това е по-добре. В този случай се опитайте да ги заобиколите, доколкото е възможно. В противен случай не превишавайте ограничението на скоростта. Не трябва да надвишава 10 км / ч при значително ниво на водата. Включете само първа предавка. Не забравяйте правилото, описано по-горе — колкото по-висока е скоростта, толкова по-ужасна е потенциалната повреда на двигателя .

Какво да направите, ако все пак е възникнал воден чук? Първата стъпка е да не изпадате в паника! Първият признак, че това се е случило, е когато двигателят се изключи след преодоляване на значителна водна опасност или локва при висока скорост. Не забравяйте — не се опитвайте да стартирате двигателя отново , така че само го довършвате. В този случай трябва да слезете от колата, да отворите капака и да развиете всички свещи. След това трябва да разглобите корпуса на въздушния филтър. Ако е мокро на допир, е лошо. В този случай можете да опитате да завъртите вала на двигателя. Ако имате късмет, водата ще се излее от дупките, където са били завити свещите. И все пак не можете да ги завиете обратно и да опитате да стартирате двигателя.

Какво да направя, ако колата е спряла в локва

Дори и в този случай, да не говорим за тези, когато подобни процедури не могат да бъдат направени или те не са завършили с положителен резултат, трябва да се обадите на теглещ автомобил и да отидете с колата до сервиз . Там с помощта на специално оборудване специалистите ще изсушат напълно цилиндрите и самия двигател. Освен това ще е необходимо да се изсуши въздушният филтър и въздуховодът.

Не забравяйте, че профилактиката е най-добрият ремонт! Карайте внимателно през локвите и водният чук ще бъде безопасен за вас.

Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя эффективно

Преимущества замены масла в SPOT

Предлагаем каждому клиенту современный сервис, при этом цена замены масла в двигателе по Санкт-Петербургу привлекательна для владельцев как легкового, так и грузового транспорта.

  • деликатное обращение с автомобилями, после работы наших специалистов не остается никаких следов;
  • квалифицированный подбор моторного масла и фильтра. Используется большой практический опыт и солидные технические знания;
  • акции, позволяющие сэкономить без потери качества работ;
  • выгодные условия для корпоративных клиентов;
  • прозрачность, честность;
  • широкий ассортимент масел от известных производителей.

Предоставляются сертификаты соответствия на каждую марку

Для всех автомобилистов в Санкт-Петербурге, кому требуется заменить масло в двигателе, цена в любой из семи мастерских SPOT будет равна 0 рублей, при условии, что масло и фильтры куплены у нас. Да, мы меняем масло БЕСПЛАТНО для своих клиентов.

Приезжайте, звоните, мы проведем техническое обслуживание на высоком уровне.

Volkswagen Tiguan (2007-2016) рейтинг на надеждност — 61%

Експертите поставят Tiguan на трето място сред най-ненадеждните кросоувъри. Повече от една трета от автомобилите са имали неизправности в окачването, скоростната кутия, двигателя, горивната и изпускателната система. Цената на ремонта варира в диапазона 100 — 1 700 паунда.

  • Последни
  • Първи
  • Най-харесвани

Освен, че са с едно и също име — кашкаите 1 и 2 нямат нищо общо. Единственото общо, както се оказва е, че не са надеждни 🙂

До коментар #2 от «Марио»:

Във Варна има ДВА хотела , за които Милен Велчев каза : » Аз нямам нищо общо с брат си!»

До коментар #5 от «факт»:

Най-слабата японска марка след алианса Рено-Нисан.

До коментар #8 от «Гост»:

Затова ли ГТР маже всякакви бмв-та мерцедеси и поршета на драг?

Всяка една марка има куци модели. Все пак е производство, зависимо от много поддоставчици и изпълнители. Самолетите са дори още по-зле та затова бойнг си стои втора година на земята. Бойнг има 12000 доставчика. И съм абсолютно сигурен, че няма дори по един служител, който да проверява качеството. Като цяло vw да ми малко нежни а нисан малко дървео возят, но всеки си има вкус.

До коментар #13 от «рийли»:

GTR и Z-сериите са нещо съвсем друго. Съвсем друга техника, в други заводи се правят. Говорим за масовите сапунерки които могат да се видят в БГ — Кашкай, X-trail, Джук.

Тойота продава най-здравите коли във всички класове — справка ТЮВ Германия, годишни технически прегледи, извадка десетки милиони проверени коли от всички марки имодели.

Тигуан е всичко друго , но не съвременен и технологичен!. Скучен — да, безличен- да, чичковски-да, старовремски дизайн и интериор — да, посредствено пътно поведение- да, особено предишния беше такова дърво,че чак не можеш да издялкаш второ — пластмасово табло директно от Кади, пластмасови педали, супер некачествен интериор, грозен дизайн, безидеен, трошлив.

До коментар #19 от «Гост»:

Кашкай създаде своят клас много добра джипка сравнен с германчетата.

2007 работих в обзор е там да видиш какъв хотел има
ама не само той

До коментар #13 от «рийли»:

Защото не е правен от «Рено»!

До коментар #4 от «Аха»:

Карам » Нисан» Алмера- Тино»!! На 20 години!! Сменям само масло,филтри и накладки!! Никакви други ремонти! Като пушка е!!

Абе братчет, не знам каква каруца си купил ама да включваш 4×4 или блокаж във съвременно СУВ нещо си сбъркал. На старите жипки може ама на СУВ . нещо си мръднал. Ясно ли те е, че повечето карат постоянно на предно и включват когато има нужда 4×4 демек като компютъра им каже. Щом се пишеш Волвар , кажи какво ти е СУВто?

България се наводни с тях, защото тук в Германия те са най-евтините. Обикновено ги купуват хората с най-ниски доходи и пенсионери. Карат ги пет години докато им минат всякакви гаранции и хайде експорт за България.

До коментар #13 от «рийли»:

То GTR страшен СУЕ ръйш ли

Ми те и легените са железни ама.

До Яворов може да си се качил, дотам стигат и селтаци с ГоУф 2, но последния километър до Безбог ще го минеш със СУВ, ама на таратанци, тия тъпизми ги разправяй на селските пръчки

Фантастичен, фантастичен, колко да е фантастичен, а да след редовните ежеседмични, че понякога и два пъти на седмица посещения на сервиза, да , стафа фантастиче. хи хи

Така де, така!
Хората са с ограничен бюджет и в нуждата си да сменят с нещо по-запазено се насочват към въпросните модели. Надали основното е, че моделите имат 4х4 с-ма, но е някаква екстра към сигурността, щото да не пропуснем, с нашите пътища, дори градски, си е чист офроуд. Аз пък няма да дам 20к за 30г лендроувър, за да въртя из града. Хайде сега, кое 4х4 било по-по-най! Коли с висока позиция, прилични екстри, какво повече!? Е, разваляло се било по-често, всеки си се оправя как може. Ортак на чуждият джоб не ставайте!

До коментар #41 от «Тони»:

правят много добри коли, ама специално за СУВовете, само погледни колко хора се оплакват от тях. проблеми в кормилото, липса на части. имат си кахъри. Гледай какво вземат такситата, не е СУВ, ама държи.

До коментар #44 от «бай»:

Кашкая е една от най-добрите машини откъм цена-качество-екстри-дизайн. За мен в този клас-цена го бие само Hyundai Tucson.

До коментар #31 от «Дим»:

А колко евро кошове са с горивна система дензо? А знаеш ли, че още великият модел голф и не само ,са със стартери мицубиши,а колко модели евромобили са с лагери койо а свещи (най-вече подгревни ) нжк? Пишеш ,че си майсторче ,пък се излагаш!

Купих Ситроен С-кросер, копие на Мицубиши аутлендър.
Има 4х4 и блокаж та раздатката, които се включват със селектор. Нещо още?

Виж колко минуси са ти сложели ,дженндаррите от япония,които никога не са карали фолксваген камоли Ауди

До коментар #32 от «Дедо»:

Ти си за ретро музея ва батко

«Дo Явoрoв мoжe дa cи ce кaчил, дoтaм cтигaт и ceлтaци c ГoУф 2, нo пocлeдния килoмeтър дo Бeзбoг щe гo минeш cъc CУВ, aмa нa тaрaтaнци, тия тъпизми ги рaзпрaвяй нa ceлcкитe пръчки»
На Безбог съм виждал дори прежален бус на Мерцедес. Последните три километра са по-серт, но нищо особено.

Някой казват, че именно първия Кашкай е първоизточникът за СУВ манията. Всеки който го харесва с радост ще си го ремонтира. Всяка марка си има почитател и кусури. Аз бих си купил Кашкай, защото и Майбах да си купиш ако е бил внос от Италия минал поне трима собственици там и двама тук на 150000 НЕреални км. пак ще се сгодиш с някой майстор, който ще ти намира по евтини турски, а не китайски части. Най хубавата кола е новата, която е служебна за лично ползване. Всичко друго е разход на принципа кеф цена няма и разликата в Кашкай и ГЛК има само в главата на пр@стите к@рви и комплекс@ри които се фукат със скъпи коли, като признак на по високо положение в обществото, защото други успехи нямат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector