Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое датчик запуска холодного двигателя

Холодный пуск (УТТ), чистка форсунки и ремонт датчика — logbook Toyota Crown on DRIVE2

Замечание 2. При таком методе очистки форсунка будет работать в запредельных режимах и под переменным током, на который она вообще не рассчитана.

Это значит, что включать форсунку нужно кратковременно, на несколько секунд, а потом обязательно выключать, чтобы она успевала немного остыть. Замечание 3.

Форсунка холодного пуска работает от 12 вольт, но топливные форсунки на разных моторах могут быть рассчитаны и на более низкое напряжение, например, вольт. Это следует учитывать.

Превышение напряжения почти в 3 раза форсунка, скорее всего, выдержит, но может изменить свои характеристики, изоляция обмотки может подгореть. Замечание 4. Ни в коем случае нельзя чистить форсунку, засовывая в сопло проволоку, иголки и другие посторонние предметы.

И так, поворачиваем ключ зажигания в крайнее положение, включается стартер, датчик холодного пуска тойота начинают ходить вниз вверх, в это время через холодное реле проходит ток на форсунку холодного запуска, которая рассеивает мощным напором бензин внутри впускного коллектора, в цилиндры попадает обогащенная смесь топлива, двигатель заводится.

Стартер мы выключаем, ток через реле идти перестает, форсунка работать тоже перестает.

  1. www.crown-club.ru
  2. Термодатчик, холодный пуск. Продолжение ;-(
  3. Какие датчики влияют на запуск двигателя

www.crown-club.ru

Это при холодном запуске. При горячем дела чуть по другому: Вот такие вот пельмешки Кстати, после холодного запуска двигателю еще нужно получать обогащенную смесь.

Теперь этим вроде как занимается комп, на основе датчика температуры ОЖ. Вроде все идеально хорошо. Но нет, и как говорил Тайлер Дерден — «и Мона Лиза потихоньку разрушается». Реле может ломаться, оно или перестает открывать форсунку, или наоборот, датчик холодного пуска тойота ее.

Решение — замена реле. Но нужно точно вычислить, что это именно она — самое слабое звено… прощайте.

Термодатчик, холодный пуск. Продолжение ;-(

Тем обладателям свежих машин, но которых уже отсутствует данный разъем — увы, не повезло. Однако, если жизненный путь насоса подошел к естественному завершению по причине чрезмерного износа и приемлемого давления он не создаст — датчик холодного пуска тойота ничего иного, кроме как закупки другого, не остается. Самое время вспомнить о топливных фильтрах.

Основной ФТО обычно заменяется регулярно, как бы по «плану ТО», только если не забывать про этот план. Кстати, по нашим условиям его срок службы не стоит растягивать более чем на 20 ткм.

А вот про фильтр в баке на заборнике топливного насоса помнят не все и не всегда, хотя легко представить, сколько «нечистот» приходится на датчик холодного пуска тойота долю.

Холодный запуск

Эти рекомендации прописаны в каждой инструкции к автомобилю. Но только не все их читают и не все им следуют. Включив зажигание, необходимо дождаться пока все системы будут протестированы электроникой. На панели приборов загорятся все сигнальные лампочки. Потом они погаснут. Только после этого можно заводить.

На дизельном двигателе обязательно надо дождаться, когда погаснет индикатор нагрева свечи.

При запуске двигателя на автомобиле с механической коробкой передач нужно выжать сцепление. Это облегчит запуск. Кроме того, если двигатель работает неустойчиво, обороты плавают, то лучше сцепление не отпускать в течение нескольких минут.

Если при запуске стартера все электрооборудование гаснет, а стартер не делает оборотов — аккумулятор надо менять. Можно прикурить, но после этого лучше сразу ехать до магазина, где продают эти батареи. Или сразу ехать на дальнее расстояние. Не менее часа поездки потребуется, чтобы потом завестись без посторонней помощи на неостывшем двигателе. А полная зарядка аккумулятора займет часов 8 в домашних, теплых условиях.

Читать еще:  Двигатели для ваз 2110 технические характеристики

Если салонное освещение горит, а стартер вращается, но не запускает двигатель в течение 15 секунд, лучше прекратить насиловать аккумулятор.

— Если автомобиль не заводится в мороз, необходимо сначала запустить аккумулятор, — говорит генеральный директор «АвтоСпецЦентра» Сергей Ворновский. — Для этого достаточно на 2-3 минуты включить фары или музыку. Затем включить зажигание и стартер и подождать 10 секунд, не дольше, чтобы не разрядить аккумулятор. Если двигатель не заводится — повторить эти действия снова через минуту.

Хотя, как правило, для разогрева аккумулятора вполне хватает неудачного запуска стартера.

Если запуск не удался и проблема именно в аккумуляторе, то можно попытаться «прикурить» от более удачливого соседа. Простым соединением высоковольтных проводов здесь не обойтись. Дело в том, что севший аккумулятор будет больше потреблять, чем отдавать. Поэтому тому, от кого прикуривают, необходимо поддать газку. 2-3 тысячи оборотов вполне подойдет. Тогда напряжение в сети будет достаточным для запуска двигателя пострадавшего.

Некоторые пытаются запустить двигатель, просто присоединив еще один аккумулятор к тому, который установлен на автомобиле. Однако это бесполезный вариант. Разряженный заберет всю энергию на себя.

Разновидности автомобильных электрических и термодинамических датчиков

Специальная электрическая система следит за качеством бензина или дизельного топлива. Однако это нераспространённое явление, и установлена данная система далеко не на всех машинах.

За температуру охлаждающей жидкости отвечает отдельный компонент с регулирующим сенсором. Очень часто именно его поломка ведёт к отказу запуска мотора.

Датчик холостого хода регулирует количество поступающего в камеру сгорания топлива, когда машина стоит без движения, но при этом с заведённым движком.

Дроссельная заслонка, которая регулирует поступление воздуха в камеру сгорания, тоже контролируется сенсором. Точнее, её положение должно соответствовать заложенным в систему параметрам. Если ее работа нарушается, неправильно работает и смешивание воздуха с горючим, что приводит к невозможности завести машину.

На воздушном рукаве от воздушного фильтра установлен так называемый расходомер. Этот датчик массового расхода поступающего воздуха контролирует количество поступления кислорода в силовой агрегат. Когда он неисправен, в мотор начинает идти слишком большой объём кислорода, и двигатель будет плохо работать либо вообще не заведётся.

На пуск машины также влияет индикатор детонации. Он располагается на верхней части ДВС и отвечает за вибрации. Когда сила детонации станет губительна для мотора, умный сенсор даст об этом знать электронному блоку управления, и подача кислорода заблокируется. В результате топливно-воздушная смесь не зажжётся от свечи и двигатель заглохнет. Это неприятно для водителя, однако, это действие однозначно обезопасит кошелёк владельца, так как не придётся ремонтировать или менять весь мотор.

За правильностью и частотой вращения коленчатого вала следит ещё один индикатор. Как только его положение нарушается, в электронный блок управления подаётся команда, которая незамедлительно блокирует работу автомобиля. Это предотвращает мотор от серьёзной поломки. В противном случае, если бы силовой агрегат продолжил работу, клапаны внутри погнулись бы и, скорее всего, повредились бы посадочные гнёзда. В таком случае двигатель придётся отправить на металлолом.

Здесь все об информационных датчиках машины.

Все процессы по запуску двигателя контролируются непосредственно электронным блоком управления силового агрегата. Именно туда стекает информация от всех датчиков, отвечающих за работу мотора. В этом центре работают алгоритмы по распределению нагрузки на ДВС. Если все компоненты электрической цепи исправны, но машина не заводится, возможно, причина кроется в главном устройстве управления – ЭБУ двигателя.

Запуск мотора «на холодную» бывает затруднен из-за:

  • разряженного аккумулятора, не способного раскрутить стартер и маховик коленчатого вала (при минусовых температурах он разряжается сильнее обычного);
  • неисправностей системы впрыска топлива;
  • зазоров между цилиндром и поршнем, которые появились из-за сужения уплотнительных колец (если герметичность камеры сгорания нарушена);
  • поломок пусковой форсунки, следствием которых становятся утечки;
  • дефектов крышки распределителя и т. д.

Есть и еще один момент – экологический. Топливо при низкой температуре хуже воспламеняется, поэтому «холодный» мотор требует более богатой топливной смеси. Это в разы увеличивает количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Прогрев автомобиль в течение 10-15 минут, вы сможете сделать собственный вклад в охрану окружающей среды.

Причин, по которым мотор отказывается стартовать, на самом гораздо больше. Иногда помогает замена или чистка свечей зажигания, установка нового воздушного, топливного или масляного фильтра, обновление уплотнительных колец. А порой можно обойтись приведением в порядок дроссельной заслонки или других элементов впускного тракта. Зачастую самостоятельно установить источник проблемы не представляется возможным, да и стоит ли, если на хорошей СТО это сделают и быстрее, и качественнее?

Читать еще:  Что заливать в двигатель рено символ

Подготовительные мероприятия

Чтобы упростить себе задачу в поиске причины неисправности, проверяем следующее:

1. Наличие выхлопных газов.

Из системы выхлопа должен идти лёгкий дымок во время вращения стартером. Он свидетельствует о том, что горючее поступает в цилиндры.

2. Уровень заряда аккумулятора.

Полностью разрядившаяся батарея – одна из наиболее распространённых причин, по которой не запускается двигатель машины. Поэтому проверяем уровень заряда АКБ.

3. Исправность стартера (должен без сбоев «крутить» двигатель).

Если стартер не раскручивает коленчатый вал, то в этом виновата севшая аккумуляторная батарея. Если – нет, то неисправность заключается в другом. Например, окислился контакт между массой и корпусом стартера.

Двигатель плохо заводится при любой температуре

В этом случае причины могут быть самые разные: от общего износа двигателя до проблем в электрической части. Наиболее частые причины:

Искра может отсутствовать в трех случаях:

  • разрядился аккумулятор,
  • обрыв на каком-либо участке электрической цепи системы зажигания,
  • неисправные или залитые бензином свечи.

Как бороться с этими проблемами, рассмотрели выше. Не будем повторяться.

Если плохо заводится инжектор – двигатель с впрыском топлива, проблема может быть обусловлена неисправностью форсунок. Если распылители забиты нагаром, можно попробовать прочистить их с помощью присадок. Отличные результаты показали промывки «Супротек Апрохим» SGA для бензиновых двигателей и «Супротек Апрохим» SDA для дизелей. Если сопла имею механические повреждения, необходима замена новыми комплектующими.

Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.

M103 на холодную не заводится

#1 ОФФЛАЙН kukavik

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      W126

    Добрый день, Мерсоводы.
    Возникла проблема со w126 с двигателем 103. Очень плохо заводиться на холодную (с 7 — 12 раза)
    Если заводится, то через пару секунд глохнет, как-будто не хватает бензина. Так продолжается пока двигатель не много не поработает и не прогреется. Знакомы сказал, что возможно проблема в датчике пусковой форсунки. Помогите, Мурз достался в подарок и я ничего в нем не понимаю, но быстро учусь) Может где фото есть к 103 движку или схемы. Что делать, может поменять указанный датчик?
    Еще вопрос: постоянно работает (крутиться) вентилятор охлаждения — крыльчатка. И при холодном двигателе и при нагреве — ВСЕГДА. Машина была после аварии (бит в перед), после починки родственник подарил ее мне. Может ремонтники что-то забыли поставить. Как должно быть не знаю, прочитать про это негде, по моему она должна срабатывать когда двигло нагреется. Может какой-нибудь датчик нужен или еще что. Подскажите ПЛЗ, машина очень нравиться и хочу в ней разобраться и починить для себя.

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель arcelik 2806850500 схема подключения

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    постоянно работает (крутиться) вентилятор охлаждения — крыльчатка. И при холодном двигателе и при нагреве — ВСЕГДА.

    Очень плохо заводиться на холодную

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Ruma

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль:
      W463

    Стоит проверить напряжение на пусковую форсунку — вынуть разъем (он у клапанной крышки, примерно посередине под корпусом воздуного фильтра) и подсоединить лампочку вместо форсунки. Попытаться завести. При холодном запуске должна гореть несколько секунд.

    Проверить, работает ли блок управления — снять колпачок с диагностического разъема, включить зажигание, тыкнуть вольтметром (не амперметром!) в контакты 2 и 3. Если будет 2-11 вольт — мозг работает.

    Потом уже копать дальше.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН kukavik

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      W126

    Спасибо за совет. Снимал реле ТН, перемыкал 30-87(насос пашет). При подаче 12 в. на 87V во время ХХ — движок сразу заглох. Это нормально? Проверял поступление сигналов на 50, 15, 30, на колодке реле при включенном зажигании. Все ок. Далее проверял TF. При проверке на колодке ничего. Тогда снял разъем с датчика температуры, один провод туда, другой в TF — показал около 9 Вволт. Буду дальше разбираться по аналогии с ситуацией на которую давалась ссылка, По результатам отпишусь.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН MAAX

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: LV-RIGA

    У меня тоже на 103 такая проблема с холодным запуском началась с утра, а в течении дня с пол тыку. т.к. движок недавно ремонтировал, все реле и пуск. форса исправна, дозатор переберали, давление есть. думается что это термо датчик пуск.форсы глючит, но какой именно менять,одноконтактный? подскажите пожалуйста их там три? Какой за что отвечает? чем отличаются с синей и красной верхней частью №2?

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН MAAX

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: LV-RIGA

    еще подскажите какой фирмы выбрать, а то разброс цен большой?
    зарание спасибо.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Don Sanchess

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 748
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1985

    1 — температура на приборку
    2 — датчик включения электромуфты

    3-й не знаю

    тебе первые два проблему не устранят. Если денег не жалко, бери оригинал.

    Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    думается что это термо датчик пуск.форсы глючит, но какой именно менять,одноконтактный? подскажите пожалуйста их там три?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН MAAX

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: LV-RIGA

    третий — 4-х контактный ДТОЖ, видимо.
    В зависимости от температуры движка (датчика ДТОЖ) контакты крест-накрест должны иметь примерно одинаковое сопротивление :
    http://www.oldmerin. h. c=811&st=11
    Удачи !

    Проверка сопротивления покажет живой ли этот датчик? какова его функция?
    а от куда берет пуск.форса температуру?

    еще вопрос, тут прочитывал форум, так и не понял. у меня на 103 вроде есть датчик одноконтактный снизу картера как на фото, какая его функция?

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    у меня на 103 вроде есть датчик одноконтактный снизу картера как на фото, какая его функция?

    Проверка сопротивления покажет живой ли этот датчик? какова его функция?

    от куда берет пуск.форса температуру?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector