Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое датчик в дизельном двигателе

Датчик температуры топлива (FTS)

Датчик температуры топлива представляет собой температурный сенсор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Это значит, что сопротивление сенсора с повышением температуры топлива понижается.
Датчик размещен в сливной топливной магистрали перед топливным насосом для охладителя топлива и фиксирует фактическую температуру топлива.

Сигнал от датчика температуры топлива определяет температуру топлива. Блоку управления двигателем эта информация необходима для расчета момента начала впрыска топлива и количества впрыскиваемого топлива, что позволяет принимать во внимание при расчетах изменение плотности топлива от его температуры. Кроме того, сигнал от температурного датчика служит для включения насоса для охладителя топлива, чтоб предотвращать перегрев топлива. А такжепозволяет избежать перегрев топливной аппаратуры.

При отсутствии сигнала блок управления рассчитывает примерную величину температуры топлива по сигналу о температуре охлаждающей жидкости двигателя.

Не допускайте перегрева дизельного топлива

Запуск мотора и неисправность датчиков

Существует несколько вариантов запуска силового агрегата и влияния датчиков на работоспособность сердца машины. Рассмотрим, варианты неправильного запуска силового агрегата, влияние датчиков и методы устранения:

  1. Двигатель заводится, но возникает эффект троения. В этом случае, со строя могли выйти датчики: положения дроссельной заслонки, РХХ, ДМВР, фаз и, конечно же, ЭБУ.
  2. Двигатель не запускается. Это может быть связано с выходом любого датчика со строя. Так, для устранения неисправности необходимо поэтапно прозвонить все индикаторы при помощи мультиметра, или подключиться к блоку управления, который укажет код ошибки и связанный с ним датчик.
  3. Блокировка запуска двигателя электронным блоком управления, в связи с выходом со строя нескольких датчиков или накоплением ошибок. Для устранения неисправности нужно подключиться к мозгам автомобиля при помощи OBD-кабеля, и специальным оборудованием провести диагностику, которая покажет ошибки. Расшифровав коды можно определить, какие индикаторы необходимо прозвонить, чтобы устранить проблему.
  4. Двигатель запускается, но работает с перебоями, периодически глохнет. В этом случае, проблема может скрываться в датчиках положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, датчике кислорода, положения коленчатого вала и регулятора холостого хода. Для быстрой и эффективной диагностики рекомендуется подключиться к блоку управления мотором и определить, какой именно индикатор вышел со строя.

В случае появления неисправностей двигатель дело может и даже не в датчиках, но зачастую именно они становятся причиной бед. Поэтому, прежде чем лезть в механическую часть мотора, необходимо определить, а не кроется проблема ли в индикаторах.

Датчик давления масла, переключатель для дизельного двигателя детройта dd15 dd13 50, для axor actros adblue 600 609 4000 a0071530828

Новый оригинальный oem датчик давления масла двигателя для cummins 5.9l 2003-2007

51cp18-01 engine oil pressure switch sensor for bmw 3/5 series mini x5 135i 335i 335xi 535i x1 35ix 7592532

06e907660 06e 907 660 датчик уровня масла для volkswagen golf passat jetta crafter tiguan eos polo beetle, sharan phaeton

Читать еще:  Двигатели японских автомобилей какой лучше

Ceramic sensor fuel oil pressure sensor switch sender transducer for volvo penat truck diesel d12 d13 fh fm 21634021 7420484678

56026779 ps257t датчик давления масла для dodge viper jeep grand cherokee wrangler ps257 1s6646

Датчик давления масла двигателя отправитель переключателя отправка для chevrolet camaro caprice captiva sport colorado 3.6l 12621649

100% тестовый датчик давления масла для датчика dodge ram 2500 3500 ram2500 ram3500 5.9l дизель с турбонаддувом 4921487

Датчик уровня масла для skoda octavia superb seat leon exeo alhambra porsche cayenne 822206, 06e907660 su11169 955

1 шт., автомобильный датчик давления масла, 3 ручки

Высококачественный датчик давления масла 4921495/переключатель давления масла 4921495

Совершенно новый датчик давления масла двигателя для land rover defender discovery range rover classic 2,5 200tdi 300tdi prc6387

Green 28600-r94-004 oil pressure sensor for honda & acura pressure switch 28600r94004 28600-r90-013 for accord at 28600r36004

** новый ** oem для gm ac delco датчик давления масла переключатель gm 12616646 d1846a

Датчик давления масла двигателя для dodge jeep chrysler oem 5033317ab 5033317ac 68003360aa

Высококачественный датчик давления масла 4921519

Citall автомобильный стандартный ps-262 датчик давления масла двигателя датчик датчика подходит для chevrolet astro blazer gmc p3500 savana1500

Citall автомобильный стандартный ps-262 датчик давления масла двигателя датчик датчика подходит для chevrolet astro blazer gmc p3500 savana1500

0281002863 314014a010 fuel rail pressure sensor regulator for kia hyundai 1.5 1.6 2.0 2.2 2.5 crdi diesel engine

Free shipping engine oil pressure sensor switch transducer transmitter for cummins n14 m11 l10 isx turbocharged 4921487

Чехол dpqpokhyy для cummins дизельного двигателя впускной датчик температуры воздуха oem 3613547

Горячая продажа isx15 qsx15 датчик давления впускного коллектора 4921473

Датчик давления масла двигателя eop, преобразователь датчика для international navistar dt466e dt570 maxxforce dt 9 10 1839415c91

Dpqpokhyy чехол для дизельного двигателя детройт хладагент датчик температуры oem 23527830

Датчик давления для дизельного топлива 0281002908 для hyundai h200 h 200 h-1 h1 starex satellite 2,5 crdi

Ceramic chip oil pressure sensor sender transducer for volvo penat truck diesel d12 d13 fh high quality 21634021 7420484678

Рельефный оригинальный датчик давления масла двигателя czujnik unit для dodge avenger caliber dakota grand caravan nitro

4921487 датчик давления масла оригинального качества/переключатель давления масла 4921511

Датчик температуры воздуха и масла для cummins isx двигатель isx15 дизель oem 4921475 49 21 475

Датчик детонации

Для контроля степени детонации при работе бензинового двигателя внутреннего сгорания важен датчик детонации. Существенное внимание в модуле уделяется и этому устройству.

Показано, как правильно установить датчики детонации: на боковой части блока двигателя. Заостряется внимание на том, что четырех- и шестицилиндровые двигатели требуют разное количество датчиков детонации.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя бмв е53

Конструкция датчиков фазы

В настоящее время применение находят ДФ, основанные на эффекте Холла — возникновении разности потенциалов в полупроводниковой пластине, по которой протекает постоянный ток, при ее помещении в магнитное поле. Датчики на эффекте Холла реализуются довольно просто. За основу берется квадратная или прямоугольная пластина из полупроводника, к четырем сторонам которой подключаются контакты — два входных, для подачи постоянного тока, и два выходных, для снятия сигнала. Для удобства эта конструкция изготавливается в виде микросхемы, которая устанавливается в корпус датчика вместе с магнитом и другими деталями.

Существует два конструктивных типа датчиков фазы:

— Щелевые;
— Торцевые (стержневые).

Щелевой датчик фазы имеет П-образную форму, в его разрезе проходит репер (отметчик) распределительного вала. Корпус датчика разделен на две половины, в одной находится постоянный магнит, во второй располагается чувствительный элемент, в обеих частях находятся магнитопроводы специальной формы, обеспечивающие изменение магнитного поля при прохождении репера.

Торцевой датчик имеет цилиндрическую форму, репер распредвала проходит перед его торцом. В данном датчике чувствительный элемент располагается в торце, над ним расположен постоянный магнит и магнитопроводы.

Здесь следует заметить, что датчик положения распределительного вала является интегральным, то есть, он сочетает в себе описанный выше чувствительный элемент, формирующий сигнал, и вторичный преобразователь сигнала, который усиливает сигнал и преобразует его в удобную для обработки электронной системой управления форму. Преобразователь обычно встроен непосредственно в датчик, что значительно облегчает монтаж и настройку всей системы.

Forsunka-mag

Постоянно имеется в наличии большая номенклатура широко распространенных сменно-запасных частей, расходных материалов, деталей и комплектующих для дизельных двигателей известных моторостроителей.

Информация

Из-за чего возникают проблемы с топливными системами?

Любая машинная деталь нуждается в своевременном уходе, чистке или замене. По каким причинам следует проводить ремонт? Во-первых, чаще всего форсунки выходят из строя из-за заправки низкокачественным дизельным топливом. В данном случае необходимо вмешательство грамотных специалистов, так как проблема достаточно распространенная. Дело в том, что топливо имеет сложный химический состав. Дизельное горючее включает в себя различные примеси, в том числе и посторонние компоненты, которые со временем накапливаются в системе и засоряют её. Если плохое топливо разбавлено с водой, тогда они вообще могут выйти из строя. Это в худшем случае, а в лучшем – придется провести дорогостоящий ремонт дизельных двигателей.

Наличие металлической стружки в баке с топливом – еще одна распространенная причина, по которой рекомендуется незамедлительно посетить СТО. По статистике, появление металлических частиц связано с топливным насосом, который, возможно, вышел из строя. Поэтому желательно регулярно проверять топливный бак на предмет наличия в нем грязевых отложений.

Читать еще:  Хендай матрикс неисправности двигателя

Как продлить жизнь дизелю?

Вот несколько правил:

1. Рекомендуется заливать топливо на известных заправках;

2. Вовремя чистить и менять топливный фильтр;

3. По возможности промывать топливную систему без демонтажа форсунок. Это желательно делать через 60000 км;

4.Если обнаружены признаки неисправности форсунок, а причины их возникновения неизвестны, тогда вам необходимо произвести первоначальную компьютерную диагностику.

Наши преимущества

Если вы готовитесь к плановой (не срочной) замене элементов дизельной топливной аппаратуры, вам стоит обратиться именно к нам, где бы ни эксплуатировалась ваша автотехника.

С нами работать легко и удобно.

Вы экономите собственное время на поиске необходимой детали. Мы помогаем найти любую деталь.

Мы не посредники:

Между нами и вами нет посредников – нет переплат.

Мы предоставляем гарантию на все модели дизельных запчастей. Главное – качество и надежность.

Купить под заказ датчики топливной системы:

Не нашли в нашем каталоге нужного вам элемента – купите под заказ. Просто назовите номер необходимой вам детали — мы найдем ее для вас.

Вопросы выбора и замены датчиков температуры

Неисправный датчик температуры жидкости нарушает функционироване мотора и может стать причиной серьезных поломок. Поэтому очень важно вовремя произвести замену этого устройства. На замену следует брать датчик того же типа и каталожного номера, что был установлен ранее — только так есть гарантия, что все завязанные на датчик системы будут работать корректно. Обычно датчики продаются в комплекте с прокладками (уплотнительными кольцами) и, если это необходимо, с крепежными элементами. Если этих деталей нет, то следует позаботиться и об их покупке.

Замену ДТОЖ следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту и техническому обслуживанию данного автомобиля (трактора или иной техники). Так как датчики устанавливаются непосредственно в ГБЦ или радиатор, то замену следует выполнять на остановленном двигателе и максимально быстро — это исключит ожоги от вытекающей охлаждающей жидкости и минимизирует ее потери. После установки нового ДТОЖ рекомендуется добавить жидкость в систему охлаждения.

Новый датчик, как правило, после монтажа и выполнения электрического соединения начинает работать сразу и не требует калибровки. Проблемы могут возникнуть при использовании «неродного» датчика с иными параметрами термистора (его ТКС и сопротивления). Дело в том, что в алгоритмах, заложенных в ЭБУ двигателя и вентилятора, заложены определенные параметры датчика, поэтому их изменение полностью нарушает работу этих систем. Это в полной мере относится и к логометрическому термометру — при работе в паре с ДТОЖ, имеющим другие характеристики, он будет некорректно отображать температуру.

При правильном выборе и замене любого из датчиков температуры работа силового агрегата будет восстановлена быстро и с минимальными затратами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector