Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель на газель штаер

Двигатель Штайер (Steyr) на ГАЗ 560

Радиатор ГАЗ-560 ГАЗель Штайер М1 Steyr 330242.1301010-30

Описание

Радиатор ГАЗ-560 ГАЗель с двигателем «Штайер».

Радиатор охлаждения медно-латунный, 2-х рядный.

Номер запчасти 330242.1301010-30 (330242130101030).

Дизель М1 Steyr (Штайр или Штайер) под капотом «ГАЗели» ГАЗ-560

В линейке грузовиков автозавода ГАЗ, на дизтопливе работает примерно половина всех ГАЗелей, а также грузовики «Валдай», «Газон» Next, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309.

Первый дизель, который устанавливался на ГАЗель ГАЗ-560 был М1 Steyr (Штайр или Штайер).

Данный агрегат хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации: легко заводился в мороз 30°С, оказался непривередлив к нашему дизтопливу, показал свою надёжность.

Главная особенность дизелей М1 Штайер заключается в моноблочности их конструкции: отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, вместо этого имеется один чугунный единый блок.

Данная конструкция решает многие проблемы, свойственные традиционным моторам. Отсутствие газового стыка между головкой и блоком, исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены. У М1 Steyr охлаждающая жидкость не может попасть в масло. Не нужно крепить головку шпильками, поэтому исчезает вероятность их срыва или недотягивания. Увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Цельная конструкция позволяет поддерживать более высокое максимальное давление в двигателе, а значит, развить большую мощность.

Оригинально выглядит масляный картер — он из двух половинок. Именно из-за картера ГАЗ-560 «Штайер» называют половинящимся двигателем.

Возникает вопрос о ремонтопригодности двигателя М1 Штайер

При надлежащем уходе двигатель исправно трудиться 300 тысяч километров и более. Но, если что-то вышло из строя внутри мотора, то под замену идёт весь блок целиком. Неисправный блок меняется на новый.

Читать еще:  Электромясорубка своими руками из двигателя

При этом производителем поставляются собранные и обкатанные на стенде моноблоки с поршнями, шатунами, коленчатым валом. Качество такого ремонта намного выше переборки, чем в мастерских. Но, в условиях российской действительности всё оказалось не так, как в Австрии, на родине «Штайер».

В России есть специалисты, которые собираю точный австрийский двигатель, но их единицы. Освоение сборки таких двигателей – дело очень сложное, требующее особой культуры производства, особых навыков и специального оборудования.

Двигатель ГАЗ-560 «Штайер» использовался преимущественно на «Волгах» и коммерческих ГАЗелях. 4-цилиндровые силовые агрегаты выпускались в вариантах с интеркуллером и без него.

Наша компания поставляет медные и алюминиевые радиаторы для ГАЗ.

Отправляем запчасти по России.

Гарантия качества.

РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ грузовых, легковых автомобилей, спецтехники, автобусов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector