Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель паук на бмв

BMW E34 – как выбрать – на что обращать внимание

Легендарная BMW E34 модельного ряда 5 серии. Автомобиль стал заменой кузову Е28 в 1988 году. Пятерка в третьем поколении выпускалась до 1995 года в кузове седан и до 1996 года в кузове универсал (Туринг).

В 1992 году “пятерка” была немного обновлена (рестайлинг). Внешне БМВ Е34 существенно не изменился, но всё же имеются некоторые отличия между дорестайлинговой и рестайлинговой моделью. Основные изменения произошли по технической части, в частности по двигателям. 6-цилиндровый двигатель M20 был заменен на мотор M50, а с сентября 1992 года был выпущен 8-цилиндровый двигатель для BMW 530i и 540i (BMW M60) – эти модели были узнаваемы благодаря более широкой радиаторной решетке.

В этом же году дизельная модификация 524td была заменена на более мощную версию 525tds с мотором M51.

С мая 1994 года широкая решетка радиатора была доступна для всех BMW E34, включая новый капот, зеркала заднего вида, а так же были изменены сиденья. Система ABS и подушка безопасности водителя доступна в стандартной комплектации. Двигатель М50 был модифицирован и оснащен системой VANOS (M50TU).

В 1994 году на BMW 518i мотор М40 заменен на М43, и к модельному ряду присоединилась дизельная версия 525td оснащенная силовым агрегатом М51.

BMW E34 – это тот автомобиль, который видишь, и не забываешь!

В 1995 году в производство была запущена следующая линейка БМВ 5 серии – BMW E39 как модельный ряд 1996 года.

BMW M20B25 | Характеристики, ремонт, ресурс и др.

Рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М20Б25 (в народе получивший название «Паук») был разработан на базе малообъемной шестерки М20Б20 в 1986 году и вместе с базовым агрегатом и моторами М20Б23, М20Б27, входит в семейство БМВ М20. Использовался данный двигатель на автомобилях BMW с индексом 25i. В блоке цилиндров 2-х литрового М20Б20 были увеличены диаметры цилиндров с 80 мм до 84 мм, коленвал с ходом 66 мм заменен на новый, с ходом 75 мм. Длина шатунов 135 мм (было 130 мм). Высота блока цилиндров осталась прежняя.

Головка блока цилиндров, по прежнему одновальная 12-ти клапанная, без гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов требуется каждые 10-20 тыс. км, зазоры клапанов на впуск и выпуск 0.25 мм. Диаметр клапанов увеличился, впускные клапаны теперь 42 мм (было 40 мм), выпускные 36 мм (было 34 мм).

Характеристики распределительного вала M20B25: фаза 256, подъем 10.1 мм. Номер головки 885.Привод ГРМ ременной, замена ремня требуется примерно раз 50 тыс. км, в случае обрыва ремня, двигатель гнет клапана. Система подачи топлива инжекторная. С 1990 года двигатель М20В25 стал вытесняться новым усовершенствованным мотором М50В25.

Модификации двигателя BMW M20B25

1. M20B25 (1986 — 1988 г.в.) — первая модель двигателя с катализатором. Степень сжатия 9.7, мощность 160 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 4000 об/мин.2. M20B25 (1985 — 1987 г.в.) — аналог первой версии без использования катализатора. Мощность 169 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 226 Нм при 4000 об/мин. 3. M20B25 (1988 — 1991 г.в.) — доработанная версия с другим коротким впускным коллектором. Степень сжатия 8.8, мощность 168 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 222 Нм при 4300 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M20B25

1. Перегрев. ГБЦ двигателей М20 склонна к перегреву и ведению, причины кроются в неисправной штатной системе охлаждения. Проверьте ее на наличие воздушных пробок, состояние радиатора, помпы, работоспособность термостата. 2. Износ пастелей распредвала. Проблема характерна для силовых агрегатов с пробегом более 200-250 тыс. км, о неисправности подскажет стук распределительного вала. Лечится данная проблема покупкой новой головки блока цилиндров. 3. Трещина в ГБЦ. Болезнь моторов М20 возникающая, в основном, от перегрева движка. Чаще всего трещина образуется в районе 4-5 цилиндров и лечится покупкой другой ГБЦ.

Кроме того владельцу двигателя М20Б25 нужно внимательно следить за состоянием ремня ГРМ и положением натяжного ролика, в противном случае вам грозит обрыв ремня вместе с загибом клапанов, иногда и с разрушением поршней. Помимо всего прочего, учитывая возраст двигателя и сильный их износ, к известным родовым болезням добавляются еще и возрастные… Поэтому при выборе автомобиля с данным мотором нужно хорошенько подумать, это явно не лучший выбор для беспроблемной эксплуатации. Покупать двигатель M20B25 для свапа затея еще хуже, M50B25 гораздо более предпочтительней.

Тюнинг двигателя BMW M20B25

M20B25 Строкер

Самый простой способ повысить отдачу 2.5-литрового мотора, это переделать его в 2.7-литровый. Для данной процедуры необходимо купить коленвал M20B27 c ходом 81 мм или от дизельного M21D24, с таким же ходом, но более легкий. Шатуны M20B20 130 мм, поршни сток, блок цилиндров фрезеруется на 2.2 мм. Подобные переделки позволят добавить около 10-15 л.с. Для получения M20B28, нужно установить коленвал M51D25, с ходом поршня 82.8 мм. Купить шатуны M20B20, поршни сток, блок цилиндров фрезеруется на 1.1 мм. Чтобы двинуться дальше, нужно купить спортивные распредвалы, например Schrick 284/272, пружины и усиленные рокера. Это даст еще около 20 л.с. Портинг ГБЦ, совмещение каналов, усиленные болты головки, легкий маховик, холодный впуск, форсунки (

Читать еще:  Устройство двигателя машины схема

250 cc), прямоточный выхлоп и получаем

Чтоб дожать то, что не отжалось, покупаем еще более злые валы с фазой за 290 со Schrick пружинами, 6-ти дроссельный впуск Dbilas.

Турбо M20B25

Для серьезного увеличения мощности возни с валами будет мало… нужно задувать, а дуть лучше в 2.7 литровый строкер вариант. Для этих целей подойдет какой нибудь китайский турбокит (с мозгами в комплекте) на базе нагнетателя GT28 или подобного (можно оригинальный и дорогой кит на базе Garrett GT28), мотор предварительно нужно разжать, заменив поршни на кованые под степень

8.5, либо торцевать стандартные на

1.5 мм, поставить форсунки 440 сс, выхлоп на 2.5-3″ трубе, настроить и дуть до 300-350 л.с. Вот только затраты на доработку даже с дешевыми китайскими комплектующими будут весьма солидными, стоит оно того или нет решать вам.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Ferrari hasn’t so much as hinted at how much the 296GTB will cost, but there’s no question the window sticker will include six digits, and we’d wager that it’ll start at around a quarter of a million dollars. Once we know how much the coupe costs and learn what equipment is standard and optional, we can recommend which one to buy.

Behind the cockpit of the 296GTB is a turbocharged V-6 that pairs with a plug-in-hybrid system. Together the gas engine and electric motor combine to produce 819 horsepower that’s sent exclusively to the rear wheels through an eight-speed dual-clutch automatic transmission. The GTB is also capable of driving on electricity alone on power drawn from a 7.5-kWh battery pack located under the floor. Ferrari claims that the six-cylinder engine sounds like a «little V-12,» but that remains to be heard. However, its 8500-rpm redline promises a visceral driving experience. The GTB features an active rear spoiler that’s inspired by the LaFerrari and designed to generate extra downforce. With compact dimensions and a short wheelbase, Ferrari says the car’s fun-to-drive factor will be high. Along with four drive modes–eDrive, Hybrid, Performance, and Qualify­–that provide ascending performance characteristics, the 296GTB features electrically assisted power steering and a brake-by-wire system. If you want lighter wheels than the standard twin-spoke forged units, a set of rims made of carbon fiber are available.

Ferrari F8 Spider Novitec Very powerful and fast

Practically every month Novitec has us used to bring us one of its machines. Enhanced devices with an exclusive and radical aesthetic but without the need to resort to great fanfare, knowing how to maintain the essence of each car, but giving it an extra touch of spice that is always good.

This time, the novelty of the preparer is based on the Ferrari F8 Spider, a car that if already with its 720 hp is a supercar with all the letters, Novitec has increased its power to an incredible 803 hp that comes from the V8 engine 3.9-liter Biturbo.

Even gold in the leaks

From Novitec they have mentioned that it has not been necessary to modify anything on the block itself, but that they have paid special attention to improving the auxiliary systems by installing a Novicten N-Tronic control module, a high-performance exhaust system made in Inconel, a Specific catalyst and, as icing on the cake, exhaust tails that can be gold plated.

With this improvement of no less than 83 hp, this F8 Spider by Novitec is capable of doing 0 to 100 km / h in just 2.6 seconds and reaching a top speed of 340 km / h, perfect for ripping off any stickers. on an Autobahn. Novitec also offers slightly less extreme power packs than this one that increases power up to 787 hp or 796 hp.

Читать еще:  Все тюнинг двигателя змз 409

Carbon fiber in abundance

As we have said before, another of the great novelties was its new design. And it is that Novitec has equipped a special kit worked practically entirely in carbon fiber, which gives it an aesthetic of the most aggressive and muscular and that is composed of door handles, rearview mirrors, front and rear spoilers, splitter, diffuser, fins, and bonnet gills.

As you can see, this F8 Spider signed by Novitec brings a great list of fiber elements. All of them can be painted in body color or bare with a gloss film, a difficult choice for the lucky ones who can afford this stunt.

More specific elements

In addition, as it could not be otherwise, Vossen lightweight forged wheels have been fitted with sizes 255/30 ZR 21 for the front axle and 335/25 ZR 22 for the rear axle. In this unit, they are painted in a satin bronze color that goes well with the metallic black that it has been dressed in.

The interior is also another of the sections to which attention has been paid, equipping – for a change – a lot of carbon fiber in its dashboard and moldings creating an atmosphere of luxury and sportiness in combination with the sports seats upholstered in black Alcantara and leather.

  • Also Read; Ferrari Purosangue

In order not to be upset when parking our Novitec Ferrari F8 Spider, the preparer has equipped a lift system on the front axle, which allows the height of the axle to be increased by up to 40mm to solve possible height problems by having lowered the free height at the front axle. the soil of the conventional model.

Технические характеристики моторов серии BMW M20

Точный объем1991 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс122 л.с.
Крутящий момент163 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня66 мм
Степень сжатия9.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1991 см³
Система питанияJetronic/Motronic
Мощность двс120 — 130 л.с.
Крутящий момент165 — 175 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня66 мм
Степень сжатия8.8 — 9.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс320 000 км
Точный объем2316 см³
Система питанияJetronic K/L
Мощность двс140 — 150 л.с.
Крутящий момент175 — 205 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня76.8 мм
Степень сжатия9.5 — 9.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс330 000 км
Точный объем2494 см³
Система питанияMotronic ME/DME
Мощность двс170 — 175 л.с.
Крутящий момент220 — 225 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.8 — 9.7
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.75 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс340 000 км
Точный объем2693 см³
Система питанияMotronic ME / DME
Мощность двс120 — 130 л.с.
Крутящий момент230 — 240 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия8.5 — 11.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км

Онлайн-руководство по обслуживанию двигателя находится на сайте BMWcats.com

Активнее всего такой силовой агрегат обсуждают на популярном форуме BMW-Post

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

Читать еще:  Шевроле лачетти хэтчбек запуск двигателя

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)

Большой расход масла

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 — 100 000 км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Износ выпускного распредвала и постели

Стук, низкое давление масла

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с системой DISA

Ошибки, стук во впускном коллекторе

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

The Alfaholics Spider-R 007

The Spider S2 you see here has been completely rebuilt, and despite its relatively understated looks it’s a vastly quicker car than its stock brethren. The owner had the car in his possession for many years, in 2011 he sent it in to Alfaholics and requested a full rebuild to turn it into one of the fastest street-legal Alfa Romeo Spiders in the world, if not the fastest outright.

The build began with a full teardown and a repair of any body panels that needed it, a new tubular stiffening cage was then fitted to the unibody to ensure it would be rigid enough for regular track use – the only caveat being that the owner didn’t want any of the cage to be visible above the car’s shoulder line.

Above Image: The beautiful styling of the Alfa Spider have been bringing it fans for decades, Muhammad Ali bought one for his wife and a Series 1 Spider 1600 was driven by Dustin Hoffman in “The Graduate.”

Once the body was completed the car was then finished with Alfa 147 Bianco Nuvola, a pearl metallic white paint. With the shell completed the rebuild process could begin in earnest, all new Alfaholics GTA-R suspension package and brakes were fitted, with 6-piston disc brakes fitted up front and coil overs installed at each wheel.

In the engine bay a rebuilt Alfa Twin Spark engine was fitted, it’s a 2.0 liter inline-four cylinder engine with double overhead cams that has been improved with a big valve head with race-spec valve gear, billet rifle drilled cams, billet H-section conrods, forged pistons, an Alfaholics race paddle clutch kit was fitted, as well as 45mm Weber carburetors running with an Alfaholics 3D mapped ignition system.

No less attention was paid to the inside of the car, it’s fitted with quilted Ruby leather bucket seats and the rear section is trimmed to match, as are the doors, and the door tops and dashboard are finished with Alcantara.

In 2014 the car was returned to Alfaholics for a series of upgrades, these included the installation of a 6-speed sequential transmission, an Alfaholics programable throttle body fuel injection system, and a Race Technology digital dash conversion.

There’s no doubt that this is the nicest Alfa Spider we’ve ever seen come up for sale, not to mention the quickest, so it’ll be interesting to see where the bidding ends up.

If you’d like to read more about this unusual Spider or place a bid you can click here, it’s currently being auctioned live by Collecting Cars.

Images: Collecting Cars

Ben has had his work featured on CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, the official Pinterest blog, the official eBay Motors blog, BuzzFeed, and many more.

Silodrome was founded by Ben back in 2010, in the years since the site has grown to become a world leader in the alternative and vintage motoring sector, with millions of readers around the world and many hundreds of thousands of followers on social media.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector