Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель три в зэт

Мотор-редуктор

Наша модульная система мотор-редукторов ориентируется на многообразие ваших сфер применения. Выберите для своего привода идеальный вариант из мотор-редукторов стандартного исполнения, для сервопривода, с вариатором, из нержавеющей стали или взрывозащищенных.

  • Что такое мотор-редуктор?
  • Как работает мотор-редуктор?
  • Какие типы мотор-редукторов существуют?
  • Где применяются мотор-редукторы?
  • Мотор-редукторы из модульной системы SEW-EURODRIVE:
    • Стандартные мотор-редукторы
    • Мотор-редукторы с серводвигателем
    • Мотор-редукторы с вариатором
    • Мотор-редукторы из нержавеющей стали
    • Взрывозащищенные мотор-редукторы

1UZ-FE non VVT-i (1989—1997 гг.) [ править | править код ]

Двигатель Toyota UZ
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Код двигателя1UZ-FE
Типбензиновый
Производительность
Максимальная мощность261 л. с. , при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент363 Н·м , при 4600 об/мин
Камера сгорания
КонфигурацияV8
Объём3968 см 3
Цилиндров8
Клапанов32
Диаметр цилиндра87,5 мм
Ход поршня82,5 мм
Тактность (число тактов)4
Порядок работы цилиндров1-8-4-3-6-5-7-2
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
Материал ГБЦалюминиевый сплав
Клапанной механизмDOHC
Степень сжатия10,4
Питание
Рекомендованное топливоАИ-95
Охлаждениежидкостное
Медиафайлы на Викискладе

Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS (Toyota Celsior) первой серии (UCF10). В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus.

Согласно системе маркировки Toyota, двигатель получил обозначение 1UZ-FE. В обозначении первая цифра обозначает поколение (1 — первое поколение), буквы за цифрой — семейство (UZ), оставшиеся буквы — исполнение (F — клапанный механизм DOHC с «экономичными» узкими фазами, E — впрыск топлива с электронным управлением).

V-образный двигатель с углом развала 90° имеет диаметр цилиндра 87,5 мм, а ход поршня 82,5 мм. Межцилиндровое расстояние блока цилиндров — 4.15″ (105.41мм), длина шатуна 146 мм. Коленчатый вал имеет пять коренных подшипников скольжения, распределительные валы и помпа приводятся в движение зубчатым ремнём. Коленчатый вал, так же, как и шатуны изготовлен из стали. Поршни выполнены из специального сплава алюминия и кремния. Гидрокомпенсаторы зазора клапанов отсутствуют, зазор регулируется шайбами.

Система зажигания бесконтактная, с двумя катушками и двумя распределителями зажигания.

В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, мощность 245 л.с., крутящий момент 353 Н·м. Двигатель агрегатировался только с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач Aisin серии A-340

В августе 1994 года с конвейера стал сходить несколько доработанный двигатель. Были облегчены шатуны (прежние — 628 г, облегчённые — 581 г), увеличилась степень сжатия до 10,4. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н·м.

1UZ-FE VVT-i (1997—2002 гг.) [ править | править код ]

Двигатель Toyota UZ
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Код двигателя1UZ-FE
Типбензиновый
Производительность
Максимальная мощность280 л. с. , при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент407 Н·м , при 4000 об/мин
Камера сгорания
КонфигурацияV8
Объём3968 см 3
Цилиндров8
Клапанов32
Диаметр цилиндра87,5 мм
Ход поршня82,5 мм
Тактность (число тактов)4
Порядок работы цилиндров1-8-4-3-6-5-7-2
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
Материал ГБЦалюминиевый сплав
Клапанной механизмDOHC
Степень сжатия10,5
Питание
Рекомендованное топливоАИ-95
Охлаждениежидкостное
Медиафайлы на Викискладе

В июле 1997 стал выпускаться обновлённый 1UZ-FE. Двигатель получил фирменную систему изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i («Variable Valve Timing with intelligence»), степень сжатия увеличилась до 10,5. Система зажигания была модернизирована: вместо распределителей зажигания установлены датчики Холла, применены индивидуальные катушки зажигания.

Эти серьёзные изменения подняли мощность до 280 л.с., а крутящий момент до 407 Н·м. После небольшой настройки блока управления, двигатель, установленный на Lexus GS400, показал 300 л.с. и 420 Н·м. Двигатель агрегатировался с новым «умным» пятиступенчатым автоматом, GS400 предполагал основным направлением компании на европейском рынке преодоление «психологической» отметки разгона до 100 км/ч менее 6 сек.

Читать еще:  Второй двигатель как преобразователь

1UZ-FE с системой VVT-i входил в десятку лучших двигателей по версии «Ward’s AutoWorld magazin» с 1998 по 2000 год.

Opel

Agila B2007 — 2010
Combo C2005 — 2010
Corsa D2006 — 2007
Meriva A2005 — 2009

Нужно внимательно следить за уровнем масла, оно имеет свойство быстро угорать

Даже небольшое снижение уровня смазки может привести к перескокам цепи ГРМ

Сама цепь и ее натяжитель имеют скромный ресурс, а при обрыве ломает рокера

Если двигатель глохнет сразу после заводки, то скорее всего заклинил клапан ЕГР

При прожиге сажевого фильтра в масло попадает солярка и смазка требует замены

Система управления двигателя и вентиляция картера не любят низких температур

Антифриз нередко сочится из-под термостата, а падение его уровня опасно для двс

Рассказ обо всех слабых местах дизеля Z13DTJ

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Надёжность и ремонтопригодность двигателя Z13DTH

Пробег двигателей Z13DTH до капремонта находится в промежутке 180-220 тыс.км. Есть пользователи, которые жалуются, что до заезда на СТО спидометр едва намотал полторы сотни тысяч километров. Но есть и такие, для кого двести сорок – далеко не предел ресурса мотора, находящегося в весьма пригодном состоянии.

Как правило, основной причиной радикального снижения ресурса является неаккуратная эксплуатация:

  • пропуск даты замены масла и фильтров;
  • неправильная эксплуатация в режиме разгона и холостого хода;
  • появление рывков в работе коробки передач.

Как и на бензиновых моторах, одной из самых популярных причин текущего ремонта является замена цепи ГРМ.

На привод Z13DTH установлена однорядная цепь. Она легко поддаётся растяжению и обрыву при несоблюдении правил запуска двигателя на старте. Для того, чтобы избежать расходов на ремонт, необходимо:

  • установить фильтр хорошего качества во избежание засорения канала подачи масла к натяжителю;
  • постоянно следить за уровнем масла;

При замене или переустановке натяжителя болт необходимо подтянуть с усилием, чтобы в дальнейшем не ослабло натяжение цепи. Если это всё же случится, водителю даст знать тонкий звук стрёкота мотора.

Для обеспечения надлежащей надёжности работы Z13DTH следует соблюдать комплекс мер по уходу:

  • менять масло в соответствии с техническим регламентом – не реже 15 тыс.км. пробега;
  • следить за тем, чтобы во внутренне пространство двигателя не проникали грязь, пыль и посторонние предметы;
  • через каждые 10 тыс.км. проводить технический осмотр мотора.

Российский ценник на популярные опции для замены на Z13DTH достаточно «упитан». Так, смена турбины может обойтись в 140-150 тыс.руб. Каждая новая форсунка обойдётся хозяину автомобиля в 25-30 тыс.руб. Насос ТНВД «потянет» вдвое больше. Есть выход – форсунки производства Ford обходятся автолюбителям гораздо дешевле. Бензиновые атмосферники более экономичны в плане ремонта. Но и список деталей и систем, которые могут потребовать замены до капремонта, у них несравнимо длиннее.

Опелевский дизель объёмом 1,3 л довольно неприхотлив в плане используемых типов моторного масла. Его стандартное количество согласно спецификации – 3л. Перечень наиболее популярных номенклатур:

  • GM Dexos 2 5w-30.
  • Ravenol 5w-40.
  • Motul X-clean 5w-40.
  • Xenum X1 5w-40.
  • Teboil Gold.
  • Mobil super 3000.
Читать еще:  Ваз 6238 на какие двигателя подходят

Для моторов типа 1,3 CDTI характерным является временное повышение уровня масла. Причина – прожиг сажевого фильтра. При запуске на холостых оборотах некоторое количество масла, оставаясь на стенках цилиндров, стекает в картер. Два-три таких случая являются сигналом к немедленной смене моторного масла.

К числу наиболее надёжных узлов Z13DTH относятся:

  • коленчатый вал;
  • распределительный вал;
  • блок цилиндров;
  • поршневая группа.

Турбина Z13DTH также не вызывает претензий по качеству сборки. Во избежание закисания привода управления геометрией следует обрабатывать его маслом WD40. Наиболее часто встречающаяся неисправность – клин клапана EGR. Это приводит к нарушению состава смеси, а иногда – к прекращению работы мотора. А блок управления диагностирует в этом случае другое нарушение – уменьшение производительности нагнетателя. Рецепт прост: необходимо произвести очистку клапан от налипшей сажи и прочих грязевых отложений.

Latest Releases

2021-08-12 — PostgreSQL 13.4, 12.8, 11.13, 10.18, 9.6.23, and 14 Beta 3 Released!

The PostgreSQL Global Development Group has released an update to all supported versions of our database system, including 13.4, 12.8, 11.13, 10.18, and 9.6.23, as well as the third beta release of PostgreSQL 14. This release closes one security vulnerability and fixes over 75 bugs reported over the last three months.

PostgreSQL 9.6 will stop receiving fixes on November 11, 2021. If you are running PostgreSQL 9.6 in a production environment, we suggest that you make plans to upgrade to a newer, supported version of PostgreSQL.

In the spirit of the open source PostgreSQL community, we strongly encourage you to test the new features of PostgreSQL 14 in your systems to help us eliminate bugs or other issues that may exist. While we do not advise you to run PostgreSQL 14 Beta 3 in your production environments, we encourage you to find ways to run your typical application workloads against this beta release.

  • 13.4 · 2021-08-12 · Notes
  • 12.8 · 2021-08-12 · Notes
  • 11.13 · 2021-08-12 · Notes
  • 10.18 · 2021-08-12 · Notes
  • 9.6.23 · 2021-08-12 · Notes

Blender is the free and open source 3D creation suite. It supports the entirety of the 3D pipeline—modeling, rigging, animation, simulation, rendering, compositing and motion tracking, video editing and 2D animation pipeline.

Be part of the hundreds of contributors from around the world that make Blender; studios and individual artists, professionals and hobbyists, scientists and students, VFX experts and animators, and so on.

Developer Hans Goudey shares the results of the geometry nodes curve project, and future goals.

First part of the round-up on 2021 Google Summer of Code projects.

After a week-long workshop in Amsterdam, the Attribute workflow in Geometry Nodes gets an overhaul to focus on simplicity and ease of use.

To help wrap up the third cycle of geometry nodes, a workshop was organized June 22 – 25 in Amsterdam.

Cycles is Blender’s built-in powerful unbiased path-tracer engine that offers stunning ultra-realistic rendering.

  • · Real-time viewport preview
  • · CPU & GPU rendering
  • · PBR shaders & HDR lighting support
  • · VR rendering support

Blender’s comprehensive array of modeling tools make creating, transforming and editing your models a breeze.

  • · Full N-Gon support
  • · Edge slide, inset, grid and bridge fill, and more
  • · Advanced sculpting tools and brushes
  • · Multi-resolution and Dynamic subdivision
  • · 3D painting with textured brushes and masking
  • · Python scripting for custom tools and add-ons
Читать еще:  Что будет если номера двигателя перебиты

VFX professionals say: “Probably the best tracker in the market”. Blender includes production ready camera and object tracking. Allowing you to import raw footage, track the footage, mask areas and see the camera movements live in your 3D scene. Eliminating the need to switch between programs.

  • · Auto and Manual tracking
  • · Powerful camera reconstruction
  • · Real-time preview of your tracked footage and 3D scene
  • · Support for Planar tracking and Tripod solvers

Thanks to the high quality rigging and animation tools, Blender is being used for numerous short films, advertisements, TV series and feature films now.

  • · Envelope, skeleton and automatic skinning
  • · B-spline interpolated bones
  • · Curve editor and dope sheets
  • · Custom bone shapes for fast input
  • · Sound synchronization

Really! Drawing directly in a 3D viewport makes a lot of sense. It opens unsurpassed workflow freedom for story-boarders and 2D artists.

  • · Combine 2D with 3D right in the viewport
  • · Full Animation Support with Onion Skinning
  • · Layers & Colors for Stroke and Fill
  • · Sculpt brush strokes & Parent to 3D objects

Blender has a flexible Python controlled interface. Layout, colors, size and even fonts can be adjusted. Use hundreds of add-ons by the community or create your own using Blender’s accessible Python API.

  • · Customize the interface layout and colors
  • · Hi-res/Retina screen support
  • · Create your own tools and add-ons
  • · Draw over the OpenGL viewport
  • · Connect with Blender’s Render API

Training, assets & tools in one place.

With € 9,90/month you get:

  • 100+ hours of high-quality training
  • All the open movies files and tutorials
  • Exclusive production insight & walk-throughs

All of that, plus the Blender Cloud Add-on:

  • Sync your Blender settings across devices
  • Share images & screenshots from within Blender
  • Download 1500+ textures & HDRIs from Blender

Open Projects

The iconic Blender Institute Open Movies, featuring all the production files, assets, artwork, and never-seen-before content.

Training & Tutorials

Character modeling, 3D printing, VFX, rigging and more. We offer 12 complete training series with 100+ hours of training.

Services & Tools

Create personal projects, collaborate with other members, store and sync your Blender settings across multiple workstations.

Использование двигателей Янмар

Так как моторы от Янмар относятся к промышленным, их использование охватывает именно промышленную технику. Кроме сельхозтехники или строительного оборудования, большой популярностью моторы Yanmar пользуются в энергетической отрасли. К примеру, часто двигатели Янмар покупают для дизельных генераторных установок.

Цены на двигатели Янмар у официального представителя

Как надежное и удобное оборудование, двигатели Янмар пользуются популярностью у поставщиков. Но купить двигатель Yanmar — еще не все: внимание стоит уделить и должному обслуживанию. Делать это лучше всего у официальных дилеров. Чтобы иметь к ним доступ, заказывать двигатель стоит у представителя компании в России.

При приобретении двигателя у официального представителя Янмар можно не волноваться о гарантии и качестве. Кроме того, цены на двигатели Янмар у официального представителя — лучшие на рынке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector